положительного заключения государственной экологической экспертизы документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности) в соответствии с Законом об экологической экспертизе. Признавая данное требование не соответствующим действующему законодательству, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Закона об экологической экспертизе, Технического регламента о безопасности объектов ВВТ, и исходили из того, что деятельность по обращению с отходами I-IV классов осуществляется учреждением с использованием специализированныхсудов «ССПО-1» и «НТ-12», а также установки TEFS «Турболо-сепаратор» самоходного землесоса «Ямал», их соответствие требованиям экологической безопасности подтверждается при классификации и освидетельствовании судов, осуществляемых ФАУ «Российский Речной Регистр» согласно положениям Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Поскольку в дело представлены сертификаты об одобрении на судовые установки очистки нефтесодержащих вод и свидетельства о предотвращении загрязнения окружающей среды с судна, выданные ФАУ «Российский Речной Регистр», суды нашли требование управления нарушающим права и законные интересы учреждения. Отменяя судебные
1405061324, содержащие информацию о вручении 16.04.2019 и 31.05.2019, а также отзыв на исковое заявление в котором ответчик указывает на получение 23.01.2019 от Специализированного межрайонного экономического суда города Шымкент материалов искового заявления и приложенных к нему документов, на необоснованность предъявленных к нему требований, указывает адрес электронной почты («info@stsistema.ru») для направления судебных актов; отзыв, направленный ответчиком в материалы дела после отмены решения № 5265-19-00-2/696 и возобновления производства по делу, суть которого сводится к несогласию с принятым специализированным судом решением; письмо от 23.10.2019 в апелляционную судебную коллегию по гражданским делам суда города Шымкент о невозможности явки в судебное заседание с ходатайством о письменном уведомлении о принятом решении. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не опровергают выводы суда, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, по существу, выражают несогласие с оценкой доказательств, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном
финансовом году. В связи с отсутствием до 27 апреля 2018 года подписанного соглашения администрация района была лишена возможности использовать субвенции из республиканского бюджета Республики Коми на строительство, приобретение, реконструкцию, ремонт жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений. Без подписанного соглашения невозможно приобретение жилых помещений. Указанные доводы заявителя были оставлены судебными инстанциями без внимания и надлежащей правовой оценки. Суд не учел, что приобретение жилых помещений осуществляется администрацией муниципального района «Усть-Вымский» в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что предполагает следование муниципального заказчика процедурам, установленным частью 2 статьи 63, статьей 70 данного федерального закона, в соответствии с которыми в случае, если начальная (максимальная)
менее 1500 мм) - 200 м - по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует (БЗ-10/900 ЛМУ (высота станки 900мм) протяженностью 150м) - средства сбора нефти и/или нефтепродуктов на открытой воде (скиммеры в комплекте с энергоблоком и шлангами) - 400м3/сут - по данным ведомости оснащения НАСФ общества 484,8 (Скиммер СУ-1 Щ производительностью 10,1 м3/час в количестве 2 шт.) - средства приема собранной во время работ по ликвидации разливов нефти нефтеводяной смеси и передачи ее на специализированные суда или береговые сооружения (емкости для временного хранения нефти и нефтепродуктов) - 200 м3 - по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует (резервуар разборной РР объемом 14,2 м3 в количестве 2 шт.) - суда, обеспечивающие постановку бонов, с суммарной мощностью двигателей не менее 175 кВт и грузоподъемностью не менее 3 тонн - 2 ед. - по данным ведомости оснащения НАСФ общества отсутствует, - рабочие суда с суммарной мощностью двигателей не менее 232 кВт и грузоподъемностью
от ведомственной и национальной принадлежности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов во внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе и исключительной экономической зоне Российской Федерации, и иных организаций, в полномочия которых входит решение задач по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море. Пунктом 17 Положения № 53 к силам и средствам функциональной подсистемы относятся имеющиеся в составе БАСУ, УАСПТР и их филиалов многоцелевые, спасательные и специализированные суда , катера и плавсредства, предназначенные для работ по ЛРН, морские специализированные подразделения, укомплектованные подготовленным и аттестованным в установленном порядке персоналом и оснащенные оборудованием и техническими средствами ЛРН в море, а также силы и средства собственных или привлекаемых по договору морских профессиональных АСФ(н) организаций независимо от ведомственной и национальной принадлежности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти на морских акваториях, привлекаемых к мероприятиям по ЛРН в соответствии с планами по предупреждению
