ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр должностей муниципальной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 45-АПА19-18 от 31.07.2019 Верховного Суда РФ
законодатель предоставил представительному органу муниципального образования в границах установленного им минимального состава такого органа (председатель, инспектор и иные штатные работники), необходимого для осуществления самостоятельной деятельности по выполнению возложенных законодательством полномочий и обеспечения организационной и функциональной независимости (часть 4 статьи 3 Федерального закона № 6-ФЗ). Доводы административного ответчика о необходимости оптимизации расходов Малышевского городского округа, несоответствие существующей структуры и штатной численности Контрольного органа Закону Свердловской области от 14 июня 2005 года № 49-03 «О реестре должностей муниципальной службы , учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных не территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований» не состоятельны, поскольку муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, как и федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, не должны противоречить Федеральному закону № 6-ФЗ (часть 3 статьи 2). Поименованный федеральный
Решение № А04-4525/10 от 23.12.2010 АС Амурской области
Федерации, Администрацией г. Благовещенска вынесено решение об отказе ООО «АФК» в размещении коммерческого объекта. Довод заявителя о том, что оспариваемое письмо от имени администрации подписано не должностным лицом (заместителем мэра), является несостоятельным. Статья 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, определяет полномочия городской Думы, в компетенции городской Думы находятся: утверждение Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска (подпункт 6 пункта 2). Решением Благовещенской городской Думы от 30.09.2010 № 15/104 «О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, утвержденный решением Благовещенской городской Думы от 25 октября 2007 г. № 34/115» внесены в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, следующие изменения: 1.1. Группу «Высшая должность» подраздела «Категория «Руководители» раздела I изложить в следующей редакции: «Высшая должность 1. Глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту. 2. Первый заместитель главы местной администрации. 3. Заместитель главы местной администрации». Вышеназванное решение вступило в силу со дня официального опубликования в
Решение № А04-4463/10 от 09.12.2010 АС Амурской области
его содержание, законность и обоснованность. Заявителем требования о признании незаконным бездействия ответчика не заявлялось. Довод заявителя о том, что оспариваемое письмо от имени администрации подписано не должностным лицом (заместителем мэра), является несостоятельным. Статья 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, определяет полномочия городской Думы, в компетенции городской Думы находятся: утверждение Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска (подпункт 6 пункта 2). Решением Благовещенской городской Думы от 30.09.2010 № 15/104 «О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, утвержденный решением Благовещенской городской Думы от 25 октября 2007 г. № 34/115» внесены в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, следующие изменения: 1.1. Группу «Высшая должность» подраздела «Категория «Руководители» раздела I изложить в следующей редакции: «Высшая должность 1. Глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту. 2. Первый заместитель главы местной администрации. 3. Заместитель главы местной администрации.». Вышеназванное решение вступило в силу со дня официального опубликования в
Решение № А04-4372/10 от 01.12.2010 АС Амурской области
государственной или муниципальной собственности, установлены нормами статей 30 - 32 Земельного кодекса Российской Федерации. Довод заявителя о том, что оспариваемое письмо от имени администрации подписано не должностным лицом (заместителем мэра), является несостоятельным. Статья 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, определяет полномочия городской Думы, в компетенции городской Думы находятся: утверждение Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска (подпункт 6 пункта 2). Решением Благовещенской городской Думы от 30.09.2010 № 15/104 «О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, утвержденный решением Благовещенской городской Думы от 25 октября 2007 г. № 34/115» внесены в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, следующие изменения: 1.1. Группу «Высшая должность» подраздела «Категория «Руководители» раздела I изложить в следующей редакции: «Высшая должность 1. Глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту. 2. Первый заместитель главы местной администрации. 3. Заместитель главы местной администрации». Вышеназванное решение вступило в силу со дня официального опубликования в
Решение № А04-4462/10 от 01.12.2010 АС Амурской области
