и специальной техники Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" крупных и иных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в разработке стратегии его развития на срок от 3 до 5 лет. 12.60. Реализация в установленном порядке функции Главного конструктора ИСОД МВД России. 12.61. Организация выработки и реализации мероприятий в области совершенствования робототехнических комплексов и средств противодействия им. 12.62. Организация и координация деятельности по внедрению в аппаратно-программные комплексы и сервисы ИСОД МВД России искусственного интеллекта. 12.63. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Департамента. 13. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: 13.1. Создавать рабочие группы и комиссии. 13.2. Запрашивать и в установленном порядке получать от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц этих органов,
составе единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России <1>. -------------------------------- <1> Приказы МВД России от 27 июня 2003 г. N 484 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России" и от 26 декабря 2018 г. N 880 "Об утверждении Правил подготовки правовых актов в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации". <1> Приказ МВД России от 23 декабря 2016 г. N 888 "Вопросы организации работы сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России". Далее - "СОДПП ИСОД МВД России". Руководитель, другие сотрудники правового подразделения органа, организации, подразделения несут персональную ответственность за качество правовой экспертизы. При проведении правовой экспертизы проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов проводится антикоррупционная экспертиза согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации <2>, и в порядке, установленном МВД России <3> и правовыми актами органов, организаций, подразделений, в том числе с использованием модуля "Антикоррупционная экспертиза" СОДПП ИСОД МВД России. -------------------------------- <2> Постановление
данных ИЦ в 2017г.» (л.д. 1-4 т.3). Аналогичная заявка о регистрации в январе 2017г. и приказ о назначении ответственных лиц были направлены отделом вневедомственной охраны по г. Барнаулу (л.д. 5 – 27 т.3) Аналогичная заявка о регистрации пользователей банков данных ИЦ ГУ МВД России по АК была направлена ОВО МУ МВД РФ «Бийское» (л.д.28 – 38 т.3). Согласно ответу и распечатке, предоставленным МВД России за период с 01 января 2017г. по 31 декабря 2017г., сервисами ИСОД пользовались пять сотрудников ответчика – Василевский И.Н., Федак И.Я., Зобков М.В, Курбатов С.И., Гайдукова Т.В. (л.31 – 42 т.1). Согласно справке ответчика указанные лица являются сотрудниками вневедомственной охраны, а именно: Василевский Иван Николаевич (сотрудник Управления Росгвардии по АК), Федак Игорь Ярославович (начальник ОВО по г. Камень – на – Оби), Зобков Максим Владимирович (командир отделения 3 взвода роты полиции ОВО по г.Бийску), Курбатов Сергей Иванович (главный специалист ПЦО ОВО по Красногорскому району), Гайдукова Тамара
истцу полную информацию, которая находилась у ответчика, запросил сведения, необходимые истцу, но не входящие в компетенцию ответчика у ФКУ «ГИАЦ МВД России», подписал решение о приостановке работ и предоставил сведения. Ссылка истца на непредставление исходного кода актуальной версии сайта, признается апелляционным судом несостоятельной, поскольку письмом от 27 июля 2020 г. (исх. № 1180/20-AT) OOО «ЭйТи Консалтинг», которое в соответствии с государственным контрактом от 21.06.2019 №1920188200202007708025358/91-2019/НПО выполняло работы на оказание услуг по техническому сопровождению эксплуатации сервисов ИСОД МВД России и унаследованных систем МВД России, подтверждается, что информация переданная истцу, в том числе запрашиваемые мобильные приложения были переданы с актуальными кодами. Вопреки доводам апелляционной жалобы, запрашиваемая истцом информация от 08.05.2020 (исх. № АМГ-БС/ОКО/05/08-001) предоставлена путем подписания лицензионного договора и передана согласно подписанному обеими сторонами акту приема-передачи. Письмом от 09.06.2020 № АМГ-БС/ОКО/06/09-001 истец вновь запросил дополнительную информацию, которая являлась результатом интеллектуальной деятельности. Письмом от 16.06.2020 исх. № 28/10-7980 и от 17.06.2020 № 28/10-8081
Российской Федерации. Как усматривается из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, в соответствии с договором от 01.03.2018 № 23/1/2018 (далее - Договор), заключенным между ФГУП НИИР (далее - Ответчик) и АО «Российские космические системы» (далее - Истец), Истец обязался выполнить в соответствии с условиями Договора и своевременно сдать Ответчику, а Ответчик обязался принять и оплатить составную часть опытно-конструкторской работы по теме: «Создание программного комплекса управления парком транспортных средств и обеспечения интеграции с сервисами ИСОД МВД России с использованием веб-технологий» (далее - СЧ ОКР). В соответствии с п. 20 Договора Ответчик производит авансирование работ Истцу в размере 30 (тридцати) процентов цены этапа 1 Договора, что составляет 13 650 000 руб., в течение десяти рабочих дней после подписания Договора. Оплата аванса производится на основании счета, выставленного Истцом. Истцом был выставлен счет от 06.04.2018 № ОД442. В установленный срок Ответчик авансирование не произвел. Истец во исполнение своих обязательств выполнил работы по
