от 14.10.2021 № 131 14.10.2021 проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Закон № 54-ФЗ) в цехе-магазине «Утро на ферме», расположенном по адресу: 680007, <...>, Лит.Ю, принадлежащем Главе КФХ ФИО1, в ходе которой установлено осуществление безналичного денежного расчета за 1 (один) кг грибов лесных замороженных по цене 500 руб., расчет произведен безналичным способом через QR-код по СБП ( Система быстрых платежей ) без применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ). Также установлено, что на торговом месте ККТ отсутствует, в налоговых органах не зарегистрирована. Согласно выпискам ПАО Банка «ФК Открытие» по операциям по расчетным счетам Главы КФХ ФИО1, последней получена выручка при оплате физическими лицами электронными средствами платежа через QR-код - банковскими картами, а так же внесение выручки от продажи продукции за период с 31.08.2021 - 14.10.2021 в сумме 219 315,95 руб.; сдана в банк для
от 06.07.2023 № ОЭ-122004 о возможном нарушении обществом норм страхового законодательства в части нарушения срока направления заявителю договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО) в виде электронного документа после оплаты страховой премии. Из материалов административного дела усматривается, что ФИО1 24.06.2023 совершались действия по заключению договора ОСАГО в форме электронного документа с использованием технического решения агрегатора Сравни.ру. Договор оформлен на площадке агрегатора Сравни.ру и оплачен ФИО1 в онлайн-формате способом « система быстрых платежей ». Интегратором по данному способу оплаты является кредитная организация «Московский кредитный банк». Все взаимодействие по онлайн-платежам организовано по методу автоматического обмена интеграционными пакетами: с внешними интеграторами (площадка Сравни.ру, банк «МКБ») и с собственными системами страховщика: система учета договоров, системы продаж. Взаимодействие систем осуществляется в автоматическом режиме, заложенная логика предполагается связную обработку процессов: формирование платежа - оплата платежа - получение статуса оплаты от банка - обновление статуса платежа в собственных системах страховщика - изменение
размер и факт выплаты, а также связь между понесенными указанным лицом издержками и делом, рассматриваемым в суде с его участием; другая сторона вправе доказывать их чрезмерность. Суды отметили, что в подтверждение факта понесенных расходов ИП ФИО4 в материалы дела представлены: договор от 20.01.2022 об оказании юридических услуг, Акт от 12.09.2022 об оказании услуг по договору № б/н от 20.01.2022 на сумму 500 000 руб., квитанция АО «Тинькофф Банк» от 22.09.2022 по операции «Пополнение. Система быстрых платежей », статус «Успешно», на сумму 500 000 руб., а также квитанция ПАО «Банк ВТБ» от 22.09.2022 с назначением платежа «За ФИО4 по договору об оказании юр.услуг от 20.01.2022». Апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о том, что они не подтверждают факт и размер понесенных расходов. Из материалов дела о банкротстве и Акта от 12.09.2022 об оказании услуг по договору № б/н от 20.01.2022 невозможно установить, какие конкретно действия (услуги) были совершены представителем. В
11 июня 2021г. на сумму 190 000 руб., от 19 июня 2021г. на сумму 100 000 руб., от 23 июня 2021г. на сумму 50 000 руб. Кроме того, ФИО4 пояснил, что имелись и иные случаи предоставления им денежных средств ФИО9, в том числе через карту ФИО5 При этом ФИО4 перечислял денежные средства ФИО5, а она переводила их на карту ФИО9 Данные действия были сделаны в связи с тем, что у ФИО5 установлена « Система быстрых платежей », при использовании которой не производится удержание комиссий. Допрошенная в судебном заседании ФИО5 подтвердила, что ею осуществлялись переводы денежных средств, предоставленных ФИО4, на карту ФИО9 При этом сразу же после получения денежных средств от ФИО4 она переводила их ФИО9 Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что имели место взаимоотношения между ФИО9, использовавшего карту, принадлежащую ФИО2, с одной стороны, и ответчиком ФИО4, с другой стороны, последний предоставил займ
ФИО1 указан номер телефона +№. Банком, для целей аутентификации в ВТБ-Онлайн, был присвоен клиенту уникальный номер, который представляет собой целое число, установленное Банком для целей аутентификации клиента в ВТБ-Онлайн. ДД.ММ.ГГГГ был совершен вход в мобильное приложение ВТБ-Онлайн с введением в мобильном приложении кода. Банком на номер телефона истца доставлено смс-сообщение с текстом «Код для входа в ВТБ Онлайн: 114371. Никому не сообщайте его». Далее в 11:58:49 (мск) в системе ВТБ-Онлайн посредством сервиса « Система быстрых платежей » была совершена операция по переводу денежных средств в размере 39 000 рублей на банковский счет третьего лица, списана комиссия за перевод денежных средств в размере 390 рублей. Согласно данным программного комплекса Банка ВТБ (ПАО) блокировка системы дистанционного обслуживания осуществлена ДД.ММ.ГГГГ в 14:21 (мск). Обращаясь в суд с иском, истец указала о том, что с ее банковской карты было произведено списание денежных средств без ее согласия, после того, как ей позвонила женщина, представившаяся
в Систему ВТБ-Онлайн. К указанному счету на основании заявления Клиента от 08.05.2018 ему была выдана банковская карта **. В рамках ДКО Клиенту 15.06.2018 открыт счет **. В рамках ДКО на основании заявления клиента от 15.06.2018 г. об открытии в Банке ВТБ (ПАО) счета физического лица ему был открыт счет **, выдана кредитная карта **. В рамках ДКО Клиенту 08.08.2019 г. открыт счет **. 23.03.2021 в 12:39:28 часов исполнено распоряжение клиента посредством сервиса « Система быстрых платежей (СБП)» был осуществлен перевод денежных средств 60 000 руб. с его счета ** физическому лицу (получатель: О2.), 23.03.2021 в 12:39:58 часов исполнено распоряжение клиента посредством сервиса «Система быстрых платежей (СБП)» был осуществлен перевод денежных средств 60 ООО руб. с его счета ** физическому лицу (получатель: С.), 23.03.2021 12:39:58 часов со счета клиента банком списана комиссия за перевод в размере 100 руб., 23.03.2021 в 12:40:21 часов исполнено распоряжение клиента посредством сервиса «Система быстрых платежей
И.А.И., <дата> на имя наследодателя в Банке ВТБ (ПАО) был открыт срочный вклад на сумму 1 707 655 руб. сроком на 181 день. При этом, денежные средства по вкладу в сумме 1 734 273 руб. 38 коп. были сняты с данного счета 10 марта 2022 года по заявлению доверенного лица клиента – Белозеровой Ю.А. Кроме того, 8 марта 2022 года со счета наследодателя И.А.И., открытого в ПАО «АК БАРС» БАНК, через сервис « Система быстрых платежей » на абонентский номер +.... (получатель Белозерова А.В., являющаяся дочерью Белозеровой Ю.А., банк получателя АО «Райффайзенбанк») были переведены денежные средства в размере 66 173 руб. 81 коп. Истица считает, что у Белозеровой Ю.А. и Белозеровой А.В. возникло неосновательное обогащение в размере 1 734 273 руб. 38 коп. и 66 173 руб. 81 коп. соответственно, поскольку законных оснований для получения денежных средств со счетов наследодателя И.А.И. после его смерти у ответчиков не имелось. Также,