прокуратуру, государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации для принятия ими соответствующих мер реагирования, не исключая при этом рассмотрения вопроса о привлечении руководителя организации к ответственности. 3. При наличии признаков преступления, предусмотренного ст. 145-1 УК РФ, направить имеющиеся материалы ведомственной проверки или соответствующую информацию в следственные органы для рассмотрения в установленном законодательством порядке вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности. 4. Направить информацию о выявленных нарушениях в сфере оплаты труда на рассмотрение региональных межведомственных комиссий по соблюдению требований законодательства с участием контрольно-надзорных органов, территориальных органов Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций профсоюзов, объединения работодателей, руководителя организации и собственника(ов) имущества организации - должника по заработной плате и др. При введении в отношении организации - должника по заработной плате процедуры банкротства к участию в заседании межведомственной комиссии привлекать арбитражного управляющего. 5. Принять организационно-распорядительные меры по устранению причин,
вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и "Положением о Всероссийской службе медицины катастроф", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195. 1.2. РЦМК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минздравмедпрома России и Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", решениями федеральной, региональноймежведомственных координационных комиссий медицины катастроф и настоящим Положением. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач РЦМК руководствуется документами регионального центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 1.3. РЦМК является органом управления службы медицины катастроф с правом юридического лица и создается решением Минздравмедпрома России. 1.4. РЦМК предназначен для координации деятельности служб медицины катастроф субъектов Российской Федерации региона по организации медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, а также для организации выполнения научных исследований по проблемам службы медицины
документов: региональный закон "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"; Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС), утвержденное нормативным правовым актом высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и положения о муниципальных звеньях территориальной подсистемы РСЧС, утвержденные соответствующими муниципальными правовыми актами; положение о комиссии субъекта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, утвержденное нормативным правовым актом высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и положения о соответствующих муниципальных комиссиях, утвержденные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 3.3. Рекомендации по созданию Межведомственной рабочей группы субъекта Российской Федерации и муниципального образования по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город" Межведомственная рабочая группа субъекта Российской Федерации или муниципального образования по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город" должна создаваться при соответствующей комиссии по
один из компонентов комплексного подхода к формализации экономики с целью повышения налогового потенциала муниципальных образований. Также органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления необходимо активизировать работу с налоговыми органами по сокращению недоимки по уплате налогов в региональные и местные бюджеты, а также по мобилизации дополнительных налоговых поступлений. 2.1.1. Расширение состава комиссий по снижению неформальной занятости, мониторингу уровня заработных плат и уровня занятости работников на предприятиях. В регионах и муниципалитетах могут создаваться рабочие группы по рассмотрению вопросов оплаты труда и снижения неформальной занятости, которые осуществляют координацию межведомственного взаимодействия в данном направлении деятельности. С различной частотой могут проводиться заседания таких рабочих групп с участием приглашенных предпринимателей. В некоторых регионах комиссии по легализации налоговой базы уже осуществляют мониторинг уровня заработных плат и уровня занятости работников на предприятиях. Тем не менее, во многих из них целесообразно введение в состав комиссий по легализации налогооблагаемой базы различных отраслевых экспертов, как со стороны региональных
достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам; повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации КСиП, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации; обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город". Единая межведомственная информационная среда создается на муниципальном, региональном и федеральном уровнях согласно общему регламенту организационного и информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в рамках построения, развития и эксплуатации АПК "Безопасный город" (далее - Регламент межведомственного взаимодействия), который утвержден межведомственной рабочей группой для обеспечения рабочего взаимодействия при реализации плановых мероприятий работы Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК "Безопасный город" (протокол N 10 от 11 октября 2016 года), и при соблюдении правил информационного обмена, принятых на каждом из этих уровней. 2.2. Назначение и цели методических рекомендаций Настоящие рекомендации предназначены для федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального и местного значения (далее – Положение № 370). В силу статьи 8 Закона № 409-ЗРК/2017, пунктов 11, 12 Положения № 370 решение Совета министров Республики Крым о признании постройки самовольной является основанием для внесения соответствующего объекта в реестр самовольных построек уполномоченным органом строительного надзора. Согласно части 2 статьи 8 Закона № 409-ЗРК/2017, пунктам 9.1, 16 Положения № 370 решение о сносе орган местного самоуправления принимает самостоятельно, в рамках реализации своих полномочий в данной сфере на основании решения Межведомственной правительственной комиссии о наличии оснований для признания объекта самовольной постройкой, в течение семи календарных дней со дня получения данного решения. Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 23.09.2016 № 2206 утверждено Положение о порядке принятия решения
материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, обществу на праве собственности принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером 30:12:020346:90. Указанное нежилое помещение расположено в многоквартирном доме, являющемся объектом культурного наследия регионального значения - «Дом жилой с лавками Мочалова 2-я пол. ХIХ в.». На основании акта визуального обследования администрации от 18.11.2019, заключения Межведомственнойкомиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности и муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования «Город Астрахань» от 20.12.2019 № ЗАК-36/18 администрацией 17.04.2020 принято распоряжение № 741-р «О признании многоквартирного дома литера «А» по ул.Чехова/ул.Полякова, 76/6 в Ленинском районе аварийным и подлежащим реконструкции». Указанным распоряжением установлены срок отселения граждан - не позднее 01.12.2024, срок проведения
Министерством имущества представлена выписка из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области (государственная казна Челябинской области), от 25.07.2017 № 10/1111, согласно которой наружный газопровод высокого и низкого давления ГРПШ по ул. Энгельса в г. Верхний Уфалей, протяженностью 1 939,49 м является государственной собственностью Челябинской области. Между Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (арендодатель) и обществом «Челябинская региональная газораспределительная компания» оформлен договор о передаче в аренду имущества от 01.01.2009 № ДАГ-0043-09/146-р, согласно пункту 1.1 которого арендодатель на основании проведенного конкурса на заключение договора аренды в соответствии с протоколом Межведомственнойкомиссии по вопросам аренды государственного имущества от 11.12.2008, победителем которого стал арендатор, передает за плату, а арендатор принимает в аренду (временное пользование) недвижимое имущество, объекты газового хозяйства Челябинской области согласно прилагаемому перечню имущества (приложение 1). На основании акта приема-передачи имущества к договору от 01.01.2009 № ДАГ-0043-09/146-р обществу «Челябинская региональная газораспределительная компания» передан, в том числе, наружный газопровод высокого и
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения МКД. К судебному заседанию в апелляционный суд поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик-1 просил оставить решение суда без изменения. В судебном заседании представители Учреждения и Администрации доводы апелляционных жалоб поддержали в полном объеме. Представители Товарищества и ФИО5 против удовлетворения апелляционных жалоб возражали, просили оставить решение суда без изменения. Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела в районную подкомиссию региональной межведомственной комиссии Санкт-Петербурга по обследованию жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид от гражданки ФИО5 (инвалида-колясочника 1 группы) 05.10.2017 поступило заявление о проведении обследования жилого помещения инвалида и общего имущества, а также об установке пандуса для маломобильных граждан жилого дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 69 (далее – МКД). Согласно заключению от 28.04.2018 № 51 о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в МКД комиссия
Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» (далее – Правила) в 2020-2021 годах Учреждением в соответствии с согласованной в установленном порядке проектно-сметной документацией осуществлены работы по устройству подъемных оборудований для маломобильных групп населения, в том числе в многоквартирном доме, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 77, корпус 2, литера А (далее - МКД). В районную подкомиссию региональной межведомственной комиссии Санкт-Петербурга по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, 19.04.2019 от гражданки ФИО4 (инвалид-колясочник), поступило заявление о проведении обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в названном МКД. Согласно акту обследования от 28.06.2019 № 509 жилого помещения инвалида и общего имущества комиссия пришла к выводам о наличии необходимости приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида
считает, что является ненадлежащим ответчиком по предъявленному Учреждением иску ввиду отнесения вопросов распоряжения общим имуществом к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома. В судебном заседании представитель Товарищества поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель Учреждения возражал против ее удовлетворения, просил оставить принятые по делу судебные акты без изменения, считая их законными и обоснованными. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судами, в районную подкомиссию региональной межведомственной комиссии Санкт-Петербурга по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды от гражданина ФИО3 (инвалида-колясочника 2 группы) 29.03.2018 поступило заявление о проведении обследования жилого помещения инвалида и общего имущества об установке пандуса для маломобильных граждан жилого дома, расположенного по адресу: <...> (далее - МКД). Согласно акту обследования от 06.07.2018 № 166 жилого помещения инвалида и общего имущества МКД комиссия пришла к выводам о наличии необходимости приспособления жилого помещения
по делу, при этом отметила, что приспособление общего имущества в отсутствие согласия собственников помещений МКД № 69 не может повлечь приращение общего имущества и увеличение расходов собственников жилья на содержание общего имущества. В судебном заседании представители Товарищества и ФИО5 поддержали приведенные в кассационных жалобах доводы, представители Учреждения и Администрации против удовлетворения кассационных жалоб возражали. Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судами, в районную подкомиссию региональной межведомственной комиссии Санкт-Петербурга по обследованию жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, от гражданки ФИО5 (инвалида-колясочника 1 группы) 05.10.2017 поступило заявление о проведении обследования жилого помещения инвалида и общего имущества, а также об установке пандуса для маломобильных жильцов МКД № 69. Согласно заключению от 28.04.2018 № 51 комиссия пришла к выводу о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в МКД № 69, в котором проживает инвалид, с
находится в черте населенного пункта и пригоден для постоянного проживания, что подтверждается экспертным исследованием №18/607. На основании изложенного просила признать дом, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, участок №№, пригодным для постоянного проживания. Судом принято вышеприведенное решение, которое обжалует ФИО1 В апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, требования удовлетворить. Считает, что суд первой инстанции дал неверную оценку обстоятельствам, имеющим значение для дела. Указывает на то, что суд не установил, существует ли региональная межведомственная комиссия на территории Сахалинской области, которая вправе выдать заключение, обязательное для обращения в суд о признании жилья пригодным для проживания. Так же довод о наличии другого жилья, как основание для отказа в признании права на строение, нарушает конституционный принцип равенства всех перед законом и судом, независимо от имущественного положения. В судебном заседании суда апелляционной инстанции ФИО1 доводы апелляционной жалобы поддержала. Представители отдела Управления федеральной миграционной службы России по Сахалинской области и администрации города Южно-Сахалинска
является муниципальным. Из заявления ФИО1 главе МО Омутнинское городское поселение от 28.12.2017 следует, что жилое помещение по указанному адресу признано непригодным для проживания, требует проведения капитального ремонта. Согласно заключению Региональной межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества МКД от 31.10.2018 № 1 отсутствует возможность приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в МКД, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (л.д.14-15). 31.10.2018 Региональной межведомственной комиссией вынесено решение об экономической нецелесообразности реконструкции и капитального ремонта МКД, в котором проживает инвалид в целях приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (л.д.16-17). Согласно заключению межведомственной комиссии от 22.11.2018 № 29 жилое помещение по указанному адресу непригодно для проживания инвалида (л.д.13). Согласно справке администрации МО Омутнинское городское поселение от 10.07.2019 семья ФИО1, состоящая из двух человек, в том числе Ф.И.О.2, на основании решения комиссии по признанию граждан