лицам после получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 №23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее - постановление Правительства Москвы от 07.02.2012 №23-ПП). Для получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 №796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра». Доступ к подсистеме «личный кабинет» Портала обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) - сертификат ключа проверки
получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее - постановление Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП). Для получения, доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра». Доступ к подсистеме «личный кабинет» Портала обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее -квалифицированный сертификат) - сертификат ключа
получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее - постановление Правительства Москвы от 07.02.2012 № 23-ПП). Для получения доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра». Доступ к подсистеме «личный кабинет» Портала обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее -квалифицированный сертификат) - сертификат ключа
(бездействии) заявителя состав вмененного ему правонарушения, а также вина заявителя в этом правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 12 ст. 15.29 КоАП РФ. Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, отказать в удовлетворении заявленных требований, указывая на то, что судом неправильно применены нормы материального права, не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Указывает, что заявитель не использует сертифицированные средства электронной подписи , при взаимодействии с попечителями счетов, тем самым нарушая требования п.2 Положения о требованиях к осуществлению деятельности участников финансовых рынков при использовании электронных документов, утвержденных приказом ФСФР России от 08.12.2005 №05-77/пз-н, ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 12 ст. 15.29 КоАП РФ. В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным,
№ 36 (далее - Положение о депозитарной деятельности), в качестве попечителей счетов клиентов (депонентов), открытых у депозитария, могут выступать лица, имеющие лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг. В соответствии с пунктом 2 Положения о требованиях к осуществлению деятельности участников финансовых рынков при использовании электронных документов, утвержденных приказом ФСФР России от 08.12.2005 № 05-77/пз-н (далее - Положение), в случаях использования электронных документов профессиональными участниками рынка ценных бумаг при взаимодействии между собой должны применяться только сертифицированные средства электронной подписи . Требованием группы инспекторов ФСФР России от 30.08.2012 № 55 была запрошена справка-разъяснение о сроках, формах и способах подачи ООО «НФК-Сбережения» как попечителем счетов депо в депозитарий Профессионального участника поручений на совершение инвентарных операций. Согласно справке-разъяснению от 30.08.2012 № ФИН/СП/120830/6, представленной Профессиональным участником во исполнение требования группы инспекторов ФСФР России от 30.08.2012 № 55, ООО «НФК-Сбережения» как попечителем счетов депо подаются инвентарные поручения в депозитарий Профессионального участника в соответствии с соответствующим дополнительным соглашением.
помощью УНЭП при выборе канала СББОЛ. Ответчик согласился с тем, что подтверждение операций (электронных документов/ поручений) в Системе электронной подписью Уполномоченных лиц является аналогом собственноручной подписи, то есть электронные документы с УНЭП равнозначны бумажным документам/ договорам, подписанным собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и заверенным оттисками печатей сторон (п. 3.5. УДБО). В соответствии с буллитом 3 п. 3.24 УДБО создание Корректной УНЭП электронного документа, то есть электронной подписи, дающей положительный результат ее проверки соответствующим сертифицированнымсредствомэлектроннойподписи , с использованием действующего на момент подписания сертификата ключа проверки электронной подписи его владельца, возможно исключительно с использованием ключа электронной подписи. Таким образом, при подписании сторонами договора, входящего в состав Кредитной документации, с использованием УНЭП договор считается заключенным после его подписания УНЭП клиента. Протокол подписания и передачи документа в электронном виде, содержащий информацию о результатах проверки УНЭП сторон в договоре является документальным подтверждением факта подписания договора. При подписании сторонами Кредитной документации в канале
а по факту были другие. Решение налогового органа, которым контрагенты ООО <данные изъяты> были признаны фирмами-однодневками было обжаловано в вышестоящий орган и вступило в законную силу. Показаниями свидетеля И. – <данные изъяты>, согласно которым отдел осуществляет функцию по приему налоговой отчетности. Налоговая отчетность ООО <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ поступала в электронном виде, за исключением ДД.ММ.ГГГГ, когда она поступала на бумажных носителях. Декларации поступали за электронной подписью руководителя ООО <данные изъяты>, при обязательном использовании сертифицированныхсредствэлектроннойподписи и с помощью средств электротехнической защиты. При этом каких-либо искажений поступающей информации во время ее выгрузки, в том числе и по причине сбоев, плохого качества связи, быть не может. Отчетность плательщика налоговой инспекцией не редактируется и не корректируется. Поступившая в электронном виде информация искажаться не может. При подаче декларации загружается информация, которую плательщик видит путем направления запроса в центр информационного обслуживания. Налогоплательщик самостоятельно принимает решение о выборе оператора электронного документооборота, весь процесс которого
в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Подтверждение подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе - положительный результат проверки соответствующим сертифицированнымсредствомэлектронной цифровой подписи с использованием сертификата ключа подписи принадлежности электронной цифровой подписи в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной электронной цифровой подписью электронном документе. Между тем, ни суду первой инстанции, ни в заседание судебной коллегии истец не представил доказательств того, что подлинность электронной цифровой подписи в платежных поручениях от 22.01.2010, в том числе и в спорном платежном поручении . . ., была подтверждена соответствующим сертифицированным средством электронной цифровой подписи,