поселение, Новоавачинское сельское поселение, входящих в состав Елизовского муниципального района и Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) «Камчатка». В соответствии с соглашением от 28.09.2015 № 01-13/2015/114-С функции по управлению ТОСЭР «Камчатка» осуществляет управляющая компания - АО «КРДВ». В управление 06.03.2019 поступило письмо агентства приоритетных проектов о согласовании перечня кадастровых номеров земельных участков, подлежащих включению в проект дополнительного соглашения к соглашению. По результатам рассмотрения обращения управлением принято решение об отложении рассмотрения данного вопроса в связи с принятием в отношении земельного участка с кадастровым номером 41:01:0010116:443 постановлением администрации от 14.02.2017 № 231 решения о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории части квартала № 1 планировочного подрайона Петропавловск-Камчатского городского округа 3.1.1 «Деловое ядро центра Северного городского планировочного района». В администрацию 22.04.2019 поступило письмо АО «КРДВ» о включении земельного участка с кадастровым номером 41:01:0010116:443 в проект дополнительного соглашения в целях осуществления деятельности ТОСЭР «Камчатка»
по акту налоговой проверки (26.11.2019) налоговым органом на основании п. 1 ст. 101 НК РФ принято Решение о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки от 26.11.2019 № 15-08/30520 на 1 месяц (вручено по ТКС 26.11.2019). Извещение о рассмотрении материалов проверки от 26.11.2019 № 15-08/30521 вручено по ТКС 26.11.2019 (новая дата рассмотрения - 25.12.2019). В связи с неявкой на рассмотрение руководителя организации ФИО7 налоговым органом на основании п. 3 ст. 101 НК РФ принято Решение об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки от 25.12.2019 № 15-08/32874 на 24.01.2020 (вручено по ТКС - 26.12.2019). Извещение о рассмотрении материалов проверки от 25.12.2019 № 15-08/901267585 вручено по ТКС 26.11.2019 (новая дата рассмотрения - 24.01.2020). Извещение о переносе времени рассмотрения от 16.01.2020 № 15-08/00811 вручено по ТКС 16.01.2020 (новая дата рассмотрения - 23.01.2020). ОАО «Торгмаш» представлено письменное ходатайство от 20.01.2020 о переносе даты рассмотрения материалов проверки на 20.02.2020 в связи с невозможностью явки и необходимостью
дополнительными материалами выездной налоговой проверки (протокол от 01.06.2022) (стоимость услуги 10 000 руб.). Услуга ответчиком оплачена не была; 2) подготовил возражения на дополнения к акту, ознакомился с материалами дополнительных мероприятий – (стоимость услуги 30 000 руб.). Услуга ответчиком также оплачена не была; 3) осуществил подготовку жалобы по решению от 28.04.2022 № 09-16/007764, жалобы на уведомление от 15.04.2022 № 3562, возражений на постановление о назначении экспертизы, жалобы на сокрытие даты рассмотрения материалов, жалобы на решение об отложении от 20.12.2021, жалобы на решение об отложении от 20.01.2022, жалобы на решение об отложении от 21.02.2022, запроса информации о дополнениях к акту, запроса о предоставлении информации о факте отложения 18.02.2022, запроса о предоставлений решения об отложении, пояснений на запрос ИФНС № 27, заявление об отзыве жалобы из Управления ФНС – (стоимость услуги 24 000 руб.). Данная услуга оплачена. Истцом в адрес ответчика были направлены следующие акты выполненных работ: от 13.05.2022 № 83 на
проведения претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности, конкурсным управляющим было разработано Положение. Вопрос об утверждении Положения включен в повестку дня собрания кредиторов должника, назначенного на 24.08.2021. Согласно реестру требований кредиторов должника количество голосов Банка составляет 96,49% от общего размера установленной кредиторской задолженности конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, учитываемой для целей определения числа голосов на собрании кредиторов. В соответствии с заявлением представителя Банка о включении в повестку дня собрания дополнительного вопроса, собрание кредиторов приняло решение об отложении голосования по второму вопросу собрания кредиторов, назначенного на 24.08.2021. В соответствии с заявлением представителя Банка о включении в повестку дня собрания дополнительного вопроса, собрание кредиторов, назначенное конкурсным управляющим на 16.09.2021, приняло решение об отложении голосования по первому вопросу собрания кредиторов (протокол № 12 собрания кредиторов должника от 16.09.2021). В соответствии с заявлением представителя Банка о включении в повестку дня собрания дополнительного вопроса, собрание кредиторов, назначенное конкурсным управляющим на 24.10.2021, приняло решение об отложении
проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 1 месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. Перед рассмотрением 08.07.2019 относительно обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела о налоговом правонарушении, налогоплательщиком представлены письменные возражения № 468 от 08.07.2019 на акт налоговой проверки. В связи с необходимостью оценки доводов, в представленных обществом возражениях, инспекцией принято решение об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки на 23.07.2019. Налогоплательщику вручено извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки от 08.07.2019 № 2.15-1. ООО «СТО 2000» в письменных возражениях от 08.07.2019 № 468 сообщило о невручении налогоплательщику документов, полученных в ходе выездной налоговой проверки в соответствии со статьей 93.1 НК РФ по контрагенту ООО «Регион 24», в связи с чем, у инспекции возникла необходимость в целях обеспечения соблюдения прав налогоплательщика вручить Обществу дополнительные документы. Документы в
Республики Крым от 20.02.2018 года по делу № 5-49/2018 принято к производству дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 и назначено рассмотрение дела на 16.04.2018 года на 09:30часов. В адрес индивидуального предпринимателя ФИО1 была направлена повестка о необходимости явиться в судебное заседание, которое состоялось 16.04.2018 года (л.д. 64). По результатам судебного заседания, которое состоялось 16.04.2018 года и в котором не присутствовал индивидуальный предприниматель ФИО1, было принято решение об отложении судебного заседания на 03.05.2018 года. О судебном заседании, которое состоялось 03.05.2018 года были извещены представитель индивидуального предпринимателя ФИО1, что подтверждается соответствующе распиской (л.д. 74) и индивидуальный предприниматель ФИО1, что подтверждается телефонограммой (л.д. 76). По результатам судебного заседания, которое состоялось 03.05.2018 года и в котором не присутствовал индивидуальный предприниматель ФИО1, было принято решение об отложении судебного заседания на 10.05.2018 года. Доказательств извещения индивидуального предпринимателя ФИО1 о судебном заседании 10.05.2018 года материалы дела не содержат.
КоАП РФ в виде лишения права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев. Решением судьи Хабаровского районного суда Хабаровского края от 09 декабря 2011 года постановление мирового судьи оставлено без изменения. Судебные постановления вступили в законную силу. В надзорной жалобе ФИО1 просит отменить судебные решения, производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что в связи с заявленным ходатайством о вызове в суд понятых судьей не выяснены причины неявки и не принято решение об отложении слушания дела; инспектором ДПС не было обеспечено фактическое присутствие понятых; просит учесть тот факт, что он является единственным кормильцем в семье. Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены судебных постановлений не имеется. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.8 КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении (л.д.3), бумажным носителем с указанием концентрации этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха и актом освидетельствования на
придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами, судебный пристав-исполнитель направил сообщение в МО МВД России «Минусинский» для проверки наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 174 УК РФ в действиях сторон исполнительного производства, для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством. 10.02.20г. заявление судебного пристава- исполнителя о привлечении к уголовной ответственности директора ООО «Сфера» ФИО6 зарегистрированы в КУСП, материалы направлены для проведения доследственной проверки. На время проведения проверки судебный пристав- исполнитель принял решение об отложении исполнительных действий, о чем было вынесено постановление от 07.02.20г.. Постановлениями от 27.02.20г., от 16.03.20г., от 31.03.20г., от 15.04.20г., от 30.04.20г. и от 21.05.20г. судебный пристав- исполнитель вновь принял решение об отложении исполнительных действий; в общей сложности совершение исполнительных действий было отложено на срок до 04.06.20г.. 27.05.20г. в ОСП поступило постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 22.05.20г. по вышеуказанному сообщению судебного пристава- исполнителя. В связи с поступлением указанного постановления, поступившие от должника
своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения отнесены к существенным условиям процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, их нарушение является безусловным основанием для отмены (признания незаконным) оспариваемого решения инспекции. Налоговым кодексом РФ прямо установлено обязательное оформление налоговым органом протокола рассмотрения материалов налоговой проверки. Так, в силу абзаца третьего пункта 4 статьи 101 Налогового кодекса РФ при рассмотрении материалов налоговой проверки ведется протокол. Однако после полуторалетних отложений рассмотрения материалов выездной налоговой проверки инспекцией вынесено решение об отложении рассмотрения материалов проверки от ДД.ММ.ГГГГ № на ДД.ММ.ГГГГ. В указанную дату (ДД.ММ.ГГГГ) налоговым органом вынесено оспариваемое решение. Протокол рассмотрения материалов проверки, который должен был вестись ДД.ММ.ГГГГ, в материалы настоящего дела не представлен. Из оспариваемого решения инспекции следует, что ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Дополнение к акту выездной налоговой проверки административным ответчиком не составлялось, дополнение к акту ВНП в адрес налогоплательщика не направлялось в нарушение