и функций (SAP ERP НСМ) не синхронизирована с Модулем Интеграции, содержит неактуальную правовую информацию, в базе данных отсутствует правовая информация, указанная в п. 4.5.1- 4.5.9 ТЗ; 2) по результатам выборочной проверки выявлено отсутствие актуальной правовой информации о нормативных правовых актах в БД НПА, полномочий и функций; 3) в Модуле Интеграции и в БД НПА, полномочий и функций (SAP ERP НСМ) отсутствуют сведения о госуслугах; 4) в п. 2.4 «Отчета по сопровождению» указано, что регламент резервного копирования Системы разработан, однако в представленном регламенте отсутствует полна информация; 5) Отчетные документы не подписаны Функциональным заказчиком. 25.01.2022 Истец направил в адрес ответчика возражения на мотивированный отказ от приемки услуг, а 03.02.2022 направил претензию с требованием о подписании актов и оплате выполненных работ. 14.02.2022 в возражениях на претензию Заказчик установил срок для устранения замечаний – 25.02.2022. Поскольку требования претензии ответчиком исполнены не были, ситец обратился в арбитражный суд. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении
инструкция по учету услуг для оператора по простым документам, правовое заключение к проекту договора с Лэндмарк (Австралия) от 20.08.2014 и проект договора, отчет о промежуточных результатах проекта от 08.08.2014, отчет о промежуточных результатах проекта от 22.08.2014, отчет о промежуточных результатах проекта от 29.08.2014, - письмо ООО «АПХ «Мираторг» с приложением перечня оказанных услуг за период с 01.09.2014 по 30.09.2014, регламент «Проведения оценки и учета запасных частей и агрегатов АПХ «Мираторг», бывших в эксплуатации», регламент резервного копирования информации, инструкция по работе с модулем «Банковские гарантии», правовое заключение по проекту лицензионного соглашения CAB от 14.09.2014, правовое заключение к проекту соглашения о сотрудничестве с правительством Калужской области от 04.09.2014, отчет по 1-му этапу проекта от 22.09.2014. В соответствии с частью 1 статьи 65, частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий
системы управления контентом 1С- Битрикс. Разделом 7 технического задания установлены требования, предъявляемые к документации, в том числе, указано, что документация должна быть разработана в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89, РД 50-34.698-90 и настоящего ТЗ. Согласно техническому заданию документация должна включать в себя такие разделы, как общие сведения о системе; основные характеристики системы; комплектность; свидетельство (акт) о приемке; гарантии изготовителя; сведения о рекламациях. Кроме того, заказчику подлежат передаче технологическая инструкция; руководство пользователя, руководство администратора, регламент резервного копирования , регламент взаимодействия пользователей системы. Как указано в п. 7.3 технического задания комплект документации должен быть передан заказчику на бумажном (1 экз.) и электронном носителях (USB Flash накопители) в 1 экз. Дополнительно на электронном носителе передаются исходные коды на разработанную систему. Истец письмом от 15.08.2016 напомнил ответчику о том, что до настоящего времени не получил сообщение о готовности к сдаче результатов работ (т. 1, л. д. 69). ГАУ ТО «ЦИТ» 06.09.2016 вручило Обществу
Отчет об обследовании объекта автоматизации (обследование АИС, вводимых в состав АИС РСМ), Пояснительная записка к техническому проекту, Акт сдачи-приемки работ по этапу, Акт приема-передачи отчетной документации по этапу. 2 этап «Разработка и модернизация программного обеспечения», начало 2 этапа - дата утверждения Заказчиком результатов работ этапа 1, окончание - через 90 календарных дней, цена этапа 28 050 000 руб. На 2 этапе контракта Департаменту передается программное обеспечение модернизированной АИС РСМ, а также отчетная документация: Регламент резервного копирования данных АИС РСМ (проект), Ведомость машинных носителей информации, Порядок проведения миграции данных из ИС, ранее входивших в информационную инфраструктуру Департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы города, Руководство администратора, Руководство пользователя, Инструкция по развертыванию Системы в комплекте с дистрибутивами, Программа и методика предварительных испытаний (с приложением Проекта протокола предварительных испытаний и Проекта акта приемки в опытную эксплуатацию), Программа опытной эксплуатации (с приложением формы Отчета о проведении опытной эксплуатации и формы Журнала опытной эксплуатации),
