в том числе относится запрос котировок. В соответствии со статьей 39 Закона № 44-ФЗ для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Согласно части 2 статьи 72 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок , осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не должен составлять более чем сто миллионов рублей в год. В соответствии с частью 1 указанной статьи под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной
соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). В ходе проведения проверки посредством мониторинга официального сайта www.zakupki.gov.ru в сети Интернет прокурором установлено, что 31.03.2017 Администрацией в единой информационной системе (далее – ЕИС) размещен отчет об объеме закупок у субъекта малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2016 году, согласно которому в 2016 году совокупный годовой объем закупок , произведенный Администрацией, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, составил 7 107 452,10 руб. Согласно отчету у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2016 году Администрацией размещено закупок на сумму 1 011 998,69 руб., что составляет 14,23856% от совокупного годового объема закупок, и является нарушением положений части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в
годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей. На основании материалов проверки, проведенной Министерством образования Сахалинской области, Управлением установлено и материалами настоящего дела подтверждено наличие в действиях ООО АТА «Сахалин-Трэвел» признаков нарушения части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции. Так, в 2019 году совокупный годовой объем закупок ГБОУ ДО «Областной центр внешкольной воспитательной работы», в отношении которого общество осуществляло деятельность по продаже авиабилетов, составил 206 770 150 руб. 61 коп. В этой связи антимонопольный орган и суды пришли к обоснованному выводу о том, что в 2019 году Центр был вправе осуществить закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму не более чем тридцать миллионов рублей. Вместе с тем фактически за период январь-декабрь
и просили ее удовлетворить. ФИО3 дополнительно пояснила, что согласно разделу 4 Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год, составленного Учреждением в соответствии с Правилами подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 (далее – Правила № 238), и размещенного Учреждением 25.03.2019 в единой информационной системе закупок (далее – Отчет), совокупный годовой объем закупок у СМП, СОНКО за 2018 год рассчитан в виде разницы между общим объемом финансового обеспечения для оплаты контрактов, то есть объемом доведенных лимитов по заключенным контрактам (6165000,61 рублей), и общим объемом финансового обеспечения для оплаты контрактов у единственного поставщика, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ (5740,90 рублей), и составил 424000,71 рублей, то есть в размере 15,9% совокупного годового объема закупок, следовательно, Учреждение не нарушило требования ч. 1 ст. 30 Закона №
– СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНО) были объявлены закупки с объемом ... тыс. руб., Приложение №3 «Реестр закупок у СМП и СОНО» было представлено в ходе проверки КРУ Минфина РБ, следовательно, требование Закона о контрактной системе об осуществлении не менее 15 % совокупного годового объема закупок у СМП, СОНО Госстроем РБ исполнены. Общий объем финансового обеспечения Госстроя РБ на 2016 год составил ... тыс. руб., однако КРУ Минфина РБ совокупный годовой объем закупок неверно определен в размере ...80руб., с чем необоснованно соглашается судья районного суда. Однако Закон о контрактной системе и принятые в его исполнение нормативные правовые акты не предусматривают определение общего объема финансового обеспечения без учета общей суммы запланированных платежей на текущий год, а тем более лишь на основании сумм заключенных контрактов. Судьей Кировского районного суда г.Уфа Республики Башкортостан принято указанное обжалуемое решение от 31 октября 2017 года. Не соглашаясь с постановлением должностного лица о
2017 года на основании приказа Министерства финансов Республики Башкортостан проведена плановая проверка соблюдения Госстроем РБ требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе за период с 01 января 2016 года по 27 февраля 2017 года при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Учреждение является государственным заказчиком и осуществляет закупочную деятельность в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. В ходе проверки установлено, что в соответствии с уточненным планом финансово-хозяйственной деятельности Госстроя РБ на 2016 год совокупный годовой объем закупок на приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Госстроем РБ на 2016 год составил ... рублей. Соответственно, максимальный объем закупок, который Госстрой РБ мог осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в 2016 году составил 1 606 565,74 рублей (5% совокупного годового объема закупок) или два миллиона рублей. На основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Госстроем РБ
в порядке статьи 30.1 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области ФИО1 ставит вопрос об отмене решения судьи районного суда и направлении дела об административном правонарушении на новое рассмотрение. Указывает, что выводы судьи об определении размера совокупного годового объема закупок противоречат пункту 16 статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в силу которого совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году. Полагает, что заказчиком осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, в обоснование чего приведены соответствующие расчеты. Ссылается на то, что у