8703 32 RU0007612 ТС RU E-RU.АБ58.00204 - - 540. Общество с ограниченной ответственностью "Курский машиностроительный завод" 305044, г. Курск, Ухтомского ул., д. 3.32-Б, оф. 7/(4712) 261381/Бугорский Юрий Вячеславович RU0043299 ТС RU C-RU.AB51.B.06188 15.12.2017 8716 20 000 0 - RU0008414 ТС RU E-RU.ГА06.00277 20.03.2020 - RU0000626 ТС RU E-RU.ГА06.00242 12.12.2019 - 541. Закрытое акционерное общество "Джи Эм-АВТОМАЗ" 445967, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Вокзальная, 37/(8482) 758048/Ромуальд Рытвински 008273 E-RU.MT02.B.00821 18.11.2016 8703 23 WMI X9L/ Соглашение с Министерством экономического развития и торговли РФ от 02.05.2006 г.; Дополнительное соглашение N С-560-ОС/Д25 от 31.05.2011 г. к Соглашению между Минэкономразвития России и ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" от 02.05.2006 г.; Дополнительное соглашение N С-558-ОС/Д25 от 31.05.2011 г. к Соглашению между Минэкономразвития России и ООО "Дженералз Моторз Авто" от 02.05.2006 г.; Дополнительное соглашение N 1 С-583-АЦ/Д14 от 29.07.2016 г. к Дополнительному соглашению от 31.05.2011 г. к Соглашению между Минэкономразвития России и ООО "Дженералз Моторз Авто" от 02.05.2006
передаются на согласование в соответствующие структурные подразделения Министерства. После подписания подлинники договоров (контрактов, соглашений) передаются для регистрации в Депфинансы. (в ред. Приказа Минсельхоза России от 29.01.2016 N 33) (см. текст в предыдущей редакции) Регистрация договоров (контрактов, соглашений) осуществляется Депфинансами. (в ред. Приказа Минсельхоза России от 29.01.2016 N 33) (см. текст в предыдущей редакции) Подлинники договоров (контрактов, соглашений), предусматривающих финансовые обязательства со стороны Министерства, хранятся в Депфинансах. Подлинники также направляются сторонам, заключившим договор (контракт, соглашение) с Министерством . IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 4.1. Организация документооборота 4.1.1. Движение документов в Министерстве с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело образует документооборот Министерства. Вся документация Министерства делится на три документопотока: входящие документы; исходящие документы; внутренние документы. Порядок прохождения документов в Министерстве и операций, производимых с ними, определяется Регламентом использования СЭДО при организации делопроизводства в Минсельхозе России, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 29.11.2012 N 614. 4.1.2. Учет количества
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в последнем отчетном финансовом году, на основании решения Правительства Российской Федерации: 1) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) утверждает в соответствии с требованиями пункта 2 настоящей статьи план восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования); 2) высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования) заключает соглашение с Министерством финансов Российской Федерации (финансовым органом субъекта Российской Федерации) о мерах по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), содержащее обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования). (п. 4 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ) 5. Соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) подлежит заключению на срок, не превышающий пяти лет. (п. 5 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ) 6. Порядок заключения указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящей
полученных бюджетами субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 3. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, для которых в двух из трех последних отчетных лет доля указанных дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, в течение трех финансовых лет начиная с очередного финансового года предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации. Порядок заключения указанных соглашений и контроля за их исполнением устанавливается Правительством Российской Федерации. 4. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) местным бюджетам. 5. При несоблюдении органами государственной власти
объектов коммунального назначения. Исследовав и оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, руководствуясь статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», суды установили, что в спорный период между сторонами спора сложились арендные правоотношения, вследствие чего взыскание убытков необоснованно, и отказали в иске. Вывод суда первой инстанции о том, что истец вправе ставить вопрос о возмещении выпадающих доходов по соглашению с Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, не свидетельствует о бесспорном возложении на заявителя данной обязанности и принятии им бесспорного решения. Изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не являются основанием для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6
займом. Уменьшая размер заявленных ко взысканию неустоек, суд счел обоснованным заявление ответчика о чрезмерности начисленной неустойки. При этом судом установлено, что ответчик является некоммерческой организацией и существует за счет субсидий Министерства энергетики Российской Федерации. В 2010-2011 годах субсидии поступали с задержкой, в связи с чем ответчик письмом исх. N 01-254 сообщил истцу о задержке финансирования и пытался пролонгировать договор займа. Кроме того, в материалы дела ответчиком представлены переписка сторон, справка об отсутствии финансирования, соглашения с Министерством энергетики России на 2010 и 2011 годы, официальные сведения ЦБ РФ о ставках по кредитам в 2010 и 2011 годах. Вывод суда о явной несоразмерности неустойки последствиям нарушения ответчиком обязательства сделан с учетом размера начисленных неустоек (сумма неустойки за несвоевременных возврат суммы займа в семь раз превышает сумму неоплаченного долга), конкретных обстоятельств дела, последствий нарушения обязательства и компенсационной природы неустойки, а также критериев соразмерности и справедливости. Доводы кассационной жалобы были предметом рассмотрения судов
