ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент отправки писем - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 16.03.2016 N ММВ-7-10/143@ "О внесении изменений в приказы ФНС России, регламентирующие документационное обеспечение управления в системе ФНС России"
делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденную приказом ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-10/346@ (с внесенными изменениями и дополнениями), согласно приложению N 3 к настоящему приказу; 1.4. В Регламент ведения делопроизводства пользователями системы электронного документооборота в центральном аппарате Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 18.11.2009 N ММ-7-4/558@, согласно приложению N 4 к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко. Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН Приложение N 1 к приказу ФНС России от 16 марта 2016 г. N ММВ-7-10/143@ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ОТПРАВКЕ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ ФНС РОССИИ ОТ 22.01.2016 N ММВ-7-10/25@ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ) 1. Абзац 3 пункта Требований после слов "(кроме адресата - налогового органа" дополнить словосочетанием "и организации, находящейся в ведении ФНС России)". 2.
Кассационное определение № 18-КА19-74 от 04.03.2020 Верховного Суда РФ
документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 данного административного регламента. Согласно пунктам 73-76, 78 указанного административного регламента началом названной административной процедуры является поступившее исполнителю муниципальной услуги в работу дело. Исполнитель при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 32 этого же административного регламента, готовит мотивированный ответ (письмо) заявителю с указанием причин возврата заявления и документов, прилагаемых к нему. Письмо о возврате заявления, подготовленное исполнителем, подписывается руководителем департамента или администрации района и регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Письмо с приложением заявления и прилагаемых к нему документов передается в МАУ МФЦ для выдачи (отправки) его заявителю. Конечным результатом осуществления данной административной процедуры является передача мотивированного ответа (письма ) о возврате заявителю с приложением заявления и прилагаемых к нему документов. Другой административной процедурой, предусмотренной пунктом 56 названного выше административного регламента, является принятие решения о подготовке проекта постановления (распоряжения) о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов при отсутствии оснований,
Решение № А24-1513/11 от 27.06.2011 АС Камчатского края
@, просит признать: недействительными акт от 01.02.2011 № 24 и решение от 15.03.2011 № 24 Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому и отменить штрафную санкцию в размере 5000 руб.; незаконными решение и действия (бездействие) должностных лиц ИФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому, выразившиеся в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязанности по своевременному и полному предоставлению информации, вмененной должностному лицу налогового органа Налоговым кодексом Российской Федерации и регламентом, и в нарушении должностного лица налогового органа процедуры рассмотрения акта; о взыскании судебных расходов (государственная пошлина и отправка заказных писем ). При рассмотрении заявленных требований просит учесть, что у нее на иждивении находятся малолетние дети, и что в апреле 2011 года заявитель не могла работать, так как сломала ногу. От УФНС России по Камчатскому краю в суд поступили письменные пояснения, в которых третье лицо полностью поддерживает позицию ИФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому и считает, что оснований для признания оспариваемых решения и действий (бездействия) налогового
Постановление № А56-136603/18 от 21.11.2019 АС Северо-Западного округа
процесс не соответствовали соглашению сторон или, при отсутствии такового, не соответствовали закону той страны, где имел место арбитраж, то в признании и приведении в исполнение арбитражного решения также может быть отказано по просьбе той стороны, против которой оно направлено. В пункте 4 статьи 15 Регламента Международного коммерческого арбитража, представленного в дело, предусмотрено, что исковое заявление, отзыв на иск, повестка, арбитражное решение, постановление направляются стороне заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской почтой, либо вручаются ее полномочному представителю лично под расписку. Отправка корреспонденции курьерской почтой осуществляется Международным коммерческим арбитражем по просьбе любой из сторон и за ее счет. Прочие документы и сообщения могут направляться обычным письмом , путем факсимильной передачи, телеграммой, электронной почтой или любым иным способом связи, подтверждающим факт отправки, либо вручаться лично под расписку. Согласно пункту 5 статьи 15 Регламента Международного коммерческого арбитража любое письменное сообщение считается полученным, если оно доставлено стороне (ее полномочному представителю) лично или на
Постановление № А57-8057/2009 от 05.10.2009 АС Поволжского округа
получить доступ на оптовый рынок электрической энергии (мощности), обеспечить согласование этих документов, либо предоставить заявителю обоснованные причины несоответствия представленных документов требованиям Регламента коммерческого учета электроэнергии и мощности (Приложение № 11 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка). Как установлено судами, 28.05.2008 ОАО «Саратовэнерго» получило от ООО «СОЭК» письмо № 237 с предложением согласования Приложения № 10 к «Положению о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка», а также Соглашения об информационном обмене, порядке расчета и согласования значений сальдо перетоков электрической энергии по точкам поставки по границам балансовой принадлежности по сечению ОАО «Саратовэнерго» – ООО «СОЭК». ОАО «Саратовэнерго» 17.06.2008 направило в адрес ООО «СОЭК» письмо от 16.06.2008 № 0151/1928, в котором содержался мотивированный отказ от согласования представленных документов. В подтверждение отправки письма ОАО «Саратовэнерго» представило квитанцию об отправке указанного письма экспресс-почтой посредством фирмы DIMEX от 17.06.2008. Суды обоснованно отклонили доводы антимонопольного органа о
Решение № А51-14724/18 от 29.11.2018 АС Приморского края
на него функций. Вместе с тем, представленное в ходе рассмотрения спора письмо департамента от 12.07.2018 № 20/24302 с изложенным в нем решением общества об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду факт бездействия ответчика в силу положений пункта 7 статьи 39.15 ЗК РФ и Регламента № 139 опровергает, учитывая, что меры по рассмотрению поданного ООО «Тойота Моторс» 30.05.2018 обращения очевидно были приняты указанным органом исполнительной власти. Действительно, применение департаментом такого способа направления в адрес ООО «Тойота Моторс» письма от 12.07.2018 № 20/24302, как отправка простой корреспонденции, письменных доказательств получения обществом указанного документа не обеспечило. Однако то обстоятельство, что общество не получило письмо департамента от 12.07.2018 № 20/24302, отправленное в его адрес простыми почтовыми отправлениями, не может служить достаточным основанием для вывода о невыполнении департаментом обязанности по рассмотрению заявления о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка (а именно данные действия составляют предмет спора), поскольку фактически заявление было рассмотрено,
Решение № А27-15941/18 от 06.02.2019 АС Кемеровской области
письмом от 15.03.2017 № 737/25. ЗАО «ТД «Сибирские нефтепродукты» письмом от 14.03.2017 № 36 уведомило ООО «Партнер» о прибытии 16.03.2017 военного представителя для военной приемки на основании соответствия физико-химических показателей товара требованиям, установленным нормативным документом, по которому товар изготовлен, и Техническим регламентом ТР ТС 013/2011 и необходимости организации доставки представителей к месту производства и отгрузки мазута и представления документов, затребованных военным представителем для осуществления приемки продукта. 16.03.2017 военная приемка не состоялась. ООО ТД «Сибирские нефтепродукты» в письме от 16.03.2017 № 37, адресованном ООО «Партнер», попросило отправку вагоно-цистерн с мазутом топочным М-100 по адресам: ст.Моховая Падь, ст. Океанская, приостановить до 17.03.2017 с отнесением издержек за свой счет. В письмах от 17.03.2017 № № 38, 39, адресованных ООО «Партнер», ООО ТД «Сибирские нефтепродукты» попросило осуществить переадресацию вагонов, направленных для военной приемки. 17.03.2018 в спецификацию № 3 к договору поставки от 26.12.2014 № 26/12-2014 внесены изменения, касающиеся станции назначения и грузополучателя продукции.
