ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Смета на реконструкцию здания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 21.01.2003 N 81-р (ред. от 11.12.2003) <О перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2003 год>
│ │ │научно-производственный центр │ │ │ │ │ │ │рыбного хозяйства", г. Улан-Удэ, │ │ │ │ │ │ │Республика Бурятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ приобретение оборудования, не │0707│313│198│240110│ 450 │ │ входящего в сметы строек │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────┴────┴───┴───┴──────┴───────────┤ │ МИНФИН РОССИИ │ │ │ │ Программная часть │ │ │ │ Федеральная целевая программа развития │ │ органов федерального казначейства на 2000 - 2004 годы │ │ │ │ Центральные организации │ ├──────────────────────────────────┬────┬───┬───┬──────┬───────────┤ │Здания федерального казначейства │0707│632│198│240230│1426000 │ │(строительство, реконструкция, │ │ │ │ │ <6> │ │приобретение зданий ) │ │ │ │ │ <8> │ ├──────────────────────────────────┴────┴───┴───┴──────┴───────────┤ │ Федеральная целевая программа "Жилище" │ │ на 2002 - 2010 годы │ │ │ │ Президентская программа "Государственные │ │ жилищные сертификаты" <7> │ ├──────────────────────────────────┬────┬───┬───┬──────┬───────────┤ │Жилищное строительство │0707│633│758│270150│6125437,1 │ │ │ │ │ │ │
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
проектированием и своевременной выдачей проектно-сметной документации подрядным строительным организациям, технический надзор за правильностью выполнения строительно-монтажных и специальных работ, обеспечивает их качественное выполнение в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, техническими условиями, строительными нормами и правилами. Обеспечивает согласование проектной документации с надзорными организациями. Организует рассмотрение проектов, рабочих проектов и сводных смет, контролирует своевременное представление заключений по ним служб подрядных строительных организаций. Обеспечивает приемку выполненных строительно-монтажных и специальных работ, актирование скрытых работ, техническую приемку от подрядных строительных организаций готовых к эксплуатации объектов. Подготавливает конъюнктурные обзоры по капитальному строительству. Контролирует подготовку документации для приемных комиссий по законченным объектам. Контролирует соответствие проектов строительства и реконструкции зданий и сооружений организации требованиям охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Осуществляет технический надзор за соответствием строительно-монтажных работ принятым проектным решениям по охране окружающей среды и контроль за своевременным устранением подрядной организацией выявленных недоделок. Обеспечивает своевременное оформление документации по планированию и отчетности. Руководит работой в области технической
Определение № 16АП-3582/2014 от 15.04.2016 Верховного Суда РФ
бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). Судом установлено, что выделенная министерством Буденновскому району субсидия была достаточна как для реконструкции здания , предназначенного для размещения многофункционального центра (далее – МФЦ), так и для оснащения МФЦ оборудованием, необходимым для предоставления МФЦ государственных и муниципальных услуг к моменту его открытия. Проанализировав содержание заключенного министерством и администрацией
Решение № А71-11893/13 от 27.03.2014 АС Удмуртской Республики
совместной деятельности признается общей долевой собственностью в равных долях. Согласно Акту оценки вкладов товарищей (Приложение № 1 к договору) сумма денежных средств (смета на реконструкцию административного здания) вносимая Товарищем 1 составляет 30 000 000 руб. Денежная оценка (участка земли с административным зданием, подлежащим реконструкции) вклад Товарища-2 по взаимному соглашению составляет 30 000 000 руб. Указанное имущество Товарищей является общим. Согласно Акту оценки вкладов товарищей (Приложение № 3 к договору) сумма денежных средств ( смета на реконструкцию здания производственного цеха – мастерской) вносимая Товарищем-1 составляет 15 000 000 руб. Денежная оценка (участка земли со зданием производственного цеха - мастерской, подлежащим реконструкции) вклад Товарища-2 по взаимному соглашению составляет 15 000 000 руб. Указанное имущество Товарищей является общим. В соответствии с п.3.1. договора простого товарищества от 10.07.2007 года внесенное товарищами имущество, которым они обладали на праве собственности, признаются общей долевой собственностью товарищей. За период действия договора простого товарищества от 10.07.2007 года, ООО «Завьяловоспецсервис»
