застройки городского округа Дегтярск» (далее также - Правила землепользования и застройки) в действующей редакции, в части установления на карте градостроительного зонирования городского округа Дегтярск город Дегтярск (статья 452 Правил) территориальной зоны П-2 в границах принадлежащего ему земельного участка, а также установления зоны Ж-1 по существующим земельным участкам от улицы Калинина 33 «в» до улицы Калинина, 43«а»; в части установления предельных параметров разрешенного строительства для зоны П-2 расстояние 100 м, а также минимальный отступ от селитебнойзоны не менее 300 м (статья 47.3 Правил). В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что является собственником земельного участка с кадастровым номером <...> общей площадью 15 977 кв. м (вид разрешенного использования - под существующее производство), расположенного по адресу: <...>. Оспариваемый нормативный правовой акт нарушает его права и законные интересы, поскольку приводит к невозможности осуществления производственной деятельности. Решением Свердловского областного суда от 27 ноября 2018 г. административное исковое заявление удовлетворено частично. В апелляционной
дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из оспариваемых судебных актов, управлением Роспотребнадзора в адрес общества вынесено предписание от 12.12.2017 № 153 об устранении выявленного нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которым предписано согласовать в управлении Росприроднадзора по Приморскому краю в г. Находка откорректированный график лабораторно-инструментальных исследований качества атмосферного воздуха на 2018 год на границе санитарно-защитной зоны общества и в зоне его влияния (в селитебнойзоне ) с учетом гигиенического нормирования загрязняющих веществ, с включением исследований максимально разовой и среднесуточной предельно допустимых концентраций (ПДКмр и ПДКсс), а также привести в соответствии с требованиями ГОСТа «Правила контроля качества атмосферного воздуха населенных мест» систему контроля и наблюдения за качеством атмосферного воздуха, исследования проводить по полной программе. Общество, полагая, что данное предписание является незаконным, нарушающим его права и интересы, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Основанием для вынесения оспариваемого предписания послужили установленные
установленном законом порядке. Отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зон санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН 2.1.4.1110-02. Кроме того судом установлено, что управлением уже было указано обществу на недопустимость сокращения расстояния до 10 метров в настоящем случае, так как водоочистные сооружения находятся на селитебной территории, вне территории водозабора. Из экспертного заключения филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе» от 23.08.2016 следует, что проект зоны санитарной охраны водопроводных сооружений (модульной станции водоподготовки) соответствовал требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02, СП 2.1.5.1059-01. Граница первого пояса зоны санитарной охраны модульной станции водоподготовки принимается на расстоянии 30 метров от стен здания станции. Также судом пришел к выводу о невозможности применения в рассматриваемом случае пункта 2 приложения к пункту 2.4.2 СанПиН 2.1.4.1110-02. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции, не установив нарушений норм материального
судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, общество ссылалось на наличие на стороне администрации (муниципальный заказчик) задолженности по муниципальным контрактам от 01.09.2016 № 5л (370-дг/4.1 от 31.01.2017), от 01.09.2017 № 5л (3895-дг/2.1 от 15.11.2017) на оказание услуг по водоотведению ливневых стоков, принятию сточных воды в центральную систему водоотведения, обеспечению транспортировки и очистки их с территории селитебной (жилой) части Автозаводского района городского округа Тольятти и автодорог Промышленно-коммунальной зоны Автозаводского района городского округа Тольятти, находящихся в ведении мэрии г.о. Тольятти. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе условия контрактов, акты сверки взаиморасчетов, переписку сторон, в их совокупности и взаимосвязи, суды руководствовались статьями 126, 309, 310, 525, 541, 544, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
материалов дела, по результатам рассмотрения обращения прокуратуры управлением возбуждено дело № 089/01/17-109/2021 по признакам нарушения департаментом пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (приказ от 26.02.2021 № 08). В ходе проверки антимонопольным органом установлено, что 19.10.2020 на официальном сайте в сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru) уполномоченным органом (Администрация города Губкинского) по заявке заказчика (департамент) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 190300001920000432 на приобретение объекта незавершенного строительства в муниципальном образовании город Губкинский ( селитебная зона ) для завершения строительства и использования по целевому назначению под размещение учреждений социальной сферы. В техническом задании заказчиком установлены следующие требования к техническим и функциональным характеристикам объекта незавершенного строительства: земельный участок, на котором расположен объект закупки, - не менее 4680 кв.м; год начала строительства объекта закупки - не ранее 1997 года; площадь объекта закупки - не менее 3 900 кв.м; этажность - не менее 3 и не более 4 этажей; степень готовности - не
ц. Спаса «на взгорье», торговых рядов (пл. Ленина), «дома приезжих» (ул. Урицкого, д. 9) и «богадельни» (ул. Урицкого, д. 21). Решением Калужского областного суда от 23.07.2018 по делу № 3а-48/2018 (т. 1, л. д. 24 – 29) признан недействующим генеральный, утвержденный решением городской думы от 05.06.2013 № 44 «Об утверждении генерального плана муниципального образования городское поселение «Город Боровск», в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером: 40:03:100153:28 двух функциональных зон: производственная и селитебная (зона размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения), с момента вступления в законную силу настоящего решения суда. Решением Калужского областного суда от 20.08.2018 по делу № 3а-59/2018, оставленным без изменения Апелляционным определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.02.2019 № 85-АПГ18-14, правила № 22 (т. 1, л. д. 30 – 38) признаны не действующими со дня принятия в части включения земельного участка с кадастровым номером: 40:03:100153:28 в границы групповой охранной зоны Благовещенского собора (пл. Ленина), ц. Спаса
