ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент проведения работ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 17.09.2014 N 645н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель разработки программного обеспечения" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2014 N 34847)
обеспечения A/03.6 6 Руководство разработкой проектной и технической документации A/04.6 6 Управление запросами на изменения, дефектами и проблемами в программном обеспечении A/05.6 6 Управление конфигурациями и выпусками программного продукта A/06.6 6 Руководство разработкой технических спецификаций программного обеспечения A/07.6 6 Руководство проектированием программного обеспечения A/08.6 6 B Организация процессов разработки программного обеспечения 6 Управление процессом разработки программного обеспечения B/01.6 6 Управление информацией в процессе разработки программного обеспечения B/02.6 6 Разработка внутренних правил, методик и регламентов проведения работ B/03.6 6 C Управление программно-техническими, технологическими и человеческими ресурсами 7 Управление инфраструктурой коллективной среды разработки C/01.7 7 Управление рисками разработки программного обеспечения C/02.7 7 Управление процессами оценки сложности, трудоемкости, сроков выполнения работ C/03.7 7 Поиск и подбор персонала C/04.7 7 Организация развития персонала C/05.7 7 III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция Наименование Непосредственное руководство процессами разработки программного обеспечения Код A Уровень квалификации 6 Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано
Приказ Ростехнадзора от 02.07.2021 N 250 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2021"
N 54313) 4.5.8 Форма выписки о средствах компенсационного фонда саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства Указание Банка России от 09.12.2016 N 4232-У (зарегистрировано Минюстом России 27.12.2016, рег. N 45005) 5. ДОКУМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ УСТАНОВОК И СЕТЕЙ 5.1. Различные объекты энергетики 5.1.1 Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного энергетического надзора Приказ Ростехнадзора от 30.01.2015 N 38 (зарегистрирован Минюстом России 27.02.2015, рег. N 36293) 5.1.2 Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ на энергетических предприятиях Приказ Минэнерго России от 30.06.2003 N 263 5.1.3 Инструкция по визуальному и измерительному контролю (РД 34.10.130-96) Минтопэнерго России, 15.08.1996 5.1.4 Инструкция по предупреждению и ликвидации аварий на тепловых электростанциях Приказ Минэнерго России от 30.06.2003 N 265 5.1.5 Инструкция по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного энергетического надзора за оборудованием, зданиями
Приказ Минприроды России от 29.06.2012 N 202 (ред. от 11.08.2014) "Об утверждении административных регламентов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2012 N 25701)
пунктов и точек поворота трассы); 3) график проведения работ с указанием дат начала и окончания строительных работ. 31. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ликвидацию линии связи кроме сведений, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, дополнительно указываются сведения о характере предстоящей ликвидации (изъятие из эксплуатации, частичный или полный демонтаж). Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ликвидацию линии связи помимо документов, перечисленных в пункте 27 настоящего Административного регламента, необходим также график проведения ликвидационных работ . 32. Документы, перечисленные в пункте 27, 29 - 31 настоящего Административного регламента, за исключением заявлений о предоставлении государственной услуги, могут быть представлены заявителем в виде оригинала, копии или могут быть направлены в электронной форме. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036;
Приказ Росреестра от 30.05.2016 N П/0263 (ред. от 20.07.2021) "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации"
положения о структурных подразделениях Управления; 10.3. распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра; 10.4. назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра; 10.5. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций; 10.6. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ ; 10.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе
"Правила вида спорта "спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата" (утв. приказом Минспорта России от 29.01.2020 N 49) (ред. от 18.09.2023)
судья соревнований Возглавляет судейскую коллегию соревнований. Осуществляет руководство работой судейской коллегии, обеспечивает проведение соревнований в соответствии с Правилами и Положением о соревновании. 74.2 Заместитель главного судьи 74.2.1 Заместитель главного судьи подчиняется главному судье соревнования. 74.2.2 Обязанности заместителя главного судьи: - в отсутствие главного судьи на месте соревнований выполняет его функции; - осуществляет руководство работой судей, в соответствии с Правилами, Положением о спортивном соревновании и Регламентом соревнования; - следит за выполнением правил техники безопасности при проведении соревнований. 74.3 Главный секретарь соревнований Подчиняется главному судье. Руководит работой секретариата. Ведет документацию, связанную с проведением соревнований, организует информационное обеспечение о мероприятиях, подготавливает отчеты о проведенных соревнованиях. 74.4 Заместитель главного секретаря 74.4.1 Подчиняется главному секретарю. 74.4.2 Обязанности заместителя главного секретаря: - по поручению или в отсутствие главного секретаря выполняет его функции; - отвечает за выпуск протоколов результатов соревнований; - своевременно готовит информацию для средств массовой информации и информационных стендов. 75. Судьи в поле 75.1
Определение № 301-ЭС16-20049 от 03.02.2017 Верховного Суда РФ
