ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Руководитель сервисной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 18.11.2014 N 896н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2014 N 35361)
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.3. Обобщенная трудовая функция Наименование Выполнение работ и управление работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы Код C Уровень квалификации 6 Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Возможные наименования должностей Ведущий специалист но внедрению ИС Программист-проектировщик ИС Ведущий консультант по ИС Бизнес-аналитик Руководитель сервисной службы по ИС Требования к образованию и обучению Высшее образование - программы бакалавриата Повышение квалификации по программам обучения, рекомендованным производителем ИС Требования к опыту практической работы Не менее полутора лет на предыдущем квалификационном уровне Особые условия допуска к работе - Дополнительные характеристики Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности ОКЗ 1236 Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения 2131 Разработчики и аналитики компьютерных систем 2132 Программисты 2139 Специалисты по компьютерам, не вошедшие в
Приказ ФНС России от 10.08.2018 N ЕД-7-5/493@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 20.01.2016 N АС-7-5/15@"
приемными устройствами. Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные (телефоны мобильные) (для руководителя ФНС России; для заместителей руководителя ФНС России; для начальников (заместителей начальников) управлений ФНС России) Тип 1 - - Тип устройства (телефон/смартфон) - Тип устройства (телефон/смартфон) смартфон - - Поддерживаемые стандарты - Поддерживаемые стандарты GSM 900/1800 - - Операционная система - Операционная система наличие 356 ч Время работы - Время работы не менее 24 - - Метод управления (сенсорный/кнопочный) - Метод управления (сенсорный/кнопочный) сенсорный 796 шт Количество SIM-карт - Количество SIM-карт не менее 1 - - Наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS) - Наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS) Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS 383 рубль Стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы - Стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного
Приказ Минкультуры России от 21.05.2018 N 762 (ред. от 14.09.2020) "Об утверждении требований к закупаемым Минкультуры России, его территориальными органами и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"
SIM-карт наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS) стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы Должности государственной гражданской службы категории "руководители" руководитель или заместитель руководителя структурного подразделения федерального государственного органа Директор Департамента Министерства культуры Российской Федерации, Заместитель директора Департамента Министерства культуры Российской Федерации тип устройства (телефон/смартфон) поддерживаемые стандарты операционная система время работы метод управления (сенсорный/кнопочный) количество SIM-карт наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS) стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы поддерживаемые стандарты 3G, 4G LTE; операционная система предустановленная производителем удовлетворяющая требованиям законодательства Российской Федерации; время работы не менее 4 часов в режиме разговора; метод управления (сенсорный/кнопочный) сенсорный; количество sim-карт не менее 1; наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS) Wi-Fi 802.11,
Приказ Минэкономразвития России от 23.04.2019 N 242 "О внесении изменений в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации бюджетными учреждениями, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 11 декабря 2017 г. N 661"
Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS, стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы 3 000 руб., 383 рубль предельная цена x предельная цена предельная цена 15 000 руб. 23.3 26.30.11 руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения, руководитель бюджетного учреждения тип устройства (телефон/смартфон), поддерживаемые стандарты, операционная система, время работы, метод управления (сенсорный/кнопочный), количество SIM-карт, наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS), стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы , тип устройства (телефон/смартфон), поддерживаемые стандарты, операционная система, время работы, метод управления (сенсорный/кнопочный), количество SIM-карт, наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS), стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы, тип устройства телефон/смартфон,
