№ 8). Факт оказания услуг подтвержден счетом № <***>/4494327047 от 31.08.2016г и сертификатом биллингового оборудования, и не оспаривается Истцом {Приложение № 12, № 13). Таким образом ООО «Абразивные технологии» конклюдентными действиями по осуществлению телефонных звонков, интернет соединений, а также оплате истребуемых у ПАО «МТС» услуг фактически акцептовало оферту оператора связи о заключении публичного договора состоящего из Условий МТС и тарифного плана «Умный бизнес Start 052015», а также было ознакомлено с их содержанием. Основываясь на РегламентеМСЭ , п.2.2.1 D.93 МСЭ, п.36 Правил оказания услуг связи к взаиморасчетам между Абонентом и ПАО«МТС» применяется положение ст.54 Закона РФ «О связи» №15 от 16.02.1995г., согласно которому основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. В этой связи, для проведения расчетов за оказанные услуги подвижной связи «Домашний Оператор» выставляет Абоненту счет
и Конвенции Международного союза электросвязи (МСЭ), подписанные в городе Женеве 22 декабря 1992 года, к которым Российская Федерация присоединилась посредством Федерального закона от 30.03.1995 N 37-ФЗ "О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи". Как следует из п. (29) 1, (31) 3 Устава МСЭ, основы международного законодательства в области электросвязи дополняются Регламентом международной электросвязи, являющимся обязательным для всех членов Союза. Кроме того, государствам - членам МСЭ при необходимости, следует учитывать соответствующие положения Рекомендаций (п.9.2 РегламентаМСЭ ). Таким образом, при оказании услуг подвижной связи на территориях различных государств, взаимодействие Операторов связи, регулируется следующими взаимосвязанными документами: Регламентом МСЭ, Рекомендациями МСЭ. В 2009 году была принята Рекомендация D.93 «Общие принципы тарификации -Начисление платы и учет в службах подвижной связи», в п.1.3. которой установлено в случае предоставления Визитной сетью наземной подвижной связи общего пользования (Далее - Визитная сеть подвижной связи) услуги роуминг, происходит обеспечение доступа и фиксации данных станции подвижной связи, совершающей роуминг,
отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель ссылается на неправильное применение судом норм материального права. По мнению заявителя жалобы, судом неправильно истолкованы нормы права, а именно пункты 77 и 94 «Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере», утвержденного приказом Минфина России от 20 марта 2014 г. № 18н (далее – Административный регламент), без учета проведенной экспертизы. В отзыве на апелляционную жалобу ФКУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, указывает на то, что срок на представление возражений не пропущен. Считает, что экспертное заключение недействительно, поскольку ходатайства о назначении экспертизы в суде первой инстанции Управлением не заявлялось. В судебном заседании представитель Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, доводы апелляционной жалобы отклонил по основаниям, изложенным в представленном суду отзыве, считает
в Уставе и Конвенции Международного союза электросвязи (МСЭ), подписанные в городе Женеве 22.12.1992, к которым Российская Федерация присоединилась посредством Федерального закона от 30.03.1995 № 37-ФЗ «О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи». Как следует из пунктов (29) 1, (31) 3 Устава МСЭ основы международного законодательства в области электросвязи дополняются Регламентом международной электросвязи, являющимся обязательным для всех членов Союза. Кроме того, государствам - членам МСЭ при необходимости, следует учитывать соответствующие положения Рекомендаций (пункт 9.2 РегламентаМСЭ ). При оказании услуг подвижной связи на территориях различных государств, взаимодействие Операторов связи, регулируется следующими взаимосвязанными документами, - Регламентом МСЭ, Рекомендациями МСЭ. Пунктом 1.3 Рекомендация D.93 «Общие принципы тарификации - Начисление платы и учет в службах подвижной связи», установлено в случае предоставления Визитной сетью наземной подвижной связи общего пользования (Визитная сеть подвижной связи) услуги роуминг, происходит обеспечение доступа и фиксации данных станции подвижной связи, совершающей роуминг, с тем, чтобы иметь возможность направлять всю необходимую
в Уставе и Конвенции Международного союза электросвязи (МСЭ), подписанные в городе Женеве 22.12.1992, к которым Российская Федерация присоединилась посредством Федерального закона от 30.03.1995 N 37-ФЗ "О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи". Как следует из п. (29) 1, (31) 3 Устава МСЭ основы международного законодательства в области электросвязи дополняются Регламентом международной электросвязи, являющимся обязательным для всех членов Союза. Кроме того, государствам - членам МСЭ при необходимости, следует учитывать соответствующие положения Рекомендаций (п. 9.2 РегламентаМСЭ ). При оказании услуг подвижной связи на территориях различных государств, взаимодействие Операторов связи, регулируется следующими взаимосвязанными документами, - Регламентом МСЭ, Рекомендациями МСЭ. Пунктом 1.3 Рекомендация D.93 "Общие принципы тарификации - Начисление платы и учет в службах подвижной связи", установлено в случае предоставления Визитной сетью наземной подвижной связи общего пользования (Визитная сеть подвижной связи) услуги роуминг, происходит обеспечение доступа и фиксации данных станции подвижной связи, совершающей роуминг, с тем, чтобы иметь возможность направлять всю необходимую
электросвязи (МСЭ), подписанные в городе Женеве 22 декабря 1992 года, к которым Российская Федерация присоединилась посредством Федерального закона от 30 марта 1995 года № 37-ФЗ "О ратификации Устава и Конвенции Международного союза электросвязи". Как следует из пунктов (29) 1, (31) 3 Устава МСЭ основы международного законодательства в области электросвязи дополняются Регламентом международной электросвязи, являющимся обязательным для всех членов Союза. Кроме того, государствам - членам МСЭ при необходимости, следует учитывать соответствующие положения Рекомендаций (пункт 9.2 РегламентаМСЭ ). При оказании услуг подвижной связи на территориях различных государств, взаимодействие Операторов связи, регулируется следующими взаимосвязанными документами, - Регламентом МСЭ, Рекомендациями МСЭ. Пунктом 1.3 Рекомендация D.93 "Общие принципы тарификации - Начисление платы и учет в службах подвижной связи", установлено в случае предоставления Визитной сетью наземной подвижной связи общего пользования (Визитная сеть подвижной связи) услуги роуминг, происходит обеспечение доступа и фиксации данных станции подвижной связи, совершающей роуминг, с тем, чтобы иметь возможность направлять всю необходимую