ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр источников доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А44-7975/18 от 20.02.2019 АС Новгородской области
осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами. Согласно статье 160.1 БК РФ главный администратор доходов бюджета обладает такими бюджетными полномочиями как: - формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; - представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; - представляет сведения для составления и ведения кассового плана; - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; - ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. В данном случае распоряжением правительства от 19.07.2016 № 193-рз Департаменту финансов Новгородской области
Решение № А03-4879/2023 от 20.09.2023 АС Алтайского края
Соглашению, а именно: в связи с недостижением показателей результативности использования субсидии. В соответствии со ст. 160.1 БК РФ главный администратор (администратор) доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; представляет, сведения для составления и, ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов; утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения; осуществляет начисление, учет и контроль, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по
Решение № А34-8359/2021 от 21.09.2021 АС Курганской области
о Департаменте финансов, утвержденного Решение Курганской городской Думы от 26.09.2016 № 188 (ред. от 24.02.2021, надлежащим представителем интересов Муниципального образования город Курган является Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана. Департамент финансов является финансовым органом Администрации города Кургана, обеспечивает проведение на территории города единой бюджетной и налоговой политики, имеет право выступать в пределах своей компетенции от имени Администрации города Кургана. В соответствии с Положением Департамент финансов ведет реестр расходных обязательств города Кургана и реестр источников доходов бюджета города Кургана, выполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств в пределах средств, ежегодно утверждаемых в бюджете города. В силу пункта 12.1 части 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств отвечает главный распорядитель бюджетных средств. В данном случае главным Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана. Указанный орган является главным администратором доходов бюджета города Кургана и источников финансирования его дефицитов.
Постановление № А44-7975/18 от 25.06.2019 АС Новгородской области
соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами. В силу статьи 160.1 БК РФ главный администратор доходов бюджета обладает такими бюджетными полномочиями как: - формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; - представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; - представляет сведения для составления и ведения кассового плана; - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; - ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. В данном случае распоряжением Правительства от 19.07.2016 № 193-рз Департаменту финансов Новгородской области
Решение № 3А-319/2021 от 16.03.2022 Иркутского областного суда (Иркутская область)
политики муниципального района; предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития района; прогноз основных характеристик бюджета; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год; реестр источников доходов бюджета района; иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района. В соответствии со ст. 20 Положения в течение 1 рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете с необходимыми документами и материалами в районную Думу, председатель районной Думы направляет его в Контрольно-счетную палату Слюдянского муниципального района для проведения экспертизы проекта и подготовки заключения по его результатам. В срок не более 15 дней со дня
Решение № 2[2]А-550/20 от 09.06.2020 Сакмарского районного суда (Оренбургская область)
Оренбургской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, муниципальных образований сельсоветов Октябрьского района Оренбургской области, обратился в суд к администрациям муниципальных образований Октябрьского района с административным иском о признании незаконным бездействия, обязании принять меры по устранению нарушения бюджетного законодательства, указав, что прокуратурой Октябрьского района Оренбургской области при проведении проверки в сфере исполнения бюджетного законодательства выявлены нарушения в действиях администраций муниципальных образований сельсоветов Октябрьского района, выразившиеся в неведении реестра источников доходов бюджета муниципальных образований. Реестр источников доходов бюджета муниципальных образований сельсоветов Октябрьского района не сформирован и не ведется. Указанное бездействие нарушает интересы муниципальных образовательных поселений, поскольку создаются препятствия для достижения целей, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, а также нарушаются принципы бюджетной системы Российской Федерации в виде единства бюджетной системы и может повлечь неполноту отражения доходов бюджета при составлении проекта местного бюджета, внесения соответствующих изменений в него. Просил суд признать незаконным бездействие администраций муниципальных образований сельсоветов Октябрьского района Оренбургской области, выразившееся в
Решение № 2А-3-186/2021 от 29.07.2021 Краснослободского районного суда (Республика Мордовия)
14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 01 июля 2021 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Финансовые органы муниципальных образований обязаны вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации. Реестр источников доходов Российской Федерации включает реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов (статья 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном местной администрацией. Из материалов дела следует, что администрацией <данные изъяты> сельского поселения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия в нарушение
Решение № 2-3269/2022 от 05.10.2023 Канского городского суда (Красноярский край)
администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями, в том числе, осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. Согласно ст.165 БК РФ определены бюджетные полномочия министерства финансов Российской Федерации, в том числе: представляет в судах интересы Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и (или) иными нормативными правовыми актами; формирует и ведет реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета, а также перечень источников доходов Российской Федерации; устанавливает перечень платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация о которых не размещается в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. С учетом положений приведенных выше правовых норм уполномоченным от имени Российской Федерации осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве в данном случае является Министерство финансов Российской Федерации, которое в рамках своих полномочий
Решение № 2[2]А-544/20 от 20.05.2020 Сакмарского районного суда (Оренбургская область)
образования, установил: прокурор Октябрьского района Оренбургской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, вышеуказанных муниципальных образований, обратился в суд к вышеназванным администрациям муниципальных образований с административным иском о признании незаконным бездействия, обязании принять меры по устранению нарушения бюджетного законодательства, указав, что прокуратурой Октябрьского района Оренбургской области при проведении проверки в сфере исполнения бюджетного законодательства выявлены нарушения в действиях администраций муниципальных образований сельсоветов Октябрьского района, выразившиеся в неведении реестра источников доходов бюджета муниципальных образований. Реестр источников доходов бюджета муниципальных образований сельсоветов Октябрьского района не сформирован и не ведется. Указанное бездействие нарушает интересы муниципальных образовательных поселений, поскольку создаются препятствия для достижения целей, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, а также нарушаются принципы бюджетной системы Российской Федерации в виде единства бюджетной системы и может повлечь неполноту отражения доходов бюджета при составлении проекта местного бюджета, внесения соответствующих изменений в него. Просили суд признать незаконным бездействие администраций муниципальных образований Белозерский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, Булановский