Решение № А47-8355/2012 от 21.08.2012 АС Оренбургской области
№ 6524 по электроснабжению помещения офиса Бузулукского отделения истца по спорному объекту недвижимости с ОАО «Оренбургэнергосбыт» (л.д.26-36), действующий по настоящее время. В материалы дела представлены договор № 4-01-002/07 от 16.11.2007 на техническое и аварийное обслуживание спорного объекта недвижимости (л.д.132), договоры на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (л.д.134, 135), договор на подачу воды и прием сточных вод от 11.02.1998 г. (л.д.136-138), договор об оказании услуг связи от 01.04.2003 (л.д.139). Истцом представлена сводная смета на реконструкцию здания конторы по ул. 1 Мая № 83 г.Бузулука от 15.12.1982 (л.д.93) и договор от 27.08.1997, заключенный Бузулукским государственным предприятием «Техническая инвентаризация» с ВДПО на выполнение инвентаризационно-технических работ по спорному адресу (л.д.106). С учетом изложенного, учитывая, что истцом доказана обоснованность исковых требований в полном объеме, суд, руководствуясь ст.ст. 12, 234 Гражданского кодекса Российской Федерации, признает требования истца о признании права собственности на заявленный объект недвижимости обоснованными и подлежащими удовлетворению. Суд признает за Оренбургским областным
Постановление № 20АП-4512/07 от 01.02.2008 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
пояснительной записки к данному проекту, предусматривалось строительство административно-производственного корпуса Новомосковской художественно-производственной мастерской, с использованием существующего здания бывшей котельной во дворе гостиницы «Октябрь» в г.Новомосковске, которое по описаниям являлось прямоугольным одноэтажным строением с размерами 24,2 х 6,0 м. Это здание предполагалось частично перепланировать и в осях «3-4» пристроить второй этаж (пункт 3.1.1 пояснительной записки). На основании указанных документов решением Правления Художественного фонда РСФСР от 21.05.1976г. (протокол №9) взамен ранее утвержденной была принята новая сводная смета на реконструкцию здания под Новомосковские художественно-производственные мастерские в сумме 58 680 руб. (т.1, л.д.139). Затем, 09.08.1976г. Исполнительным комитетом Новомосковского городского Совета депутатов трудящихся было выдано разрешение №39 на производство строительно-монтажных работ по реконструкции бывшей котельной гостиницы «Октябрь» под мастерскую, а также – соответствующий ордер №35 (т.1, л.д.167-168). Письмом директора Художественного фонда РСФСР от 19.01.1977г. №215 Тульским художественно-производственным мастерским было предписано разработать внутрипостроечные титульные списки и обеспечить открытие финансирования строительных работ через местную контору Стройбанка (т.1, л.д.169).
Решение № 2-2/2018 от 13.04.2018 Кунашакского районного суда (Челябинская область)
работ по усилению строительных конструкций. ООО «ПБ «Спецреконструкция» разработана Проектная документация «Реконструкция здания МКДОУ «Детский сад «Миляш» с размещением 50 детей. Устранение замечаний судебной экспертизы», которая включает первый этап реконструкции, предусматривающая усиление существующих фундаментов, демонтаж существующей внутренней железобетонной лестницы, и наружной металлической лестницы, устройство двух новых лестниц, перепланировка помещений на втором этаже, включающая в себя выделение необходимых помещений медицинского блока за счет отказа от одной существующей групповой ячейки. ООО ПБ «Спецреконструкция» составлена локальная смета № на реконструкцию здания МКДОУ «Детский сад Миляш», устранение замечаний экспертизы на выполнение работ на сумму 8 062 798 руб. Согласно локальной смете № доп.1 на общестроительные работы объекта МДОУ «Детский сад «Миляш» стоимость работ по смете 288 740 руб. 74 коп. Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Миляш» <адрес> проведен аукцион по реконструкции здания МДОУ «Детский сад «Миляш». Устранение замечаний экспертизы и заключен с ООО «СП-Гарант» муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 6 848 540
Постановление № 5-16/15 от 07.07.2015 Малмыжского районного суда (Кировская область)
состав административного правонарушения, предусмотренный частями 5 статьи 20.4 КоАП РФ «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 или 4 настоящей статьи». В судебном заседании законный представитель МКОУ СОШ № 2 г. Малмыжа Зорина Г.Г. признала факт нарушения требований пожарной безопасности в помещениях 2 этажа здания школы по адресу: <адрес>, пояснила, что в настоящее время принимаются меры к обустройству эвакуационного выхода, приобретены строительные материалы, ведется работа по заключению договора подряда с <данные изъяты> составлена смета на реконструкцию здания , предусматривающая замену покрытия пола, однако денежные средства из бюджета муниципального района учреждению до настоящего времени не выделены. Полагает, что данные нарушения будут устранены к началу учебного года, порядок основания привлечения к административной ответственности не оспаривает, просит определить срок административного приостановления деятельности в 60 суток. В судебном заседании начальник ОНД по Малмыжскому району, главный государственный инспектор Малмыжского района по пожарному надзору Копылов В.А. поддержал позицию, изложенную в протоколе об административном правонарушении, просил привлечь
Решение № 2-1120 от 08.08.2011 Клинского городского суда (Московская область)
остановки, затем горение распространилось на две деревянные бытовки и здание ООО «КиМ», источником возгорания послужило открытое пламя от спички, зажигалки и т.п., причина пожара- возгорание сухой травы от источника открытого огня. /дата/ производство по уголовному делу приостановлено в связи с розыском лица, причастного к совершению преступления. /дата/ между "А." и ООО «КиМ» заключен договор на выполнение подрядных работ по реконструкции автогаража на территории заказчика ( ООО «КиМ» /адрес/ в тот же день составлена смета на реконструкцию здания на /сумма/ утвержденная генеральным директором ООО «КиМ» Ц. и генеральным директором "А." /дата/ составлен акт приема-передачи здания с перечислением выполненных работ по реконструкции в /сумма/ Суду представлен акт сверки расчетов между ООО «КиМ» и "А." по состоянию на /дата/ и по состоянию на /дата/, из которых следует, что на /дата/ ООО «КиМ» перечислило "А." денежные средства за ремонт здания /сумма/ Таким образом, суд считает, что истцом доказан факт причинения убытков, состоящих из реального
Решение № 2-14 от 02.06.2011 Ярославского районного суда (Ярославская область)
года. Коров в июле 2002 года поставили в коровник. Году в 2003-м стали ремонтировать второй коровник, который примыкал к первому (здание буквой «Н»). Телятник в те года не ремонтировали, он был не нужен. Все коровы и телята размещались в двух коровниках. Ремонтировать телятник стали в 2006-м году. Здание внешне изменялось, появилась крыша, новые ворота, оконные рамы закрыли пленкой. Специалист ФИО10 в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ пояснял, что работает сметчиком в ОРГАНИЗАЦИЯ3. Им была проанализирована смета на реконструкцию здания телятника животноводческого комплекса ОРГАНИЗАЦИЯ1, подписанная представителями ОРГАНИЗАЦИЯ1 и ОРГАНИЗАЦИЯ2. При составлении сметы использовались расценки 2000-го года. Все расценки соответствуют соответствующим расценкам в сборниках цен. Коэффициенты, осовременивающие цены, также применены правильно. Суд, выслушав стороны, свидетелей, проверив и исследовав письменные материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению частично. В соответствии со ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего),
Решение № 12-24/2016 от 10.05.2016 Похвистневского районного суда (Самарская область)
Министерства Кузьмин А.А. свою жалобу поддерживает по мотивам, указанным в жалобе. Пояснил, что РФ ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, и инвалид имеет право без посторонней помощи посещать любые организации,а здание МБУ не доступно для инвалидов в виду нарушений закона, указанных в Предписании, которое должно быть исполнено МБУ в срок до 1.02.2016г. За неисполнение на виновное должностное лицо был составлен протокол об административном правонарушении. Частично предписание было исполнено в части того, что была составлена смета на реконструкцию здания , однако некоторые мероприятия, указанные там ему непонятны, и не относятся к предмету предписания, а Соглашение которое Заключено между МБУ, Центром социального обслуживания инвалидов и обществом инвалидов-недоработанное, не прописан ясный механизм реализации прав инвалидов. Он считает, что если бы Министерство не проводило подобные проверки,то вообще ничего бы не делалось для обеспечения прав инвалидов по их беспрепятственному доступу к объектам различной инфраструктуры, информации. В судебном заседании Козик И.М. с постановлением мирового судьи согласна, просит