Решение № А45-35732/18 от 11.06.2019 АС Новосибирской области
ПОСТАВЩИК АТЛАНТА-СЕРВИС обществу с ограниченной ответственностью ТОПСЕРВИС осуществлена поставка товара - гриль Monolit grill LeCHEF XL стоимостью 151 798 рублей и чугунная решетка для гриля LeCHEF стоимостью 8 700 рублей, что подтверждается товарной накладной от 30.12.2016 № АС-1230008. Получил товар Авдеев Алексей Николаевич, действующий на основании доверенности от 09.01.2017 № 000021 - ТМС. Каких либо претензий по качеству, комплектности оборудования, по отсутствию инструкции и сопроводительных документов покупатель продавцу при приемке товара не предъявил. Руководитель сервисной службы ответчика произвел монтаж оборудования, что подтверждается актом на выполнение работ от 04.04.2017 № 0030. В акте указано: выполнена работа по вводу в эксплуатацию «гриль монолит», претензий к работе нет. В отношении довода истца об отсутствии в комплекте поставленного товара чугунного колосника представитель ответчика в процессе судебного разбирательства пояснил, что стандартная комплектация гриля Monolit состоит из 17 позиций, в позиции 10 указано, что гриль комплектуется чугунным колосником или корзиной для углей, в поставленной истцу
Постановление № 18АП-9026/2015 от 08.09.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
№248 на сумму 500 000 руб., от 19.02.2013 №258 на сумму 135 000 руб., от 05.03.2013 №440 на сумму 300 000 руб., от 01.04.2013 №603 на сумму 150 000 руб., от 04.04.2013 №656 на сумму 150 000 руб. покупатель перечислил 1 869 893 руб. 96 коп., не оплатил 246 417 руб. 04 коп. (т.1, л.д. 24-30). Акт ввода оборудования в эксплуатацию от 14.06.2013 обществом «СВЭЛ - КРУ» не подписан. В акте от 14.06.2014 руководитель сервисной службы поставщика отразил, что заказчик от подписи отказался (т.1 л.д.90, 91). В акте о приемке работ по выявленным недостаткам от 09.07.2013 поставщик отразил, что заказчик от подписи отказался, проведена регулировка и настройка линии раздачи с целью обеспечения максимального стыка углов и приведению к одному уровню всей линии раздачи, проведена повторная герметизация стыков холодильной камеры герметиком (т.1, л.д.92). В акте о приемке работ по выявленным недостаткам от 27.08.2013 поставщик указал, что проведена установка новых направляющих
Решение № А71-9846/08 от 26.06.2009 АС Удмуртской Республики
требованиями о расторжении договора и возврате суммы авансового платежа. В ответ на претензию истец направил первому ответчику копию сертификата. Письмом от 30.10.2008 года первым ответчиком направлено предложение о проведении независимой экспертизы тракторов в связи с установлением в тракторах существенных отклонений от потребительских характеристик и отказом постановки на техническое обслуживание ОАО «Удмуртагроснаб». По заказу первого ответчика Удмуртской Торгово- Промышленной палатой проведена экспертиза спорных трех тракторов. В проведении экспертизы принимал участие представитель продавца Мурзаханов Р.З.- руководитель сервисной службы « Новая техника», который до конца проведения экспертизы не присутствовал и акт экспертизы не подписал. Заключение эксперта по проведенной экспертизе /заключение эксперта № 054-02-02859 от 22.11.2008 года л.д. 36-40 том 2/ все три трактора с наличием установленных дефектов технически неисправны. Эксплуатировать их по назначению не допустимо . Практически такие же выводы сделаны и повторной независимой экспертизой, назначенной и проведенной по определению суда. Учитывая изложенное , требования первого ответчика по встречному иску правомерны и
Решение № А82-1043/12 от 17.07.2012 АС Ярославской области
от истца: Баушева Е.Н.; От ответчика: Дыкан А.О.; установил: Общество с ограниченной ответственностью «Лесаня сказка-центр» обратилось в арбитражный суд с иском к ответчику о расторжении договора поставки в части выполнения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ и поставки оборудования, указанного в п.п.11-13 Спецификации, а также о взыскании стоимости некачественного оборудования 1234620руб.), стоимости шеф-монтажных и пусконаладочных работ (120000руб.), стоимости услуг эксперта (24000руб.). В судебном заседании ответчик заявил ходатайство о заслушивании в качестве специалиста Попова И.Б. ( руководитель сервисной службы ответчика) и иных лиц, присутствовавших при проведении экспертизы Ярославской Торгово-промышленной палатой. Пояснил, что эти лица смогут задать соответствующие вопросы, из которых будет понятна ситуация. Считает, что данный спор является чисто техническим спором. Истец относительно ходатайства ответчика возражал. Считает, что данное ходатайство направлено на затягивание процесса. Суд определил в удовлетворении ходатайства ответчика отказать. Лица, о заслушивании которых заявил ответчик, принимали участие при проведении соответствующей экспертизы в рамках Договора поставки (акт экспертизы от 09.12.2011года в
Решение № А56-40214/15 от 18.11.2015 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
действительно в соответствии с п. 3.1.5 и п. 5.2 Контракта исполнитель обязан на экстренные вызовы заказчика направлять специалиста в течение 3 часов с момента получения заявки, однако ссылка Учреждения, что заявка на экстренный вызов, направленная исполнителю 11.02.2015 в 10 час. 15 мин., не была исполнена, является необоснованной, так как заказчик составлял данную заявку при отсутствии допуска работников для ТО оборудования, между тем для выполнения данной заявки 12.02.2015 в адрес заказчика прибыли инженер - руководитель сервисной службы Тюлин Д.Н. и генеральный директор ООО «ЮПаКом» Конаш П.А., кроме того, доводы Учреждения о том, что исполнителем не заведен Журнал по техническому обслуживанию с перечнем оборудования и графиком проведения работ, не соответствуют действительности, так как Журнал по ТО с перечнем оборудования и графиком проведения работ исполнителем был оформлен, но не принят заказчиком, в части не исполнения требований п. 5.12 Технического задания и п. 3.1.6. Контракта согласно, которым исполнитель обязан инструктировать персонал заказчика по
Апелляционное постановление № 22К-2992/14 от 10.07.2014 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
VIN <….> из г. Цхинвал Республики Южная Осетия через таможенный пост МАПП Нижний Зарамаг Северо-Осетинской таможни. При таких обстоятельствах, полагает, что вывод о конкретном лице, совершившем преступление может быть сделан только после проверки собранных доказательств следственным путем, поскольку возможно установление различных обстоятельств совершения преступления. Не соглашается с выводом суда о том, что при проведении доследственной проверки не были выяснены обстоятельства, необходимые для принятия законного и обоснованного решения, а именно не опрошены А.С. и руководитель сервисной службы ООО «….» Б. Д.В., принимавший заказы на ремонт автомобиля, чьи объяснения могли повлиять на решение о возбуждении уголовного дела, достоверно не установлено время совершения преступления. Полагает, что в нарушение требований закона, судья в своем постановлении фактически дает оценку доказанности либо недоказанности факта совершения преступления. Об этом свидетельствуют указание в постановлении о неполноте проведенной проверки дознавателем Минераловодской таможни Родионовой Л.Н., в частности о необходимости опроса указанных выше лиц и т.д. Считает, что в ходе
Постановление № 44Г-14/18 от 19.06.2018 Рязанского областного суда (Рязанская область)
в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Из материалов дела следует, что в ответ на поступившую от потребителя Потемкиной Ю.В. претензию руководитель сервисной службы магазина предложил ей представить товар для проверки качества и проведения экспертизы с целью выяснения причин недостатков. После предоставления товара такая экспертиза ИП Мефодиным А.А. была организована. В результате проведенной экспертизы, а также заключением судебной экспертизы по делу установлено, что имеющиеся недостатки сковороды возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации. При таких обстоятельствах суждения судебных инстанций об отказе ИП Мефодину А.А. в иске о возмещении ему расходов за производство экспертизы по проверке качества товара противоречат
Решение № 2-438/2022 от 02.03.2022 Кировского районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
возражения, где указал, что с требованиями истца не согласны, считают их не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. 18.08.2021г. между ООО «Фортуна» (далее ответчик) и Зятьковой Н.В. (далее истец) были заключены договоры №, №, № на изготовление и установку комплекта мебели. По вышеуказанным договорам дата готовности предмета договора 21.09.2021г. согласовано условиям договора исполнитель в течении трех рабочих дней извещает заказчика о готовности предмета договора и согласовывает дату начала монтажных работ на объекте заказчика. 22.09.2021г. руководитель Сервисной службы произвел звонок заказчику, сообщил что можно начать монтаж предмета договора и договорился на 30.09.2021г. произвести доставку и 01.10.2021г. монтаж. Согласно п.4.4.2 договора монтаж осуществляется в срок до 10 рабочих дней. Предмет мебели по договорам № и № был окончательно установлен 14.10.2021г., что подтверждается подписанными актами выполненных работ и составляет 10 рабочих дней. Предмет мебели по договору № так же был окончательно установлен 14.10.2021г., но акт выполненных работ по неизвестным нам причинам заказчиком не