который должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах с учетом профиля ограниченных возможностей здоровья обучающихся, в том числе учитель начальных классов, учитель музыки, учитель рисования, учитель физической культуры, учитель иностранного языка, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, учитель-логопед, дефектолог (тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог). При необходимости в процессе реализации АООП НОО ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора, в том числе рекомендуемого ПМПК для конкретного обучающегося, и (или) ассистента (помощника), рекомендуемого Бюро МСЭ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В реализации АООП О у/о участвуют руководящие, педагогические и иные работники, имеющие необходимый уровень образования и квалификации для каждой занимаемой должности, который должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах, с учетом особых образовательных потребностей разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе учитель музыки, учитель рисования, учитель физическойкультуры , воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного
– 2019 годах фактически исполняли обязанности для целей перевозки должностных лиц Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области; за указанный период заработная плата водителей Учреждения, фактически осуществляющих выполнения обязанностей водителей для нужд Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, составила 1092,512 тыс. руб., в том числе в периоды, в которых они привлекались для указанных целей (пункт 5.2); 6) в нарушение требований Квалификационного справочникадолжностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37, рекомендованного к применению, работники Учреждения (начальник отдела пропаганды физическойкультуры и спорта Истратова Е.С., специалисты по связям с общественностью отдела организации физкультурных и спортивных мероприятий Лобанова Ю.Е., Шутова Н.А., заведующий хозяйством Артемов А.В.) не имели необходимого образования и стажа работы, требование о наличии которых предусмотрено указанным квалифицированным справочником (пункт 7.1). Подробно результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 02.03.2020 (т.3 л.д.95 – т.4 л.д.120). 09.04.2020 по итогам проверочных мероприятий КСП Ярославской области
наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, только в случае если это связано с предоставлением компенсаций или льгот; - формулировка «Возможные наименования должностей», содержащаяся в пункте 3.1 раздела III профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», указывает на диспозитивность данной нормы, поэтому реализация той или иной образовательной программы напрямую не связана только лишь с одной определенной должностью педагогического работника; - согласно разделу 2 Единого квалифицированного справочника допустимыми наименованиями должностей наряду с должностью педагог дополнительного образования являются: воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физическойкультуре , музыкальный руководитель; - Департамент на протяжении восьми лет, осуществляя проверки МАДОУ «Золушка» с целью оценки соответствия учреждения лицензионным требованиям, установленным действующим законодательством, указывало на полное соответствие заинтересованного лица требованиям действующего законодательства, в том числе предъявляемым лицензионным требованиям к наименованию должностей работников организации, осуществляющих образовательную деятельность; - имеются правовые основания для признания вменяемого правонарушения малозначительным по правилам статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения учреждения от административной
образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966, статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подпункта «д» пункта 6 Положения о лицензировании и раздела III Единого квалификационного справочникадолжностей руководителей, специалистов и служащих раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 № 1н (зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2011 № 20237). Анализируя вмененное Институту нарушение подпункта «а» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, выразившегося в отсутствии документов, подтверждающих наличие право собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физическойкультуры и спорта), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам, в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», судами установлено, что Рособрнадзор неправомерно поставил вопрос
задания Учреждение выполнило все утвержденные в государственном задании требования к объему и качеству государственных услуг. В разделе Акта «Эффективность, правомерность и целевое использование учреждением денежных средств и имущества», отражены результаты проверки эффективности и правомерности использования учреждением средств областного бюджета на финансовое обеспечение своей деятельности. Так при проведении проверки использования средств на оплату труда и уплату страховых взносов установлено что отдельные сотрудники Учреждения не соответствуют квалификационным требованиям Квалификационного справочникадолжностей, утвержденного постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37. Начальник отдела пропаганды физическойкультура и спорта, осуществлявший руководство отделом, работники которого приняты на должность специалиста по связям с общественностью, два работника, принятые на должность специалистов по связям с общественностью не имели специального образования при наличии высшего образования по иной специальности. Работник, принятый на должность заведующего хозяйством не имеет диплома об образовании и стажа работы по хозяйственному обслуживанию. В акте проверки указаны сведения о размере заработной платы, выплаченной указанным лицам в проверяемом
заявок на участие в конкурсе и его содержание» раздела 13 Части II конкурсной документации, подтверждающие: - квалификацию тренера в части образования - копии дипломов о соответствующем среднем/высшем профессиональном образовании согласно Федеральныму закону от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Приказу Минтруда России от 07.04.2014 № 193н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер», Приказу Минздравсоцразвития РФ от 15.08.2011 № 916н «Об утверждении Единого квалификационного справочникадолжностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физическойкультуры и спорта», - опыт работы в качестве квалифицированного тренера боевых искусствне ниже мастера спорта с опытом работы с несовершеннолетними и молодежью – приведенные в заявке в отношении Старосельцева С.А., Чамарина К.К., Кулагина В.А. договоры, предметом которых является «возмездное оказание услуг по проведениюфизкультурно-спортивных занятий с несовершеннолетними и молодежью14-19 лет - участниками военно-спортивных сборов, проводимых в периодс 01.06.2018 года по 31.08.2018 года», не служат подтверждением опыта работыв качестве квалифицированного
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638). Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н (далее - Единый квалификационный справочник), установлены следующие требования к квалификации по должности «инструктор по физическойкультуре » - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы. Согласно описательной части протокола об административном правонарушении <данные изъяты> составленного старшим инспектором отдела лицензионного контроля Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа
№761н. к должности «воспитатель» предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы. В соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочникадолжностей руководителей специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н. к должности «инструктор по физическойкультуре » предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы. В соответствии с ч. 3 ст. 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 года
служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" на основании которого, как следует из п.1.1 приведенной выше должностной инструкции, определяя должностные обязанности руководителя физического воспитания, указывает, что он «планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в учреждениях (подразделениях) начального и среднего профессионального образования». В подавляющем большинстве в инструкцию включены, должностные обязанности инструктора по физической культуре отраженные в Справочнике. Из должностных обязанностей, отнесенных Справочником к должности руководителя физического воспитания в должностную инструкцию инструктора по физической культуре внесены п.2.3, 2.4 «руководит работой преподавателей и воспитателей физкультуры. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий детьми(воспитанниками)». Между тем, как пояснила в суде второй инстанции истец ни преподавателей, ни воспитателей физкультуры в МДОУ не имелось, кроме нее в отдельные периоды времени работал еще один инструктор по физкультуре. Более того в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрен учет успеваемости в принципе. Таким образом, само по себе указание в тексте приведенной выше