государственной или муниципальной собственности, установлены нормами статей 30 - 32 Земельного кодекса Российской Федерации. Довод заявителя о том, что оспариваемое письмо от имени администрации подписано не должностным лицом (заместителем мэра), является несостоятельным. Статья 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, определяет полномочия городской Думы, в компетенции городской Думы находятся: утверждение Реестра должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска (подпункт 6 пункта 2). Решением Благовещенской городской Думы от 30.09.2010 № 15/104 «О внесении изменений в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, утвержденный решением Благовещенской городской Думы от 25 октября 2007 г. № 34/115» внесены в Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования города Благовещенска, следующие изменения: 1.1. Группу «Высшая должность» подраздела «Категория «Руководители» раздела I изложить в следующей редакции: «Высшая должность 1. Глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту. 2. Первый заместитель главы местной администрации. 3. Заместитель главы местной администрации.». Вышеназванное решение вступило в силу со дня официального опубликования в
Кассационное определение № 33-10431 от 11.08.2011 Ростовского областного суда (Ростовская область)
впервые в размере 20990 руб. и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1119 руб. 47 коп. В обоснование заявленных требований истица указывала, что с 19.11.1999 г. она работала в Муниципальном учреждении социальной защиты населения Кировского района г. Ростова-на-Дону в должности инспектора по кадрам, а с 01.02.2001 г. была переведена на должность ведущего специалиста по кадрам. Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 10.09.2001 г. № 27 «О внесении изменений и дополнений в «Единый реестр должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону» в раздел «Администрации районов г. Ростова-на-Дону» с 3 квартала 2001 г. введены Муниципальные учреждения социальной защиты населении. Также в Единый реестр должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону включена и должность ведущего специалиста, которую она замещала. 30 июня 2010г. приказом от 28.06.2010 г. № 62-к истица была уволена по собственному желанию в связи с выходом на пенсию, и на основании распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону от 30.07.2010 № 403 «О выплате единовременного пособия за
Апелляционное определение № 33-8951 от 25.09.2013 Пермского краевого суда (Пермский край)
Полагая, что отработав в управлении образования администрации Куединского района более 25 лет, она обратилась в администрацию Куединского района с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет за стаж муниципальной службы, в чем ей было отказано, в связи с тем, что в стаж муниципальной службы не включаются период работы с 26.12.1998г. по 31.12.2005г. Не согласившись с данным решением, истица обратилась в суд с настоящими требованиями. Решением Земского собрания от 10.03.1997г. № 10 был утвержден Реестр должностей муниципальной службы , в который была включена занимаемая истицей должность главного бухгалтера. В соответствии с приказом управления образования от 15.10.1997г. № 66 была проведена аттестация работников управления образования, в том числе и истца, ее аттестовали как муниципального служащего в должности главный бухгалтер. Постановлением администрации Куединского района от 17.10.1997г. № 399-1 «О признании муниципальными служащими работников аппарата управления образования» она была признана муниципальным служащим в должности главный бухгалтер. Приказом управления образования от 11.11.1997г. № 74 ей
Апелляционное определение № 33-4516/20 от 09.06.2020 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
управления капитального строительства, начальника производственного отдела на муниципальной должности категории «В». Следовательно, период работы истца в должности заместителя начальника управления, начальника производственного отдела управления капитального строительства Полысаевского городского округа с 07.04.2006 года до 22.06.2015 подлежит включению в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет. При этом истец считает несостоятельным довод ответчика о том, что добавить должность «заместителя начальника управления, начальника производственного отдела управления капитального строительства Полысаевского городского округа» в реестр должностей муниципальной службы Полысаевского городского округа не представляется возможным ввиду отсутствия квоты дополнительных единиц муниципальной службы в Полысаевском городском округе, со ссылкой на письмо главного финансового управления Кемеровской области от 17.06.2019 № 08-18/1890,- на основании следующего. Ответчик не отрицает факт того, что должности муниципальной службы Полысаевского городского округа определены самим ответчиком (в постановлении администрации Полысаевского городского округа от 05.04.2019 № 588 «Об утверждении реестра должностей муниципальной службы Полысаевского городского округа»). Однако ответчик включил в указанный реестр