соответствовать Описанию форматов и структур электронных документов и сведений. Реквизиты электронного документа (сведений) должны соответствовать требованиям, предусмотренным разделом IX Регламента информационного взаимодействия 6 Описание операции исполнитель получает сведения об объемах продажи (покупки) денежных средств за отчетный месяц и проверяет их в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия. При успешном выполнении проверки исполнитель уведомляет уполномоченный орган государства-члена о результатах обработки сведений с указанием кода результата обработки, соответствующего обработке сведений, в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия 7 Результаты сведения об объемах продажи (покупки) денежных средств за отчетный месяц обработаны, уполномоченному органу государства-члена направлено уведомление об обработке сведений об объемах продажи (покупки) денежных средств за отчетный месяц Таблица 8 Описание операции "Получение уведомления об обработке сведений об объемах продажи (покупки) денежных средств за отчетный месяц" (P.DS.02.OPR.003) N п/п Обозначение элемента Описание 1 2 3 1 Кодовое обозначение P.DS.02.OPR.003 2 Наименование операции получение уведомления об обработке сведений об объемах продажи (покупки) денежных средств за
его места нахождения (адреса) и телефона. Пример. При обследовании объектов и проведении экспертизы представленных в ходе проверок документов установлены следующие нарушения в отношении реализации обуви: - продажа товаров с недостоверной информацией об обязательном подтверждении соответствия товара установленным требованиям (на ярлыке обуви указан знак соответствия (знак соответствия продукции требованиям государственных стандартов), вместо единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, так как на товар представлена декларация о соответствии товара требованиям Технического регламента); - продажа товаров без маркировки на упаковке изделий; - продажа товаров с маркировкой, без указания обязательных сведений, предусмотренных законодательством (без указания на маркировке потребительской упаковки даты изготовления, вида материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви (указан схематично без расшифровки условных обозначений), наименование товара, наименование страны происхождения товара; модели, полноты изделия, сведений об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, наименования изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица,
Авторизации. Интерфейс персонального кабинета зависит от выбранной в настоящий момент роли Пользователя. Пользователь - физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, прошедшее процедуру Регистрации на ЭТП и уполномоченное Контрагентом на выполнение в Системе действий от имени Контрагента. Регистрация - процедура заполнения персональных данных и присвоения персональных идентификаторов в виде имени и пароля, необходимых для Авторизации в Системе ЭТП при условии согласия Участника системы с Регламентом ЭТП. Регламент - правила проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Электронная торговая площадка ____________, размещенной на сайте ____________ в сети "Интернет". Торги - открытые торги в форме аукциона (конкурса) или посредством публичного предложения, проводимые в электронной форме на сайте _______ в соответствии с установленным Порядком проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденным приказом от
лизинговой компанией, не может предложить свой автомобиль к продаже или передать его в последующий лизинг, поскольку покупатель не сможет зарегистрировать автомобиль на свое имя в нарушение пунктов 128, 129 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.12.2019 № 950, пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». За пользование автомобилем без прохождения регистрации в ГИБДД при смене собственника/владельца предусмотрена административная ответственность (статьи 12.1, 12.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Суды указали, что при таких обстоятельствах, в связи с невозможностью свободной продажи обремененного имущества общество «Каркаде» терпит убытки, сопряженные с утерей товарной стоимости транспортного средства, хранением, страхованием и обслуживанием транспортного средства без извлечения соответствующей экономической выгоды от его использования, в результате чего
документов на выдачу находиться у ответчика (Приказ от 30.12.2013 №404 «Об утверждении порядка выдачи (направления) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги). Департамент, не дождавшись окончания срока хранения проекта договора направил его почтовым отправлением 11 сентября 2019 года, то есть спустя 18 календарных дней после издания распоряжения о приватизации объекта №32976 от 22 августа 2019г. Департамент нарушил пункты 2.11.1,2.11.2,2.11.3 Административного Регламента в части неверного способа извещения заявителя , отсутствии информации о готовности результата предоставления государственной услуги, что привело к тому, что заявитель не имел возможности получить проект договора купли-продажи . Суды не дали оценку доводу истца о том, что здание по адресу: <...> не принадлежит целиком городу Москве, а имеются иные собственники жилых и нежилых помещений. Спорное помещение выделено из состава целого здания, имеет кадастровый номер 77:01:0001049:3455, истец имеет преимущественное право выкупа указанного помещения. В соответствии с Распоряжением Департамента от 17.07.2017 №21884 помещение площадью 82 ,7 кв.м по адресу:
домами, под видом разрешенного использования сельскохозяйственное использование, повлечет обход процедур, установленных земельным законодательством для предоставления земельных участков. Предусмотренная же законом возможность использования земельного участка без установления срока его приведения в соответствие с градостроительным регламентом, Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Краснодар, предусмотренная пунктом 4 статьи 85 Земельного кодекса РФ, не влечет за собой возникновение у лица, использующего земельный участок не в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, права на выкуп такого земельного участка. При указанных обстоятельствах у Росимущества не имелось правовых оснований для продажи административным истцам спорных земельных участков без проведения торгов в порядке подпункта 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Допущенные судами первой и апелляционной инстанций нарушения норм материального права являются существенными, повлекли принятие незаконных судебных актов, без отмены которых невозможна защита охраняемых законом публичных интересов. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает необходимым указанные судебные акты отменить и, не передавая дело
ОАО «Саянскхимпласт» с 1 января 2007 года по настоящее время, со всеми приложениями и спецификациями, являющимися неотъемлемыми частями указанных договоров; - сведения о членстве ОАО «Саянскхимпласт» в саморегулируемых организациях; - перечень лиц, входящих в одну группу лиц с ОАО «Саянскхимпласт», по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293; - копию видеозаписи, произведенной работником ОАО «Саянскхимпласт» А.С. ФИО5 на видеокамеру во время процедуры осмотра территории, документов ОАО «Саянскхимпласт» 15 февраля 2011 года; - регламент продажи , приложение к договору СХК-001/28.04.2006 от 28 апреля 2006 года (регистрационный № 717 в журнале регистрации исходящих документов) в копии; - копии протоколов совещаний между ОАО «Саянскхимпласт», ООО «Саянскхимпласт» и ООО «Сибменеджмент». - копии документов, перечисленные в описи (приложение № 1 на трех листах и приложение № 2 на одном листе), являющейся приложением к протоколу осмотра, а именно (приложение № 1 к протоколу осмотра): 1. протокол совместного совещания ООО «Сибменеджмент» и ОАО «Саянскхимпласт» от
отказано. Истец с судебным решением не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции решение изменить и принять новый судебный акт, признав проведенные торги недействительными, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; нарушение судом норм материального права. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что при проведении торгов ответчики нарушили порядок и условия продажи, установленные собранием кредиторов от 12.04.2006 и отраженные в Регламентепродажи недвижимого имущества ОАО «Чудская слобода» посредством публичного предложения от 12.04.2006, пункт 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), пункт 7 статьи 110 Закона о банкротстве. Конкурсный управляющий фактически изменил условия проведения торгов. Указывает, что сроки по внесению задатка, установленные пунктом 2 Регламента, отличаются от условий, установленных в публикациях. В журнале приема и регистрации заявок рукой конкурсного управляющего ФИО2 дописаны различные сроки внесения задатка, что не соответствует порядку, установленному Регламентом. Изменение
переписка на 4л.; 5. реестр договоров на 8л.; 6. электронное письмо ИП ФИО4 (приложение договор поставки от 07.04.2009г.) на 2л.; 7. распечатка электронной переписки на 3л.; 8. реестр договоров (07.04.2009г.) на 2л.; 9. письмо ООО «Сибменеджмент» №1848 от 25.12.2008 на 1 л.; 10. Приказ ОАО «Саянскхимпласт» №545 от 16.2010 на 1л. - Копию видеозаписи, произведенной работником ОАО «Саянскхимпласт» ФИО5 на видеокамеру во время процедуры осмотра территории, документов ОАО «Саянскхимпласт» 15.02.2011г. (пункт 3 требования); - Регламент продажи , приложение к договору СХК-001/28.04.2006г. от 28.04.2006г. (регистрационный №717 в журнале регистрации исходящих документов) в копии (пункт 4 требования); - Копии протоколов совещаний между ОАО «Саянскхимпласт», ООО «Саянскхимпласт» и ООО «Сибменеджмент» (пункт 5 требования). На день рассмотрения дела об административном правонарушении Обществом не предоставлены следующие документы и информация согласно пункту 1 Требования: - переписка (в том числе посредством электронной почты) ОАО «Саянскхимпласт» за период с 1 января 2007г. по настоящее время; Согласно пункту 2
наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Судом установлено, что решением Арбитражного суда Сахалинской области от 24.03.2015 по делу № А59-313/2015 предприниматель была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ за аналогичное нарушение требований технического регламента – продажа масложировой продукции с истекшим сроком годности. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что рассматриваемое в рамках настоящего дела административное правонарушение, как однородное вмененному по названному решению, предпринимателем в течение пяти месяцев совершено повторно. Доказательств наличия смягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено и предпринимателем не представлено. Принимая во внимание изложенное, суд назначает предпринимателю наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. В рассматриваемом случае административное наказание в максимальном размере санкции соответствует характеру правонарушения,