ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Социально экономическое развитие ханты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.07.1999 N 1062-р "О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федерации Тимошкова Ю.И."
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 июля 1999 г. N 1062-р О НАГРАЖДЕНИИ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТИМОШКОВА Ю.И. За большой личный вклад в социально - экономическое развитие Ханты - Мансийского автономного округа и многолетний добросовестный труд наградить главу администрации города Нижневартовска Ханты - Мансийского автономного округа Тимошкова Юрия Ивановича Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации С.СТЕПАШИН ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года>
на плановый период 2012 и 2013 годов. Стратегическим ориентиром социально-экономического развития Российской Федерации, определенным в указанной Концепции, является переход к инновационной, социально ориентированной модели экономического роста страны в долгосрочной перспективе. Экономический кризис не изменил глобальных приоритетов развития страны и общего вектора в сторону усиления инновационных факторов, однако сказался на количественных параметрах развития, прежде всего в среднесрочной перспективе. При разработке сценариев долгосрочного развития Уральского федерального округа учтены изменения инвестиционных возможностей государства и коммерческого сектора экономики, изменения относительной конкурентоспособности отдельных секторов экономики, сроков реализации крупных инвестиционных проектов и их эффективности, снижение реальных доходов населения и государственных расходов на социальные программы. Социально-экономическое развитие Урала в долгосрочной перспективе определяется: эффективностью исполнения комплексного инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"; масштабами и динамикой освоения богатейших природных ресурсов округа, прежде всего запасов нефти в Ханты -Мансийском автономном округе - Югре и газа в Ямало-Ненецком автономном округе, а также развитием природно-ресурсной базы Полярного и Приполярного Урала; интенсивностью
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
данных, представленных субъектами Российской Федерации. Региональное развитие в 2012 - 2014 гг. будет обусловлено продолжением экономического роста и дальнейшим восстановлением положительной динамики по основным показателям социально-экономического развития, наметившимся еще в 2010 году и сменившим тенденцию спада или замедления темпов экономического развития в большинстве регионов. При общей положительной картине основные тенденции носят достаточно равномерный характер на всей территории Российской Федерации. На протяжении прогнозного периода состав первой десятки регионов, формирующих более 50% совокупного ВРП страны, останется практически неизменным, за исключением того, что Ямало-Ненецкий автономный округ, переместится на 11 место, а Самарская область, нарастив производство ВРП, войдет в ее состав. Кроме Самарской области, в состав десятки лидеров будут входить республики Башкортостан и Татарстан, Краснодарский и Красноярский края, Московская и Свердловская области, г. г. Москва и Санкт-Петербург, Ханты -Мансийский автономный округ. На первом месте, формируя около 22% суммарного ВРП всех регионов России, останется г. Москва. Динамика структуры производства совокупного ВРП по федеральным округам,
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
государственная программа, нацеленная на обеспечение устойчивого социально-экономического развития указанного региона (государственная программа Российской Федерации " Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года"). Согласно прогнозируемой на 2014 - 2017 гг. динамике производства ВРП на душу населения, регион не сможет достигнуть к 2017 году целевого значения по данному показателю (373,2 тыс. рублей), заложенного в государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", произведя в расчете на душу населения 366,9 тыс. рублей валового продукта. Ниже среднероссийских темпов роста ВРП и объема инвестиций в основной капитал в прогнозный период будут развиваться Уральский и Сибирский федеральные округа. Средние темпы роста указанных показателей в 2014 - 2017 гг. соответственно составят на Урале - 100,8 и 100,5% соответственно, в Сибири - 101,3 и 98,6 процента. Основными негативными факторами в динамике Уральского федерального округа станут сокращение объемов производства в добывающей отрасли Ханты -Мансийского автономного округа (89,5% в 2017 году к уровню 2013 года), за счет которого по
Определение № 08АП-3483/19 от 27.02.2020 Верховного Суда РФ
договора не достигнуто в этой части соглашение. Заключение дополнительного соглашения на условиях истца является односторонним изменением условий договора ,заключенного на торгах, при отсутствии на то законных оснований, а также нарушает принцип свободы договора. При наличии информации на момент проведения аукциона о том, какие именно объекты социальной инфраструктуры подлежат строительству, а также информации об объемах строительства, характеристиках и конкретных показателях указанных объектов, у ответчика имелась бы возможность изменить свое решение по вопросу участия в аукционе, в связи с экономической нецелесообразностью этой сделки. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что отчет об оценке от 19.11.2015 № 128\он при определении стоимости права на заключение договора о развитии застроенной территории микрорайона 21-22 города Сургута, являлся частью аукционной документации и был доступен для ознакомления участников аукциона. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче
Постановление № 08АП-4044/2014 от 31.07.2014 Восьмого арбитражного апелляционного суда
соответствии с которым стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнения своих обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, признанным таковым соответствующими органами исполнительной власти, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку ответчиком не представлено надлежащих доказательств наличия непреодолимой силы, в силу которой общество не имело бы возможности исполнить возложенные на ООО «Лесные ресурсы» обязательства. Распоряжение Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 № 101-рп «О стратегии социально - экономического развития Ханты -Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года», равно как и распоряжение Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры № 186-рп от 29.04.2011 «Об итогах социально - экономического развития Ханты -Мансийского автономного округа - Югры за 2010 год», на которые общество ссылается в обоснование своей позиции, судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание, поскольку, вопреки утверждениям общества, не свидетельствуют о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 9.1
Постановление № А07-6771/2022 от 27.09.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
– гарантия), уплатить ГБУ «ЦПЭИ АН РТ», по его требованию, денежную сумму, не превышающую сумму гарантии, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ООО «ЭН-ГРУПП» (принципал по гарантии), обеспеченных гарантией обязательств принципала по контракту, который будет заключен с бенефициаром в результате проведения закупки (номер извещения об осуществлении закупки на сайте www.zakupki.gov.ru: 0111200000921000529; предмет закупки: право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Подготовка и информационное сопровождение комплексных материалов по отдельным отраслям и аспектам социально-экономического развития Ханты -Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года» для нужд Государственного бюджетного учреждения «Центр перспективных экономических исследований академии наук Республики Татарстан» в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контракт). Гарантией обеспечивается исполнение обязательств принципала перед бенефициаром уплатить денежные средства (в том числе возместить убытки, уплатить неустойку (пени, штраф), возникшие по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения
Решение № А75-4700/2022 от 16.06.2022 АС Ханты-Мансийского АО
неустойки последствиям нарушения обязательства. При этом, судом принимается во внимание, что размер неустойки (0,01%) соответствует обычно применяемой за нарушение обязательства ставке и обычаям делового оборота в аналогичных правоотношениях. На основании изложенного, у суда отсутствуют правовые основания для снижения неустойки. Довод ответчика, со ссылкой на распоряжение Губернатора ХМАО-Югры от 22.03.2022 № 69-рг «О мерах по обеспечению социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», о том, что истец, предъявляя ответчику неустойку, злоупотребляет правом, судом отклоняется исходя из следующего. Пунктом 14 Распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от 22.03.2022 № 69-рг «О мерах по обеспечению социально-экономического развития Ханты -Мансийского автономного округа – Югры» управляющим и иным организациям, осуществляющим управление многоквартирными жилыми домами, гарантирующим поставщикам энергетических ресурсов, сбытовым и ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги (ресурсы), взнос на капитальный
Решение № А07-6771/22 от 04.07.2022 АС Республики Башкортостан
перспективных экономических исследований академии наук Республики Татарстан", по его требованию, денежную сумму, не превышающую сумму гарантии, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ООО "ЭН-ГРУПП" (принципал по гарантии), обеспеченных гарантией обязательств принципала по контракту, который будет заключен с бенефициаром в результате проведения закупки (номер извещения об осуществлении закупки на сайте www.zakupki.gov.ru: 0111200000921000529; предмет закупки: право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Подготовка и информационное сопровождение комплексных материалов по отдельным отраслям и аспектам социально-экономического развития Ханты -Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года» для нужд Государственного бюджетного учреждения «Центр перспективных экономических исследований академии наук Республики Татарстан» в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контракт). Гарантией обеспечивается исполнение обязательств принципала перед бенефициаром уплатить денежные средства (в том числе возместить убытки, уплатить неустойку (пени, штраф), возникшие по причине неисполнения или ненадлежащего
Решение № 2-478 от 11.04.2011 Радужнинского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
оценки признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное. Таким образом, с учетом названных норм, федеральных стандартов оценки и устной консультации специалиста - оценщика суд принимает во внимание доводы заявителя и считает, что оценщиком ФИО8 необоснованна применена стоимость аналогичных транспортных средств, представленных на рынках г. Москва и г. Новосибирск, тогда как в разделе 3.2 отчета описано социально-экономическое развитие Ханты -Мансийского автономного округа - Югры (л.д. 16, оборот л.д. 23), где и находится арестованное имущество. В судебном заседании никем не оспорены доводы заявителя и мнение специалиста о наличии достаточно развитого рынка транспортных средств в городах Сургут и Нижневартовск, наиболее приближенных к месту нахождения объекта оценки. Кроме того, оценщиком ФИО8 при оценке арестованного транспортного средства не учтены тип обивки сидений (кожа), наличие дополнительного оборудования - сигнализации (л.д. 14, 15, 73-74), что могло бы повлиять
Решение № 2-986/21 от 19.03.2021 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
2010 году дипломом победителя районного конкурса, присужденным и.о. главы администрации Октябрьского района, «Предприниматель года 2010»; в 2010 году почетным дипломом, присужденным председателем попечительского совета конкурса «Лучшая представительница деловых женщин России-бабушка»; в 2011 году Благодарственным письмом вынесенным начальником отдела - старшим судебным приставом по г.Сургуту; в 2012 году благодарственным письмом, награждена директором МКОУ Карымкарской СОШ за спонсорскую помощь; в 2013 году благодарственным письмом, награждена генеральным директором фонда поддержки предпринимательства Югры за личный вклад в социально-экономическое развитие Ханты -Мансийского автономного округа - Югры; в 2014 году Почетная грамота вручена Главой сельского поселения Карымкары за активную жизненную позицию и спонсорскую помощь; в 2018 году Почетная грамота, вручена директором Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за содействие занятости населения; в 2018 году дипломом победителя, награждена Главой Октябрьского района «Предприниматель года 2018»; в 2020 году благодарственным письмом награждена Главой Октябрьского района за добросовестный, многолетний труд. Комиссией по присвоению званий «Ветеран
Апелляционное определение № 2-345/2021 от 15.07.2021 Суда Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямало-Ненецкий автономного округ)
области принято Постановление от 30.12.2014 №705-п, которым утверждена государственная программа по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество». Как указано в программе, основанием для ее разработки являются Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004. Целью программы является дальнейшее социально-экономическое развитие Ханты -Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области, включая интеграционные процессы в экономике и социальной сфере, а одной из задач - оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан, выехавшим на постоянное место жительства с территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области, а также проживающим на территории автономных округов, улучшение жилищных условий граждан (имеющих трех и более детей, в том числе, имеющих невысокий уровень дохода, семей,
Решение № 3А-219/18 от 26.11.2018 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
в приоритетном порядке) : а) цены (тарифы) на потребляемые субъектом ценообразования товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цепы (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию; б)цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов. в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста заработной платы; г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимые другими субъектами ценообразования, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях; д) рыночные
Решение № 12-116/2016 от 02.03.2016 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
в бюджеты муниципальных районов и городских округов ХМАО- Югры на те же цели подтверждена. Согласно заявке на возврат от *** *** Департаментом финансов автономного округа средства бюджета автономного округа (остаток средств *** года) на сумму *** тыс.рублей направлены в бюджет *** ***, назначение платежа- «Остаток средств *** года, субсидия на реализацию программы комплексного социально- экономического развития муниципальных образований автономного округа в рамках подпрограммы «Совершенствование системы государственного стратегического управления» государственной программы « Социально- экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты -Мансийского автономного округа-Югры, документ-основание - Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 28.02.2014 г. № 93-рп «Об остатках межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче из бюджета ХМАО- Югры в бюджеты муниципальных районов и городских округов ХМАО- Югры. Справкой Комитета по финансам администрации Березовского района об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на *** финансовый год и на плановый период *** и *** годов от *** ***, УКС Березовского района доведены лимиты бюджетных обязательств по