определенными в приложении N 2 к настоящему письму. Сведения направляются в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в электронном виде средствами ЕИАС сбора и свода отчетности. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают соответствие данных сведений, представленных в электронном виде, данным сведений, сформированным на бумажном носителе. При этом сведения на бумажном носителе в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства не представляются. Информация о порядке подключения пользователей и инструкция по работе с ЕИАС сбора и свода отчетности (документы " Регламент администрирования пользователей" и "Инструкция по работе с "Единой информационно-аналитической системой сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации для ГРБС"), а также контактные телефоны размещены на официальном сайте Минфина России в разделе "Информационные системы Минфина России/Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации" по адресу http://www.minfin.ru/ru/ismf/eiasmfrf/. Т.Г.НЕСТЕРЕНКО Приложение N 1 к Письму Министерства финансов Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 21-01-08/1608 Сведения о принятых обязательствах по объектам капитального строительства, включенным
оборудованию рабочих мест пользователей. - К локальной вычислительной сети и каналам связи. - К уровню компьютерной подготовки пользователей. Регламент внедрения системы должен устанавливать порядок и условия выполнения работ по подготовке к внедрению и непосредственно к внедрению МИС МО. Регламент обслуживания системы должен устанавливать порядок и условия выполнения работ по установке, настройке, проверке работоспособности, мониторингу характеристик объекта обслуживания, его модернизации, а также профилактические работы в его отношении, включая создание резервных копий данных, хранящихся в системе. Регламент администрирования системы должен устанавливать порядок и условия выполнения работ по организации совместного использования объекта администрирования, включая ведение реестра пользователей и прочих служебных сведений, организацию восстановления функционирования объекта администрирования после сбоев и отказов, перехода на использование резервного оборудования, а также планирования совершенствования объекта администрирования. Регламент сопровождения системы должен устанавливать порядок и условия выполнения работ по сбору сведений об отказах соответствующих программных средств, замечаний и предложений к их характеристикам, диагностированию причин отказов и ошибочных ситуаций, выработке решений
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания) Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.4.34. Трудовая функция Наименование Планирование конфигурационного управления Код D/34.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разработка плана и регламентов конфигурационного управления Разработка правил именования и версионирования базовых элементов конфигурации Разработка правил использования репозитория проекта Разработка плана резервирования и архивирования репозитория проекта Необходимые умения Планировать работы Разрабатывать регламентные документы Необходимые знания Основы конфигурационного управления Основы системного администрирования Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Основы информационной безопасности организации Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества Основы менеджмента проектов Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики -
на соответствие требованиям к информации и публикует ее в течение одного рабочего дня после получения либо направляет свои замечания по электронной почте в адрес уполномоченного пользователя. 7.4. Формирование раздела "Объявления". 7.4.1. В качестве информации, предусмотренной для публикации в разделе "Объявления", используются сведения для освещения оперативной информации организационно-технического характера. 7.4.2. При необходимости публикации информации в разделе "Объявления" уполномоченный пользователь в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента подготавливает и размещает информацию для предварительного просмотра и согласования администратором Портала КСО в разделе "Направление для опубликования объявлений" системы администрирования . Вся размещаемая информация должна содержать следующие атрибуты: дату в формате "дд.мм.гггг"; заголовок объявления (должен отображаться полужирным шрифтом); краткое описание; наименование органа (подразделения, должностного лица), разместившего сообщение. 7.4.3. Администратор Портала КСО проверяет размещенную информацию на соответствие требованиям к информации и публикует ее в течение одного рабочего дня после получения либо направляет свои замечания по электронной почте в адрес уполномоченного пользователя. 7.5. Формирование раздела "СКСО".
