расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 28.1 КоАП РФ непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, признается поводом к возбуждению дела об административном правонарушении. В соответствии с п. 37 Административного регламентаконтролявыручки (Приказ от 17.10.2011 г. №133н) проверка полноты учета выручки денежных средств у проверяемого объекта осуществляется методом сравнения суммы наличных денежных средств, установленной при проверке наличных денежных средств, находящихся в денежном ящике ККТ, с данными, отраженными в фискальном отчете, контрольной ленте контрольно-кассовой техники, и записями в журнале кассира-операциониста. Записи в журнале кассира-операциониста сверяются с приходными кассовыми ордерами, кассовыми отчетами и данными кассовой книги, книги учета доходов и расходов. Согласно карточке регистрации № 2212 контрольно-кассовая
Инспекции определяется объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Следовательно, ИФНС по г.Сыктывкару приступила к выполнению указанной государственной функции при наличии правовых оснований, и как следствие, правомерно направила в адрес ООО ТК «Строитель» запросы от 25.11.2019 № 106, № 107 о предоставлении документов, указанных в пункте 34 Регламента № 132н. Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 № 133н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее – Регламент № 133н). Пунктом 20 названного Регламента установлено, что при исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: а) предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции; б) рассмотрение специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции; в) проверка полноты учета выручки денежных средств; г) оформление результатов исполнения Государственной функции. Согласно пункту 22 Регламента № 133н основанием для
соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее – Инспекции) с организациями или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции (пункт 1 Административного регламента) (далее по тексту – Административный регламент № 132н). Контроль же за соблюдением за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и индивидуальными предпринимателями осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 17.10.2011 № 133н (далее по тексту – Административный регламент № 133н). Таким образом, сроки и последовательность административных процедур (действий) для выявления налоговым органом фактов соблюдения (несоблюдения) проверяемым объектом требований к контрольно-кассовой технике установлен Административным регламентом № 132н, в то время как
первой инстанции не дал надлежащей оценки. Общество указывает, что в нарушение Регламентов №132н, 133н, налоговым органом было выписано одно поручение на проведение двух различных государственных функций: по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения. Апеллянт указывает, что в нарушение пункта 22 Регламента №133н административная процедура по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств была проведена в отсутствие решения руководителя (заместителя руководителя) инспекции. Кроме того, апеллянт указывает, что суд первой инстанции необоснованно отклонил в качестве преюдициальных обстоятельства, установленные в рамках дел №5-563/16, 5-565/16. Считает, что суд первой инстанции необоснованно отнес судебные расходы на заявителя. Инспекция по доводам жалобы возражала, просила оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. В судебном заседании стороны поддержали свои позиции, изложенные ранее. Изучив
(скрипты), презентационные материалы, шаблоны электронных писем и факсов, все прочие инструкции и регламенты. 2.2.11. Передача системы «холодных продаж» включающую в себя, все речевые модули (скрипты), презентационные материалы, обучение презентации продукта на встречах, систему обучения проведения встреч и презентаций, систему контроля менеджеров, шаблоны электронных писем и факсов, все прочие инструкции и регламенты. 2.2.12. Дистанционное внедрение электронной системы ведения Клиентов, (CRM-системы). 2.2.13. Передача системы построения региональной партнерской/агентской сети и работы с партнерами включающую в себя образцы агентских договоров и коммерческих предложений. 2.2.14. Бланки юридических документов, необходимых лицензиату для ведения коммерческой деятельности. 2.2.15. Предоставления услуг по регистрации товарных знаков, патентов и иных объектов прав интеллектуальной собственности клиентов лицензиата. Размер, сроки и порядок уплаты лицензионного вознаграждения согласован сторонами в разделе 5 договора, согласно которому паушальный взнос составляет 250 000 руб. (п. 5.1.1 договора); размер ежемесячных роялти-платежей равен: 30% от месячного оборота (выручки ) денежных средств лицензиата, связанных с предпринимательской деятельностью, осуществляемой по лицензии предоставляемой
правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 ч. 5 КоАП РФ. В обоснование доводов жалобы ФИО1 указал о том, что проверка проводилась на основании двух поручений от ДД.ММ.ГГГГ, выданных заместителем начальника ИФНС России по <адрес> в отношении обособленного подразделения ООО «Букмекер Паб», расположенного по <адрес>. Вместе с тем, Приказом Минфина РФ от 17 октября 2011 г. № 133н, зарегистрированном в Минюсте РФ 16 января 2012 г. № 22906, утвержден Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей. Приказом Минфина России от 17 октября 2011 г. № 132н, зарегистрированном в Минюсте РФ 17 января 2012 г. № 22921, утвержден Административный регламент исполнения ФНС России государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения. Таким образом, государственные функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки
осуществлении контроля и надзора налоговые органы проводят проверки применения контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, запрашивают необходимые пояснения, справки, документы. В соответствии с п. 1 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов РФ № 133н от 17.10.2011 года, Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - Инспекции) с организациями и индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции. В силу п. 31 Административного регламента максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с даты предъявления проверяемому объекту поручения на