условия). Например: Исходя из сложившейся практики, из числа просроченных платежей сроком до 1 месяца по договорам страхования автотранспорта физическими лицами обычно остается неоплаченным 15% задолженности. На конец отчетного периода сумма такой дебиторской задолженности составляет 400 тыс. рублей, резерв под обесценение по данной группе дебиторской задолженности рассчитывается в размере 60 тыс. рублей. Убыток от обесценения может быть признан путем частичного списания стоимости актива либо путем признания оценочного резерва, величина которого вычитается из балансовой стоимости этого актива. Страховщик устанавливает порядок формирования резервов под обесценение дебиторской задолженности по договорам страхования в учетной политике. Прекращение признания актива производится при его погашении либо ином выбытии, связанном с прекращением прав на взыскание задолженности. 3.4.4. Суброгация представляет собой переход к страховщику, уплатившему страховое возмещение, права требовать компенсацию с лица, ответственного за ущерб, причиненный страхователю (выгодоприобретателю). Право требования может быть предъявлено к лицу, виновному в причинении вреда, или страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность виновного лица. Помимо суброгации в страховых
конкурсное производство. На основании определения Арбитражного суда Краснодарского края от 24.09.2012 требования Министерства включены в третью очередь реестра требований кредиторов КФХ «Вера» в размере 459 786 рублей 38 копеек. Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.02.2013 конкурсное производство в отношении КФХ «Вера» завершено. Требования Министерства по итогам процедуры конкурсного производства в отношении КФХ «Вера» не погашены в полном объеме. В целях принятия решения о списании с балансового учета неликвидной задолженности КФХ «Вера» перед бюджетом Краснодарского края, Министерству необходим документ, содержащий сведения из ЕГРЮЛ о прекращениидеятельности в связи с ликвидацией организации-плательщика платежей в бюджет (подпункт «в» пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»). По состоянию на 05.08.2019 в отношении КФХ «Вера» запись о ликвидации в связи с завершением процедуры банкротства в ЕГРЮЛ не внесена. Министерство 07.08.2019
суда первой инстанции о том, что в настоящем случае списание АНО «ФЗВ» с ФИО1 задолженности по кредитному договору от 19.05.2006 <***> не противоречит положениям гражданского закона. В соответствии со статей 407 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Прекращение обязательства по требованию одной из сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором. В настоящем случае на территории РФ установлено специальное правовое регулирование по вопросу прекращения обязательства, вытекающего из кредитного договора, заключенного между гражданами, проживающими на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь и банками Украины. Настоящее правовое регулирование направленно на защиту определенной категории граждан как более слабых (незащищенных) участников гражданского оборота от недобросовестных действий кредиторов - банков, действовавшими на территории Республики Крым, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Крымского полуострова после
Основания и порядок принятия решений о реструктуризации задолженности, о списании долга или его части устанавливаются законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Принятие Фондом решения о списании долга является основанием для прекращения исполнительного производства в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Таким образом, законодатель наделил АНО «ФЗВ» полномочиями по списаниюзадолженности или ее части, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя. Одновременно, Закон №422-ФЗ в части 11 статьи 2, указывая на то, что основания и порядок принятия решений о реструктуризации задолженности, о списании долга или его части устанавливаются законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя не предусматривает каких-либо ограничений в названной
о реструктуризации задолженности, о списании долга или его части устанавливаются законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Принятие Фондом решения о списании долга является основанием для прекращения исполнительного производства в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Таким образом, законодатель наделил автономную некоммерческую организацию «Фонд защиты вкладчиков» полномочиями по списаниюзадолженности или ее части, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя. Одновременно, Закон № 422 в части 11 статьи 2, указывая на то, что основания и порядок принятия решений о реструктуризации задолженности, о списании долга или его части устанавливаются законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя не предусматривает каких-либо ограничений в
пришлось на длительный период времени приостановить деятельность торговых центров, а его контрагенты не имели возможность исполнять вовремя обязательства по поставке и оплате товаров, в мае 2020 г. оно вынуждено было закрыть обособленное подразделение в городе Санкт-Петербурге и расторгнуть договоры аренды офисных и складских помещений в Ярославской и Ивановской областях. Общество «Хэппи Хоум Трэйд» считает, что единовременное списание с его счета задолженности в размере 210 000 рублей приведет к невозможности исполнения обязательств перед работниками, оплаты хозяйственных расходов, исполнения договорных обязательств, включая обеспечение товаром стратегических предприятий, что в свою очередь приведет к фактическому прекращению хозяйственной деятельности общества «Хэппи Хоум Трэйд». Возражая против вывода суда первой инстанции о недоказанности обществом «Хэппи Хоум Трэйд» ухудшения финансового положения в 2020 году, заявитель кассационной жалобы ссылается на невозможность представления налоговой отчетности за 2020 год, поскольку на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции срок подачи указанной отчетности еще не наступил. С точки зрения общества «Хэппи Хоум
значения Севастополя, лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, обязано обратиться с заявлением в письменной форме об урегулировании разногласий (далее - заявление) в Фонд (за исключением случая, установленного ч. 2 настоящей статьи), к которому должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у этого лица права требовать погашения соответствующей задолженности. Таким образом, законодатель наделил АНО «Фонд защиты вкладчиков» полномочиями по списаниюзадолженности или ее части, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых Национальным банком Украины было принято решение о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя. 30 ноября 2017 года был принят Закон Республики Крым № 432-ЗРК/2017 «Об основаниях и порядке принятия решений о реструктуризации задолженности, списании долга или части долга заемщиков, имеющих место жительства на территории Республики Крым». В Преамбуле к названному Закону указано, что он
их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) на территории Республики Крым и (или) на территории города Севастополя (далее - банки)». Таким образом, из системного толкования названных положений ФЗ №422-ФЗ от 30.12.2015г. и ЗС №371-ЗС от 17.10.2017г. следует, что он устанавливает основания и порядок принятия Фондом решений о реструктуризации и/или списаниязадолженности, которая возникла у физических лиц, и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющих место жительства на территории города Севастополя (заемщики); возникла из кредитных договоров перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, и прекратившими свою деятельность по решению НБУ о прекращении их деятельности (закрытии их обособленных подразделений) именно на этой территории. При этом, такая задолженность взыскивается лицами, имеющими право требовать погашения задолженности в соответствии с ФЗ №422-ФЗ, к которым отнесены созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации кредитные организации или юридические лица, которые обладают правом требовать погашения задолженности, возникшей из кредитных
по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии в размере 25469,50 руб., в связи с их списанием по пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ. Учитывая, что предметом спора по названному страховому взносу служит задолженность в размере 25449, 35 руб., отказ от данного требования не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации или иным федеральным законам, не нарушает прав других лиц. С учетом изложенного судебная коллегия считает возможным принять отказ Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары от искового требования о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии в размере ... руб. При таких обстоятельствах обжалуемое решение подлежит отмене в указанной части, а производство - прекращению . В остальной части в суде апелляционной инстанции из объяснений представителя налогового органа установлено вынесение Государственным учреждением – УПФР РФ в г.Чебоксары