у него технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта ФИО3 В оспариваемом постановлении не указаны обстоятельства, установленные управлением при рассмотрении дела об административном правонарушении, на основании исследования и оценки которых оно пришло к выводу о том, что направленный обществом ФИО3 отказ в заключении договора о технологическом присоединении объекта к сети газораспределения, изложенный в письме от 30.08.2019 года № 11.1/6966, является немотивированным. АО «Краснодаргоргаз» утвердило перечень объектов строительства, финансируемых за счет прибыли в рамках соглашений ( регуляторных контрактов ) об условиях осуществления регулируемой деятельности между ФАС России и администрацией Краснодарского края на 2020-2021 годы, однако объект, расположенный по адресу: <...> не входит в перечень объектов строительства АО «Краснодаргоргаз» на 2020-2021 годы. На основании Правил № 1314, заявитель вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший программу газификации, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к сети газораспределения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <...>. 3-й
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок (абзац 2 статьи 17 Федерального закона от 31.03.1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»). Постановлением главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 24.12.2019 года № 921 утверждена региональная программа «Газификации жилищнокоммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края на 2019-2023 годы». Общество утвердило перечень объектов строительства, финансируемых за счет прибыли в рамках соглашений ( регуляторных контрактов ) об условиях осуществления регулируемой деятельности между ФАС России и администрацией Краснодарского края на 2020-2021 годы. Приказом от 30.12.2019 №34/2019-газ Региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края утверждены специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации для Общества на 2019-2023 годы. Согласно отчету о финансовых результатах за 9 месяцев 2019 года прибыль Общества составила 18245 млн., которая сформирована, по данным Общества, за счет специальной надбавки для
исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок (абзац 2 статьи 17 Федерального закона от 31.03.1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»). Постановлением главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 24.12.2019 года № 921 утверждена региональная программа «Газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края на 2019-2023 годы». АО «Краснодаргоргаз» утвердило перечень объектов строительства, финансируемых за счет прибыли в рамках соглашений ( регуляторных контрактов ) об условиях осуществления регулируемой деятельности между ФАС России и администрацией Краснодарского края на 2020-2021 годы. Приказом от 30.12.2019 года № 34/2019-газ Региональной энергетической комиссии - Департамент цен и тарифов Краснодарского края утверждены специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации для АО «Краснодаргоргаз» на 2019-2023 годы. Согласно отчету о финансовых результатах за 9 месяцев 2019 года прибыль организации составила 18 245 млн., однако данная сумма является специальной надбавкой
объекта в эксплуатацию с актами приемки). В отношении объекта «Газопровод <адрес> (жилая застройка 300 га РЖС) (4 этап)» Программой 2017-2019 было предусмотрено только проведение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажные работы включены в Программу 2020-2023 г.г. их начало запланировано в 2021 году. Для завершения газификации участка жилой застройки в 300 га в <адрес> необходимо ликвидировать дефицит пропускной способности существующих сетей газораспределения в районе <адрес>. С этой целью в 27 декабря 2019 год был заключено четырех-стороннее Соглашение ( Регуляторный контракт ) №-р, предусматривающее разработку проектно-сметной документации и начало строительно-монтажных работ по объекту «Закольцовочный газопровод от газопровода высокого давления на «Тепличный комбинат №» до газопровода высокого давления к совхозу «Красный колос» Липецкого района. Окончание работ по данному объекту, а также по строительству газопровода низкого давления, обеспечивающего газификацию участков жилой застройки 300 га запланированно завершить в 2023 году в соответствии с Приложением 4 к указанному Соглашению и Программой газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области на
