заключительных операций (графы 2 - 5 раздела 1) и в сумме заключительных операций по закрытию счетов, произведенных 31 декабря, по завершении отчетного финансового года (графы 6 - 13 раздела 1). Учреждение формирует раздел 2 Справки (ф. 0503710) к Балансу (ф. 0503730) на основании данных по дебетовым оборотам соответствующих счетов аналитического учета счета 040110130 "Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат" в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 010960000 " Себестоимость готовой продукции, работ, услуг ", 010980000 "Общехозяйственные расходы", счета 010527000 "Готовая продукция - особо ценное движимое имущество", счета 010529000 "Наценка стоимости товаров - особо ценного движимого имущества учреждения", счета 010537000 "Готовая продукция - иное движимое имущество", 010538000 "Товары - иное движимое имущество учреждения", 010539000 "Наценка на товары - иное движимое имущество", 040120200 "Расходы экономического субъекта", сформированных до заключительных операций по закрытию счетов, с учетом следующих положений: в графе 1 - номер соответствующих счетов аналитического учета счета
с 1 по 17 номера счета 130406000 отражается: код главного распорядителя средств бюджета (с 1 по 3 разряд), в разрядах с 4 по 14 - "нули"; б) с одновременным отражением в бухгалтерском учете Учреждения нового типа (в отдельных Справках (ф. 0504833)): по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 010100000 "Основные средства", 010200000 "Нематериальные активы", 010300000 "Непроизведенные активы", 010500000 "Материальные запасы", 010600000 "Вложения в нефинансовые активы", 010700000 "Нефинансовые активы в пути", 010960000 " Себестоимость готовой продукции, работ, услуг "; и кредиту счета 030406730 "Увеличение расчетов с прочими кредиторами"; одновременно: по дебету счета 030406830 "Уменьшение расчетов с прочими кредиторами" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010400000 "Амортизация"; в) дополнительно в бухгалтерском учете Учреждения нового типа: в сумме показателей по объектам недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остатки счетов учета нефинансовых активов по аналитическим группам синтетического счета: 10 "Недвижимое имущество учреждения" и 20 "Особо ценное движимое имущество учреждения"), закрепленного за
180 (по кодам КОСГУ 200) с показателями по кодам счетов 1 401 10 130 и 1 401 20 200 Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) по соответствующему бюджету допускаются расхождения показателей на сумму: а) фактической себестоимости выполненных работ и оказанных услуг, списанной в уменьшение доходов текущего финансового года (по дебету счета 1 401 10 130 "Доходы от оказания платных услуг" и кредиту 1 109 60 000 " Себестоимость готовой продукции, работ, услуг ", 1 109 90 000 "Издержки обращения"), отраженной в разрезе соответствующих кодов расходов (КОСГУ) дополнительно по строкам 160 - 180 Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет 0503121) и Отчета 0503321 соответственно); б) стоимости реализованной готовой продукции, списанной в уменьшение доходов текущего финансового года (по дебету счета 1 401 10 130 "Доходы от оказания платных услуг" и кредиту счетов 1 105 37 440 "Уменьшение стоимости готовой продукции - иного
из необходимости восстановления суммы НДС, которая была принята к вычету в субсидируемый период (в 1 и 2 квартале 2018 года). При исследовании обстоятельств дела установлено, что обществом НДС принят к вычету по затратам, понесенным в прошлые периоды (до 2018 года); затраты прошлого периода (2017 год и предшествующих лет) не имеют отношения к субсидируемому периоду; субсидия предоставлена обществу с целью возмещения части затрат на производство, составляющих себестоимостьготовойпродукции – пиломатериала без выделения конкретных статей затрат, без выделения расходов на приобретение конкретных товаров (работ, услуг ), то есть расходы носили обезличенный (совокупный) характер (включая, в том числе расходы, не содержащие НДС); размер субсидии определяется по фактическому объему произведенного пиломатериала/реализованного пиломатериала, умноженного на норматив; обязанность по восстановлению НДС привязана к дате получения субсидии, а не к счетам-фактурам, заявленным к вычету в налоговом периоде, в котором получена субсидия. Доводы налогоплательщика относительно выводов судов не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального
с платных услуг и невозможность оплаты задолженности другими средствами). В соответствии с разработанным графиком погашения задолженности, должником произведена оплата за январь 2016 года в размере 100 000 руб., за февраль 2016 года – в размере 400 000 руб. В подтверждение своих доводов ответчиком представлены копии писем Департамента здравоохранения Брянской области № 1-ДЗ-20 от 11.01.2016 и № 1-ДЗ-490 от 04.02.2016, налоговая декларация по налогу на прибыль организаций, оборотно-сальдовая ведомость по счету 109.61 « Себестоимость готовой продукции, работ, услуг » за 2015 г., книга продаж ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 9» за период с 01.01.2015 по 31.12.2015, копия штатного расписания структурных подразделений ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 9», содержащихся за счет внебюджетных источников на 01.01.2016, выписки из положений о распределении денежных средств, о хозрасчетном доходе, о распределении доходов, платежные поручения № 34283 от 12.02.2016 на сумму 67 025 руб., № 14181 от 27.01.2016 на сумму 100 000 руб., № 32471 от
расчете налогового органа, который суд признал обоснованным. Размер фактических налоговых обязательств общества судом не исследовался и не установлен, судом не проверена правильность произведенных инспекцией и налогоплательщиком расчетов, вывод суда в данной части противоречит учетной политике налогоплательщика и фактическим обстоятельствам дела. Ссылаясь на положения своей учетной политики, общество полагает правомерным не восстановление НДС со стоимости общехозяйственных расходов, которые задействованы (используются) в процессе производства и выпуска продукции, но непосредственно не переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции (работ, услуг ), размер которых не превышает 5% «порога существенности», полагает, что процентное соотношение данных расходов определено им верно. Суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету по расходам, не учтенным в составе общехозяйственных затрат на производство экспортируемой продукции, согласно позиции апеллянта, восстановлению не подлежат, а учитываются в соответствии с порядком, предусмотренным ст. 171 и 172 Налогового кодекса Российской Федерации. Приведенная налоговым органом сумма общехозяйственных и общепроизводственных расходов по книге покупок налогоплательщика, рассчитана без учета
выручки от экспорта к общей выручке от реализации продукции. По итогам указанного расчета налоговым органом установлена сумма НДС, не восстановленного обществом в 4 квартале 2014 года по общехозяйственным и общепроизводственным расходам в размере 6 384 744 руб. Из анализа представленной налогоплательщиком учетной политики общества за 2014 год установлено, что суммы налога по приобретенным товарам (работам, услугам), которые задействованы (используются) в процессе производства и выпуска продукции, но непосредственно не переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции (работ, услуг ), ранее правомерно принятые к вычету, подлежат восстановлению в том случае, если стоимость этих товаров (работ, услуг) составляет более 5 % от общей величины совокупных расходов на приобретение, производство и реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав текущего периода. По результатам проверки документов, представленных ОАО "НЕКК" для подтверждения права на получение налоговых вычетов по НДС, налоговым органом установлено отражение налогоплательщиком в книге покупок за 4 квартал 2014 года счетов-фактур, полученных ОАО "НЕКК", как
товаров на экспорт и подлежащего возмещению в момент подтверждения вывоза товара за пределы таможенной территории Российской Федерации. Учетная политика общества на 2014 год правила о порядке распределения «входного» НДС по общехозяйственным расходам не содержит. Приказом от 10.02.2012 №52 утверждено приложение №36 к учетной политике общества, в соответствии с которым, сумма налога по приобретенным товарам (работам, услугам), которые задействованы (используются) в процессе производства и выпуска продукции, но непосредственно не переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции (работ, услуг ), ранее правомерно принятые к вычету, подлежат восстановлению в том случае, если стоимость этих товаров (работ, услуг) составляет более 5% от общей величины совокупных расходов на приобретение, производство и реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав текущего периода. В том случае, когда стоимость товаров (работ, услуг), которые задействованы (используются) в процессе производства и выпуска продукции, но непосредственно не переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции (работ, услуг), составляет менее 5% от общей величины
учетной политики в ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области»; копией Учетной политики ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области, утвержденной приказом ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области от 31 марта 2021 года № 171 (приложение № 1), в которой не имеется положений регламентирующих раздельного учета результатов финансовохозяйственной деятельности в рамках исполнения государственного оборонного заказа с рабочим планом счетов ФКУ ИК-28 УФСИН России по Волгоградской области; копией карточки счета 109.61 ( себестоимость готовой продукции, работ, услуг ) за 2021 г. и копией оборотно-сальдовой ведомости по этому счету за 2021 г., согласно которой учет затрат ведется в разрезе наименований продукции, а не отдельно по каждому государственному оборонному заказу, а также иными материалами дела; приложением к пояснениям Еркиной Е.С. на электронном носителем и иными представленными доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В
ФКУ ИК УФСИН России по Алтайскому краю Ламтюгина И.А., по факту административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.37 КоАП РФ. ИК-9 заключены контракты с УФСИН России по Алтайскому краю от *** на поставку вещевого имущества, от *** на поставку вещевого имущества и от *** на поставку вещевого имущества. По указанным государственным контрактам, заключенным с УФСИН России по Алтайскому краю, раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности производился в разрезе по участкам на счете 109 « Себестоимость готовой продукции, работ, услуг », в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», что предусмотрено программой «1C Предприятия, конфигурация ФСИН России». Но возможность ведения аналитики затрат раздельно по каждому контракту в рамках ГОЗ не предусмотрено вышеуказанной программой. Однако в «Расшифровке себестоимости выпускаемой
решения о ликвидации Учреждения принадлежал последнему, а НОУ ДПО «УПК» использует указанный адрес с февраля 2017 года на законных основаниях. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 180н, приказом от 21 декабря 2012 г. № 171н в соответствии с учетной политикой Учреждения расходы по приобретению неисключительных пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных были отнесены на КОСГУ 226 «Прочие расходы, услуги» и списаны на себестоимость готовой продукции, работ, услуг , то есть на прямые расходы учреждения, непосредственно связанные с образовательной деятельностью, в связи с чем на балансе ГАУ какие-либо программные продукты не числились. Трехстороннее соглашение № Т-71468/001 с ГАУ ЧР ДПО «УПК» Минстроя Чувашии, НОУ ДПО «УПК» и ООО «ТЕРМИКА.РУ» о безвозмездной передаче НОУ ДПО «УПК», принадлежащего ГАУ ЧР ДПО «УПК» было заключено 5 октября 2016 г., то есть в день принятия учредителем решения о ликвидации ГАУ ЧР ДПО «УПК» Минстроя