классов Международной классификации товаров и услуг (далее – МКТУ), в том числе услуг общественного питания, услуг закусочных, кафе, кафетериев, ресторанов, ресторанов самообслуживания, столовых, отделов кулинарии, услуг по приготовлению блюд и доставке их на дом, при осуществлении упаковки и хранения товаров, замораживании пищевых продуктов; в рекламе, рекламных материалах, презентациях товаров во всех медиасредствах с целью розничной продажи, в публикации рекламных текстов, распространении рекламных материалов, рекламе в компьютерной сети; - обязать Общество исключить из названия вывесок, меню, названий блюд, кассовых чеков, рекламных проспектов, с сайта, из социальныхсетей и с любых иных материальных и нематериальных носителей любые обозначения, содержащие словесные элементы «ЛепимВарим» и «Пельмени ЛепимВарим», отличные от комбинированного товарного знака Общества № 829254; - взыскать с Общества в пользу Компании 21 000 000 руб. компенсации, 1 344 202 руб. расходов на сбор доказательств; - установить для Общества судебную неустойку в случае неисполнения требования о запрете на использование обозначения «Лепим Варим» в
43 классов Международной классификации товаров и услуг (далее – МКТУ), в том числе услуг общественного питания, услуг закусочных, кафе, кафетериев, ресторанов, ресторанов самообслуживания, столовых, отделов кулинарии, услуг по приготовлению блюд и доставке их на дом, при осуществлении упаковки и хранения товаров, замораживании пищевых продуктов; в рекламе, рекламных материалах, презентациях товаров во всех медиасредствах с целью розничной продажи, в публикации рекламных текстов, распространении рекламных материалов, рекламе в компьютерной сети; обязать общество исключить из названия вывесок, меню, названий блюд, кассовых чеков, рекламных проспектов, с сайта, из социальныхсетей и с любых иных материальных и нематериальных носителей любые обозначения, содержащие словесные элементы «ЛепимВарим» и «Пельмени ЛепимВарим», отличные от комбинированного товарного знака общества № 829254; взыскать с общества в пользу компании 21 000 000 руб. компенсации, 1 344 202 руб. расходов на сбор доказательств; установить для общества судебную неустойку в случае неисполнения требования о запрете на использование обозначения «Лепим Варим» в размере 10 000
Логистика» (г. Москва, далее – общество «Связной Логистика») и акционерному обществу «Авиакомпания Азимут» (г. Ростов-на- Дону, далее – общество «Авиакомпания Азимут») о запрете использовать обозначения со словесным элементом «Азимут», сходных до степени смешения с товарными знаками компании по свидетельствам Российской Федерации № 329501, № 329502, № 330225, № 369495, № 387562 и № 403731 в отношении услуг по авиаперевозкам, в том числе при рекламе, предложении к продаже, продаже указанных услуг, а также в сети Интернет, в том числе на сайтах http://svyaznoy.travel, http://azimuth.aero и странице в социальнойсети «ВКонтакте» http://vk.com/azimuthairlines. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Билетикс ру». Решением суда первой инстанции от 23.07.2018, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2018 и постановлением Суда по интеллектуальным правам от 28.02.2019, в иске отказано. Компания обратилась с кассационной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, ссылаясь на
по доменному адресу http://crm.fin- solution.ru); - создание продающего сайта, содержащего информацию о продуктах и услугах Лицензиата, и его размещение в сети Интернет с доменным адресом http://chelvabinsk.fin-solution.ru (предоставляется на утверждение 1 вариант дизайна сайта); - настройка и сопровождение каналов привлечения потенциальных клиентов на услуги лицензиата а именно: контекстная (основанная на поисковых запросах и обшей интернет-активности потенциального клиента) реклама в интернет-сервисах «Яндекс.Директ» и «Google.adwords»; таргетированная (основанная на интересах и активности потенциального клиента в социальных сетях) реклама в социальных сетях Facebook.com, Instagram.com, Vk.com; прямое приобретение клиентских заявок от специализированных партнерских интернет-сервисов; - консультация 20 (двадцать) часов в месяц. Оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации фактические обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанций, давая оценку доводам общества «НИКС» относительно сущности сделки, правомерно пришел к выводу об отсутствии доказательств того, что при заключении оспариваемого договора воля истца была направлена на совершение какой-либо другой сделки, а также того,
совокупности и взаимной связи (в частности, переписку сторон, договор оказания услуг от 09.12.2020 № 2126, видеозаписи, схемы выполнения мероприятий по запуску оборудования), суды первой и апелляционной инстанций установили, что обязательства со стороны ответчика выполнены надлежащим образом: в адрес истца произведена поставка оборудования для организации трех моек, осуществлены инструктаж, консультирование и обучение, обеспечена возможность использования мобильного приложения для работы оборудования и оказания соответствующего вида услуг, проведено продвижение соответствующего проекта, предоставлен пакет рекламной продукции, запущена реклама в социальных сетях , передано истцу 22 контакта организаций для дальнейших переговоров с целью размещения соответствующего оборудования, по трем из которых истцом открыты автомойки (ул. Суперфосфатная, 2а, шоссе Космонавтов, 393Б/2 и ул. Грибоедова, 85). Предоставленное ответчиком оборудование использовались истцом в предпринимательской деятельности. Суды не выявили существенного нарушения ответчиком условий договора по приведенным истцом основаниям. Ссылка истца на просрочку поставки оборудования по вине ответчика признана несостоятельной, поскольку суды установили, что предусмотренный договором срок поставки был перенесен по
