у Караваева Ю.Е. отсутствует право на земельные участки, на которых находятся остатки сооружений, что, по мнению управляющего, также уменьшает рыночную стоимость любого объекта. Также финансовый управляющий отмечает, что в целях осуществления снятия с государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества и прекращения прав на данные объекты необходимо представить в установленном законом порядке соответствующее заявление с приложением подготовленного кадастровым инженером акта обследования, подтверждающего прекращение существования объектов недвижимости. Средняя стоимость подготовки акта обследования ( снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства ) составляет от 8 000 рублей без учета стоимости выезда к месту обследования (Согласно прайс-листа на кадастровые работы (объекты капитального строительства) представленного ООО «Центр геодезических и кадастровых услуг» . Согласно пункту 4 статьи 20.3 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.02 «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. С учетом того, что реестр требований кредиторов
кадастровым инженером акта обследования, подтверждающего прекращение существования объектов недвижимости. Согласно ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» одним из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации является акт обследования, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке и подтверждающий прекращение существования здания, сооружения или объекта капитального строительства, в связи с его гибелью или уничтожением. Средняя стоимость подготовки акта обследования ( снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства ) составляет от 8 000 рублей без учета стоимости выезда к месту обследования (Согласно прайс-листа на кадастровые работы (объекты капитального строительства) представленного ООО «Центр геодезических и кадастровых услуг» в сети интернет по адресу: https://cgiku.ru/prajs-list/). Согласно пункту 4 статьи 20.3 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.02 «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. С учетом
снятию объекта недвижимости с кадастровым номером 59:01:4311737:42 с государственного кадастрового учета. Решением ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Пермскому краю от 11.05.2016 осуществление кадастрового учета было приостановлено со ссылкой на часть 1 статьи 20 Закона о кадастре № 221-ФЗ в связи с тем, что с подобным заявлением может обращаться только собственник земельного участка. Судом первой инстанции установлено, что истец обращался к ответчику с заявлением о снятии с кадастровогоучетаобъектовкапитальногостроительства с кадастровыми номерами 59:01:4311737:41, 59:01:4311737:42, на которое по- ступил отказ от 29.06.2016 № И-21-01-09/11196. Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции право- мерно удовлетворил исковые требования истца. Доводы апелляционной жалобы о несоответствии разрешенного использования земельного участка целям его использования, о нахождении на земельном участке других объектов недвижимости, о необходимости обращения с заявлением об исправлении ошибки в сведениях о земельном участке, о право- мерности отказа в предоставлении земельного участка повторяют доводы, за-
года.); от Прокуратуры города Омска – Сосковец И.В. (личность установлена на основании удостоверения); Корнеева Л.Ж. (личность установлена на основании удостоверения), установил: Департамент недвижимости Администрации города Омска (далее – департамент, заявитель) обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – ФГБУ «ФКП Росреестра», заинтересованное лицо, Кадастровая палата) о признании незаконным решения от 23.10.2014 № 55/14-107116 по снятию с кадастровогоучетаобъектовкапитальногостроительства – полигонов твердых бытовых отходов, расположенных по адресам: Омская область, г. Омск, Кировский административный округ, в 260 м. западнее здания по ул. 3-я Казахстанская, д. 18 с кадастровым номером 55:36:000000:158213; Омская область, г. Омск, Ленинский административный округ, Черлакский тракт, с кадастровым номером 55:36:000000:158290. В предварительном судебном заседании суда перовой инстанции заявитель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявление, дополнив его требованием об обязании заинтересованного лица поставить на
Владимирской области от дд.мм.гггг., не производилась, право общей долевой собственности на жилой дом у истца и иных лиц не возникло (отсутствует), в связи с чем требование истца о признании права общей долевой собственности на жилой дом прекращенным удовлетворению не подлежит. Поскольку право общей долевой собственности истца на жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН (не возникло), то у нее отсутствуют правомочия по снятию данного имущества с кадастрового учета. Ранее действовавшее законодательство допускало снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства , расположенного на земельном участке, собственником этого земельного участка. Норма права (ч.6 ст.20 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости») утратила силу с 01.01.2017 в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 №361–ФЗ, что исключает право истца как собственника земельного участка снять жилой дом с кадастрового учета. В силу того, что новые права на спорный объект недвижимого имущества не возникли, то в отношении него продолжают действовать прежние права. В
Частью 2 ст. 15 Федерального закона № 218-ФЗ от 13.07.2015 определен перечень лиц, по заявлению которые осуществляется государственный кадастровый учет без одновременной государственной регистраций прав. Закон о регистрации предусматривает возможность снятия с государственного кадастрового учета, исключительно собственником самого объекта капитального строительства, а не собственником земельного участка, на котором он расположен. В ранее действовавшем Федеральном законе от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ч. 6 ст. 20) содержалось иное правило, допускавшее снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства собственником земельного участка, на котором он расположен. В ранее действовавшем Федеральном законе от 24.07.2007 №221-Фз «О государственном кадастре недвижимости» ч. 6.ст. 20, содержалось иное правило, допускавшее снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства собственником земельного участка, на котором он расположен. Таким образом, в силу закона, возможность снятия объекта недвижимости с государственного кадастрового учета по инициативе не собственника объекта может установить только суд, а не регистрирующий орган, в силу прямого указания закона
двух овчарен и коровника, принадлежащих Образцовой Л.Л., Бахникова С.А. незаконно сняла с кадастрового учета жилой дом, перенесла границы земельного участка с кадастровым номером №, таким образом, чтобы на нем расположились две овчарни и коровник, принадлежащие Образцовой Л.Л. Решением Приютненского районного суда от 03 июля 2019 года исковые требования Образцовой Л.Л. к Бахниковой С.А. о прекращении права собственности, восстановлении границ земельного участка, признании права собственности на объекты незавершенного строительства удовлетворены. Считает, что снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства было осуществлено вследствие неправомерных действий кадастрового инженера. Просила с учетом уточнения признать незаконными действия кадастрового инженера Убушаева К.В. по изготовлению акта обследования от 03 декабря 2015 года, представленного в орган государственного учета для снятия с кадастрового учета жилого дома, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>; признать недействительным акт обследования от 03 декабря 2015 года в отношении жилого дома, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>; обязать Управление Федеральной
<адрес> площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером №. По результатам проведенных работ ООО «Бланк» 15.01.2021г. подготовлено Заключение кадастрового инженера о невозможности завершения кадастровых работ в связи с отсутствием лица, имеющего права обращаться за государственным кадастровым учетом изменений объекта изменений объекта капитального строительства с кадастровым номером №, а также разрешительной документации на пристройки принято решение о приостановлении кадастровых работ. Также рекомендовано с целью устранения причин, препятствующих проведению кадастровых работ, рекомендуем осуществить снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства с кадастровым номером № ввиду несоответствия его основных характеристик фактическим, а также отсутствия зарегистрированного права собственности, для дальнейшего обращения в суд с иском о признании права собственности на объект недвижимости с приложением соответствующего технического плана с просьбой о вынесении решения суда, являющегося основанием для постановки на кадастровый учет существующего объекта недвижимости с фактическими характеристиками. Как следует из имеющегося в материалах дела заявления от 15.02.2021г., Алещенко А.Г. обратился в адрес ООО «Щербиновское