Апелляционное определение № 33-2314/2013Г от 22.04.2013 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
27.09.2012г., 28.09.2012г., 03.10.2012г. Также им были направлены в ГУФСИН России по РК две жалобы 27.09.2012г. и 28.09.2012г. Однако ответчик в нарушение приказа начальника ГУФСИН России по РК не выдал ему талон о принятии обращения. В нарушение п.28 Административного регламента, утвержденного приказом МЮ РФ от 26.12.2006г. <Номер обезличен>, обращения не были зарегистрированы. Также в нарушение п.17 Административного регламента, ст.15 УИК РФ и п.65 Правил внутреннего распорядка обращение не были направлены в течение суток. В нарушение приказа начальника ГУФСИН России по РК он не был информирован об отправке обращения под роспись на копии сопроводительного письма к обращению. В нарушение закона почтовый кассовый чек об отправке обращения заказным письмом не выдали. Кроме того, 28.06.2012г. им было направлено заявление судье ...А. об обеспечении доказательств, однако указанное обращение адресату отправлено не было. Определением суда от 20.12.2012г. в качестве третьего лица привлечено ФГУП «Почта России». ФИО1 извещен о времени и месте рассмотрения дела, о чем
Решение № 2-1400/2011 от 01.07.2011 Куйбышевского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
в январе 2011 года, поскольку никаких сведений об этом у ответчика не имеется. То есть, указанных сведений нет ни в журнале обращений, заявлений осужденных за 2011 год, ни в журнале учета подозреваемых, обвиняемых и осужденных по личным вопросам, ни в журнале выдаче почтовых уведомлений, ни в личном деле истца. Начальник канцелярии не относится к должностным лицам Учреждения, в компетенцию которых входит прием осужденных по личным вопросам. В силу Административного регламента вся корреспонденция в Учреждении проходит через ОСУ, канцелярия по отправке писем осужденных является промежуточным звеном. Представитель ответчика указала, что Учреждение не обязано вести регистрацию приема канцелярией у осужденного почтовой корреспонденции и марок. Учреждение обязано в силу Административного регламента только знакомить осужденного с номером его исходящей корреспонденции. Если письмо вручено адресату, то сначала почтовое уведомление поступает на отделение почты, которое передает уведомления начальнику канцелярии. Начальник канцелярии в свою очередь – осужденным. Кроме того, представитель ответчика суду пояснила, что сведения о порядке
Решение № от 23.01.2012 Кузнецкого районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)
документа, подтверждающего оплату государственной пошлины (л.д.5-6). Т.о. сотрудниками администрации ФКУ ИК-1 были существенно нарушены правила регистрации и отправки писем осужденного ФИО1, выразившееся в том, что при регистрации жалобы заявителя ей был присвоен один номер, а на сопроводительном письме указан другой; надзорная жалоба осужденного была направлена в суд с нарушением установленного п. 17 Административного регламента срока для отправки таких обращений; документы, представленные заявителем в подтверждение доводов надзорной жалобы и указанные в приложении на 15 листах (решение городского суда Кемеровской области от ..., кассационное определение Кемеровского областного суда от ..., определение судьи Кемеровского областного суда от ..., сопроводительное письмо ФКУ ИК-1 от ..., справка бухгалтерии ФКУ ИК-1), были частично утеряны и не отправлены адресату – Кемеровский областной суд (л.д.15, 17, 28). Данные обстоятельства в обоснование заявленных требований указывает в своем заявлении ФИО1 (л.д.3-4). Эти обстоятельства, хотя и оспариваются ФКУ ИК-1, что усматривается из текста отзыва, присланного на заявление ФИО1 (л.д.24-25, 34-35), однако
Апелляционное определение № 33-3356/2013Г от 08.07.2013 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
от 05.07.2012) утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по социальному развитию. Согласно п. 2.4 указанного регламента срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Агентстве. Пунктами 3.4.4 и 3.4.5 Административного регламента предусмотрено, что ответ (письмо) заявителю (с материалами к обращению) за подписью руководителя (заместителя) Агентства направляется в отдел организационной работы для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является направление ответа (письма) заявителю. По запросу судебной коллегии Агентством Республики Коми по социальному развитию представлены документы, свидетельствующие о том, что ответ на запрос ФИО1 от 01.10.2012г. был подготовлен в 11 час. 52 мин. 02.10.2012г., который отправлен 02.10.2012г. в 14 час. 21 мин. Из списка простых почтовых отправлений следует, что 2 октября 2012 года Агентством РК по соцразвитию было отправлено 18 простых писем . В соответствии с