ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Среднесрочный финансовый план - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 73-АПА19-1 от 19.04.2019 Верховного Суда РФ
1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ, пунктом 1 статьи 9 БК РФ составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района относятся к вопросам местного значения муниципального района и являются бюджетными полномочиями муниципального образования. Утверждение местного бюджета находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, исполнительно-распорядительные органы обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана ), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительных органов, осуществляют иные полномочия, определенные БК РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (пункт 2 части 10 статьи 35 и части 1 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ, пункт 1 статьи 153 и пункт 1 статьи 154 БК РФ).
Решение № А60-46124/20 от 19.11.2020 АС Свердловской области
один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период), установление порядка утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования за истекший финансовый год. Полномочия (функции) Финансового управления администрации Камышловского городского округа определены Положением, утвержденным Решением Думы Камышловского городского округа от 18 ноября 2010 г. № 600, в соответствии с п. 7 которого управление, в том числе осуществляет следующие функции: осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочный финансовый план ); получает от органов (должностных лиц) администрации Камышловского городского округа материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета; устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета; устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами
Решение № А71-1041/2021 от 15.07.2021 АС Удмуртской Республики
соответствии с положениями статьи 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 52 Федерального закона № 131-ФЗ каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проекты местных бюджетов составляются и утверждаются сроком на год или на три года в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования. На основании части 1 статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа проект закона о бюджете в сроки, установленные настоящим Кодексом, но не позднее 15 ноября текущего года. В соответствии с положениями статьи 16 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального, городского округа, утверждение и исполнение бюджета муниципального, городского округа,
Решение № А57-344/13 от 21.05.2013 АС Саратовской области
бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета. Согласно положению о бюджетном процессе в Калининском муниципальном районе, утвержденному решением Калининского муниципального района Саратовской области от 18.04.2008 г. № 36-404 управление финансов администрации Калининского муниципального района в соответствии с возложенными на него задачами обладает следующими полномочиями: 1) получает в установленном порядке от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана района; 2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, среднесрочный финансовый план района, представляет их в Администрацию района; 3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 4) организует ведение реестра расходных обязательств района; 5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области; 6) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района; 7) осуществляет управление муниципальным долгом района; 8)
Решение № А57-3629/16 от 10.10.2016 АС Саратовской области
Думы от 27 марта 2008 г. N 26-271, установлено, что Администрация города, в том числе: - устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год; - устанавливает порядок составления и форму среднесрочного финансового плана; - обеспечивает исполнение бюджета города в рамках полномочий, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения; - обеспечивает составление проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана, утверждает среднесрочный финансовый план , вносит проект бюджета города с необходимыми документами и материалами, изменения в него и отчет об исполнении бюджета города на утверждение городской Думы, одновременно с отчетом об исполнении бюджета города вносит сводный отчет по исполнению программ в разрезе муниципальных программ и ведомственных целевых программ; - разрабатывает и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города и др. Данное Помещение является собственностью муниципального образования «Город Саратов», поэтому считает, что именно собственник несет затраты на
Решение № А57-19178/2017 от 13.04.2018 АС Саратовской области
Думы от 27 марта 2008 г. N 26-271, установлено, что Администрация города, в том числе: - устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год; - устанавливает порядок составления и форму среднесрочного финансового плана; - обеспечивает исполнение бюджета города в рамках полномочий, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения; - обеспечивает составление проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана, утверждает среднесрочный финансовый план , вносит проект бюджета города с необходимыми документами и материалами, изменения в него и отчет об исполнении бюджета города на утверждение городской Думы, одновременно с отчетом об исполнении бюджета города вносит сводный отчет по исполнению программ в разрезе муниципальных программ и ведомственных целевых программ; - разрабатывает и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города и др. Данные помещения являются собственностью муниципального образования «Город Саратов», поэтому именно собственник несет затраты на содержание, ремонт
Решение № А-87-16 от 27.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план ; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не разработан проект решения Собрания представителей Ахсарисарского сельского поселения об утверждении Положения о бюджетном процессе Ахсарисарского сельского поселения. Просит суд признать бездействие администрации Ахсарисарского сельского поселения <адрес> РСО-Алания незаконным, обязать администрацию Ахсарисарского сельского поселения <адрес> РСО- Алания разработать основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
Решение № 3А-770/2021 от 15.06.2021 Пермского краевого суда (Пермский край)
проекты бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов. Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения. В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования. Из материалов дела следует, что 02 июня 2009 года Арбитражным судом Пермского края вынесено решение о взыскании за счет казны с Муниципального образования «Кизеловский муниципальный район» в пользу МУП «Горводоканал» в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам муниципального учреждения «Расчетно-кассовый центр администрации города Кизела Пермской области» суммы в размере 3 275 620 рублей 67 копеек. В Межрайонном отделе судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества 05 февраля
Решение № А-86-16 от 26.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план ; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не разработан проект решения Собрания представителей Советского сельского поселения об утверждении Положения о бюджетном процессе Советского сельского поселения. Просит суд признать бездействие администрации Советского сельского поселения <адрес> РСО-Алания незаконным, обязать администрацию Советского сельского поселения <адрес> РСО- Алания разработать основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
Решение № А-88-16 от 28.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
о бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план ; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Также не разработан проект решения Собрания представителей Гуларского сельского поселения об утверждении Положения о бюджетном процессе Гуларского сельского поселения. Просит суд признать бездействие администрации Гуларского сельского поселения <адрес> РСО-Алания незаконным, обязать администрацию Гуларского сельского поселения <адрес> РСО- Алания разработать основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые
Решение № А-91-16 от 21.04.2016 Ирафского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)
бюджете на 2016 г. вновь не представила в представительный орган основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план ; пояснительную записку к проекту бюджета и иные документы и материалы. Просит суд признать бездействие администрации Сурх-Дигорского сельского поселения <адрес> РСО- Алания незаконным, обязать администрацию Сурх-Дигорского сельского поселения <адрес> РСО- Алания разработать основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; предварительные итоги социально- экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик