ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сдача порожних контейнеров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 09.12.2002 N 1714-р <О проекте Программы Союзного государства "Совершенствование и развитие единой технологии получения, сбора, анализа и прогноза, хранения и распространения гидрометеорологической информации и данных о загрязнении природной среды" (второй этап) на 2003 - 2006 годы>
оказываемых ОАО "РЖД" Услуг; Приложение N 1а - форма Акта сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ); Приложение N 2 - Форма Заявления; Приложение N 3 - Условия оказания услуг по согласованному с ОАО "РЖД" нахождению порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса); Приложение N 4 - Условия оказания услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования (в перевозочном процессе); (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 08.07.2019 N 1377/р) (см. текст в предыдущей редакции) Приложение N 5 - Условия оказания услуг, связанных с организацией работы по погрузке (выгрузке) грузов на местах общего пользования силами Клиента; Приложение N 6 - Условия оказания услуг по перевозке грузов и порожних вагонов по графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия; Приложение N 7 - Условия оказания услуги по организации подачи и уборки вагонов, контейнеров на железнодорожные пути необщего пользования под погрузку и выгрузку по
"Почтовые правила" (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992)
в ... (указать, куда была адресована общая накладная) воздушным судном рейса N ...". О снятии с воздушных судов почты, адресованной в другие пункты посадки, предприятие связи, осуществляющее переотправку почты, посылает в начальный пункт отправки телеграфное уведомление. Если мешки с почтой, пересылавшиеся воздушным транспортом, далее отправляются почтовым вагоном, то бригада вагона дает в обмен предприятию связи пункта перегрузки соответствующее количество порожних мешков. В свою очередь, эта бригада при сдаче указанных мешков получает за них такое же количество порожних мешков в обмен. Взаиморасчеты контейнерами проводятся по плану перевозки почты в контейнерах между предприятиями связи, включенными в систему контейнерных перевозок почты, но не позднее чем через 10 суток с момента обмена. 61. Мешки, отправляемые БКП, Издательско-торговым центром "Марка", областными (краевыми, республиканскими) участками условных ценностей, мешки с международной почтой, мешки, пересылаемые между узлами (станциями) фельдъегерско-почтовой связи, а также с трафаретной надписью "печать" обмену "мешок на мешок" не подлежат. 62. Мешки, не подлежащие обмену
Решение № А60-66780/20 от 30.03.2021 АС Свердловской области
в деле доказательствам. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Между ООО «ТЛК Кедр» и ООО ТЭК «Транс Груз» заключен договор № А/П 72 от 03.02.2014 г., в рамках которого ООО ТЭК «Транс Груз» оказывал для ООО ТЛК Кедр следующие услуги: прием на железнодорожной станции Екатеринбург -Товарный (780302) 2х 20-фут универсальных контейнеров № MRKU7137811 за пломбой 3203696; № MRKU8250988 за пломбой 3203697 и дальнейшая доставка до склада грузополучателя ООО «Сервис» по адресу <...>, и сдача порожних контейнеров № MRKU 7137811, MRKU 8250988 на терминал компании ООО «Тетра Транс». При рассмотрении материалов дела судом установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Свердловской области от 11.08.2020 по делу №А60-68628/2019 с ответчика по настоящему делу в пользу истца взыскано 254552 руб. 65 коп. в возмещение убытков в связи в ненадлежащим исполнением обязательств по договору №А/П 72 от 03.02.2014, а также 5713 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. Вступившим в
Решение № А60-21683/20 от 22.10.2020 АС Свердловской области
арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Между ответчиком (экспедитором) и истцом (заказчиком) заключен договор № А/П 72 от 03.02.2014, по условиям которого экспедитор обязуется за согласованную стоимость и за счет заказчика выполнить или организовать выполнение услуг по перевозке контейнеров. Во исполнение договора экспедитор оказывал заказчику следующие услуги: прием на железнодорожной станции Екатеринбург–Товарный (780302) 2х 20–фут универсальных контейнеров № MRKU7137811 за пломбой 3203696; № MRKU8250988 за пломбой 3203697; доставка до склада грузополучателя ООО «Сервис» по адресу: <...>; сдача порожних контейнеров № MRKU 7137811, MRKU 8250988 на терминал компании ООО «Тетра Транс». Перевозка груза осуществлялась в интересах ООО «АФ Транс Форвардинг» в соответствии с условиями договора № 943/18 на оказание транспортных услуг от 10.09.2018. 03.07.2019 в ходе перевозки произошло падение контейнера № MRKU 7137811. Ответчиком принято решение о перегрузке груза «Изделия кислотоупорные и огнеупорные», находящегося в контейнере № MRKU 7137811, в другой контейнер № CRSU 1029290. 05.07.2019 контейнер № CRSU 1029290 на автомобиле DAF
Решение № А60-66845/18 от 29.05.2020 АС Свердловской области
ответчиком, истец просит взыскать с него стоимости утерянного контейнера в сумме 2 777 долларов США, платы за сверхнормативное использование контейнера в сумме 5 985 долларов США и неустойки в соответствии с п. 2. ст. 10 Федерального закона № ФЗ-87 от 30.06.2003 «О транспортно-экспедиционной деятельности» за период с 22.05.2018 по 19.11.2018 в сумме 1 331,34 долларов США Согласно пункту 2.1.15 договора клиент организует своевременную сдачу порожних контейнеров в исправном состоянии в пункт, указанный экспедитором. Сдача порожних контейнеров должна быть удостоверена в приемо-сдаточных документах датой, штампом контейнерного терминала и подписью лица, принявшего порожний контейнер. По запросу экспедитора передать заверенную уполномоченным лицом копию документа, подтверждающего сдачу контейнера. Если сторонами не согласовано иное, отсутствие в указанном пункте порожнего контейнера в течение 30 дней против установленного экспедитором срока приравнивается к утрате контейнера клиентом с компенсацией последним фактической стоимости контейнера. В нарушение данного обязательства Клиент не передал порожний контейнер GLDU7250609 на указанный истцом терминал. По
Постановление № 15АП-12770/2022 от 19.08.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
грузов, приобретаемых ООО «Грин Плнет» в соответствии с заключенным договором № 2310/17 от 23.10.2017. По смыслу данного договора экспедитор, как специалист, осуществляет все действия, связанные с грузом необходимые для его оформления, соблюдения таможенных формальностей при перемещении груза, как в порту, так и на территорию РФ. В полномочия экспедитора входит осуществление действий по оформлению сопроводительных документов, подачи заявок в порт/выставление контейнеров на осмотр/досмотр и запрос на оформление релизов на вывоз груженных контейнеров из порта, сдача порожних контейнеров в порт/, предоставление автотранспорта для осуществление вывоза и сдачи контейнеров, прием и выдача грузов /на основании доверенности/, информационные услуги, платежно-финансовые услуги, сопровождение таможенного оформления грузов и транспортных средств /быть представителем по доверенности на осмотрах-досмотрах по запросу государственных органов и надлежащих служб/, вывоз грузов в контейнерах из порта в склад, погрузочно-разгрузочные и складские услуги /хранение груза в рефрижераторных камерах/, согласование технических условий погрузки и крепления грузов при загрузки реф.машины, организация перемаркировки грузов /если требуется/,
Решение № А56-37513/12 от 20.11.2012 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