в отзывах, является единой и сводится к следующему. Наличие цепочки сделок: собственники судов – ОФС – ООО «ВМНГ» - ООО «Газпром-геологоразведка» обусловлено особенностями внешнеэкономической деятельности. Утверждения уполномоченного органа о мнимом характере сделок между ОФС и должником носят предположительный характер и не подтверждены материалами дела; если следовать данной логике, то и сделки между судовладельцами и ОФС носят мнимый характер, однако никаких причин у компаний-судовладельцев заключать мнимые сделки не имелось. Фактически ОФС саккумулировала технический ресурс ( специализированные суда ) от 4 собственников из Сингапура и передала по договорам ООО «ВМНГ»; должник не имел возможности заключить договоры напрямую, представленными в дело письмами от судовладельцев подтверждено нежелание иностранных компаний работать напрямую с компанией из России. Деятельность по сдаче судов в субаренду имеет целью извлечение прибыли и является распространенной мировой практикой. Указание уполномоченного органа на аффилированность сторон сделки не имеет правового значения, поскольку в результате совершенных сделок должник получил прибыль от исполнения обязательств по контракту
нефтесодержащих продуктов на причале. Указанная деятельность осуществляется на причальной набережной с погрузочно-разгрузочной площадкой по адресу: <...>. Таким образом, причал, эксплуатируемый обществом, является сооружением, стационарно закрепленным в соответствии с проектной документацией на его создание по месту расположения во внутренних морских водах (граничащий с водами морского порта Азов) объектом, имеющим свайное опорное основание, выступающим над поверхностью воды и предназначенным для бункеровки (заправки) судов мазутом и судовым топливом, а также перевалки нефтепродуктов (мазута и судового топлива) в специализированные суда , предназначенные для бункеровки (суда-бункеровщики), которые в дальнейшем осуществляют бункеровку (заправку) судов по схеме судно-судно и которые обществу не принадлежат и им не эксплуатируются. Отношения, возникающие из торгового мореплавания в морских портах в Российской Федерации, порядок создания, открытия, закрытия морских портов, порядок осуществления в них деятельности, в том числе оказания услуг, а также основы государственного регулирования деятельности в морских портах регламентированы Федеральным законом от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и
с экипажем от 07.02.2006 г. №13-А/06. Истец указывает, что ему в 2006 г. на основании приказа Федерального агентства по рыболовству от 09.03.2006 г. № 49 «О дополнительном распределении квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях для проведения в 2006 г. научных исследований на Дальневосточном бассейне» выделены квоты креветки северной, креветки углохвостой, креветки гребенчатой. В связи с отсутствием собственных судов МагаданНИРО провело конкурс по отбору рыбодобывающих предприятий - заявителей, предоставляющих специализированные суда для выполнения лова по научным квотам «МагаданНИРО». По итогам конкурса в 2006 году квота северной креветки была распределена между двумя обществами: ООО «ОкеанПродукт-Магадан» - 65 т; ООО «Магаданрыба» - 156 т, с которыми были заключены договоры аренды судов и поставки сырца. Между сторонами были заключены договоры поставки сырца от 07.02.2006 г. № 13-П/06 (л.д.24-27 т.1) с дополнительным соглашением к нему от 03.03.2006 г. (л.д.28 т.1) и аренды судна с экипажем от 07.02.2006 г. №
Ванино» является оказание услуг по перевалке нефтепродуктов. Для бункеровки танкеров нефтепродуктами ООО «Трансбункер-Ванино» использует недвижимое имущество гидротехнические сооружения - причалы №№1, 2, 13, расположенные в границах морского порта Ванино. За период с 2020-2022 гг. Обществом с использованием указанных причалов перегружено 19,305 тыс. тонн нефтепродуктов. Таким образом, причалы эксплуатируемые обществом, являются сооружениями, стационарно закрепленными в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения во внутренних морских водах и предназначены для перевалки нефтепродуктов в специализированные суда . В этой связи, ООО «Трансбункер-Ванино», являясь владельцем Причалов, осуществляет деятельность по перевалке нефтепродуктов во внутренних морских водах России и использует при этом портовые гидротехнические сооружения, расположенные на территории морского порта и взаимодействует с водной средой. Вместе с тем, ООО «Трансбункер- Ванино» осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам по перевалке нефтепродуктов с использованием гидротехнических сооружений, расположенных во внутренних морских водах, в отсутствии утвержденного в установленном порядке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти
деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах). В ходе проведения проверки установлено, что в приложении к лицензии серии № от ____.2012 года в списке объектов, заявленных для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах отсутствуют объекты (суда) «ТО-1554», «ТО-600». Также, в перечень объектов, заявленных для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах отсутствуют объекты ( специализированные суда ) «ЗК-7», «ОС-10», «ОС-23», «ОС-18». Все вышеперечисленные суда приказами по предприятию ОАО «ЛОРП» введены в эксплуатацию в навигацию 2017 года (приказы № от ____.2017 года, № от ____.2017 года, № от ____.2017 года). В соответствии с заключенным ОАО «ЛОРП» договором страхования жизни и здоровья членов экипажа судна при исполнении ими служебных обязанностей № от ____.2017 года в перечне судов, члены экипажа которого застрахованы судовладельцем на случай причинения вреда их жизни и здоровью на период