путем размещения на сайте www.nasledie-kmv.ru и на рекламных конструкциях информации, предназначенной для неопределенного круга лиц, о жилом комплексе «Наследие», который состоит из 8 кирпичных домов высотой в 4 этажа, а также в доменном имени сайта www.nasledie-kmv.ru. ООО «Кавминтрестстрой» производило строительство домов № 2 и № 3 (из восьми), которые в соответствии с проектными декларациями, именуются как: объект капитального строительства группа жилых домов: жилой дом № 2, 1-ая очередь строительства, расположенный по адресу: <...> восточная селитебная зона , район пересечения улицы Ясная и улицы Волковой, а также объект капитального строительства группа жилых домов: жилой дом № 3, 2-ая очередь строительства, расположенный по адресу: <...> восточная селитебная зона, район пересечения улицы Ясная и улицы Волковой. В связи с внесением изменений в проектную декларацию номера спорных домов изменены с № 3 и № 2 на № 1 и № 2 соответственно. Факт размещения ответчиком словесного элемента товарного знака «Наследие» на сайтах www.nasledie-kmv.ru и
акта в части, УСТАНОВИЛА: ФИО1 обратился в Калужский областной суд с административным исковым заявлением к городской Думе муниципального образования городское поселение «Город Боровск» Калужской области о признании недействующим генерального плана муниципального образования городское поселение «Город Боровск», утвержденного решением Городской Думы муниципального образования городское поселение «Город Боровск» № 44 от 05 июня 2013 года, в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, двух функциональных зон: производственная зона и селитебная зона . В обоснование административного искового заявления ФИО1 указал на то, что отнесение принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером № на картах функциональных зон и планируемого размещения объектов местного значения, являющихся составной частью генерального плана г.Боровска, одновременно к двум функциональным зонам: селитебной и производственной, препятствует ему использовать земельный участок в соответствии с его назначением и не позволяет решить вопрос об изменении территориальной зоны этого земельного участка. Дело рассмотрено в отсутствие административного
ООО «СС» не обнаружено превышение нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ, эффективность ГОУ 97,9%. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух № 1335 от 21.07.2016 на период с 25.07.2016 года по 12.05.2021 года. Вместе с тем, в рамках проведения настоящей проверки 17.01.2019 привлечены специалисты аналитической лаборатории КГБУ «Ц.», для проведения мероприятий по отбору проб атмосферного воздуха в районе расположения источника негативного воздействия на окружающую среду (дымовая труба) ООО «СС» (наветренная, подветренная стороны и селитебная зона ). Согласно справке к протоколу результатов измерений, исследований атмосферного воздуха от 23.01.2019 № 63-А в результате анализа проб атмосферного воздуха, отобранных 17.01.2019 по адресу: ул. <адрес> (наветренная сторона), превышений максимальных разовых предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест, установленных ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений», не зафиксировано. Согласно справке к протоколу результатов измерений, исследований атмосферного воздуха от 23.01.2019 № 63-А в результате
участка. Также не определен перечень мероприятий, которые не были выполнены в отношении части земельного участка, равно как и нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень требований и мероприятий по защите сельскохозяйственных угодий. Согласно проекту землеустройства АО «Заволжское» Калининского района Тверской области в состав земельного участка с кадастровым номером 69:10:0000021:899, площадью 6,89 га, входит вид угодий – лес. Согласно генеральному плану муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области указанный земельный участок отнесен к функциональной зоне – селитебная зона , то есть участок вошел в границы населенного пункта. Таким образом произошел перевод земельного участка в другую категорию- земли населенного пункта. Соответствующие изменения в сведения кадастрового учета вносит в данном случае орган местного самоуправления посредством предоставления в орган кадастрового учета карты границ населенного пункта. Проверив материалы дела, выслушав защитника ФИО1- ФИО4, представителя Россельхознадзора ФИО5, оценив обоснованность доводов жалобы, не нахожу оснований для отмены решения судьи. Часть 2 статьи 8.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях
предельно допустимых выбросов ООО «АПК «Титан», все производство ООО «АПК «Титан» располагается на шестнадцати площадках, одна из них ликвидирована (площадка 14). К указанным площадкам относятся в том числе, площадка № 1 (СП «Богдановское) расположена по адресу: <адрес>. По отношению к прилегающей территории данная площадка характеризуется следующим: с севера, северо-востока, востока, юга, юга-запада, запада – располагаются земли сельско-хозяйственного назначения, прилегающие к территории предприятия; с юго-востока – на удалении в 825 м. от данной площадки располагается селитебная зона . Площадка № 3 (СП «Сибирь), расположена по адресу: <адрес>. По отношению к прилегающей территории данная площадка характеризуется следующим: с севера, северо-востока, востока, юго-востока, юга, располагаются земли сельскохозяйственного назначения, прилегающие к территории предприятия; с юга-запада, запада, северо-запада – на удалении в 160 м. от данной площадки располагается селитебная зона. Площадка № 5 (СП «Соловецкое»), расположена по адресу: <адрес>. Все источники загрязнения атмосферного воздуха СП «Соловецкое», располагаются в северном направлении от населенного пункта. Источники загрязнения
истец обратилась в Управление архитектуры и градостроительство Администрации Тутаевского района с заявлением от 13 июня 2017 года с целью получения разрешения на строительство с приложением к нему всех документов, предусмотренных ч. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ. Письменным ответом от 14.06.2017 года административному истцу в выдаче разрешения на строительство было отказано, отказ мотивирован тем, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки Левобережного сельского поселения спорный земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1ПР – селитебная зона , требующая подготовки документации по планировке территорий, административный истец полагает, что отказ является незаконным, поскольку он вынесен в нарушении требований Градостроительного кодекса РФ и препятствует в строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на специально отведенном для этих целей участке. В судебное заседание административный истец ФИО3 не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом, направила в судебное заседание представителя по доверенности ФИО1 В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО1