в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы искового заявления, отзыва на иск, заслушав представителей сторон, арбитражный суд установил следующее. На основании результатов осуществления закупки путем проведения открытого конкурса (протокол от 29.05.2017 № 0848300066517000036-02) между истцом (исполнителем) и ответчиком (заказчиком) заключен контракт от 13.06.2017 № 258439-17, по условиям которого истец обязался оказать услуги по разработке проекта освоения лесов и инженерные изыскания на лесной участок общей площадью 21,2360 га, расположенный в городском окуруге Фрязино, для создания парка культуры и отдыха г. Фрязино, в соответствиии с техническим заданием (приложение №1 к контракту) в объеме, установленном в расчете стоимости оказания услуг (приложение №2 к договору), а ответчик обязался принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом. Пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить
168 «О создании муниципального автономного учреждения «Красноярский городской парк», согласно которому учреждение создано в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в области создания условий для организации досуга, массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдых населения. Устав МАУ «Красгорпарк» утвержден Главным управлением культуры Администрации, которое в соответствии с пунктом 3 указанного выше постановления определено органом, осуществляющим координацию деятельности учреждения. В адрес Управления поступило обращение Прокуратуры в отношении действий Администрации, связанных с организацией автомобильных стоянок на территории города. По результатам рассмотрения обращения Прокуратуры Управление пришло к выводу о наличии в действиях Администрации признаков нарушения пункта 2 и 8 части 1 статьи 15, а также части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Красноярское УФАС России посчитало признаками нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции – совмещение функций и наделение МАУ «Красгорпарк» правами органа местного самоуправления, связанными с созданием условий для организации досуга, массового отдыха жителей города
законодательство не содержит; в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Омска земельный участок находится в зоне для общественно-деловых целей; Генеральный план развития города Омска в спорном месте не содержит как указание на действующие природно-рекреационные комплексы, так и не предполагает их создание в данном месте; проект строительства предусматривает компенсационное озеленение в соответствии с нормами действующего законодательства. Департаментом архитектуры и градостроительства представлен отзыв на апелляционную жалобу ООО «Кедр», в котором он просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения ссылаясь на то, что в рассматриваемой ситуации процедура выдачи разрешения на строительство неприменима, так как создаст препятствие для сохранения социально значимых объектов городского паркакультуры и отдыха . В заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы своей апелляционной жалобы, представитель заинтересованного лица – доводы отзыва. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства. Распоряжением
г. № 2143. Согласно Уставу Общества его учредителями являются: Комитет по управлению имуществом г. Барнаула, которому принадлежит 51% уставного капитала или 729 штук акций номинальной стоимостью 729 000 руб. и ЗАО «Алтай-ПИР» с долей 49% уставного капитала или 700 штук акций номинальной стоимостью 700 000 руб.. Уставной капитал общества составляет 1 429 000 руб. и состоит из номинальной стоимости обыкновенных акций общества в количестве 1 429 штук. В пункте 3.3 договора о создании ОАО «Парккультуры и отдыха «Октябрьский» установлено, что дальнейшее движение акций отражается в реестре акционеров. Каждый учредитель оплачивает к моменту регистрации Общества все подписанные им акции. Таким образом, акции ответчика были распределены между учредителями. Ответчик самостоятельно ведет реестр акционеров общества. 10 июля 2006 г. ответчик направил истцу копию реестра акционеров по состоянию на 25 марта 2006 г., согласно которому у муниципального образования г. Барнаул в лице Комитета имеется только 275 акций, а 454 акции перешли к самому
Федерации». Аналогичные положения содержатся в ст.17 Устава муниципального образования. 30.12.2015 депутат Совета народных депутатов Селиверстовского муниципального образования ФИО1 обратилась к исполняющему обязанности главы администрации сельсовета ФИО2 с заявлением, в котором просила обратиться в Администрацию Волчихинского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка с кадастровым номером <номер> для организации парка культуры и отдыха. 21.01.2016 ФИО1 дан ответ, в котором указано, что программа комплексного социально-экономического развития Селиверстовского сельского поселения на 2008-2017 годы не предусматривает создание парка культуры и отдыха , администрация сельсовета не имеет денежных средств для оформления земельного участка с целью создания парка. Из изложенного следует, что обращение в администрацию сельсовета сельского поселения с заявлением о согласовании предоставления земельного участка для организации парка культуры и отдыха не влечет безусловную обязанность главы администрации обратиться в администрацию района для согласования местоположения земельного участка, поскольку в силу ч.1 ст.132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения. Ответ на обращение
исковому заявлению ФИО2, местного органа общественной самодеятельности «Территориальное общественное самоуправление «Северное Трехречье» Котласского района Архангельской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Шипицынское» и признании незаконным решения администрации Котласского муниципального района Архангельской области, установил: ФИО2, местный орган общественной самодеятельности «Территориальное общественное самоуправление «Северное Трехречье» Котласского района Архангельской области (далее ТОС «Северное Трехречье») обратились в суд с настоящим административным исковым заявлением. В обоснование своих требований указано, что в 2013 году ФИО3 для созданияпаркакультуры и отдыха «Нулевая верста» был предоставлен в аренду земельный участок по адресу: .... кадастровый №, сроком на 49 лет. Впоследствии ФИО2 данный земельный участок был предоставлен местному органу общественной самодеятельности «Территориальное общественное самоуправление «Северное Трехречье» Котласского района Архангельской области в безвозмездное пользование. При предоставлении земельного участка он был отнесен администрацией к сегменту «парки, скверы, леса-сады», с кадастровой стоимостью 0,30 рублей за 1 кв.м, при этом участок согласно территориальному зонированию был отнесен к промышленной зоне.
в соответствии с документацией, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы. В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» нарушением законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе заказчиком документации, подлежащей экологической экспертизе, и заинтересованными лицами является осуществление хозяйственной и иной деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы. Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 02.03.2016 № 105 «О создании особо охраняемых природных территорий местного значения в городском округе город Воронеж» садово-парковый ландшафт «Парккультуры и отдыха «Орленок» в границах земельного участка с кадастровым номером 36:34:0606024 площадью 49320 кв.м (<...>) является особо охраняемой природной территорией местного значения в городском округе город Воронеж. Согласно п. 4.1 паспорта особо охраняемой природной территории местного значения в городском округе город Воронеж, на особо охраняемой природной территории местного значения в городском округе город Воронеж запрещается: - вырубка зеленых насаждений, за исключением рубок ухода, а также вырубок для размещения
границах способствует неблагоприятным антропогенным воздействиям на особо охраняемые природные территории. По данному факту Саратовской межрайонной природоохранной прокуратурой в адрес министерства природных ресурсов и экологии <адрес> было внесено представление об устранении нарушений закона, причин и условий, им способствующих, за № от <дата>. Вместе с тем, исходя из анализа ответа на данное представление от <дата> №, министерством природных ресурсов и экологии <адрес> не принято действенных мер, направленных на создание охранной зоны особо охраняемой природной территории регионального значения - памятник природы «Городской парккультуры и отдыха им. Горького А.М.» и установление ее границ, а также определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах данной охранной зоны. Данное бездействие министерства природных ресурсов и экологии <адрес> нарушает право лиц, постоянно или временно пребывающих на указанной особо охраняемой природной территории (неопределенного круга лиц), на благоприятную окружающую среду, гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации, поскольку отсутствие охранной зоны особо охраняемой природной территории