(SAP ERP НСМ) не синхронизирована с Модулем Интеграции, содержит неактуальную правовую информацию, в базе данных отсутствует правовая информация, указанная в пунктах 4.5.1 - 4.5.9 технического задания; 2) по результатам выборочной проверки выявлено отсутствие актуальной правовой информации о нормативных правовых актах в БД НПА, полномочий и функций; 3) в Модуле Интеграции и в БД НПА, полномочий и функций (SAP ERP НСМ) отсутствуют сведения о госуслугах; 4) в пункте 2.4 «Отчета по сопровождению» указано, что регламент резервного копирования Системы разработан, однако в представленном регламенте отсутствует полная информация; 5) Отчетные документы не подписаны функциональным заказчиком. Общество 25.01.2022 направило в адрес Учреждения возражения на мотивированный отказ от приемки услуг, а 03.02.2022 направило претензию с требованием о подписании актов и оплате выполненных работ. В возражениях на претензию 14.02.2022 заказчик установил срок для устранения замечаний – 25.02.2022. Поскольку требования претензии Учреждением исполнены не были, Общество обратилось в арбитражный суд с иском. Оценив с соблюдением требований
задач следующих структурных подразделений Отделения: отдела организации персонифицированного учета и отдела администрирования страховых взносов (п. 2.2); администрирование системного и прикладного программного обеспечения, входящего в состав ПТК (п. 2.4); поддержка тестовых и рабочих конфигураций ПТК и ППО, обеспечение обмена данными между тестовыми и рабочими конфигурациями (п. 2.5); отслеживание выхода обновлений версий ПТК и ППО, их установка (п. 2.6); принятие мер по восстановлению штатного функционирования ПТК и ППО после сбоев различных типов (п. 2.8);, выполнение регламентоврезервногокопирования , настройка резервного копирования данных и параметров настроек ПТК и ППО для выполнения в автоматическом режиме, контроль резервного копирования, выполняемого в автоматическом режиме, выполнение резервного копирования в ручном режиме (п. 2.11). Истцом не оспаривалось, что в своей деятельности он должен руководствоваться также и руководством системного (сервисного) администратора ПТК «АСВ». Однако истец указал, что поскольку установка кумулятивного патча P-Z-447 к ПТК АСВ не является обновлением версии ПТК АСВ, то для выполнения данного действия не
обеспечения (ППО), обеспечение функционирования ПТК и ППО для выполнения функциональных задач следующих структурных подразделений Отделения: отдела организации персонифицированного учета и отдела администрирования страховых взносов, администрирование системного и прикладного программного обеспечения, входящего в состав ПТК, поддержка тестовых и рабочих конфигураций ПТК и ППО, обеспечение обмена данными между тестовыми и рабочими конфигурациями, отслеживание выхода обновлений версий ПТК и ППО, их установка, принятие мер по восстановлению штатного функционирования ПТК и ППО после сбоев различных типов, выполнение регламентоврезервногокопирования , настройки резервного копирования данных и параметров настроек ПТК и ППО для выполнения в автоматическом режиме, контроль резервного копирования, выполняемого в автоматическом режиме, выполнение резервного копирования в ручном режиме. Согласно распоряжению Правления Пенсионного фонда РФ от … № … основной (штатной) системой для информационного обеспечения деятельности подразделений администрирования страховых взносов территориальных органов ПФР является программное обеспечение «…», переименованное в ПТК «…», эксплуатация которой проводится в соответствии с руководством системного (сервисного) администратора. При таких