отчета акционерного общества, по составлению и раскрытию ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, подготовке и раскрытию информации в форме сообщений о существенных фактах в порядке, предусмотренном Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг. Кроме того, в обществе создано другое структурное подразделение - Сектор правового обеспечения, одной из функций которого, согласно положению о секторе, является правовое сопровождение корпоративных политик и процедур, в том числе правовое сопровождение деятельности общества по соблюдению норм Федерального закона № 208-ФЗ. За 2013, 2014 года в Службу управления делами, Отдел корпоративных отношений, Сектор правового обеспечения были приняты необходимые специалисты. В связи с чем, пришли к выводу, что в настоящем случае нельзя утверждать о безусловной ответственности единоличного исполнительного органа за неправомерные действия структурных подразделений общества. Дополнительно судами апелляционной и кассационной инстанций учтено, что в период нахождения ответчика на должности генерального директора (с 1997 года) ОАО «ВНИПИгаздобыча» стало крупнейшимналогоплательщиком , за период с 1997 по 2015 год активы
«Актив на конец отчетного периода» Баланса предприятия Форма 1 за 12 месяцев 2012 года), которые позволяют отнести его к данной категории. Факт получения по итогам 2009 года выручки (дохода) от продажи товаров, работ, услуг на сумму более 1 миллиарда рублей общество не оспаривает. Основанием для постановки на учет в налоговом органе общества в качестве крупнейшего налогоплательщика послужило письмо Управления Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю № 13-45/005149дсп@ от 18.12.2012 в котором утвержден список крупнейших налогоплательщиков на 2013 год, в числе таких значилось и общество с ограниченной ответственностью «ТПГ «ИнтерРос». 25.12.2012 инспекция присвоила обществу код причины постановки на учет - 263450001, и внесла сведения в ЕГРН о постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика. Внесение сведений в ЕГРН о постановке на учет общества в качестве крупнейшего налогоплательщика и отнесение общества, к категории крупнейших налогоплательщиков начиная с 01.01.2013 подтверждается уведомлением № 1325735 от 25.12.2012. Считая, что уведомление инспекции является недействительным,
тексту – ФНС России) с жалобой от 30.04.2014 № 14 на вышеуказанное решение. Решением от 29.05.2014 № СА-4-9/10339@ ФНС России оставила жалобу заявителя без удовлетворения, указав на то, что в соответствии с Методическими указаниями для налоговых органов по вопросам учета крупнейших налогоплательщиков - российских организаций, утвержденными Приказом ФНС России от 27.09.2007 № ММ-3-09/553@ (далее -Методические указания), ФНС России ежегодно формирует список организаций - крупнейших налогоплательщиков, отобранных по финансово-экономическим показателям их деятельности (далее - Список крупнейших налогоплательщиков ). Согласно списку крупнейших налогоплательщиков на 2013 год, ООО «Сатурн-2» отнесено к категории крупнейших налогоплательщиков, исходя из финансово-экономических показателей деятельности общества за 2011 год. Соответственно, на дату вынесения решения от 07.10.2013 №23 о проведении выездной налоговой проверки общество относилось к категории крупнейших налогоплательщиков (л.д. 12-15). В порядке ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения УФНС России по Челябинской области от 04.04.2014 №
российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" (с учетом изменений, внесенных Приказом ФНС России от 16.05.2007 № ММ-3-06/308@) (далее - Критерии). Пунктом 2 Критериев установлено, что к организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации оборонно-промышленного комплекса. ОАО «Уралэлемент» отнесено к категории крупнейших налогоплательщиков. Учитывая изложенное, решение о продлении выездной налоговой проверки до четырех месяцев вынесено обоснованно. Постановка на учет организаций, включенных в список крупнейших налогоплательщиков , осуществляется в соответствии с приказом Минфина России от 11.07.2005 № 85н "Об утверждении особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков" (далее - Приказ от 11.07.2005 N 85н) и в соответствии с Методическими указаниями. Согласно Методическими указаниями постановка на учет крупнейшего налогоплательщика в Межрегиональной (Межрайонной) ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам осуществляется согласно графику постановки на учет крупнейших налогоплательщиков, утвержденному ФНС России (далее - график постановки на учет крупнейших налогоплательщиков). Приказом от 11.07.2005 № 85н
«ТагАЗ» задолженности по кредитному соглашению: постановления об окончании исполнительного производства, решения суда о ликвидации юридического лица, о признании его банкротом и т.д. Иными словами, истцом не представлено в суд доказательств возникновения у него права требовать от ФИО1 исполнения обязательств по договору поручительства. Как пояснила представитель 3-го лица, ООО «ТагАЗ» было создано в 1997 году. Основная хозяйственная деятельность ООО «ТагАЗ» - промышленная сборка автомобилей из импортируемых из-за рубежа CKD-комплектующих (машинокомплектов). ООО «ТагАЗ» входит в список крупнейших налогоплательщиков России. Распоряжением Правительства России от ДД.ММ.ГГГГ №-р ООО «ТагАЗ» включено в перечень производителей, в отношении продукции которых осуществляются заказы для государственных нужд. Продукция предприятия включена в программы льготного дотируемого кредитования. В условиях экономического кризиса ООО «ТагАЗ» как и многие другие предприятия машиностроительной отрасли экономики попало в разряд наиболее уязвимых и зависимых в финансовом плане. Дальнейшее функционирование предприятия в сложившихся условиях кризиса возможно было лишь с помощью привлечения извне финансовых средств. В этой ситуации
невозможности взыскания с заемщика ООО «ТагАЗ» задолженности по кредитному соглашению: постановления об окончании исполнительного производства, решения суда о ликвидации юридического лица, о признании его банкротом и т.д. Иными словами, истцом не представлено в суд доказательств возникновения у него права требовать от ФИО1 исполнения обязательств по договору поручительства. ООО «ТагАЗ» было создано в 1997 году. Основная хозяйственная деятельность ООО «ТагАЗ» - промышленная сборка автомобилей из импортируемых из-за рубежа CKD-комплектующих (машинокомплектов). ООО «ТагАЗ» входит в список крупнейших налогоплательщиков России. Распоряжением Правительства России от ДД.ММ.ГГГГ №-р ООО «ТагАЗ» включено в перечень производителей, в отношении продукции которых осуществляются заказы для государственных нужд. Продукция предприятия включена в программы льготного дотируемого кредитования. В условиях экономического кризиса ООО «ТагАЗ» как и многие другие предприятия машиностроительной отрасли экономики попало в разряд наиболее уязвимых и зависимых в финансовом плане. Дальнейшее функционирование предприятия в сложившихся условиях кризиса возможно было лишь с помощью привлечения извне финансовых средств. В этой ситуации
– Федеральный закон № 115-ФЗ). По делу вынесено вышеуказанное постановление. Решением судьи Алтайского краевого суда от 27 ноября 2018 года постановление судьи районного суда оставлено без изменения, жалоба защитника АО «Барнаульский ВРЗ» – ФИО2 – без удовлетворения. В жалобе, поступившей в Алтайский краевой суд, защитник АО «Барнаульский ВРЗ» – ФИО1 отменить вступившие в законную силу судебные акты, возвратить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что общество 11 декабря 2018 года исключено из списка крупнейших налогоплательщиков , а потому относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, административное правонарушение совершено впервые, не представляет угрозы охраняемым общественным отношениям, в связи с чем назначенное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии с частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей в момент совершения правонарушения) неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального
него налоговой задолженности налоговыми органами Республики Дагестан можно указать следующее. Так, ранее административный ответчик ФИО1 состоял на налоговом учете в Межрайонной инспекции ФНС России № по Чеченской Республике в качестве налогоплательщика. В соответствии с Приказом ФНС России от <дата> N ЕД-7-12/18@ "О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 1<дата>.01.0020 "Ведение списка КРСБ налогоплательщика" в части обеспечения централизации ведения КРСБ по месту нахождения плательщика (месту жительства, месту учета как крупнейшего (основного) плательщика)", Межрайонной инспекции ФНС России № по Чеченской Республике были переданы "Ведение списка КРСБ налогоплательщика " в Межрайонную инспекцию ФНС России № по Республике Дагестан в отношении административного ответчика. В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется на основании сведений органов (организаций,
на учет налоговые органы получают от органов, регистрирующих физическое лицо по месту жительства (от паспортно - визовой службы органов внутренних дел) в течение 10 дней после дня регистрации гражданина (п. 3 ст. 85 НК РФ) В соответствии с приказом ФПС Россия от 18.01.2021 № ЕД-7-12/18@ «О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС «Налог-3», реализующего автоматизацию технологического процесса 103.06.15.01.0020 «Ведение списка КРСБ налогоплательщика» в части обеспечения централизации ведения КРСБ по месту нахождения плательщика (месту жительства, месту учета как крупнейшего (основного) плательщика)». На основании приказа «ведение списка КРСБ налогоплательщика » были переданы по месту жительства: адрес 355017, (месту регистрации) административного ответчика. Согласно данных информационного ресурса налогового органа ФИО7 на дату определения об отмене судебного приказа состояла на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г, Ставрополя проживающая по адресу; В настоящее время, дата снятия с налогового учета по указанному адресу отсутствует. Несогласие с выводами суда не может