услуги по проведению социологических исследований для получения достоверных и объективных данных о социально-экономической ситуации в Томской области включают в себя проведение социологических исследований по следующим темам: 1.: «Оценка деятельности органов внутренних дел населением Томской области», период оказания услуг ограничен 15.12.2014 г.; 2. «Оценка деятельности органов федеральной и региональной исполнительной власти населением Томской области», период оказания услуг ограничен 15.12.2014 г.; 3. «Оценка мнений населения и экспертов относительно перспектив развития атомной промышленности в Томской области и создания агломерации «Северск-Томск», период оказания услуг ограничен 25.11.2014 г., По факту оказания услуг по каждой теме социологического исследования, предусмотренной техническим заданием, исполнителем предоставляется отчет о выполнении социологических исследований, включающий: 1) линейные и табличные распределения (по социально-демографическим группам) ответов респондентов на вопросы – в формате Exsel; 2) базу первичных данных в формате SPSS, включающую: - ответы каждого респондента на вопросы анкеты по теме; - социально-демографические характеристики респондентов (пол, возраст, образование, тип населенного пункта); 3) методический отчет о
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации» основными направлениями транспортной политики в области повышения конкурентоспособности, доступности и качества пассажирских перевозок являются: повышение мобильности населения за счет приоритетного комплексного развития всех систем транспорта общего пользования; расширение эффективного радиуса социально-экономической активности вокруг городских агломераций за счет развития скоростного транспорта; создание рынка конкурентоспособных, доступных и качественных пассажирских перевозок; обеспечение социально значимых пассажирских перевозок. Повышение мобильности населения планируется обеспечить за счет приоритетного комплексного развития всех систем общественного транспорта. Это касается развития инфраструктуры и систем общественного транспорта в городах и городских агломерациях , а также на транспортных направлениях, связывающих между собой основные центры социально-экономического развития. За счет развития инфраструктуры и систем управления движением общественного транспорта в городских агломерациях планируется снизить время ежедневных регулярных поездок маятниковой миграции населения. За счет развития скоростного транспорта, а также совершенствования структуры маршрутов других видов общественного транспорта, подвозящих пассажиров к скоростным осям транспортных
истцом ответчику результата работ на бумажном носителе и в электронной форме согласно сопроводительного письма от 03.02.2021, о чем свидетельствует расписка заместителя руководителя заказчика от 04.02.2021. При этом суд первой инстанции пришел к выводу о наличии для ответчика потребительской ценности полученного результата работ, поскольку документация, разработанная истцом, использована ответчиком. Так суд первой инстанции установил, что заказчиком по результатам открытого конкурса 26.11.2021 заключен государственный контракт на производство работ по созданию интеллектуальной транспортной системы Самарской области, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в Самарско-Тольяттинской агломерации (1- 3 этапы). Конкурсная документация по заключению указанного контракта содержит в полном объеме полученный от истца результат работ. При указанных обстоятельствах суд первой инстанции удовлетворил исковые требования о взыскании основного долга. Как указано выше, в данной части, а также в части отказа во встречном иске об обязании истца передать ответчику результат работ решение суда не обжалуется. Истец в связи с просрочкой в оплате также просил взыскать с
налоговой службы. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурсный отбор). На основании пункта 8 Порядка участники отбора для участия в конкурсном отборе в срок, установленный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляют в Управление заявку о предоставлении гранта по форме. Участник отбора к заявке прилагает документы, в частности: - проект создания и (или) развития на сельской территории или на территории сельской агломерации хозяйства (бизнес-план); - копию договора аренды на земельный участок, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии); - копию договора аренды на производственный объект, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии); Согласно пункту 10 Порядка уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия
Краснодарской дистанцией электроснабжения (ЭЧ-7), Краснодарского регионального центра связи (РЦС-2), станцией Краснодар-Сортировочная. При согласовании проектных решений с филиалом ОАО «РЖД» Северо-Кавказская железная дорога (г. Ростов-на-Дону) было получено письмо филиала ОАО «РЖД» Северо-Кавказская железная дорога исходящий N 18881/СКАВ от 22.10.2019 г. в котором указано, что в настоящее время Распоряжением Главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 15.04.2019 г. N 85-р утверждена Межведомственная рабочая группа по вопросам реализации мероприятий по предпроектной проработке объекта « Создание радиально-кольцевого пригородного пассажирского сообщения в пределах Краснодарской агломерации » (далее - Межведомственная группа), а также что для согласования проектных решений по Объекту необходимо предоставить мнение от Межведомственной группы. Также в данном письме содержится информация о необходимости продления ТУ. О сложившейся ситуации Истец был уведомлен письмом Ответчика исх. N 2099 от 08.11.2019 г. (вх. N 5514 от 11.11.19 г.). На данное письмо 15.11.19 г. был получен ответ от Истца письмом исх. N 7882 от 12.11.2019 г. о том, что
действующего законодательства. Представитель административного ответчика Законодательного Собрания Приморского края – ФИО3, в судебном заседании доводы в представленном ранее отзыве поддержала, против удовлетворения заявленных требований возражала, по существу пояснила, что Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 предусматривает возможность перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и государственными органами субъекта Российской Федерации. Закон Приморского края напрямую не затрагивает права и обязанности административного истца. До принятия оспариваемого закона, Губернатором Приморского края было подписано соглашение о созданииагломерации с органами местного самоуправления, подписывая соглашение, органы местного самоуправления давали свое согласие на перераспределение полномочий. Представитель заинтересованного лица департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом. В представленных суду возражениях указал, что Закон Приморского края от 18 ноября 2014 года № 497-КЗ был принят в соответствии с действующим на момент принятия законодательством, в отношении пунктов Правил благоустройства территорий
прокурором положения Закона о Владивостокской агломерации противоречат Федеральному закону о свободном порте и нарушают права неопределенного круга лиц – субъектов предпринимательства на получение градостроительной документации в упрощенном порядке, посредством обращения в орган местного самоуправления соответствующей территории, а также права органов местного самоуправления Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов на самостоятельное осуществление своих полномочий в области градостроительной деятельности, направленных на создание благоприятной среды для привлечения инвестиций в объекты капитального строительства на территории свободного порта Владивосток. Утверждение представителя Законодательного <адрес> о том, что Закон о Владивостокской агломерации приведен в соответствие с федеральным законодательством, путем дополнения статьи 3 частью 11, согласно которой перераспределенные полномочия осуществляются с учетом положений, предусмотренных статьей 28 Федерального закона «О свободном порте Владивосток», является неубедительным. При обсуждении указанного вопроса в судебном заседании прокурор полагал, что отсылка к статье 28 Федерального закона о свободном порте указывает лишь на сроки осуществления перераспределенных полномочий, тогда как представитель органа местного
системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание новых субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе, развитие сельскохозяйственной кооперации и обеспечение деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров путем предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - субсидии). Пунктом 2 Правил определены следующие понятия: «грант «Агростартап» - средства, перечисляемые из бюджета субъекта Российской Федерации заявителю для финансового обеспечения его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития хозяйства, представляемого заявителем в региональную конкурсную комиссию; «заявитель» - крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, обязующиеся осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет на сельской территории или на