правовыми актами субъекта Российской Федерации. Договор между ФИО1 и Фондом «Орехово» на оказание социальных услуг заключен с учетом Порядка выплаты компенсации поставщику социальных услуг в редакции, действовавшей до 03.11.2017. Постановлениями Правительства Калининградской области от 03.11.2017 № 588 и от 19.11.2017 № 690 в Порядок выплаты компенсации поставщику социальных услуг внесены изменения, согласно которым установлены иные условия участия некоммерческих организаций в оказании социальных услуг. Новая редакция предусматривает конкурсный отбор поставщиков социальных услуг и заключение соглашения с министерством после прохождения такого конкурсного отбора. Вместе с тем, с внесением изменений в условия участия негосударственных организаций в системе социального обслуживания Калининградской области не был урегулирован порядок действий организаций, оказывающих социальные услуги на прежних условиях, у которых имеются действующие договоры с получателями социальных услуг. Не определен круг прав и обязанностей данных организаций, в том числе, в части финансирования оказываемых ими услуг, финансовые обязательства Калининградской области перед такими поставщиками и порядок их исполнения. Суды пришли
которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Таких оснований в связи с доводами жалобы не усматривается. Апелляционный суд установил, что администрация не устанавливала тарифов на перевозку пассажиров и льгот по провозной плате, в связи с чем не является лицом, к которому может быть обращено заявленное требование. Довод компании о том, что администрация несет ответственность за незаключение соглашения с министерством о субсидировании спорных перевозок, отклонен апелляционным и окружным судами ссылкой на Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение выпадающих доходов организаций речного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки речным транспортом во внутримуниципальном сообщении на территории Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2011 № 650, под критерии отбора которым муниципальных образований для предоставления субсидий администрация не попадает. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя административного органа. Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства. На основании удостоверения № 102 от 12.05.2011 ТУ Росфиннадзора в Республике Тыва в Департаменте проведена проверка соблюдения Республикой Тыва в 2010 году бюджетного законодательства при формировании и исполнении бюджета Республики Тыва, заключившей соглашение с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Тыва, в части использования субвенций, предоставленных бюджету муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств Республики Тыва, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Тыва в установленном порядке, на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. По результатам проверки 08.06.2011 составлен акт проверки
суда апелляционной инстанции отменить. В обоснование изложенных в кассационной жалобе доводов администрация указывает на нарушение судом апелляционной инстанции норм процессуального права, а также на то, что выводы суда не соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Как полагает заявитель жалобы, при вынесении оспариваемого судебного акта судом апелляционной инстанции не принято во внимание, что Троицкий муниципальный район отнесен к группе высокодотационных территорий Челябинской области, в связи с чем ежегодно подписывает соглашение с Министерством финансов Челябинской области «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета» в рамках которого установлены обязательства исполнять все меры по повышению эффективности использованию бюджетных средств. При этом, как отмечает администарция, вопрос о возможности перераспределения средств с целью оплаты задолженности по исполнительному листу рассматривался и обсуждался на заседании Собрания депутатов Троицкого муниципального района, по итогам которого было принято решение о нецелесообразности перераспределения средств в 2014 году
с отходами, по результатам проведенного 28.04.2018 Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Оренбургской области, поэтому, в случае признания аукциона на оказание услуг по транспортированию ТКО на территории Оренбургской области несостоявшимся и при наличии необходимых ресурсов, вправе самостоятельно обеспечить транспортирование ТКО или должно провести аукцион повторно. Обществом заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО № 38-18/П от 28.04.2018 (далее – Соглашение) с Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, на основании которого общество наделено статусом регионального оператора по обращению с ТКО. Данное Соглашение вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует в течение 10 лет (пункт 6.1). В соответствии с Соглашением общество обязано приступить к исполнению своих обязательств со дня введения в действие единого тарифа на услуги регионального оператора, но не позднее 01.01.2019. Тариф на услуги по сбору ТКО утвержден 20.12.2018. Право выбора
не осуществлялся: 06.08.2021; - ул. Макаренко, д. 42, вывоз ТКО не осуществлялся: 01.08.2021, 04.08.2021, 08.08.2021, 10.08.2021, 23.08.2021, 24.08.2021, 26.08.2021; - ул. Спортивная, д. 29, вывоз ТКО не осуществлялся: 01.09.2021; - ул. Цветочная, <...>, вывоз ТКО не осуществлялся: 03.08.2021, 05.08.2021, 07.08.2021, 10.08.2021, 14.08.2021, 15.08.2021, 19.08.2021; 24.08.2021, 26.08.2021, 28.08.2021, 29.08.2021, 30.08.2021, 31.08.2021, что повлекло нарушение санитарно-эпидемиологической, экологической обстановки в г. Новочеркасске, фактическому образованию свалочных очагов. ООО «Экоград-Н» осуществляет деятельность регионального оператора в г.Новочеркасске (основание - соглашение с Министерством ЖКХ РО от 08.11.2017 № 113/17Т). Обществу на основании постановления Региональной службы по тарифам РО от 11.02.2021 № 8/1 установлен единый тариф по обращению с ТКО, как организации оказывающей коммунальные услуги. Согласно п. 1 соглашение с Министерством ЖКХ РО от 08.11.2017 № 113/17Т ООО «Экоград-Н» как региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными услугами.При
Республики Крым оставлено без изменения, апелляционная жалоба Администрация Красноперекопского района – без удовлетворения. 1 марта 2021 года Администрация Красноперекопского района обратилась в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения Красноперекопского районного суда Республики Крым от 3 октября 2019 года по данному гражданскому делу до 1 июля 2021 года. Заявление мотивировано тем, что в 2020 году у ответчика отсутствовали полномочия по приобретению жилого помещения для ФИО1, так как относительно нее не было подписано соглашение с Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым, ввиду чего не выделялись необходимые бюджетные средства. Определением Красноперекопского районного суда от 10 марта 2021 года в удовлетворении заявления об отсрочке исполнения решения суда отказано. Не согласившись с указанным определением суда, Администрация Красноперекопского района обратилась в суд с частной жалобой, в которой просит определение суда отменить как незаконное и необоснованное, вынесенное с нарушением норм материального права. По мнению заявителя, суд не учел, что процедура закупки жилого помещения
господином ФИО1 создавались и создаются до сих пор». Ведущий ссылается и на вставке имеется надпись о якобы авторе этого высказывания - ФИО4, ООО ППБ «Новое поколение»; 15:23 - представленная как коллега ведущего, главный редактор интернет портала губерния точка ком, ФИО12 говорит, что гуляет информация по интернету, якобы ФИО1 сказал перевозчикам, давайте бороться против социальной карты, давайте с 1 июня не производить по ней расчеты, а на все вопросы отвечать, что вот не заключено соглашение с Министерством социальной защиты, при этом на видеоряде демонстрируется вставка с фотографией истца и указанием на его должность; 29:35 - на видеоряде демонстрируется поименованный как «фрагмент стенограммы встречи заместителя мэра ФИО1 с представителями транспортных компаний», на котором изображен якобы имевший место диалог между истцом и перевозчиками следующего содержания: ФИО1: - «Вы будете заключать соглашение с министерством соцзащиты? » Перевозчики: - «Нет». ФИО1: - «Правильно. Хорошо. Давайте бороться против введения социальной транспортной карты». 50:27 - Включенная
помещения на территории <адрес>, благоустроенное, применительно к условиям данного населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 кв.м. Однако исполнить в установленный, для добровольного исполнения, срок указанное решение суда не представлялось возможным в силу того, что финансирование расходов по предоставлению жилых помещений детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. При этом меры по исполнению решения суда принимаются, ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение с Министерством труда и социального развития Новосибирской области о предоставлении субвенций по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Освоение предоставленных субвенций строго регламентировано законодательством, реализуется посредством аукционов, в период с января по апрель 2021 года размещено 20 электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из которых 12 признаны несостоявшимися, на дату окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки, по 3 аукционам осуществляется
жилого помещения на территории <адрес>, благоустроенное, применительно к условиям данного населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 кв.м. Однако исполнить в установленный, для добровольного исполнения, срок указанное решение суда не представлялось возможным в силу того, что финансирование расходов по предоставлению жилых помещений детям –сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. При этом меры по исполнению решения суда принимаются, ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение с Министерством труда и социального развития Новосибирской области о предоставлении субвенций по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освоение предоставленных субвенций строго регламентировано законодательством, реализуется посредством аукционов, в период с января по май 2021 года размещено 20 электронных аукционов на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из которых 15 признаны несостоявшимися, на дату окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки, по 3 аукционам осуществляется