договора (в редакции дополнительного соглашения от 21.04.2021 № 1) цена договора за период с 09.06.2021 по 08.06.2022 составляет 539 816,93 долларов США. На основании пункта 2.5 договора расчет производятся заказчиком в российских рублях по курсу доллара США, установленному Банком России на дату списания денежных средств со счета заказчика. Как указывает Банк России, им во исполнение пунктов 2.1, 2.3 договора перечислена оплата за представление доступа к технической поддержке программных продуктов Red Hat посредством передачи сертификата на техническую поддержку (09.06.2021-08.06.2022) в размере 39 548 931 рубль 63 копейки (рублевый эквивалент 539 816,93 долларов США) по платежному поручению от 04.06.2021 № 37265 и счету на оплату от 11.05.2021 № 43, однако, с 08.03.2022 у истца отсутствует доступ к сервису. Информационным письмом от 30.03.2022 № 03/22-044 ответчик сообщил о том, что с 08.03.2022 компания Red Hat объявила о приостановке продаж и поддержки по текущим контрактам заказчиков и партнеров, ведущих свою деятельность или имеющих штаб-квартиры
безопасности атомных станций», АО «Атомтранс», ООО «Балаковская АЭСАвто», ООО «Белоярская АЭСАвто», ООО «Волгодонская АЭС-Сервис», ООО «Калининская АЭС-Сервис», ООО «Нововоронежская АЭС-Сервис», ООО «Смоленская АЭС-Сервис», ООО «Энергоатоминвест», АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова», Департаменту информационный технологий Госкорпорации «Росатом», ООО «ПФП Сервис» о признании недействительным протокола от 29.08.2019 № 3/1907191065261 заседания аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок и подведения итогов по аукциону на право заключения договоров на предоставление прав использования антивирусного программного обеспечения, установочных комплектов и сертификататехническойподдержки для нужд организации Госкорпорации «Росатом» 1 группы; о признании недействительными договоров, заключенных с ООО «ПФП Сервис»; о применении последствий недействительности сделок, заключенных по результатам аукциона № 31908118670 в виде возврата сторон в первоначальное состояние, установил: решением суда первой инстанции от 07.10.2020, оставленным без изменения постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2021 и Арбитражного суда Московского округа от 09.06.2021, в удовлетворении заявленных требований оказано. В жалобе ООО «Софт Билдинг» ставит вопрос об отмене принятых
изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, государственным унитарным предприятием «Крымтехнологии» (правопредшественник АО «Крымтехнологии», заказчик) и ООО «ТЛК» (исполнитель) заключен контракт на оказание услуг по совместной расширенной технической поддержке защищенной сети. В обоснование иска исполнитель указал, что в адрес заказчика был направлен сертификаттехническойподдержки , а также акт оказанных услуг, однако АО «Крымтехнологии» заявлен отказ от подписания акта оказанных услуг, обязательства по оплате услуг не выполнены. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 309, 310, 421, 429.4, 720, 753, 779, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом правовой позиции, изложенной в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса
в размере 22 594 467 рублей. Для выполнения проекта и оплаты мероприятий Общество открыло 2 счета: отдельный счет, на который самостоятельно перечислил софинансирование, и грантовый счет, на который средства гранта перечислил Фонд. Согласно пункту 11 порядка контроля и мониторинга, утвержденного Приказом Фонда от 27.11.2020 № 115, каждая расходная операция Общества с грантового счета подлежит предварительному акцептованию ответчиком. В ходе реализации 2 этапа проекта Общество платежным поручением от 15.02.2022 № 103695 внесло оплату за сертификаттехническойподдержки на общую сумму 1 127 814 рублей 65 копеек с отдельного счета (собственные средства). Между тем Общество на условиях соглашения в рамках реализации 2 этапа проекта в период с 15.05.2021 по 15.02.2022 должно было приобрести сертификат за счет средств гранта. В силу пунктов 5.1, 10.1.1 соглашения, грантополучатель вправе расходовать средства гранта и софинансирования в соответствии со сметой (в том числе согласно соответствующим колонкам расходов «из средств гранта» или «из средств софинансирования») исключительно в
