с компетенцией Управления; 3.8. возбуждение дел об административных правонарушениях в пределах установленных полномочий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направление материалов в судебные органы и представительство интересов Рособрнадзора в части компетенции Управления в судебных органах Российской Федерации, включая участие в подготовке отзывов, возражений на исковые заявления граждан и указанных в пункте 3.2 настоящего Положения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и совершение иных процессуальных действий по поручению руководства Рособрнадзора; 3.9. анализ, обобщение и систематизация результатов лицензионного контроля за образовательнойдеятельностью , государственного надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к используемой в образовательном процессе информационной продукции, государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов в соответствии с компетенцией Управления для представления руководству Рособрнадзора, а также для направления в заинтересованные государственные
руководства территориальных органов МЧС России и руководства ЦУКС; работе по заключению регламентов информационного обмена с заинтересованными органами повседневного управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организациями; работе с электронными паспортами территорий (объектов) и информационно-справочной системой "База ЧС". 4. Начальникам (руководителям) научно-исследовательских и образовательных организаций МЧС России Главной задачей научно-исследовательских учреждений МЧС России считать формирование научного потенциала, позволяющего обеспечить качество проводимых научно-исследовательских и разработку научных и опытно-конструкторских работ для внедрения в системе МЧС России. В этих целях обеспечить: подбор в научно-исследовательские учреждения выпускников (слушателей) образовательных организаций МЧС России с опытом подготовки СВФ, подразделений ФПС, ПСФ, подразделений авиации, надзорных организаций МЧС России в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; выезд исследовательских групп в район проведения АСДНР при ликвидации крупных ЧС для анализа и выработки предложений по дальнейшему совершенствованию деятельности . С целью снижения риска возникновения
в образовательных учреждениях профессионального образования. Стажировка проводится под руководством квалифицированных морских лоцманов, имеющих стаж работы в качестве морского лоцмана не менее пяти лет. Морским лоцманам и кандидатам в морские лоцманы, успешно прошедшим стажировку, выдается справка, подготовленная на основании отзывов морских лоцманов, операторов СУДС, проводивших стажировку морского лоцмана (кандидата в лоцманы), и подписанная руководителем лоцманской организации (пункт 30 Положения № 112). Согласно пункту 2 статье 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Частью 12 статьи 76 Закона об образовании определено, что дополнительная профессиональная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также полностью или частично в форме стажировки. Министерством образования и науки Российской Федерации приказом от 01.07.2013 № 499 утвержден Порядок осуществления образовательнойдеятельности по дополнительным профессиональным программам (далее – Порядок №
МВД России, организует кадровое обеспечение системы МВД России, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; разрабатывает и реализует меры по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России; принимает участие в разработке и реализации программ кадрового обеспечения, а также в осуществлении подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров ФМС России. В соответствии с п.4 Устава школы милиции функции учредителя ответчика выполняет Министерство внутренних дел РФ. Организационно-методическое руководство образовательной деятельностью школы милиции осуществляет Главное управление кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с п. 6 Устава школа милиции является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, осуществляющим подготовку специалистов со средним профессиональным образованием для органов внутренних дел в соответствии с государственными образовательными стандартами о государственной аккредитации и Уставом школы милиции. В п. 20 Устава отражено, что целью деятельности школы милиции является обеспечение потребности органов внутренних дел в специалистах со средним профессиональным образованием, а
серии 36 №001190682 (см.л.д.15 т.1). Липецкий филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» является обособленным структурным подразделением государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежского института Министерства внутренних дел Российской Федерации». Единственным учредителем филиала является МВД России. Форма собственности федеральная, что подтверждается Положением о Липецком филиале (см. л.д.98 т.2) и справкой Управления Федерального казначейства по Липецкой области от 07.03.2007 г. № 046-04/1321 (см. л.д. 46 т.1). Организационно-методическое руководствообразовательнойдеятельности филиала осуществляет Воронежский институт МВД России. Организационно-методическое руководство Воронежским институтом МВД России осуществляет Главное управление кадров и кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации (см. л.д. 99 т.1). Статья 6 Федерального закона от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» определяет правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности
является подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации. Во – вторых, МВД РФ является учредителем заявителя, Устав которого утвержден Приказом Министра МВД РФ № 11 от 08.01.2002 г. (л.д. 70). В соответствии с пунктом 4 Устава Елабужской специальной средней школы милиции Министерства внутренних дел РФ, утвержденного приказом МВД России от 08.01.2002 г. № 11 (с дополнениями, внесенными приказом МВД РФ от 16.01.2004 г. № 29), Министерство внутренних дел Российской Федерации является учредителем Школы. Организационно-методическое руководствообразовательнойдеятельности Школы осуществляет Департамент кадрового обеспечения МВД России (л.д. 73). Указом Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 19.07.2004 г. № 927 (в редакции указов Президента РФ от 29.12.2005 г. № 1554, от 09.06.2006 г. № 576, от 20.09.2006 г. № 1023, с изменениями, внесенными Указом Президента РФ от 05.11.2004 г. № 1407) утверждено Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (далее – Положение). Согласно пункту 5 Положения «МВД России осуществляет
виновным в совершении в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( далее по тексту Кодекса РФ об АП), за которое ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере ... рублей. Согласно постановления мирового судьи ДД.ММ.ГГГГг. в ходе проведения плановой выездной документарной проверки МБОУ «Калистратихинская СОШ», расположенной в <адрес> выявлен факт ненадлежащего исполнения должностным лицом директором МБОУ «Калистратихинская СОШ» ФИО1 своих должностных обязанностей, а именно: не осуществлено руководство образовательной деятельностью по обеспечению реализации в полном объеме основной общеобразовательной программы начального основного общего образования в соответствии с утвержденным приказом директора от 03.09.2013г. № учебным планом на 2013-2014 учебный год по учебному предмету «музыка» в 1-9 классах, который является обязательным для изучения учебным предметом. ФИО1 в принесенной апелляционной жалобе указывает на необоснованность состоявшегося постановления мирового судьи, так как общеобразовательное учреждение в соответствии с примерным учебным планом вправе корректировать и перераспределять учебную нагрузку в течение учебного
«Предприятие имеет право использовать для строительства детских дошкольных учреждений...» Поэтому в 80- годы прошлого века все крупные промышленные предприятия для решения социальных вопросов своих работников являлись балансосодержателями ведомственных детских комбинатов, которые являлись структурными подразделениями предприятий. В структуру детского комбината входили группы детей ясельного возраста, а также группы детей среднего и старшего дошкольного возраста. Штатные расписания детских комбинатов утверждались головным предприятием. Кадровое делопроизводство осуществлялось кадровой службой предприятия. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности осуществлялось балансосодержателем, но методическое руководство образовательной деятельностью детского комбината проводилось отделами образования территориальных органов власти и управления. На основании Постановления Главы администрации <адрес изъят> от <дата изъята> <номер изъят> «О принятии на баланс отдела образования я/сада <номер изъят>, принадлежащего швейной фабрике <номер изъят> АО «Киемнэр», приказа Отдела народного образования <адрес изъят> от <дата изъята> <номер изъят> я/сад <номер изъят> был передан на баланс районного отдела образования. Согласно записям в трудовой книжке ФИО2 принята на работу <дата изъята> на должность воспитателя
связи с осуществлением педагогической деятельности является педагогическая деятельность в учреждениях для детей. «КДОУ №» - сокращенное название Коммунального дошкольного образовательного учреждения №, которое являлось учреждением образования для детей дошкольного возраста. Согласно Постановлению Главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О передаче ведомственных дошкольных учреждений на баланс Ленинского РОНО» детское дошкольное учреждение № было передано с баланса предприятия КАПО им. С.П. Горбунова на баланс Отдела народного образования <адрес>. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, утверждение штатного расписания, методическое руководство образовательной деятельностью проводилось отделом образования <адрес>. Приказом начальника Управления образования Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О создании коммунального образовательного учреждения “Дошкольное образовательное учреждение” отдела образования <адрес>» в целях созданий условий для реализации интеллектуальных, нравственных, физических возможностей развития индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста было учреждено Коммунальное дошкольное образовательное учреждение № и утвержден Устав коммунального дошкольного образовательного учреждения № «Елочка». Согласно Уставу ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Законами «Об Образовании» Российской