используется исключительно для нужд собственников помещений в МКД, принадлежит собственникам МКД. Также заявитель апелляционной жалобы приводит доводы о том, что ООО «УК Тура-инжиринг», являясь специализированной организацией, в силу части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации обязано выполнять работы по содержанию общего имущества в МКД. В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, содержание общего имущества МКД включает в себя сбор и вывоз жидких бытовых отходов (ЖБО). Истец не доказал факт сбора и вывоза ЖБО из выгребных ям, не относящихся к общему имуществу МКД. Факт заключения договора с МУП ЖКХ «Водоканал» на оказание услуг по вывозу ЖБО указывает на заинтересованность ответчика, действовавшего при заключении договора в качестве управляющей организации, в сборе и вывозе ЖБО. Приводит доводы о том, что наличие выгребных ям на территории общего пользования, не предполагает их непосредственное обращение в муниципальную собственность, в том числе с
обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491). Содержание общего имущества включает в себя сбор и вывоз жидких бытовых отходов , включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме (подпункт "д" пункта 11 Правил N 491). Согласно пункту 31 Правил N 491 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений
помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт. Пунктом 11 Правил № 491 предусмотрено, что содержание общего имущества включает в себя в том числе уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества (подп. г); сбор и вывоз жидких бытовых отходов , включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме (подп. д); содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества (подп. ж). В соответствии с положениями разд. VIII Жилищного кодекса <...> Правил № 491 собственникам помещения в многоквартирном доме предоставлено
РФ), в виде штрафа в размере 125 000 руб. Решением от 03.08.2021 Арбитражного суда Новосибирской области, оставленным без изменения постановлением от 27.10.2021 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленного требования отказано. В кассационной жалобе, поданной в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа, общество просит отменить указанные судебные акты, ссылаясь на нарушение норм права, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. По мнению подателя кассационной жалобы, в его деянии отсутствует событие вменяемого административного правонарушения, поскольку плата за сбор и вывоз жидких бытовых отходов начислялась собственникам жилых помещений в многоквартирном доме по правилам статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) на основании соответствующего решения общего собрания собственников от 22.06.2020, которому не дана какая-либо оценка судами в нарушение статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). В отзыве на кассационную жалобу административный орган просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству. Проверив в порядке статей 284, 286 АПК
не является. Тарифы находятся под строгим контролем со стороны государства. В соответствии с п.2.1. и 2.2 Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № полномочия по установлению тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг для населения <адрес> возложены на Министерство энергетики и ЖКХ <адрес>. Ни ООО «Юником», ни ТСЖ «Кинельское» своевременно не обращались за установлением тарифов в регулирующий орган. Также она не согласна с произведенным перерасчетом за сбор и вывоз жидких бытовых отходов , так как количество жидких бытовых отходов намеренно завышено и не соответствует показаниям индивидуального прибора учета воды, которые представлял в своих расчетах в суде представитель ООО «Юником» ФИО18. В настоящее время срок предъявления исполнительного листа не истек, требования ее, как взыскателя, не удовлетворены. На основании изложенного, просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов <адрес> УФССП России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства. Представитель административного ответчика - Отдела судебных
представителя ФИО1 ФИО2 на решение Печорского городского суда Республики Коми от 24 июля 2019 года, которым Признано незаконным бездействие АО «Коми тепловая компания» в части неоказания коммунальной услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных жилых домов ... (квартира ...), ... (квартира ...) по <Адрес обезличен>; ... (квартира ...), ... (квартира ...), ... (квартира ...), ... (квартира ...), ... (квартира ...) по <Адрес обезличен>. АО «Коми тепловая компания» обязано осуществлять сбор и вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирных жилых домов ... (квартира ...), ... (квартира ...) по ... по тарифам, утвержденным для услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов. АО «Коми тепловая компания» обязано осуществлять сбор и вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирных жилых домов ... (квартира ...), ... (квартира ...), ... (квартира ...), ... (квартира ...), ... (квартира ...) по <Адрес обезличен> по тарифам, утвержденным для услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов. С АО
У С Т А Н О В И Л: Истцы обратились в суд с иском к ответчику о защите прав потребителей, признании незаконным бездействия в части неоказания коммунальной услуги, возложении обязанности осуществлять коммунальную услугу, указывая в обоснование иска, что являются собственниками жилых помещений в домах №... по **********, №... по ********** Республики Коми, отвод жидких бытовых отходов от которых организован в накопители, при этом дома подключены к системе централизованного водоснабжения, до **.**.** сбор и вывоз жидких бытовых отходов из накопителей по указанным адресам осуществлялся АО «Коми тепловая компания» (далее АО «КТК»), которое выставляло потребителям квитанции на оплату услуг исходя из показаний прибора учета потребления холодной воды и тарифа в размере **** рубля за **** куб.м., в связи с чем между сторонами возникли договорные отношения, данный договор в установленном законом порядке не расторгался, соглашений об изменении условий договора сторонами не заключалось, однако ответчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора оказания