сетка». Получателем указано ООО «Композитные материалы» (ИНН <***>, г. Ногинск, Московской области, Нижегородская пл., д.7). Международную перевозку 2-х контейнеров осуществляло ООО «Евро-Транс-Авто» и одного контейнера ООО «ЛенТрансАгентство». ООО «Евро-Транс-Авто» и ООО «ЛенТрансАгентство» (1-й и 2-й Ответчики) фактически «Перевозчики» по заявленному требованию. Согласно сведениям, предоставленным ООО «Евро-Транс-Авто» и ООО «ЛенТрансАгентство» перевозки вышеуказанных контейнеров осуществлялись на основании договоров-заявок, поступивших от представителя ООО «Композитные матреиалы» - ФИО4. Данными заявками также предусмотрены особые условия перевозки - быстрая сдача порожних контейнеров . ООО «Композитные материалы» фактически «Грузополучатель» по заявленному требованию. ООО «Евро-Транс-Авто» и ООО «ЛенТрансАгентство» не имели права распоряжаться порожними контейнерами, поскольку данные компании не являются собственниками контейнерного оборудования. 16.01.2012г. в компанию «LINARIA OY» (Финляндия) поступила претензия ООО «Композитные материалы» от 11.01.2012 №1101/1 из содержания которой следует, что компания «LINARIA OY» должна возместить ООО «Композитные материалы» денежные средства, оплата которых, по мнению генерального директора ООО «Композитные материалы» ФИО5, произведена по предыдущей перевозке необоснованно. В
Решение № 2-1323/18 от 23.07.2018 Железнодорожного городского суда (Московская область)
руб., израсходованное топливо – 16 827,43 руб., расходы общества в связи со срывом заявки на перевозку – 33 000 руб. Представитель истца в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в отсутствие, на иске настаивал. Представитель ответчика возражала против иска, предоставила письменные возражения. Указала, что с 19 февраля 2018 года по 22 февраля 2018 года ответчик выполнял рейс по маршруту <адрес>, что подтверждается путевым листом. ФИО1, 21 февраля 2018 года, выполнив задание по сдаче порожнего контейнера в <адрес>, направился в <адрес> для сдачи транспортного средства в гараж. Автомобиль, которым управлял ФИО1, 22 февраля 2018 года был принят начальником автоколонны № 1 ФИО4 Суд, выслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему. В соответствии со ст. 233 Трудового кодекса РФ материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия). Каждая из сторон трудового договора обязана
Постановление № 5Т-140 от 28.02.2012 Выборгского городского суда (Ленинградская область)
автомобильный - 24 шт., переносные автомобильные лампы - 240 шт., общим весом брутто - 1696,40 кг. Из протокола опроса от Дата водителя П.А. следует, что в его обязанности как водителя организации перевозчика входит перевозка товаров в контейнерах, получение документов на груз, присутствие при погрузке товара, сверка документов. Указаний от руководства ООО «Санитранс» на вскрытие контейнера и его взвешивания он не получал. Дата водитель получил указание от диспетчера ООО «Санитранс» следовать в Финляндию для сдачи порожнего контейнера . Инструктаж перед рейсом с ним проводился. Дата водитель прибыл в г. Котка. Сдав порожний контейнер на терминал «Стевеко Ою» и обратился в экспедиторскую форму «Ниаком Ою», где передал документы на оформление. При погрузке контейнера с товаром водитель присутствовал, нарушений заполнения ТСД не выявил. Взвешивания в порту не проходил, так как, по его мнению оснований для этого у него не было. Финская таможня контейнер не досматривала. Дата он прибыл на т/п МАПП Торфяновка.
Постановление № 5-2112/14 от 26.11.2014 Выборгского городского суда (Ленинградская область)
list) от Дата (листы дела 50-52). Из протокола опроса свидетеля ФИО2 следует, что в транспортной компании <данные изъяты>» он работает водителем около 5 лет. В его обязанности входит перевозка товаров в контейнерах из Финляндии в РФ, получение товаросопроводительных документов на груз, проверка документов, номера контейнера и целостность пломб отправителя. Указаний от руководства на вскрытие контейнера для проверки перевозимого товара он не получал. Дата диспетчер выдал ему заявку следовать в <адрес> <данные изъяты>) для сдачи порожнего контейнера с автомобилем, получения другого контейнера с автомобилем и доставки его по указанному в CMR адресу. Перед рейсом ему выдали чистый TIR, путевой лист, разрешение на поездку. Дата он прибыл в <адрес>, где экспедитор вручил ему комплект оформленных документов (TIR, CMR, инвойс, упаковочный лист). В порту при погрузке контейнера на машину он присутствовал, контейнер был под исправной пломбой отправителя. В таможне <адрес> <данные изъяты>) финские таможенники контейнер не досматривали, повесили таможенную пломбу и оформили