потребителям поставщиками газа (при регулировании оптовых ценна газ). Общество участвует в реализации Программы газификации Тюменской области на 2019 - 2023 годы, утвержденной Постановлением Губернатора Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Программа). В частности в пункте 1.2 Программы указано, что Общество являетсяпоставщиком природного газа для объектов в Тюменской области. Как следует из пункта 1.3 Программы, ДД.ММ.ГГГГ между Федеральнойантимонопольной службой, Правительством Тюменской области, АО«Газпром газораспределение Север» и управляющей организации ООО«Газпром Межрегионгаз Север» подписано четырехстороннее соглашение( Регуляторный контракт ) о взаимодействии и об условиях осуществлениярегулируемой деятельности в Тюменской области. Совокупность изложенных обстоятельств указывает на публичнуюзначимость функций, выполняемых Обществом и, следовательно, Филиалом. В связи, с чем заявитель обоснованно был признан субъектом данного правонарушения. Доводы заявителя о том, что мировым судьей были допущены процессуальные нарушения, поскольку он не был извещен надлежащим образом, судом не принимаются, поскольку ФИО1 неоднократно направлялись повестки по месту жительства, регистрации и работы, осуществлялись телефонные звонки. О том, что дела направленно
определение суда отменить, разрешить вопрос по существу. Авторы жалоб ссылаются на то, что Правительством Саратовской области принимаются меры для исполнения решения суда. Внесены изменения в утвержденную Губернатором Саратовской области Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Саратовской области на 2017-2021 годы в целях улучшения у населения возможностей по подключению их участков к существующим магистральным сетям газоснабжения. В целях строительства газопровода в городе Балаково, район 4Б мкр. Правительством Саратовской области заключено соглашение ( регуляторный контракт ) с АО «Газпром газораспределение Саратовской области», ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», Федеральной антимонопольной службой об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере газоснабжения в Саратовской области № 09-8-Р. Согласно письму АО «Газпром газораспределение Саратовской области» в 2020 году в городе Балаково (4 мкр.) возможно выполнить только проектно-изыскательские работы, направленные на строительство указанного газопровода. Для выполнения строительно-монтажных работ по возведению указанного газопровода представителями АО «Газпром газораспределение Саратовской области» заявлен срок не ранее 31 декабря 2022 года.
разрешить вопрос по существу. Авторы жалоб ссылаются на то, что Правительством Саратовской области принимаются меры по исполнению решения суда, в частности, были внесены изменения в утвержденную Губернатором Саратовской области Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Саратовской области на 2017-2021 годы в целях улучшения у населения возможностей по подключению их участков к существующим магистральным сетям газоснабжения. В целях строительства газопровода в городе Балаково, район 4Б мкр. Правительством Саратовской области заключено соглашение ( регуляторный контракт ) с АО «Газпром газораспределение Саратовской области», ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», Федеральной антимонопольной службой об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере газоснабжения в Саратовской области № 09-8-Р. Согласно письму АО «Газпром газораспределение Саратовской области» в 2020 году в городе Балаково (4 мкр.) возможно выполнить только проектно-изыскательские работы, направленные на строительство указанного газопровода. Для выполнения строительно-монтажных работ по возведению указанного газопровода представителями АО «Газпром газораспределение Саратовской области» заявлен срок не ранее 31 декабря 2022 года.
отменить, разрешить вопрос по существу. В обоснование жалобы Правительство Саратовской области указывает на принятие им мер по исполнению решения суда, выразившихся во внесении изменений в утвержденную Губернатором Саратовской области Региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Саратовской области на 2017-2021 годы в целях улучшения у населения возможностей по подключению их участков к существующим магистральным сетям газоснабжения. Также указывает, что в целях строительства газопровода в <...> «б», Правительством Саратовской области заключено соглашение ( регуляторный контракт ) с акционерным обществом (далее - АО) «Газпром газораспределение Саратовской области», обществом с ограниченной ответственностью (далее - ООО) ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», Федеральной антимонопольной службой об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере газоснабжения в Саратовской области № 09-8-Р. Согласно письму АО «Газпром газораспределение Саратовской области» в 2020 году в <...> «б») возможно выполнение только проектно-изыскательских работ, направленных на строительство указанного газопровода. Для выполнения строительно-монтажных работ по возведению газопровода представителями АО «Газпром газораспределение Саратовской области»