- 4,0 процента. Демографическая ситуация На социально-экономическое развитие страны существенное влияние оказывают демографические тенденции, отличительной особенностью которых в последнее время являются устойчивая тенденция старения населения страны, ухудшение возрастной структуры населения. Также демографическими являются снижение численности женщин в ранне- и среднерепродуктивном возрасте (20 лет - 34 года) и сохранение смертности в экономически активных возрастах на высоком уровне. Рис. 15. Доля населения в возрасте 15 лет - 64 года Рис. 16. Ожидаемая продолжительность жизни Государственная демографическая политика в среднесрочной перспективе будет руководствоваться Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (утверждены Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г. N 8028п-П13) (далее - ОНДП), нацеленными в том числе на достижение национальных целей по обеспечению устойчивого роста численности населения Российской Федерации и повышению ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет. Основным инструментом для достижения целевых ориентиров будет являться реализация национальных проектов "Демография " и "Здравоохранение" (утверждены президиумом Совета
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2021 г. N 439 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 Г. N 983 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ " Приказываю: Внести изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 983 "Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография" согласно приложению. Министр А.КОТЯКОВ Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 439 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
координация работы по проектам международных организаций; 6.8. разработка межгосударственных, межправительственных и межведомственных соглашений о сотрудничестве в сфере труда и социальной защиты с зарубежными партнерами и организация работы по их подписанию; 6.9. организация участия Министерства в деятельности межправительственных и неправительственных международных организаций, занимающихся вопросами труда и социальной защиты; 6.10. координация работы по подготовке проектов докладов и информационных материалов Российской Федерации для Международной организации труда (МОТ) и других международных организаций по ратифицированным и нератифицированным конвенциям и международным договорам. III. Функции Департамента 7. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, осуществляет следующие функции: 7.1. вырабатывает предложения по определению государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере демографии , труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (за исключением вопросов
"Социальная поддержка граждан" <1>, приказываю: -------------------------------- <1> Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, 2014, N 6, с. 15 - 28. - Прим. ред. Утвердить: форму отчета о достижении значений показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография ", согласно приложению N 1; форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", согласно приложению
сфере социального обслуживания (Приложение № 8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»), которыми установлены цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания мероприятий, в том числе предоставления субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография » в том числе: до 2020 года на строительство (реконструкцию) зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов, а также на завершение их строительства (реконструкции); начиная с 2021 года на строительство зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов. В соответствии с Правилами субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств,
156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле. Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства. Управлением в период с 22.10.2020 по 03.12.2020 в отношении учреждения проведена плановая камеральная проверка использования субсидий из федерального бюджета на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография » (проверяемый период - 2019 год – истекший период 2020 года). Проверка проводилась на основании приказа Управления от 06.10.2020 № 385. 03.12.2020 УФК по РХ составлен акт камеральной проверки, отразивший нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (неправомерное использование бюджетных средств в общей сумме 1 118 188 руб. 60 коп., а также нефинансовые нарушения). В связи с выявлением нарушений УФК по РХ вынесено
8(3) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан») (далее – Правила № 296), которыми установлены цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания мероприятий, в том числе предоставления субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография », в том числе: до 2020 года на строительство (реконструкцию) зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов, а также на завершение их строительства (реконструкции); начиная с 2021 года на строительство зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов. В соответствии с пунктом 3 Правил № 296 субсидии предоставляются в
отказать в удовлетворении заявленных требований на основании доводов, изложенных в отзыве на заявление. Заслушав представителя УФК по РХ, исследовав представленные в материалы дела документы, арбитражный суд установил следующее. На основании приказа УФК по РХ от 06.10.2020 №385 управлением в период с 22.10.2020 по 03.12.2020 в отношении ГКУ РХ «УКС» проведена плановая камеральная проверка использования субсидий из федерального бюджета на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография » (проверяемый период - 2019 год – истекший период 2020 года). По результатам проверки контрольным органом составлен акт камеральной проверки от 03.12.2020, в котором отражены выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (неправомерное использование бюджетных средств в общей сумме 1 118 188 руб. 60 коп., а также нефинансовые нарушения). 28.01.2021 управлением выдано представление №80-11-71/18-07-04, в котором указаны нарушения и недостатки, выявленные в
денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 606 указано, что в отношении 11 субъектов Российской Федерации, в том числе Республики Алтай, финансирование будет осуществляться на детей, рожденных в 2020 году. 18 декабря ДД.ММ.ГГГГ года между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Алтай заключено Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации № 149-09-2020-189 согласно которого, бюджету Республики Алтай предоставлены из федерального бюджета в 2020-2022 годах субсидии на софинансирование расходных обязательств субъекта, связанных с достижением результатов федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей», входящего в состав национального проекта «Демография », посредством осуществления ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета, в рамках федерального проекта «Финансовая
2014 года (л.д.32-33). В письме, адресованном ФИО2, администрация муниципального района «Прохоровский район» сообщила, что в связи с получением единовременной субсидии, семья утратила право на участие в мероприятии по основанию, определенному в подпункте «г» пункта 22 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050 (л.д.31). Разрешая спор и частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что полученная Л-выми дополнительная социальная выплата в связи с рождением третьего ребенка в рамках реализации регионального проекта «Большая Белгородская семья» национального проекта» Демография » и социальная выплата, предусмотренная в государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», на которую претендуют административные истцы, имеют различный характер, не аналогичны по своей правовой природе. По мнению суда, получение дополнительной субсидии в связи с рождением третьего ребенка не умаляет право на предоставление социальной выплаты в рамках целевой государственной программы и не является основанием исключения семьи
управление социальной защиты населения в <адрес>» в соответствии с п.7 ст.81 ТК РФ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО3, в рабочее время, находясь на рабочем месте по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> из корыстного умысла, с целью получения личной материальной выгоды для обращения в личное пользование, решила совершить хищение путем обмана денежных средств КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в <адрес>», предназначенные получателям мер социальной поддержки семей с детьми, в том числе в рамках федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» национального проекта «Демография », утвержденного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ФИО4 от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Реализуя свой преступный умысел ФИО3, находясь на рабочем месте по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, имея доступ к базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения <адрес>, с помощью которой производится назначение и формирование выплатных
согласно которому установлен порядок расходования денежных средств, выделяемых из бюджета на получение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста. 04 октября 2019 года Министерством труда и социальной защиты Тульской области издан приказ №540-осн «О внесении изменения в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 30.05.2019 года №278-осн», согласно которому установлен порядок расходования средств на реализацию подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография » в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста, самостоятельно обратившихся в органы службы занятости населения. Согласно данному Приказу под лицами предпенсионного возраста понимаются граждане в течении 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, незанятые (не состоящие в трудовых отношениях) или занятые (состоящие в трудовых отношениях с организациями любых форм собственности,