Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02.06.2007 № 85, Инструкцию о порядке списания воздушных судов и авиационных двигателей, разделки и использования снятого с них авиационно-технического имущества, утвержденную МГА СССР от 20.06.1989 № 19/и, компания «РИМОС ЛИМИТЕД» указывает на наличие объективного препятствия для снятия воздушного судна с регистрационногоучета, поскольку совершение данных действий невозможно без представления акта списания гражданского воздушного судна, составляемого по результатам осмотра, дефекации, разбора и его утилизации. Между тем до момента завершения расследования уголовного дела по факту вышеуказанного авиационного происшествия Отделом по расследованию особо важных дел Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проведение всех поименованных действий не представляется возможным. Таким образом, компания «РИМОС ЛИМИТЕД» полагает, что выводы судов трех инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм права, в связи с чем принятые по делу судебные акты подлежат отмене. Приведенные доводы заслуживают внимания, в связи с чем
1 813 642,42 рублей – налог, 234 257,59 рублей – пени, 125 381,20 рублей – штраф. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 12.02.2015 отсутствующий должник ООО «Диамант» признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий ФИО1 ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области 16.02.2015 обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде: наложения запрета на снятие с регистрационного учета транспорта должника. Определением Арбитражного суда Иркутской области от 16.02.2015 года удовлетворено заявление ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области о принятии обеспечительных мер в виде запрета ГУ МВД России по Иркутской области УГИБДД по Иркутской области снимать с регистрационного учета транспортные средства, принадлежащие ООО «Диамант», а именно: SHACMAN SX4255DT324, г/н <***>, VIN <***>, двигатель № 1411Е025383, 2011 г.в.; ' КАМАЗ 6460, г/н Х791У038, VIN <***>, двигатель № 87716144,
ФИО1 на приобретение ГСМ в сумме 3 600 рублей для поездки в декабре 2010 года на автомобиле к месту нахождения должника следует признать обоснованным. Кроме того, конкурсным управляющим ФИО1 понесены расходы на осуществление мероприятий по снятию с регистрационного учета в органах ГИБДД автотранспортных средств должника, которые не были предъявлены к возмещению. При этом факт несения данных расходов находится вне зависимости от даты снятия с регистрационного учета транспорта. Расходы, по проведению мероприятий по снятию с регистрационного учета транспорта , являются правомерными и непосредственно связаны с выполнением обязанностей конкурсного управляющего, и не имеют ничего общего с фактом отложения рассмотрения отчета конкурсного управляющего. Следовательно, они также подлежат возмещению за счет средств должника. Расходы конкурсного управляющего ФИО1, связанные с приобретением ГСМ для поездки в декабре 2010 года на автомобиле к месту нахождения должника, с проведением мероприятий по снятию с регистрационного учета транспорта, являются правомерными и непосредственно связаны с выполнением обязанностей конкурсного управляющего. Поэтому
5. остаток денежных средств на 09.09.2009 в кассе должника 46,68 рублей, денежные средства на расчетном счете должника отсутствуют; 6. основной расчетный счет должника, открытый в дополнительном офисе № 053 Емельяновского района ОСБ № 6190 Сбербанка России (ОАО) закрыт 31.08.2009; 7. 03.08.2009 главе Администрации Большемуртинского района направлено письмо об обеспечении снятия с учета в ГИБДД автотранспортных средств, незаконно переданных в муниципальную собственность (распоряжение № 53-р). 28.08.2009 получен ответ об отказе в содействии по снятию с регистрационного учета транспорта ; 8. 04.09.2009г. направлено заявление в прокуратуру Большемуртинского района о проведении проверки по факту препятствования проведению процедуры банкротства. 9. 11.08.2009 главному государственному инспектору по использованию и охране земель Территориального отдела № 11 Управления ФАКОН направлено заявление о проведении проверки по факту нарушения земельного законодательства (самовольное занятие ООО«Сангелен плюс» земельного участка ГП ПГЗ «Сибирь»); 10. на собрании кредиторов от 27.08.2009 принято решение о продлении срока конкурсного производства в отношении должника на 4 месяца.
«Городское хозяйство» (далее - МУП «ГОРХОЗ»). Определением Арбитражного суда Иркутской области от 27.07.2015 заявление ФНС России принято, возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) МУП «ГОРХОЗ», назначено судебное заседание по проверке обоснованности поданного заявления. Определением Арбитражного суда Иркутской области от 12.08.2015 судебное разбирательство по проверке обоснованности заявления ФНС России о признании несостоятельным (банкротом) МУП «ГОРХОЗ» отложено на 10.09.2015г. 07.09.2015 ФНС России подано заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения запрета на снятие с регистрационного учета транспорта должника. Согласно данным Службы Гостехнадзора по Иркутской области, ГИБДД УВД по Иркутской области за МУП «ГОРХОЗ» зарегистрировано 32 единицы автотранспортных средств и 9 единиц спецтехники; указанное имущество, принадлежащее на праве собственности МУП «ГОРХОЗ», отражено ФНС России в заявлении о несостоятельности (банкротстве) в числе прочих источников для финансирования процедуры банкротства должника. По сведениям ФНС России, 26.08.2015 с регистрационного учета снято транспортное средство КАМАЗ 53212 государственный регистрационный номер <***>, принадлежащее МУП «ГОРХОЗ». Заявитель считает
1 813 642,42 рублей – налог, 234 257,59 рублей – пени, 125 381,20 рублей – штраф. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 12.02.2015 отсутствующий должник ООО «Диамант» признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий ФИО1 ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области 16.02.2015 обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде: наложения запрета на снятие с регистрационного учета транспорта должника. В обоснование заявления ФНС России указывает, что принятие непринятие мер в форме запрета на снятие с регистрационного учета может повлечь отчуждения имущества должника и сократить конкурсную массу, тем самым привести к ущербу кредиторам. В заявлении о признании должника несостоятельным (банкротом), инспекция, в числе прочих источников финансирования процедуры банкротства ссылается на 10 единиц автотранспортных средств, находящиеся в собственности должника (согласно ответу ГИБДД УМВД г. Братска). В связи с введением конкурсного производства согласно
не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных). В соответствии с п. 51 Правил не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспорт ных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в п. 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации
им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа. ФИО3, являясь исполнительным органом ООО "«Бухгалтер», действовала от имени общества и в его интересах в силу полномочия, основанного на указании закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", ст. 40, а также в соответствии с учредительными документами и выдала доверенность на право представительства от имени общества, в том числе и с правом снятия с регистрационного учета транспорта . Доводы апелляционной жалобы представителя истца направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и толкование норм права, не содержат новых обстоятельств, которые опровергали бы выводы суда первой инстанции, поэтому не подлежат удовлетворению. При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, не имеется, обстоятельства дела судом исследованы в полном объеме и им дана надлежащая юридическая оценка. Решение суда принято с соблюдением
«Центр ГИМС МЧС России по Иркутской области» и самостоятельно не выполнил процедуру снятия маломерного судна с регистрационногоучета. Доводы апелляционной жалобы о том, что судно прошло регистрацию в 2011 году с соблюдением всех действующих на тот момент требований и его повторная регистрация не требуется, не могут быть признаны состоятельными, поскольку нахождение судна на регистрационном учете является условием для допуска его к плаванию по водным путям. По правилам статьи 44 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в случае, если в результате происшествия или по любой другой причине судно перестает соответствовать сведениям, ранее внесенным в реестр судов, судно исключается из реестра судов в порядке, установленном пунктом 4 статьи 33 настоящего Кодекса, и после освидетельствования судна может быть осуществлена его повторная государственная регистрация в порядке, установленном в соответствии с настоящим Кодексом. В связи с отсутствием подобной нормы в Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации, указанные положения Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации могут быть применены
ДД.ММ.ГГГГ. Суд указал, что решение является основанием для снятия с регистрационного учета судна «<данные изъяты>», проект <данные изъяты>; идентификационный номер№ от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного за сельскохозяйственным потребительским рыбоперерабатывающим кооперативом «Бештуг». В апелляционной жалобе федеральное бюджетное учреждение «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» ставит вопрос об отмене решения суда в части снятия с регистрационного учета судна «<данные изъяты>» ввиду нарушения судом норм материального права, указав, что регистрационное действие по снятию судна с регистрационногоучета в Государственном судовом реестре не предусмотрено положениями Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Правилами государственной регистрации судов, утвержденными приказом Минтранса Российской Федерации от 26 сентября 2001 года № 144. На заседание судебной коллегии ФИО1, представитель сельскохозяйственного потребительского рыбоперерабатывающего кооператива «Бештуг» не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом, заявлений об отложении слушания дела не представляли. В материалах дела имеются письменные заявления ФИО1, председателя сельскохозяйственного потребительского рыбоперерабатывающего кооператива «Бештуг» ФИО4 о рассмотрении дела в их отсутствие. В соответствии