рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток. В силу части 1 статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (далее - Закон об оружии) хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия . Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и (или) регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия. Аналогичные требования установлены пунктом 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля
требований пункта 3 статьи 84 Воздушного кодекса Российской Федерации и пункта 5 федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 года № 142, об оснащении службы авиационной безопасности служебным оружием, возложена обязанность обеспечить в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного акта служебным оружием названную службу. 28 марта 2017 года центром лицензионно-разрешительной работы отдела Росгвардии по Республике Хакасия Обществу выдано разрешение серии <...> на хранение и использование служебного оружия и патронов к нему, действительное до 28 марта 2020 года, которое 17 августа 2017 года переоформлено в связи со сменой руководителя юридического лица и ответственного за сохранность оружия и патронов. 2 апреля 2019 года Управлением принято решение об аннулировании указанного разрешения и изъятии служебного оружия и патронов к нему на основании пункта 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» ввиду того,
неправильным применением судами норм материального права. Проверив законность обжалуемых актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены. Общества «Дом Моделей» и «Волжские зори» осуществляют деятельность в подвальном помещении, расположенном по адресу: <...>. Общество «Волжские зори» осуществляет торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и патронами к оружию на основании лицензий от 03.04.2014 № 0004686, от 03.04.2014 № 0004687. Разрешение на хранение оружия и патронов к нему РХТ № 0036637 продлено 25.01.2019 со сроком действия до 25.01.2024. Заявитель 04.02.2021 обратился в Центр лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Саратовской области с заявлением о принятии мер, направленных на запрет обществу «Волжские Зори» осуществлять дальнейшее хранение и использование служебного оружия и патронов к нему, аннулировании и изъятии разрешения на хранение и использование оружия и патронов. Как указало общество «Дом Моделей», общество «Волжские зори» осуществляет хранение патронов к оружию в
первой и апелляционной инстанции и правомерно отклонен в силу следующего. В соответствии со статьей 20 Закона об оружии граждане Российской Федерации имеют право продавать находящееся у них на законных основаниях на праве личной собственности оружие юридическим лицам, имеющим лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием или на коллекционирование или экспонирование оружия, либо государственным военизированным организациям с предварительным уведомлением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа, выдавших им разрешение на хранение оружия , на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия, а также гражданам, имеющим лицензию на приобретение оружия, его коллекционирование или экспонирование, после перерегистрации оружия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту учета указанного оружия. Аналогичная норма содержится и в пункте 13 Правил оборота оружия. Согласно пункту 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве с даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества,
(далее - Правила оборота оружия). Согласно требованиям статьи 20 Закона «Об оружии» и пункту 13 Правил оборота оружия граждане Российской Федерации имеют право продавать находящееся у них на законных основаниях на праве личной собственности оружие юридическим лицам, имеющим лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием или на коллекционирование или экспонирование оружия, либо государственным военизированным организациям с предварительным уведомлением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа, выдавших им разрешение на хранение оружия , на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия, а также гражданам, имеющим лицензию на приобретение оружия, его коллекционирование или экспонирование, после перерегистрации оружия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту учета указанного оружия. До судебного заседания от 16.10.2018 должником представлены в апелляционный суд копии разрешений РОХа №№ 15469458, 15469459 от 26.10.2015 на ношение оружия; местом хранения единиц оружия является место жительства
первой и апелляционной инстанций и правомерно отклонен в силу следующего. В соответствии со статьей 20 Закона об оружии граждане Российской Федерации имеют право продавать находящееся у них на законных основаниях на праве личной собственности оружие юридическим лицам, имеющим лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием или на коллекционирование или экспонирование оружия, либо государственным военизированным организациям с предварительным уведомлением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа, выдавших им разрешение на хранение оружия , на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия, а также гражданам, имеющим лицензию на приобретение оружия, его коллекционирование или экспонирование, после перерегистрации оружия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе по месту учета указанного оружия. Аналогичная норма содержится в пункте 13 Правил оборота оружия. Согласно пункту 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве с даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего
транспортного средства и сотрудников к маршруту. Согласно ст.7 Регламента предоставления государственной услуги по получению разрешений в органах внутренних дел, утвержденного Приказом МВД России от *** №***, срок предоставления услуги по выдаче разрешения составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления о выдачи. В *** года получено разрешение на перевозку оружия, принадлежащего гражданину ФИО5 №*** от ***. На время оформлении разрешения на перевозку оружие Лакоба размещалось в комнате хранения высокоценных отправлений, на которую разрешение на хранение оружия не выдавалось. Между тем обязанности предприятия получить такое разрешение на комнату хранения высокоценных отправлений действующим законодательством не установлено. Кроме того в ходе неоднократных проверок наличия организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов, находящихся у физических и юридических лиц, проводимых в соответствии с Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого и
национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю к ФИО1 о прекращении права собственности на оружие УСТАНОВИЛ: Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Красноярскому краю (далее Управление Росгвардии по Красноярскому краю) обратилось в суд с исковым заявлением к ФИО1 о прекращении права собственности на огнестрельное оружие модели <данные изъяты> № и модели <данные изъяты> с последующей его реализации, мотивируя свои требования тем, что ответчик является владельцем указанного оружия, им было получено разрешение на хранение оружия <данные изъяты> сроком до ДД.ММ.ГГГГг., оружия <данные изъяты> сроком до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в связи с нарушением сроков перерегистрации и аннулированием разрешения оружие у ответчика было изъято и сдано на хранение в дежурную часть МО МВД России «Ачинский». До настоящего времени, несмотря на требования устранить причины изъятия оружия, пройти перерегистрацию или дать разрешение на реализацию оружия, ответчик никаких мер не принял. В соответствии с ФЗ РФ «Об оружии» принадлежащее ФИО1 оружие относится