копию приказа от 13.02.2017г. «О назначении сотрудников, ответственных за работу с банками данных ИЦ в 2017г.». Аналогичная заявка о регистрации в январе 2017г. и приказ о назначении ответственных лиц были направлены отделом вневедомственной охраны по г. Барнаулу Аналогичная заявка о регистрации пользователей банков данных ИЦ ГУ МВД России по АК была направлена ОВО МУ МВД РФ «Бийское». Согласно ответу и распечатке, предоставленным МВД России за период с 01 января 2017г. по 31 декабря 2017г., сервисами ИСОД пользовались пять сотрудников ответчика – Василевский И.Н., Федак И.Я., Зобков М.В, Курбатов С.И., Гайдукова Т.В. Установленные обстоятельства в своей совокупности вопреки доводам апеллянта свидетельствуют о наличии у ответчика потребности и фактического доступа в 2017 году к услугам, оказанным операторами связи. 06.09.2017 ГУ МВД РФ по АК направило в адрес Управления по АК Федеральной службы войск национальной гвардии запрос о возмещении расходов в сумме 1 894 143 руб. 69 коп. за предоставление в пользование интегрированных
заказчик ОКР «ОД ЭИОС МВД России» ДГСК МВД России) необходимые вычислительные мощности на стенде главного конструктора (СГК) ИСОД МВД России для их функционирования. Без указанных сведений невозможно выполнение в полном объеме или частично следующих пунктов Технического задания: пункта 3.1.2 в части предоставления доступа к разрабатываемым учебным сервисам ИСОД МВД России; пункта 4.2.3.2 и пункта 4.2.3.2.7 в части требований к структуре ОД ЭИОС, а также к выполняемым задачам и реализуемым функциям по подсистеме учебных моделей сервисов ИСОД МВД России. В то же время представители АО «НБИ» на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что невозможность исполнения работ по этапам 2 и 3 ОКР обусловлена предоставлением Заказчиком неполных документов и материалов по сервисам ИСОД МВД России в ответ на запросы АО «НБИ». Невозможность применения переданных Заказчиком данных по сервисам ИСОД МВД России АО «НБИ» отражена в письмах от 26.02.2020 № НБИ/02/20-54, от 14.08.2020№ НБИ/02/20-220, от 24.08.2020 № НБИ/02/20-233, от 29.09.2020 № НБИ/02/20-289. Кроме
маршрутом. В патрульной автомашине «Хендай Солярис» р/з У 2318/26 установлен видеорегистратор, куда вставляется флешкарта, которую при заступлении выдают командиры в ОГИБДД Отдела. После смены флешнакопитель с видеорегистратора вышеуказанной патрульной автомашины предоставляется командирам, которыми производится копирование на специальный компьютер. При несении службы на посту ДПС «Аэропорт Минеральные Воды» для проверки водителей по базам данных в том числе и ФИС ГИБДД-М используется компьютер -ноутбук, с установленными на нем сервисами ИСОД с различными базами данных. Вход в сервис ИСОД должен осуществляться должностным лицом, проводящим проверку под своим логином и паролем. Его логин и пароль, используемый для входа в сервис ИСОД, «ВипНет», в том числе в базу данных ФИС ГИБДД-М храниться в электронном виде в компьютере - ноутбуке, в одной из папок, но посторонний сотрудник не сможет под его логином и паролем зайти и осуществить проверку по базе данных ФИС ГИБДД- М так как последние цифры отсутствуют в электронном варианте, и он их вносит
г. № 3-ФЗ «О полиции»; - п. «а» ст. 5 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 14 октября 2012 г. № 1377; - п.п. 4.3, 4.4 контракта о прохождении службы в ОВД. Согласно приказу ГУ МВД России по Ставропольскому краю от № л/с «О привлечении к дисциплинарной ответственности» вышеперечисленные нарушения выразились, по мнению проверяющих, в том, что истцом в целях, не связанных с исполнением служебной обязанности, был использован сервис ИСОД МВД России ФИС ГИБДД-М, и полученная информация передана третьим лицам (дата совершения проступка и фамилии третьих лиц в приказе не указаны). Данным приказом истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде увольнения со службы в органах внутренних дел по п. 15 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, т.е. в связи с нарушением условий контракта. истец был ознакомлен с приказом ГУ МВД России по Ставропольскому краю от л/с «О
ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции»; п. «а» ст. 5 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; п.п. 4.3, 4.4 контракта о прохождении службы в ОВД. Согласно приказу ГУ МВД России по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № л/с «О привлечении к дисциплинарной ответственности» вышеперечисленные нарушения выразились, по мнению проверяющих, в том, что истцом в целях, не связанных с исполнением служебной обязанности, был использован сервис ИСОД МВД России ФИС ГИБДД-М, и полученная информация передана третьим лицам (дата совершения проступка и фамилии третьих лиц в приказе не указаны). Данным приказом истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде увольнения со службы в органах внутренних дел по п. 15 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ, то есть в связи с нарушением условий контракта. ДД.ММ.ГГГГ истец был ознакомлен с приказом ГУ МВД России по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № л/с
в 18 часов флешнакопитель из видеорегистратора патрульной автомашины «Хендай Солярис» р/з № и «Дозор» их экипажем, но кем именно он сейчас не помнит был представлен в ОГИБДД. Имелись ли на флешнакопителе и «Дозоре» какие-либо видеозаписи за время несения службы ему не известно. В ходе проведения служебной проверки был опрошен старший ИДПС взвода № в составе ОР ДПС ГИБДД Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу старший лейтенант полиции ФИО23 опрошенный по обстоятельствам входа в сервис ИСОД под его паролем и логином для проверки по базе данных ФИС ГИБДД-М водителя ФИО16 Анализ полученных материалов в рамках проведенной служебной проверки показал, что действительно согласно расстановки нарядов роты ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу ДД.ММ.ГГГГ в период с 08 часов до 18 часов на посту ДПС «Аэропорт Минеральные Воды» службу нес экипаж в составе ИДПС взвода № ОР ДПС ГИБДД Отдела МВД России по Минераловодскому городскому округу старшего лейтенанта полиции