оценке доказательств по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ суды установили, что в спорный период недостатки работ были учтены путем уменьшения ключевого показателя эффективности, что привело к снижению платы за соответствующие виды работ; доказательств наличия недостатков, исключающих возможность использования результата работ, заказчик не представил; стороны предусмотрели возможность корректировки фиксированной цены договора путем составления заказчиком письменных заданий исполнителю при отсутствии необходимости заключения дополнительного соглашения в каждом случае выявления производственной необходимости изменения ежемесячных регламентов проведения работ ; факт согласования заказчиком увеличения количества химреагента по сравнению с проектным, и, руководствуясь статьями 309, 310, 702, 711, 721, 723, 781, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришли к выводу об обоснованности требований о взыскании задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами. Доводы заявителя не подтверждают существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а направлены на переоценку доказательств по
Определение № А70-22776/20 от 28.01.2022 Верховного Суда РФ
не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, по результатам электронного аукциона учреждением (заказчик) и предпринимателем (исполнитель) 23.06.2020 заключен государственный контракт на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени согласно расчету стоимости услуг, регламенту на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени в 2020 году, регламенту проведения работ по обслуживанию автоматизированного парковочного комплекса «Паркмастер». Отказ исполнителя от оказания услуги по обеспечению терминалами приема оплаты наличными денежными средствами за услуги платной парковки явился основанием для принятия заказчиком 03.09.2020 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и обращения в антимонопольный орган с заявлением о включении сведений о предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков. Решением управления от 05.10.2020 № РНП-72-121/20 сведения о предпринимателе включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. Не согласившись с
Апелляционное определение № 58-АПА19-15 от 28.08.2019 Верховного Суда РФ
том числе опубликованию. Доводы административного истца о том, что при принятии данного постановления был нарушен регламент правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением правительства края от 20 июля 2006 года № 117-пр (далее - Регламент), обоснованно признаны несостоятельными исходя из следующего. В соответствии с пунктом 6 главы 2 данного регламента подготовка проектов актов губернатора, правительства включает ряд этапов: 1) разработку текста проекта акта губернатора, правительства и приложения (приложений) к нему, в том числе проведение правовой экспертизы, первичного анализа в целях выявления коррупциогенных факторов в проектах актов губернатора, правительства структурным подразделением (сотрудником) соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, осуществляющим деятельность в сфере правовой работы ; 2) подготовку пояснительной записки к проекту акта губернатора, правительства; 3) согласование проекта акта губернатора, правительства; 4) представление проекта акта на подписание губернатору. В случаях если проекты нормативных правовых актов губернатора, правительства устанавливают новые или изменяют ранее предусмотренные нормативными правовыми актами края обязанности для субъектов предпринимательской и
Определение № А13-9392/16 от 19.07.2017 Верховного Суда РФ
рассмотрение, ссылаясь на существенное нарушение судами норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что судами неправильного применены положения статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также пункта 13 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ №54 от 01.02.2006. Вынося оспариваемый отказ, Государственный орган не предпринял достаточных мер для принятия обоснованного вывода о возможности подтверждения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов. Вывод судов о невозможности подтверждения соответствия выполненных до проведения строительного надзора работ требованиям технических регламентов является, по мнению заявителя, необоснованным. Разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства не признано судами недействительным, объект капитального строительства не признан самовольной постройкой, однако, правовые основания для его дальнейшего строительства отсутствуют. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании
Решение № АКПИ21-510 от 06.09.2021 Верховного Суда РФ
объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных данным Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности. Абзац второй примечания к пункту 8.1 Свода правил предусматривает возможность деятельности пожарных подразделений на объекте защиты при наличии отступлений от требований нормативных документов в части устройства пожарных проездов, подъездов и обеспечения доступа пожарных для проведения пожарно-спасательных мероприятий. Возможность обеспечения такой деятельности пожарных подразделений на объекте защиты должна подтверждаться в документах предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ , разрабатываемых в установленном порядке. Федеральный закон «О пожарной безопасности» в статье 22 предусматривает утверждение порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
Постановление № А39-1479/18 от 11.12.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
суда от 30.05.2018 назначена автотехническая экспертиза, производство которой поручено экспертам ФБУ Мордовская лаборатория судебной экспертизы Минюста России. Из заключения эксперта №1150/5-3 от 29.06.2018 следует, что согласно Руководству по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей «КАМАЗ» при выполнении работ по ремонту двигателя при его сборке необходимо применять моторное масло в качестве смазки, при этом после выполнения работ по капитальному ремонту двигателя после его сборки для приработки деталей необходимо провести «холодную» и «горячую» обкатку двигателя ( регламент проведения работ по обкатке приведен в руководстве по эксплуатации). Моменты затяжки болтовых соединений также приведены в данном руководстве по эксплуатации. По имеющемуся в материалах дела акту осмотра Автомобиля от 12.10.2017, составленному ООО «Саранское такси» после того как Автомобиль был доставлен в ремонтную мастерскую буксиром в неисправном состоянии, экспертом сделан вывод об отсутствии масляного голодания (состояния двигателя, при котором некоторые узлы и агрегаты получают недостаточно масла чтобы стабильно работать). При изложенных обстоятельствах, эксперт считает, что образование
Постановление № 07АП-5357/2016 от 27.06.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Кроме того, Обществом не опровергнуты допущенные нарушения в части необеспечения проведения технического обслуживания систем противопожарной защиты в соответствии с регламентом работ (планом графиком), составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ, проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений, отраженном в журнале регистрации работ по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре. Отсутствует регламент проведения работ по ТО и ППР; представленный типовой регламент ТО и ППР противоречит требованиям Правил противопожарного режима (пункты 61, 63 ППР РФ, пункты 4.5.2. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4 ГОСТ Р 54101-2010, статья 36 Закона № 384-ФЗ; пункт 1.1.9 РД 009-01-96). Доводы Общества о проведении перед началом обслуживания в рамках принятых обязательств по договору от 01.05.2015 №ТО-08/15 обследования всех находящихся в здании Томской областной государственной филармонии систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией составлением акта
Постановление № 560018-01-2021-008514-25 от 26.10.2021 Мотовилихинского районного суда г. Перми (Пермский край)
среды и природопользования; список лиц, допущенных к сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Копии документов о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимость для работы с отходами I-IVклассов опасности. В соответствии с определением об истребовании сведений № от 05.08.2021 года ООО «Природа-Пермь» необходимо было представить в Управление, в числе прочего, отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; технологический регламент проведения работ по обработке и утилизации нефтесодержащих отходов и отходов бурения с получением товарных продуктов (материалов), технические условия. Согласно сопроводительного письма ООО «Природа-Пермь» от 11.08.2021г. и 12.08.2021г. истребуемые документы представлены не в полном объеме, а именно не представлены: отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; технологический регламент проведения работ по обработке и утилизации нефтесодержащих отходов и отходов бурения с получением товарных продуктов (материалов), технические условия. Технологический регламент проведения работ
Постановление № 590005-01-2021-006594-94 от 17.11.2021 Мотовилихинского районного суда г. Перми (Пермский край)
и объективного рассмотрения дела, вынесено определение об истребовании сведений № от 23.08.2021г., которое направлено в адрес ООО «Природа-Пермь» для исполнения и получено последним 23.08.2021 года вх. №. В соответствии с определением № от 23.08.2021г. ООО «Природа-Пермь» необходимо было представить в Управление, в числе прочего, отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме согласно приказу Министерства природных ресурсов т экологии РФ от 07.08.2018 года № 352; технологический регламент проведения работ по обработке и утилизации нефтесодержащих отходов и отходов бурения с получением товарных продуктов (материалов), сведения по учету отходов за 2020 год (по установленной форме). Согласно сопроводительного письма ООО «Природа-Пермь» от 26.08.2021г. вышеуказанные истребуемые документы не представлены, при этом указано, что технологический регламент проведения работ по обработке и утилизации нефтесодержащих отходов и отходов бурения с получением товарных продуктов (материалов) не представлен, так как данный документ является документом внутреннего пользования и содержит элементы коммерческой тайны.
Решение № 7-273/19 от 06.08.2019 Томского областного суда (Томская область)
30.12.2009 № 384-ФЗ «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений» не обеспечено проведение технического обслуживания систем противопожарной защиты в соответствии с регламентом работ (планом графиком), составляемым с учетом технической документации заводов - изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово - предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений, отраженном в журнале регистрации работ по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре. Отсутствует регламент проведения работ по ТО и ППР (в части коридорах на ДПИ, ИП212-141 установлены транспортировочные колпаки); в нарушении п. 61 ППР, ч. 5 ст. 101 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ не обеспечено проведение проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты в соответствии с инструкцией на технические средства завода - изготовителя, национальными и (или) международными стандартами с оформлением акта проверки; в нарушении ч. 1 ст. 83
Решение № 2-324/2014 от 27.01.2014 Тушинского районного суда (Город Москва)
<адрес> со стороны Сосновой аллеи и <адрес>. В обоснование исковых требований истец указал, что решением общего собрания собственников помещений, расположенных в доме по адресу: г. Москва, <адрес>, дом номер 5, в 2008 году создано товарищество собственников жилья «Алиса», управляющее данным многоквартирным домом. Основной целью деятельности ТСЖ является содержание и улучшение общего имущества в многоквартирном доме за счет взносов собственников помещений в этом доме. Решением общего собрания членов ТСЖ «Алиса» от ДД.ММ.ГГГГ принят « Регламент проведения работ по установке систем кондиционирования в жилом комплексе «Алиса». Данный Регламент обязателен для исполнения всеми членами ТСЖ «Алиса» и всеми собственниками помещений в данном доме. Ответчик является собственником <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и членом товарищества с ДД.ММ.ГГГГ. Несмотря на категорический запрет Регламентом установки внешних блоков систем кондиционирования на фасад здания, ответчик в июле 2013 года установил два навесных внешних блока кондиционирования на фасад дома со стороны Сосновой аллеи и <адрес>. В нарушение Регламента, установка кондиционеров произведена