обязанностей; методические и организационно-распорядительные документы по вопросам эксплуатационной деятельности на АС; технологические процессы и режимы работы на АС; основные правила обеспечения эксплуатации АС; правила радиационной безопасности при эксплуатации АС; правила по охране труда; правила по промышленной и специальной безопасности; типовые технологические регламенты по эксплуатации блоков АС; правила устройства и безопасной эксплуатации оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок; правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, в части обеспечения охраны труда; противоаварийные и эксплуатационные циркуляры; положение об организации расследования нарушений в работе АС эксплуатирующей организацией; требования к организации работы с персоналом на АС; передовой отечественный и зарубежный опыт в области эксплуатации оборудования электростанций и сетей; порядок составленияотчетности по нарушениям в работе АС, производственные инструкции по основному оборудованию АС; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" и стаж работы
5.24. Соблюдение порядка отражения операций по завершению финансового года. 5.25. Соблюдение правил приостановления операций на лицевых счетах клиентов. 5.26. Организация исполнения судебных актов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений. 5.27. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 5.28. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. VI. Ведение казначейского учета и составлениеотчетности по операциям бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджета Союзного государства, операциям со средствами неучастников бюджетного процесса 6.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач: ведения казначейского учета в целях обеспечения надлежащего казначейского обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений и иных
подразделения МУ ФК СУЛ по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 10.4.4. Соблюдение порядка обеспечения проведения операций по перечислению территориальным органам Федерального казначейства средств для предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета. 10.4.5. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 10.4.6. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XI.4. Ведение казначейского учета и составление бюджетной отчетности по казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, отчетности по операциям системы казначейских платежей, распределение средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета 11.4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении МУ ФК СУЛ функций, осуществляемых для решения задач: ведения казначейского учета операций по казначейскому обслуживанию
ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации,…., утвержденного приказом ФТС России от 17.07.2019 №1171 (далее - Административный регламент № 1171), выразившиеся в: - невнесении в Акт проверки обязательных сведений: о времени его составления, наименования таможенного органа, информации о должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного субъекта проверки, то есть составление (по мнению заявителя) заведомо недействительного Акта проверки; - невручении по письменному обращению заявителя копии Акта проверки, что, создало препятствия к его обжалованию путем нарушения прав общества на ознакомление с актом. Между тем, суд отмечает, что выявленные прокурорской проверкой недостатки акта проверки не свидетельствуют о его недействительности и отсутствии доказательственной силы в рамках дела об административном правонарушении, поскольку обстоятельства, зафиксированные в акте проверки с учетом собранных доказательств подтверждают факт допущенного обществом нарушения сроков представления форм отчетности в уполномоченный банк. Указанные обстоятельства заявителем документально не опровергнуты, в связи с чем ссылка заявителя на нарушения, допущенные таможенным органом при
анализа ООО «ГК Агро - Белогорье». Услуга заключается в том, что сотрудниками ООО ГК (управления экономического планирования и анализа) разрабатывается для ООО БЗК регламент по заполнению форм отчетности по труду и заработной плате, в котором описано как составлять внутреннюю отчетность о потребности денежных средств, необходимых для выплаты заработной платы. На основании данного регламента, разрабатывается форма отчетности (ф. 2), которую заполняют сотрудники экономической службы Общества. Данные формы анализируются, сравниваются, согласовываются Исполнителем для правильного составления бюджетов доходов и расходов, для анализа среднемесячной зарплаты по категориям работников в разрезе затратных счетов. В подтверждение данной услуги Общество представило документы Суду (том № 14 (папка №13)), а именно «Потребность денежных средств, необходимых для выплаты заработной платы и уплаты страховых платежей в ПФР, ФСС РФ, ФОМС» по форме 2, регламент по заполнению отчетности . Документы, заявленные Обществом по данной услуге, предоставлены в суд в полном объеме и имеются в материалах дела ( т.14 Регламент по заполнению
29.08.2006 Регламент раскрытия информации путем ее опубликования в ленте новостей. Данная информация является открытой и размещена на официальных сайтах Федеральной службы по финансовым рынкам России и самих информационных агентств. Таким образом, заявитель обязан был опубликовать сообщение о проведении общего собрания акционеров на ленте новостей одного из вышеназванных уполномоченных агентств в установленные законом сроки. Доказательств того, что ОАО «СМУ-4» разместило сообщение о проведении общего собрания акционеров в ленте новостей иного информационного агентства, нежели ЗАО «СКРИН», в пределах установленных сроков, заявителем в материалы дела не представлено. Довод заявителя о необходимости заверения информационным агентством или нотариусом распечатки ленты новостей не основан на нормах действующего законодательства, которые соответствующих требований не содержат. На основании пункта 8.3.5 Положения о раскрытии информации в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) годового общего собрания акционеров, на котором был рассмотрен вопрос об утверждении годовой бухгалтерской отчетности ,
регламента формирования личного дела клиента не в полном объеме, отчетность в территориальное управление по недееспособным гражданам не исполняется. В судебном заседании установлено, что в приказе об увольнении ФИО1 с работы отсутствуют указания на конкретные нарушения, факты, явившееся поводом к увольнению, и когда они в действительности имели место быть (дата, обстоятельства). Также в ходе судебного заседания судом установлено, что обязанности по подготовке личных дел клиентов к передаче, составление перечня документов в личных делах согласно регламента, составление отчетности в территориальное управление по недееспособным гражданам - должностной инструкцией, либо иными приказами и распоряжениями в обязанности ФИО1 администрацией учреждения не вменялись. Доводы представителя ответчика о том, что в должностной инструкции обязанности указаны общими словами, но смысл именно тот, что работа с личными делами клиентов полностью возложена на , суд принять во внимание не может. Приказом № от 16.07.2010 года ФИО1 в срок до 20.08.2010 года в исполнение служебного письма от ДД.ММ.ГГГГ № вменено
в размере 50000 рублей. Согласно заявления В.Г.А. она обратилась в <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ с просьбой предоставить план работы по ремонту общего имущества их дома в ДД.ММ.ГГГГ Согласно ответа на обращение от ДД.ММ.ГГГГ за № <данные изъяты> сообщает, что осуществляет функции управления жилым многоквартирным домом по адресу <адрес> № и осуществляет его эксплуатацию и обслуживание с ДД.ММ.ГГГГ на основании договора управления многоквартирным домом. Бланк финансового отчета о проделанной работе составлен в соответствии с внутренним регламентом составления отчетности . Управляющей компанией выяснены причины несоответствия в финансовом отчете о проделанной работе за ДД.ММ.ГГГГ год. Суммы 633,78 руб. и 722,00 руб. включены в отчет ошибочно. В отчете о проделанной работе Управляющей компании по строке 6.1 сумма не указана. <данные изъяты> Исключит эти суммы из отчета за ДД.ММ.ГГГГ год. Ответ получен В.Г.А. ДД.ММ.ГГГГ. В силу положений ч.ч.1,2 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья,
под ключевой показатель эффективности «отсутствие замечаний к исполнению обязанностей в соответствии с регламентирующими документами (должностные инструкции, положения о структурном подразделении, ОРД и т.п.)», размер которого оставляет 25% от общего размера ежемесячной премии, а не 50%. Приказ от 10.09.2020 о снижении премии истец считает незаконным, поскольку в приказе в качестве основания для снижения размера премии названо необеспечение своевременного и полного составления отчетности согласно пункту 6.1.21.3 Регламента претензионно-исковой работы. Вместе с тем, данный пункт Регламента не предусматривает составленияотчетности , а регулирует деятельность, связанную с контролем процессуальных сроков обжалования судебных актов, принятых не в пользу Общества. В зоне ответственности Ноябрьского филиала нарушения процессуальных сроков для обжалования судебных актов отсутствуют. В пункте 22 протокола селекторного совещания составление отчетности также не предусмотрено. Требования пункта 22 истцом исполнены своевременно, 13.08.2020, имело место лишь несвоевременное закрытие исполнения требований данного пункта протокола в связи с необоснованным отказом Департамента правового обеспечения принимать у филиала исполнение, к тому