Федерации, Арбитражный суд Красноярского края ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить судебное разбирательство по делу на 14.05.2013 в 16 час. 00 мин. по адресу: <...>, зал № 329. 2. Предложить истцу представить в материалы дела до «30» апреля 2013 года: - аукционную документацию, приказ об организации аукциона; - подлинный договор аренды от 30.05.2008 №3; - задания о распределении лесотаксовых разрядов, обоснование примененного разряда; - стоимость древесины на указанном участке; - письменное обоснование размера минимальной цены аукциона; - регламент администрирования платежей. 3. Предложить ответчику представить в материалы дела до «30» апреля 2013 года: - подлинный договор аренды от 30.05.2008 №3 со всеми приложениями; 4. Адрес для корреспонденции: 660049, <...> (факс: <***>, E-mail: a33.sud@arbitr.ru). При переписке ссылаться на номер дела. Помощник судьи – Антропова Ольга Анатольевна, тел. <***>, Секретарь судебного заседания – Лапин Александр Геннадиевич, тел. <***>. 5. Разъяснить лицам, участвующим в деле, что: - лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового
изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Кодексом, законом или договором. Согласно части 2 статьи 450 ГК РФ при существенном нарушении договора одной из сторон, договор, может быть расторгнут в судебном порядке по требованию другой стороны. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Ссылка истцом на положения Регламента администрирования платы за использование лесов, утвержденного приказом Департамента № 460-п от 20.09.2013 не противоречит условиям договора и нормам законодательства, в связи с чем довод апеллянта о невозможности применения Регламента в данном деле признан необоснованным. Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о существенном характере нарушения ответчиком условий спорного договора, обязанности по внесению арендной плате и, следовательно, о наличии оснований для его расторжения и возвращения истцу спорного лесного участка. Довод жалобы ООО «Монтажстройпроект» о
изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Кодексом, законом или договором. Согласно части 2 статьи 450 ГК РФ при существенном нарушении договора одной из сторон, договор, может быть расторгнут в судебном порядке по требованию другой стороны. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Ссылка истцом на положения Регламента администрирования платы за использование лесов, утвержденного приказом Департамента № 460-п от 20.09.2013 не противоречит условиям договора и нормам законодательства, в связи с чем довод апеллянта о невозможности применения Регламента в данном деле признан необоснованным. Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о существенном характере нарушения ответчиком условий спорного договора, обязанности по внесению арендной плате и, следовательно, о наличии оснований для его расторжения и возвращения истцу спорного лесного участка. Довод жалобы, в котором ООО
6, 7, 9 (эксплуатационные леса), категория земель – земли лесного фонда. Размер и условия внесения арендной платы определены сторонами в разделе 3 договора. Согласно пункту 3.2 размер арендной платы за использование лесного участка в целях заготовки древесины, составляет 77 617 руб. 30 коп. в год. Согласно пункту 3.1.1 договора арендная плата вносится арендатором ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца следующего за истекшим кварталом, а за 4 квартал не позднее 1 декабря. Согласно п.п. 2.6.11 Регламента администрирования платы за использование лесов, утвержденного приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики – Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.09.2013 № 460-п, в случае нарушения арендаторами лесных участков сроков уплаты более 2 раз установленных договором, на основании статьи 614 ГК РФ арендатору направляется требование о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме, согласно приложению. 09.06.2015 года истцом в адрес ответчика направлено требование о досрочном внесении арендной платы за 2
по соглашению сторон(л.д.164,165) В ответ на обращение истицы ответчиком ДД.ММ.ГГГГ. сообщено, что в отношении начисления и уплаты истице премии по результатам работы за ДД.ММ.ГГГГ. никаких решений органами управления АО «ответчик» не принималось. Не принималось таких решений и в отношении других уволившихся сотрудников АО «ответчик» без каких-либо исключений(л.д.45-46) Решением Правления ОАО «ответчик» от ДД.ММ.ГГГГ. утверждены в новой редакции и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ОАО «ответчик» и Регламент администрирования переменного вознаграждения работников ОАО «ответчик»(л.д.20-43,203-215) Решением Правления ОАО «ответчик» от ДД.ММ.ГГГГ. утверждены в новой редакции и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ОАО «ответчик», Регламент администрирования постоянного вознаграждения работников ОАО «ответчик», Регламент администрирования переменного вознаграждения работников ОАО «ответчик», признаны утратившими силу с ДД.ММ.ГГГГ. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ОАО «ответчик»(протокол от ДД.ММ.ГГГГ. №), за исключением п.2.3 Положения, признаваемого утратившим силу по истечении 2 месяцев
ДД.ММ.ГГГГ №. Истец указывает на то, что при принятии решения о премировании сотрудников АО «АИЖК» за ДД.ММ.ГГГГ работодатель обязан был руководствоваться Положением об оплате труда и материального стимулирования работников АО «АИЖК», утвержденным решением Правления ОАО «АИЖК» от ДД.ММ.ГГГГ № и Регламентом администрирования переменного вознаграждения работников ОАО «АИЖК», утвержденным приказом генерального директора от ДД.ММ.ГГГГ №, поскольку Положение об оплате труда и материального стимулирования работников АО «АИЖК», утвержденное решением Правления АО «АИЖК» от ДД.ММ.ГГГГ № и Регламент администрирования переменного вознаграждения работников АО «АИЖК», утвержденный приказом генерального директора от ДД.ММ.ГГГГ №, с изменениями, утвержденными приказами генерального директора от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № приняты с нарушением порядка принятия локальных нормативных актов работодателя. Суд с доводами истца не соглашается, поскольку ответчиком представлены выписки из протоколов заседания Правления АО «АИЖК», Устав общества, подтверждающие соблюдение ответчиком процедуры принятия локальных нормативных актов работодателя. Указанные документы свидетельствуют о том, что локальные нормативные акты работодателя, определяющие порядок выплаты
с требованиями ст. 56 ГПК РФ распределил бремя доказывания между сторонами, правильно применил материальный закон. Оценка представленным доказательствам судом дана в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ и оснований для вмешательства в оценку доказательств по делу у судебной коллегии не имеется. Нормы материального права, в том числе положения ст.ст. 57, 129, 135, 191 Трудового кодекса Российской Федерации, Положение об оплате труда и материальном стимулировании, утвержденное решением правления ОАО «АИЖК» от ДД.ММ.ГГГГ г. и Регламент администрирования переменного вознаграждения работников ОАО «АИЖК» утвержденный приказом генерального директора от ДД.ММ.ГГГГ г., Положение об оплате труда и материальном стимулировании, утвержденное решением правления АО «АИЖК» от ДД.ММ.ГГГГ г. и Регламент администрирования переменного вознаграждения работников АО «АИЖК» утвержденный приказом генерального директора от ДД.ММ.ГГГГ г., применены и истолкованы судом верно. С доводами апелляционной жалобы судебная коллегия согласиться не может и считает их необоснованными. Ссылки в жалобе на то, что у ответчика существовала обязанность по выплате истцу требуемой
переменного вознаграждения работников ОАО «АФЖС». Выплата премии, а также установление ее размера является правом, а не обязанностью работодателя, в связи с чем невыплата ее не может расцениваться судом как дискриминация работника и нарушение его трудовых прав. Доказательств обратного, в соответствии с положениями ст. 56 ГПК РФ, суду не представлено. Кроме того, судебная коллегия полагает, что суд так же обоснованно принял во внимание и то обстоятельство, что решением Правления АО «АФЖС» (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ) Регламент администрирования временного вознаграждения работников АО «АФЖС» действовавший в редакции ДД.ММ.ГГГГ утратил силу ДД.ММ.ГГГГ, а согласно Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников в редакции приказа генерального директора от ДД.ММ.ГГГГ № премия по результатам работы за год не начисляется в случаях, если на дату издания приказа о выплате премии по результатам работы за год работник уволен из АО « АФЖС». Учитывая, что выплата спорной премии являлась правом работодателя, соответствующего решения о премировании истца ответчиком не