ООО «ИнвестСтройТрейд» и ОАО «Севкавдорстрой», а оспариваемое требование содержит в себе перечень документов, подлежащих представлению налоговому органу, а также период, к которому относятся истребуемые документы. Учитывая установленные обстоятельства, руководствуясь положениями статей 87 и 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», Порядком взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, утвержденным приказом ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@ и Регламентоморганизацииработы налоговых органов при истребовании документов (информации) о налогоплательщике , утвержденным приказом ФНС России от 22.03.2007 № ММ-4-06/12дсп@, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого требования инспекции незаконным. Доводы организации, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций, им дана надлежащая правовая оценка. Такие доводы не могут быть признаны основанием для отмены обжалуемых судебных актов в кассационном порядке, поскольку не свидетельствуют о нарушении судами норм материального или процессуального права,
в арбитражный суд. Суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. По заявлениям налогоплательщика Налоговым органом проведены сверки расчетов, составлены акты №2741, 2810, уклонений от их проведения судом не установлено. В заявлении 07.08.2006 года ИП ФИО1 просит провести сверку по состоянию на 01.08.2006 года, Налоговый орган рассмотрел заявление и произвел сверку за указанный период – 31.07.2006 года. Довод заявителя о том, что нарушены положения Регламента признан судом не состоятельным, поскольку Регламент организации работы с налогоплательщиками , плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденный Приказом Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 года № САЭ-3-01/444@ не является нормативным правовым актом, действие которого распространяется, в том числе на налогоплательщиков, а является внутренним документом, методическим указанием, принятым в целях совершенствования организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами. Довод заявителя о том, что Налоговым органом не соблюден 30-дневный срок рассмотрения
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (ч.4). В соответствии с п.7 ст.45 НК РФ по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка уплаченных налогоплательщиком налогов. Результаты сверки оформляются актом, который подписывается налогоплательщиком и уполномоченным должностным лицом налогового органа. Приказом ФНС России от 09.09.2005г. № N САЭ-3-01/444@ в целях совершенствования организации работы с налогоплательщиками и обеспечения контроля за поступлением налогов (сборов) в бюджетную систему утвержден Регламент организации работы с налогоплательщиками , плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами (далее Регламент). Пунктом 3 Регламента установлены обязательные для налогового органа случаи сверки расчетов налогоплательщика, к которым относится реорганизация юридического лица. При этом должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по форме 23-а (краткая), 23 (полная), справку о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по формам 39-1 и 39-1ф. В
в налоговый орган с заявлением о переходе на УСН. Указанное обстоятельство должен доказать заявитель. Индивидуальный предприниматель ФИО1 не заявила достаточных доводов, не представила доказательств, свидетельствующих об обращении в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе с заявлением о применении УСН. Приказом Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 г. № САЭ-3-01/444@ в целях совершенствования организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами приказываю утвержден Регламент организации работы с налогоплательщиками , плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами (далее - Регламент). Согласно пункту 2.2.2 Регламента отдел работы с налогоплательщиками осуществляет прием от налогоплательщиков - организаций и физических лиц всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов (абзац
организаций и физических лиц всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов. Абз.2 пунктом 2.2.2. вышеназванного регламента предусмотрено, что на втором экземпляре представленных документов сотрудник отдела работы с налогоплательщиками проставляет по просьбе налогоплательщика отметку о принятии и дату представления заявления. Следовательно, регламент организации работы с налогоплательщиками , плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ при приеме документов не обязывает сотрудника отдела работы с налогоплательщиками обязательно их регистрировать, отметка о принятии, с регистрационным номером ставится по просьбе налогоплательщика представляющего документ. Вместе с тем, арбитражный суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявления по следующим основаниям. В соответствии со статьей 44 НК РФ обязанность по уплате налога
НК РФ на налогоплательщика возлагаются обязанности по предоставлению заявления при переходе на упрощенную систему налогообложения и при отказе от ее применения. Предприниматель ФИО1, воспользовавшись нормами, установленными п.2 ст. 346.13 НК РФ 27 июля 2004 года, одновременно с заявлением о постановке на учет в налоговом органе подала заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме N 26.2-1 "Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения". Приказом МНС России от 10.08.2004 N LA3-3-27/468@ утвержден Регламент организации работы с налогоплательщиками (далее -Регламент). В п.2.2.4 Регламента определено, что уведомления выдаются на руки налогоплательщику в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения документа из отдела камеральных проверок. При вручении Уведомления налогоплательщику лично на втором экземпляре налогоплательщиком ставится отметка о получении. В случае, если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки уведомление, документ направляется по почте заказным отправлением с уведомлением. Учитывая установленные обстоятельства по делу, суд находит, что налоговый орган правомерно направил
№, является искусственной, так как суммы исчисленного заявителем по декларациям единого налога не отражены в составе налоговой обязанности последнего в карточке расчетов с бюджетом за 2003 год (при наличии фактической уплаты единого налога в бюджет). Наличие переплаты выявляется путем сравнения сумм налога, подлежащих уплате за определенный налоговый период, с платежными документами, относящимися к тому же периоду, с учетом сведений о расчетах налогоплательщика с бюджетом. Приказом ФНС РФ от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@ утвержден Регламент организации работы с налогоплательщиками , плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами. Согласно п. 3.1.4. данного Регламента при выявлении расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками осуществляет сверку расчетов налогоплательщика по данным информационных ресурсов налогового органа с данными первичных документов налогоплательщика для устранения причины возникновения разногласий. Для выявления и фиксирования причин расхождения оформляется акт сверки по форме 23. При выявлении ошибки, допущенной по вине налогового органа,
своих выводов о размере неуплаченного налога на прибыль экспертом указано, что в соответствии с информацией, указанной Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю в Решении от дата № (т.1 л.д. 130-162), ЗАО "Бизнес-Агро" была представлена налоговая декларация по налогу на прибыль за дата г. по почте дата. Для повышения эффективности организации работы с налогоплательщиками в налоговых органах и систематизации функций отделов работы с налогоплательщиками Приказом МНС России от дата N № утвержден Регламент организации работы с налогоплательщиками . В п. 2.1.3 Регламента предусмотрено, что при представлении налогоплательщиком налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности по почте отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) проставляет на документе или комплекте документов дату отправки документа по почте, указанную на конверте в почтовом штемпеле, и дату поступления в налоговый орган. Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность, представленные по почте, передаются из отдела финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) в отдел работы с налогоплательщиками для регистрации и
каждый внесенный налогоплательщиком платеж в течение налогового периода, а следовательно несостоятельны доводы о незаконности действий налоговых органов о включении в акты сверки не соответствующих действительности сведения о датах и суммах вносимых ФИО1 платежей. Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду сообщено в адрес ФИО1 письмом от 28.02.2020 года о формировании актов совместной сверки расчетов по налогам, сборам,, страховым взносам, пеням штрафам, процентам с 01.01.2017 по 15.02.2020 года, указано со ссылкой на Регламент организации работы с налогоплательщиками , плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденным Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@, что предлагается произвести сверку расчетов для выявления причин расхождений, при наличии расхождений представить в инспекцию подтверждающие документы, при отсутствии разногласий направить экземпляр акта в адрес Инспекции с отметкой о согласовании и подписью в течение 14 дней с даты направления указанного письма. В случае невозврата акта сверка считается завершенной (т. 1 л.д. 194).