логике работы выплат и системе дебиторской задолженности; р) обучение по сертификации товара; с) обучение работе с самовыкупом товара лицензиата; т) обучение подбору поставщиков в Китае и контролю благонадежности производителей в Китае; тонкости при открытии ЭТТ; описание работы с персоналом и структуры компании, включающее в себя: а) набор персонала, собеседование; б) заработная плата, мотивация (материальная и нематериальная мотивация), стимулирование, контроль; в) повышение экспертности персонала; описание деятельности в маркетинге и рекламе, включающее в себя: а) реклама в социальных сетях ; б) интернет-площадки; в) подарки (примеры); г) дисконтная программа; д) обучение продвижению карточек товара и выведению их в топы (SЕО-оптимизация); е) почтовая и рассылок; ж) триггеры доверия, «подсказки», стимулирующие покупку; з) «сарафанное радио», резонанс; и) работа с отзывами; к) обучение созданию и продвижению бренда лицензиата на маркетплейсах; план продаж (воронка продаж); скрипты продаж; регламенты работы менеджеров; работа с базой, постпродажное обслуживание; работа с претензией. В соответствии с пунктом 3.2 дистанционное обучение проводится с
и системе дебиторской задолженности; р) обучение по сертификации товара; с) обучение работе с самовыкупом товара лицензиата; т) обучение подбору поставщиков в Китае и контролю благонадежности производителей в Китае, • Тонкости при открытии ЭТТ. • Описание работы с персоналом и структуры компании, включающее в себя: а) набор персонала, собеседование; б) заработная плата, мотивация (материальная и нематериальная мотивация), стимулирование, контроль; в) повышение экспертности персонала. • Описание деятельности в маркетинге и рекламе, включающее в себя: а) реклама в социальных сетях ; б) интернет-площадки; в) подарки (примеры); г) дисконтная программа; д) обучение продвижению карточек товара и выведению их в топы (SЕО-оптимизация); е) почтовая и рассылок; ж) триггеры доверия, «подсказки», стимулирующие покупку; з) «сарафанное радио», резонанс; и) работа с отзывами; к) обучение созданию и продвижению бренда лицензиата на маркетплейсах. • План продаж (воронка продаж). • Скрипты продаж. • Регламенты работы менеджеров. • Работа с базой, постпродажное обслуживание. • Работа с претензией. В соответствии с п.3.2
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> дело № Красногорский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Зотовой С.В., при секретаре ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ИП ФИО2 к ФИО3 о расторжении договора, взыскании денежных средств, УСТАНОВИЛ: ИП ФИО2 обратился в суд с указанным выше иском, указав в обоснование, что ДД.ММ.ГГГГ заключил с ФИО3 договор возмездного оказания услуг №, предметом которого является: оказание услуг SMM и реклама в социальных сетях по двум направлениям – кузовной ремонт и слесарные работы; для кузовного ремонта исполнитель (ответчик) создает социальные сети самостоятельно и по факту создания передает их в собственность заказчика (истца), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п.1.1 договора). Цена договора составила 180 000 рублей (п.3.2). Во исполнение условий договора истец перевел ответчику 135 000 рублей платежным поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, оплатив сумму за первые три этапа оказания услуг. Сроки оказания услуг были
случае прекращения в период действия социального контракта), а также в случае выявления Управлением факта нецелевого использования заявителем денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта; осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта). ДД.ММ.ГГГГ согласно программе социальной адаптации начинается действие социального контракта. Дата окончания социального контракта является ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 предоставила сертификат о том, что пошла образовательное мероприятие по курсу «основы предпринимательской деятельности. Продвижение и реклама в социальных сетях ». ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлена на учет в качестве индивидуального предпринимателя. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 предоставила товарный чек и чек-ордер на частичное приобретение товаров, указанных в программе социальной адаптации. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ФИО2 не предоставила в Управление ни одного подтверждающего документа, на связь не выходит, документы, подтверждающие уважительные причины, не предоставила. В связи с невыполнением мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, истцом принято решение о взыскании излишне выплаченной суммы социальной выплаты, образовавшейся по вине получателя.
от ДД.ММ.ГГГГ, подписанного сторонами следует, что сумма вознаграждения оплачиваемых ФИО1 составляет 35000 руб. в день сдачи документов в регистрирующий орган. ДД.ММ.ГГГГ сторонами заключено дополнительное соглашение к договору № г. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому стороны пришли к тому, что во исполнение обязательств по договору № от ДД.ММ.ГГГГ на оказание услуг, заключенному между ООО «Сеть АН Эксперт» и ФИО1 были проведены разработка и реализация рекламной компании по продаваемому объекту; размещение рекламы на интернет-порталах по недвижимости; реклама в социальных сетях на страницах компании; подготовка пакета документов при продаже объекта; подготовка проектов соглашений об авансе с покупателем объекта; сопровождение переговоров по продаже объекта; организация процесса передачи аванса; организация подготовки оценочной компании по объекту недвижимости. Стоимость оказанных услуг, согласно дополнительного соглашения составила 5000 руб. В связи с отказом заказчика от выхода на сделку ДД.ММ.ГГГГ стороны пришли к соглашению об уплате заказчиком исполнителю суммы в размере 5000 руб., указав, что стороны претензий друг к другу по