в спецификациях к договору. Цена товара указывается в спецификациях к договору (пункты 4.1., 4.5. договора). Согласно пункту 5.9. договора, если поставщик не исполняет свои обязанности по поставке товара, поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 20% от стоимости непоставленного товара. В спецификации к договору стороны согласовали к поставке товар, его количество, цену: расширение системы хранения данных 3PAR StoreServ 8200 S/№ CZ3705CXC8 - 1 единица по цене 100 601,38 долларов США; сертификат на поддержку HPE, сертификат на техническую поддержку SU-U4147-13 - 1 единица по цене 20 652,67 долларов США; сертификат на поддержку HPE, сертификат на техническую поддержку SU-U2157-02 - 1 единица по цене 15 732,25 долларов США. Согласно спецификации доставка осуществляется силами и средствами поставщика в течение 200 календарных дней с момента подписания спецификации сторонами (пункты 2.1., 3 спецификации). Согласно пунктам 7.1., 7.2. спецификации плата товара осуществляется в российских рублях в течение 60 календарных дней с момента получения товара покупателем и подписания
Федерации под простой лицензией понимается также предоставление права использования программного обеспечения с сохранением результата за правообладателем на условиях лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA). Имущественное право на использование программного обеспечения возникает непосредственно у конечного пользователя. Сертификат на техническое обслуживание оборудования - это документ, который подтверждает право его держателя на получение технического обслуживания своего оборудования от эмитента сертификата. Следовательно, по смыслу действующего гражданского законодательства сертификат, лицензия является формой передачи имущественного права требования. Таким образом, сертификат на техническую поддержку является документом (либо электронной ссылкой), удостоверяющим право приобретения у производителя оборудования услуг технической поддержки на условиях, определяемых самим производителем. Поскольку сертификат на техническую поддержку является лишь формой передачи имущественного права, постольку после передачи сертификата конечному пользователю у последнего возникают правоотношения с лицом, оказывающим услуги, - конечный пользователь получает право требовать, а производитель обязуется оказать услуги технической поддержки. Таким образом, отказывая в удовлетворении исковых требований в связи с тем, что ответчик не является стороной
сертификатов 18.01.2022 на бумажном носителе, что следует из даты подписания акта приема-передачи (18.01.2022) без замечаний. Более того, обстоятельства передачи сертификатов именно 18.01.2022 были установлены судами при рассмотрении настоящего спора, и у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов судов в соответствии с положениями статей 286, 287 АПК РФ. Сертификат на техническое обслуживание оборудования - это документ, который подтверждает право его держателя на получение технического обслуживания своего оборудования от эмитента сертификата. Таким образом, сертификат на техническую поддержку является документом (либо электронной ссылкой), удостоверяющим право приобретения у производителя оборудования услуг технической поддержки на условиях, определяемых самим производителем. Поскольку сертификат на техническую поддержку является лишь формой передачи имущественного права требования, постольку после передачи сертификата конечному пользователю у последнего возникают правоотношения с лицом, оказывающим услуги, - конечный пользователь получает право требовать, а производитель обязуется оказать услуги технической поддержки. Согласно пункту 1.1. договора купли-продажи сертификатов единственным обязательством ответчика была передача товара истцу. Ответчик передал
срок, наименование грузоотправителя которого определяются в спецификациях, являющихся его неотъемлемой частью договора. Согласно пункту 5.9 договора, если поставщик не исполняет свои обязанности по поставке товара, он уплачивает покупателю неустойку в размере 20% от стоимости непоставленного товара. В спецификации от 14.12.2021 № 1 к договору сторонами согласован к поставке товар, количество, цена: расширение системы хранения данных 3PAR StoreServ 8200 S/№ CZ3705CXC8 - 1 единица по цене 100 601,38 долларов США; сертификат на поддержку HPE, сертификат на техническую поддержку SU-U4147-13 - 1 единица по цене 20 652,67 долларов США; сертификат на поддержку HPE, сертификат на техническую поддержку SU-U2157-02 - 1 единица по цене 15 732,25 долларов США. В силу пунктов 2.1, 3 спецификации от 14.12.2021 № 1 доставка осуществляется силами и средствами поставщика в течение 200 календарных дней с момента подписания спецификации сторонами. Пунктами 7.1, 7.2 спецификации от 14.12.2021 № 1 определено, что оплата товара осуществляется в российских рублях в течение 60
правовыми актами или договором купли-продажи. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 ГК РФ, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ООО «АВТ» был заключен договор купли-продажи№, в соответствии с которым ООО «О-Си-Эс-Солюшнз» приняло на себя обязательство в обусловленный договором срок передать в собственность ООО «АВТ» сертификаты на техническую поддержку программного обеспечения, а ООО «АВТ» обязалось принять и оплатить указанный товар на условиях 100% предоплаты. Согласно товарной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ, истец поставил, а ответчик получил товар на общую сумму <данные изъяты> Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ у ответчика возникла обязанность произвести оплату в размере <данные изъяты> ООО «АВТ» осуществляло оплату товара по договору № ШК-00323 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ посредством нескольких платежей: так платежом от ДД.ММ.ГГГГ было уплачено <данные изъяты>; платежом
дистрибьютором либо экспедитором, действующим по поручению дистрибьютора; передача по электронным каналам связи (п. 5.2 дилерского договора № от ДД.ММ.ГГГГ.). В силу п. 5.3 дилерского договора № № от ДД.ММ.ГГГГ., право собственности и риск, случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к дилеру в момент передачи товара дилеру, первому перевозчику, действующему по поручению дилера, или иному грузополучателю, названному дилером, что подтверждается подписанием соответствующего товарно-сопроводительного документа. Право собственности на программное обеспечение в электронном виде или сертификаты на техническую поддержку переходит к дилеру с момента подписания товарной накладной. На основании п. 6.1 дилерского договора № от ДД.ММ.ГГГГ., дилер оплачивает товар на условиях, установленных п. 1.2 договора. Особые условия оплаты могут быть согласованы сторонами в дополнительном соглашении или спецификации. А) Дистрибьютор может по своему усмотрению в одностороннем порядке установить или изменить условия оплаты, лимит поставки и отсрочку оплаты, направив дилеру уведомление не менее чем за 3 дня до даты вступления в силу таких изменений.
ООО «О-Си-Эс-Солюшнз» и ООО «Компания «ДАТА Центр» был заключен договор купли-продажи №. Согласно п. 1.1. Договора, Продавец в соответствии с заказами Покупателя обязуется в обусловленный срок передать в собственность Покупателя товар для его дальнейшей реализации в пределах территории. Покупатель обязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего Договора. Под товаром исходя из преамбулы Договора стороны понимают: материальные носители с программным обеспечением в электронном виде, электронные ключи для активизации программного обеспечения, оборудование, сертификаты на техническую поддержку программного обеспечения или оборудования, удостоверяющие право на получение технической поддержки программного обеспечения или оборудования от компании-производителя, сертификаты на обучение, иные товары. Свои обязательства истец выполнил в полном объеме по названному договору купли-продажи. Истцом был передан товар на сумму 1933139,58 руб., а в нарушение срока было частично оплачено 1104278,08 руб. Остаток задолженности составил 828861,50 руб. Однако, ООО «Компания «ДАТА Центр» полученный товар в полном объеме не оплатило, нарушив тем самым взятые на себя обязательства
и потому удовлетворению не подлежат. При этом доводы апелляционной жалобы о том, что ответчиком были нарушены права истца на получение информации о товаре, опровергаются условиями заключенного между сторонами договора купли-продажи от 3 августа 2017 года, а также условиями Сертификата послегарантийной сервисной поддержки. Согласно пунктам 1.9, 1.11 Договора покупатель после заключения договора обязуется соблюдать правила эксплуатации и ухода автомобиля в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и в договоре; своевременно проводить плановое техническое обслуживание автомобиля в порядке, сроки и в сервисном центре, в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Пунктом 4.1 Договора предусмотрено, что гарантия завода-изготовителя не действует на данный автомобиль из-за окончания сроков ее предоставления. Из условий Сертификата послегарантийной поддержки .... следует, что в случае, если на момент продажи автомобиля продавцом покупателю срок проведения последнего ТО неизвестен, то покупателю необходимо пройти предыдущее плановое ТО в объеме согласно графику пробега, рекомендованного заводом-изготовителем, поскольку для согласования ремонта поломки за счет