исключения с указанием сведений об акте Евразийской экономической комиссии, регламентирующем окончание действия записи классификатора. Коды классификатора являются уникальными, повторное использование кодов классификатора, в том числе недействующих, не допускается 19 Структура информация о структуре классификатора (состав полей классификатора, области их значений и правила формирования) приведена в разделе III настоящего классификатора 20 Степень конфиденциальности данных сведения из классификатора относятся к информации открытого доступа 21 Установленная периодичность пересмотра по мере внесения соответствующих изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) или в Правила оформления электронного паспорта самоходной машины и других видов техники (приложение N 8 к Порядку функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденному Решением Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. N 122) 22 Изменения - 23 Ссылка на детализированные сведения из справочника (классификатора) детализированные сведения из классификатора приведены в разделе
28 сентября 2015 г. N 125 "Об утверждении Положения об обмене электронными документами при трансграничном взаимодействии органов государственной власти государств - членов Евразийского экономического союза между собой и с Евразийской экономической комиссией". II. Область применения 2. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения единообразного понимания участниками общего процесса порядка и условий выполнения транзакций общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)", реализуемого в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - общий процесс), а также своей роли при их выполнении. 3. Настоящий Регламент определяет требования к порядку и условиям выполнения операций общего процесса, непосредственно направленных на реализацию информационного взаимодействия между участниками
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2010 г. N 4777 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОДОБРЕНИЯ ТИПА ШАССИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 утвержден технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Положениями технического регламента установлено, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии рассматривает и утверждает одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), аннулирует одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), осуществляет регистрацию свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и ведение реестров документов, выдаваемых на выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси) и их компоненты. Формы одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и уведомления об отмене
лицензиат обязан выполнять лицензионные требования о допуске к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния. Пунктом 9 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 г. № 296, предусмотрено, что при проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - Технический регламент), постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». Таким образом, лицензионным требованием является допуск к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших указанный контроль их технического состояния, которое по результатам этого контроля соответствует положениям указанного Технического регламента и актов, утвержденных названным постановлением Совета Министров -
«одобрения типа шасси», руководствуясь положениями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (далее – Технический регламент), положениями статей 195, 201 Таможенного кодекса Таможенного союза, суды пришли к выводу о правомерности отказа таможенного органа в выпуске спорного товара, поскольку обществом не были представлены документы, подтверждающие одобрение типа шасси. Установив все фактические обстоятельства, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Обжалуя судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации, общество приводит доводы относительно неправомерного применения в рассматриваемом случае требований Технического регламента, а также о ввозе товара, бывшего в употреблении. Вместе с тем, указанные доводы являлись предметом рассмотрения судов и были отклонены, поскольку согласно пункту 1 Технического регламента областью его регулирования являются требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и
«INA», «XCMG», «L88P», с указанием перечня филиалов завода изготовителя в приложении. Таможня выставила обществу требование на корректировку сведений, заявленных в ЭДТ № 10002010/06032013/0011588, обязывающее представить документы, подтверждающие соответствие товаров №№ 3 12, 15, и скорректировать графу 44 вышеуказанных товаров. Решением от 10.03.2013 таможня продлила срок выпуска всех товаров, заявленных в ЭДТ № 10002010/06032013/0011588. Общество, посчитав, что первоначально представленный сертификат соответствия от 13.11.2012 № C-JP.АГ83.В.09958 является достаточным для подтверждения соответствия ввозимой продукции требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2010 № 720, отказалось представить дополнительные документы. Таможня приняла решение от 19.03.2013 года об отказе в выпуске всех товаров, заявленных в ЭДТ № 10002010/06032013/0011588. Несогласие с действиями таможни явилось основанием для обращения общества с настоящим заявлением в арбитражный суд. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, исходя из фактических обстоятельств дела и руководствуясь положениями Таможенного кодекса Таможенного союза, Федеральным законом от
транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (далее – Правила № 1001). Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (далее - Технический регламент), установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств (пункт 1). В соответствии с пунктом 81 Технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению
E-RU MP03.00231 с 16.02.2018. 19.04.2018 произведено аннулирование регистрации транспортного средства, принадлежащего обществу на праве собственности, в связи с признанием недействительным органом по сертификациипервичного паспорта транспортного средства 18 ОР 258599, выданного на основании одобрения типа транспортного средства № ТСRU E-RU.MP03.00231. Основанием для признания недействительным паспорта транспортного средства 40 ОМ 946220 послужили поступившие в регистрирующий орган материалы об отмене документа одобрения типа транспортного средства по причине несоответствия сертифицированного транспортного средства требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее – Технический регламент), и отмены ранее выданного одобрения типа транспортного средства на транспортное средствл общества. Письмом от 16.06.2018 № 12/16768 управлением отказано обществу в удовлетворении заявления о восстановлении регистрации транспортного средства. Признавая оспоренные действия регистрирующего органа незаконными, суды первой и апелляционной инстанций, принимая во внимание, что на момент регистрации спорного автомобиля одобрение типа транспортного средства было действующим и
автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. Однако ни из постановления прокурора, ни из иных материалов проверки не следует, что в проверяемом автобусе имелся предусмотренный его конструкцией тахограф, который был неисправен, следовательно, сделать вывод о нарушении предприятием п. 7.4 указанного выше Перечня не представляется возможным. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 утвержден Технический регламент колесных транспортных средств, согласно п. 8(1) которого «транспортные средства категорий , , и , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств,
средства. Таким образом, при обращении ИП ФИО1 в УГИБДД МВД по РА за регистрацией по внесению изменений в конструкцию автобуса Неоплан-№ 117 предпринимателем представлен весь пакет документов, предусмотренный пунктом 14.1 Порядка № 1240, и у УГИБДД МВД по РА не имелось оснований для отказа в проведении регистрационных действий. В отказе в выдаче свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выраженном в письме от 22.10.2012г. № 13/2339, УГИБДД МВД по РА ссылается на Технический регламент колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. № 720, в котором не содержатся требования к транспортным средствам, оборудованным лежачими местами. Однако из содержания текста указанного письма невозможно определить, в чем выражено несоответствие изменений, внесенных в конструкцию автобуса Неоплан- № 117, и какие нормы нормативного правового акта и (или) закона были нарушены предпринимателем при внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Суд признает необоснованной ссылку УГИБДД МВД по РА на письмо ФКУ «Научно-исследовательского центра
ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определение» транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, имеющим максимальную массу не более 3,5 тн, имеющим максимальную массу свыше 3,5 тн, но не более 12 тн, и имеющим максимальную массу более 12 тн, присвоены категории N1, N2, N3 соответственно. Пункт 2 раздела 1 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» определяет объекты технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента: колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1, согласно которому в Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011, отнесены транспортные средства категории N, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе категорий N1,
статьи 12.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Из протокола об административном правонарушении следует, что ФИО1 02 мая 2011 года в 14.00 час. в районе железнодорожного переезда ст. ... управлял автомобилем ВАЗ *** с государственным регистрационным знаком ***, светопропускаемость боковых передних стекол которого составила 12%, тем самым нарушил технический регламент колесных транспортных средств. Данное нарушение установлено с помощью прибора Тоник № 4176. В материалах дела имеется свидетельство о поверке измерителя светопропускания стекол «Тоник», заводской номер ***, действительное до 06 мая 2011 года. Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением того, что техническое средство «Тоник» внесено в Государственный реестр средств измерений и на основании Закона РФ "Об обеспечении единства измерений" проверяется органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, также свидетельство является подтверждением технических характеристик прибора
Н О В И Л: Постановлением старшего инспектора ОГИБДД ОМВД России по (адрес) ФИО5 № от 30 марта 2020 года, ФИО2 привлечен к административной ответственности по ч.3.1 ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей, за то, что 30 марта 2020 года в 22 часа 30 минут по адресу: (адрес), управлял транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых составило 39%, чем нарушил технический регламент колесных транспортных средств. Решением начальника ОГИБДД ОМВД России по (адрес) ФИО4 от 23 апреля 2020 года постановление оставлено без изменения. Представитель ФИО2 - ФИО1 не согласившись с постановлением, 02 июня 2020 года обратился в Нефтеюганский районный суд с жалобой, в которой просит постановление и решение отменить, производство по делу прекратить. Доводы жалобы мотивирует тем, что при рассмотрении административного материала, сотрудник ДПС ФИО5 не ознакомил ФИО2 с правами, предусмотренными ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ.
Н О В И Л: Постановлением старшего инспектора ОГИБДД ОМВД России по (адрес) ФИО4 № от 30 марта 2020 года, ФИО2 привлечен к административной ответственности по ч.3.1 ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей, за то, что 30 марта 2020 года в 22 часа 30 минут по адресу: (адрес), управлял транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых составило 39%, чем нарушил технический регламент колесных транспортных средств. Решением начальника ОГИБДД ОМВД России по (адрес) ФИО5 от 23 апреля 2020 года постановление оставлено без изменения. Представитель ФИО2 - ФИО1 не согласившись с постановлением, 02 июня 2020 года обратился в Нефтеюганский районный суд с жалобой, в которой просит постановление и решение отменить, производство по делу прекратить. 17 июля 2020 года по запросу суда поступил административный материал в отношении ФИО2, из которого следует, что решение начальника ОГИБДД ОМВД России по (адрес) ФИО5