по проведению предварительного отбора, определяет ее состав, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы, производит замену членов комиссии на основании пункта 14 Положения № 615, а в соответствии с пунктом 29 Положения № 615 также утверждает документацию о проведении предварительного отбора и согласно пункту 6 Методических указаний передает на рассмотрение комиссии. На основании пункта 2 приказа комитета ЖКХ от 24.08.2016 № 99 комиссия формируется уполномоченным органом по ведению реестра и является коллегиальным совещательныморганом . Общество считает, что суды первой и апелляционной инстанций правильно установили, что именно на комитет ЖКХ как на орган по ведению реестра возложена обязанность по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций, и, как следствие, проведение предварительных отборов, координация этой деятельности, а комиссия по ведению реестра является лишь структурным образованием (внутренним коллегиальным), создаваемым самим же органом по ведению реестра для осуществления полномочий по ведению реестра, возложенных на комитет ЖКХ. Комиссия не является органом государственной власти, ввиду
99 была создана комиссия по проведению предварительного отбора подрядных организаций, претендующих на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Курской области и утверждено Положение о порядке ее деятельности (далее – Положение о порядке деятельности комиссии). В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о порядке деятельности комиссии комиссия является коллегиальным совещательныморганом , которая формируется уполномоченным органом на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций – Комитетом жилищно- коммунального хозяйства и ТЭК Курской области. Комиссия создается в целях формирования реестра. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям Порядка № 615, ведет и оформляет необходимые протоколы, принимает решение о включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций или об отказе во включении в реестр (пункт 12 Положения о порядке деятельности комиссии). Судами первой
доказательств наличия в действиях администрации нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Суды установили, что по итогам рассмотрения обращений ООО «Фирма Аспект», ФИО2, ФИО3 и ФИО4 по вопросу предоставления земельных участков и разрешения строительства, администрация указала на необходимость формирования полного пакета документов, предоставления его в уполномоченный на оказание муниципальной услуги орган – Управление архитектуры администрации муниципального образования Славянский район – после чего заявления будут рассмотрены на заседании экспертного межведомственного инвестиционного совета (коллегиальный совещательный орган ). Из материалов дела не следует, что испрашиваемая муниципальная услуга не была оказана в надлежащий срок или была оказана ненадлежащим субъектом. Статья 15 Закона о защите конкуренции не презюмирует, что любое нарушение закона со стороны органа власти является ограничением конкуренции. Оценивая действия (бездействия) органов местного самоуправления на предмет их соответствия требованиям антимонопольного законодательства, антимонопольный орган не вправе рассматривать дела и принимать решения о нарушении органом власти градостроительного или какого-либо иного законодательства, если это не
общественной палаты муниципального образования города Дивногорска»; - постановление Администрации города Дивногорска от 11.03.2016 № 27п «Об общественной палате муниципального образования города Дивногорска»; - положение о местной общественной палате муниципального образования город Дивногорск. В соответствии с пунктом 1.2. положения, местная общественная палата муниципального образования город Дивногорск создается по инициативе органов местного самоуправления на территории муниципального образования город Дивногорск для организации взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества и Гражданской ассамблеей Красноярского края. Палата – совещательный орган , созданный в муниципальном образовании город Дивногорск из представителей местных общественных объединений, органов общественной самодеятельности и представителей органов местного самоуправления в целях обсуждения и подготовки предложений по решению вопросов, имеющих местное значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов горожан, проживающих на территории муниципального образования город Дивногорск, обеспечения взаимодействия граждан с органами местного самоуправления. Палата не обладает правами юридического лица и функционирует без государственной регистрации (пункт 1.3. положения). Обеспечение деятельности палаты
прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, определены вышеупомянутым Административным регламентом. В частности, порядок рассмотрения заявочных материалов по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий и принятия соответствующих решений по таким заявкам установлен в пунктах 51 - 58 Административного регламента и предусматривает, что в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с внесением изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами, в соответствии с приказом Роснедр (его территориального органа) образуется постоянно действующий совещательный орган - Комиссия по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий (пункт 51). В случае принятия Комиссией решения об отказе во внесении изменений и дополнений в лицензию должностное лицо структурного подразделения Роснедр, ответственное за лицензирование, в течение 7 рабочих дней направляет в соответствующий территориальный орган Роснедр уведомление об отказе во внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами с указанием причин такого отказа и с поручением проинформировать об этом заявителя в течение 5 дней с
бумажном носителе и в электронном виде); краткий отчет пользователя недр о выполнении условий пользования недрами (на бумажном носителе и в электронном виде); проект изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (пункты 38, 39 Административного регламента). В силу положений пункта 51 Административного регламента для цели обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с внесением изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами, в соответствии с приказом Роснедр (его территориального органа) образуется постоянно действующий совещательный орган - Комиссия по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий. Согласно материалов дела, ООО «ТЭХ» через личный кабинет недропользователя направило в адрес Центрсибнедра заявку (исх. N б/н от 02.09.2022) на внесение изменений в лицензию КРР 02786 ТР с приложением обосновывающих документов. В названной заявке общество, мотивируя свои действия возникновением обстоятельств, существенно отличающихся от тех, при которых была предоставлена спорная лицензия, просило Центрсибнедра внести изменения в условия пользования недрами, касающиеся изменения сроков проведения работ. Поступившая от
Федерации о дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации не требует дополнительных распорядительных актов от органов прокуратуры. Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 (ред. от 24.03.2022) «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», внеплановые проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры, в том числе по поручению Президента Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации это конституционный государственный и консультативно- совещательный орган при Президенте Российской Федерации, осуществляющий подготовку решений Президента по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики по обеспечению национальной безопасности (Положение о Совете Безопасности утверждено Указом Президента Российской Федерации от 07 марта 2020 года №175). Следовательно, согласование с органами прокуратуры при проведении указанной внеплановой проверки управлению МЧС России по ХМАО-Югре не требовалось. Иные доводы жалобы также не являются основанием к отмене постановления
суд Тульской области в составе: председательствующего судьи Подоляк Т.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Паниной Ю.А., с участием представителя административного истца старшего помощника Кимовского межрайонного прокурора Сергеевой Ю.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-68/2021 по административному исковому заявлению Кимовского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района об оспаривании бездействия администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района и обязании создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства, у с т а н о в и л: Кимовский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района, в котором просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Епифанское Кимовского района, выразившееся в не создании координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства; обязать администрацию муниципального образования Епифанское Кимовского района