ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент реализации соглашения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А75-19101/20 от 11.05.2021 АС Ханты-Мансийского АО
обеспечению исполнения законодательства Российской Федерации, которые, как указывалось выше, закреплены в части 3 статьи 1 Закона автономного округа от 12.10.2005 № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». В соответствии с Соглашением между МЧС России и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2019, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 2786-р (далее - Соглашение), Управление реализует переданные полномочия Правительства, в том числе по организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы. Регламентом реализации Соглашения предусмотрено взаимодействие Сторон по созданию и развитию подразделений противопожарной службы автономного округа и (или) территориальных подразделений добровольной пожарной охраны (ст. 1 Регламента), а также передача в оперативное подчинение Главного управления сил и средств противопожарной службы автономного округа (ч. 1 ст. 4 Регламента). Соглашением и Регламентом по его реализации не предусмотрена реализация Главным управлением полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по созданию, реорганизации и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за
Решение № А17-2589/08 от 02.03.2009 АС Волго-Вятского округа
Во исполнение п. 5.3.8. Инвестиционного контракта ОАО «ДСК» оплачивало расходы МУП «Горстройзаказчик» (т.д.3, л.д.45-87) с последующим возмещением их за счет средств инвестора ООО «ДСК-Инвест», путем учета обозначенных сумм расходов в договорной стоимости построенных объектов. Согласно объяснениям представителей ОАО «ДСК» по итогам выполнения Инвестиционного контракта во исполнение пункта 3 Регламента по окончании строительства и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ОАО «ДСК» (застройщик): совместно с ООО «ДСК-Инвест» (инвестором) произвело передачу квартир соинвесторам; после подписания актов приема-передачи квартир отразило в своем учете хозяйственные операции по реализации и списанию расходов и произвело уплату налогов в бюджет. В соответствии с представленным в дело соглашением об определении договорной цены строительства объекта в г. Ярославль (Литер 1) от 14.10.2004г. (т.д.6, л.д.3), заключенным между ОАО «ДСК» и ООО «ДСК-Инвест», определена договорная цена объекта в сумме 165.000.000 руб. в соответствии с соглашением об определении договорной цены строительства объекта в г. Ярославль (Литер 2) от 29.09.2005г. (т.д.6,
Решение № А19-4347/13 от 16.07.2013 АС Иркутской области
(ПНР); работ по техническому надзору; авторскому надзору и других видов работ. Пунктом 5.1. договора инвестирования предусмотрено, что Заказчик-Застройщик осуществляет строительство Объектов «ТС ВСТО» в соответствии с условиями договора инвестирования, положениями действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Регламентом взаимодействия ООО «Востокнефтепровод» (Инвестор 1) и ООО «ЦУП ВСТО» по реализации 1 очереди строительства «ТС ВСТО» (Приложение № 2) и Регламентом взаимодействия ОАО «Связьтранснефть» (Инвестор 2) и ООО «ЦУП ВСТО» по реализации проекта «Первая очередь ТС «ВСТО» в части строительства Объектов связи» (Приложение № 2а), являющихся неотъемлемой частью договора инвестирования (п. 7.1.2. Дополнительного соглашения № 9 к договору инвестирования). ООО «ЦУП ВСТО» в целях исполнения обязательств по договору инвестирования заключило договор оказания услуг с ООО «Востокнефтепровод» от 18.02.2008 № 158/07-08/926-08. В соответствии с п. 1.1. договора ООО «Востокнефтепровод» (Исполнитель), действуя в рамках, утвержденных ОАО «АК «Транснефть» Регламентов, в том числе Регламента «По очистке, гидроиспытанию профилеметрии нефтепровода ВСТО после завершения СМР», обязуется совершать
Постановление № 04АП-4282/13 от 20.11.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
(ПНР); работ по техническому надзору; авторскому надзору и других видов работ. Пунктом 5.1. договора инвестирования предусмотрено, что Заказчик-Застройщик осуществляет строительство Объектов «ТС ВСТО» в соответствии с условиями договора инвестирования, положениями действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Регламентом взаимодействия ООО «Востокнефтепровод» (Инвестор 1) и ООО «ЦУП ВСТО» по реализации 1 очереди строительства «ТС ВСТО» (Приложение № 2) и Регламентом взаимодействия ОАО «Связьтранснефть» (Инвестор 2) и ООО «ЦУП ВСТО» по реализации проекта «Первая очередь ТС «ВСТО» в части строительства Объектов связи» (Приложение № 2а), являющихся неотъемлемой частью договора инвестирования (п.7.1.2. Дополнительного соглашения № 9 к договору инвестирования). ООО «ЦУП ВСТО» в целях исполнения обязательств по договору инвестирования заключило договор оказания услуг с ООО «Востокнефтепровод» от 18.02.2008 № 158/07-08/926-08. В соответствии с п. 1.1. договора ООО «Востокнефтепровод» (Исполнитель), действуя в рамках, утвержденных ОАО «АК «Транснефть» Регламентов, в том числе Регламента «По очистке, гидроиспытанию профилеметрии нефтепровода ВСТО после завершения СМР», обязуется совершать
Постановление № А51-21463/19 от 16.03.2020 АС Приморского края
разрешенного использования спорного земельного участка, исходя из заявленных обществом целей использования земельного участка и действующего градостроительного регламента зоны Ж1 и, как следствие, обоснованно отказало в изменении вида разрешенного использования земельного участка и в предоставлении его в аренду вследствие несоответствия разрешенного использования земельного участка целям его использования, что согласуется с положениями пункта 14 статьи 39.16 ЗК РФ. Доводы общества о том, что на испрашиваемом земельном участке оно планирует осуществлять реализацию инвестиционного проекта только в части строительства здания салона красоты, размещение которого соответствует виду разрешенного использования территориальной зоны Ж1 «бытовое обслуживание», судом апелляционной инстанции не принимаются. В спорной ситуации коллегия суда учитывает, что буквальное содержание заявления общества об изменении вида разрешенного использования спорного земельного участка и предоставлении его в аренду от 26.07.2019 вх. №14719/20 показывает, что в подтверждение поданного заявления резидент представил только копию дополнительного соглашения от 21.05.2019 №2 к соглашению от 19.03.2018 №СПВ-536/18 об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток. Как
Решение № 2-2163/20 от 07.09.2020 Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
на водных объектах на территории Алтайского края, иные полномочия. ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае» не является правопреемником Главного управления по делам ГО и ЧС Алтайского края. ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае» возглавляет руководитель – начальник, назначаемый на должность Главой администрации Алтайского края по представлению начальника Главного управления МЧС России по Алтайскому краю. Кроме того учреждением представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Алтайского края, Регламент реализации Соглашения между МЧС России и Правительством Алтайского края и передаче МЧС России осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. Из представленного Регламента следует, что между МЧС России и Правительством Алтайского края заключено соответствующее Соглашение, утвержденное Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р. Названным Соглашением (от ДД.ММ.ГГГГ N №),
Апелляционное определение № 33-8909/20 от 16.12.2020 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
безопасности людей на водных объектах на территории Алтайского края, иные полномочия. ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае» не является правопреемником Главного управления по делам ГО и ЧС Алтайского края. ККУ «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае» возглавляет руководитель – начальник, назначаемый на должность Главой администрации Алтайского края по представлению начальника Главного управления МЧС России по Алтайскому краю. Учреждением представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Алтайского края, Регламент реализации Соглашения между МЧС России и Правительством Алтайского края и передаче МЧС России осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, которыми определен порядок взаимодействия МЧС России и подразделений ГО И ЧС Алтайского края. Согласно Положению о поисково-спасательном отряде Управления по обеспечению мероприятий в области ГО, ЧС и ПБ
Определение № 2-2163/20 от 11.05.2021 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
безопасности в Алтайском крае» не является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Алтайского края. Краевое казенное учреждение «Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае» возглавляет руководитель – начальник, назначаемый на должность Главой администрации Алтайского края по представлению начальника Главного управления МЧС России по Алтайскому краю. Учреждением представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Алтайского края, Регламент реализации Соглашения между МЧС России и Правительством Алтайского края и передаче МЧС России осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, которыми определен порядок взаимодействия МЧС России и подразделений по гражданской обороне и чрезвычайных ситуаций Алтайского края. Согласно Положению о поисково-спасательном отряде Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской