ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок размещения отчета об исполнении контракта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А59-6427/16 от 02.05.2017 АС Сахалинской области
приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Факт нарушения срока размещения отчета об исполнении контракта от 24.03.2016 № 39 судом установлен и участниками процесса не оспаривается. Вместе с тем, как указал в судебном заседании представитель заявителя, это подтверждается материалами дела и согласуется с позицией прокурора, контракт от 24.03.2016 № 39 на оказание услуг по оценке рыночной стоимости служебного автотранспорта Сахалинской таможни заключен в соответствии с решением комиссии Сахалинской таможни от 10.03.2016 № 0161100001715000034 по размещению заказов по результатам оценки заявок на участие в запросе котировок. Таким образом,
Решение № А59-6426/16 от 02.05.2017 АС Сахалинской области
приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Факт нарушения срока размещения отчета об исполнении контракта от 09.10.2016 № 17 судом установлен и участниками процесса не оспаривается. Вместе с тем, как указал в судебном заседании представитель заявителя, это подтверждается материалами дела и согласуется с позицией прокурора, контракт от 09.10.2015 № 17 в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заключен таможней с единственным поставщиком – ФГУП «Охрана МВД России по Сахалинской области. Таким образом, спорный контракт заключен без проведения торгов в форме конкурса или
Решение № А56-59563/20 от 06.10.2020 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Согласно данным, размещенным на сайте ЕИС, заказчиком были нарушены сроки размещения отчета об исполнении контракта , что является нарушением Закона № 44-ФЗ, а именно: информация об исполнении №1 по контракту №17820012493 20 000005 размещена 22.01.2020, при этом накладная, прикрепленная к данному размещению от 14.01.2020. Ссылка заявителя на неверное заполнение поставщиком накладной и на необходимость ее переделывания не принимается. На основании вышеизложенного, требования заявителя удовлетворению не подлежат. Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил: В удовлетворении заявленных требований отказать. Решение может быть обжаловано
Постановление № 06АП-2726/2018 от 16.07.2018 АС Хабаровского края
в ходе его исполнения. Частью 10 статьи 94 Закона № 44-ФЗ установлено, что к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. Положение №1093 устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок, содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. Согласно подпункту «б» пункта 3 вышеуказанного Положения, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания
Постановление № А06-8042/18 от 29.01.2019 АС Астраханской области
27.11.2017, 07.12.2017, 14.12.2017, 22.12.2017,27.12.2017. Однако отчеты об отдельном этапе исполнения Контракта на официальном сайте в вышеуказанные сроки размещены не были, что является нарушением части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ. Также судом принято во внимание письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 15.09.2017 № 24-03-07/61189, в котором разъясняется, что отчет подлежит размещению при осуществлении заказчиком в совокупности приемки и оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. При этом обязанность по размещению в ЕИС отчета в силу требований подпункта «б» пункта 3 Положения возникает у заказчика после оплаты принятого товара, работы, услуги, в том числе частичной приемки (приемок) товара, работы, услуги вне зависимости от установления этапов в контракте. В апелляционной жалобе УКС администрации города Астрахани указывает на то, что часть 9 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ в редакции, действующей на момент заключения и исполнения Контракта , не предусматривала обязанность размещения отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта в ЕИС, если предметом
Решение № 21-1316/2015 от 19.01.2016 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
общественных правоотношений в области охраны собственности и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Факт нарушения действующего антимонопольного законодательства и обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, исключают в данном случае возможность применения ст.2.9 КоАП РФ. При этом, вопреки указанию заявителя в жалобе, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Как усматривается из материалов дела, предельный срок размещения отчета об исполнении контракта на официальном сайте был нарушен на 134 рабочих дня. ФИО2 исполняет обязанности <данные изъяты> Учреждения, в связи с чем незнание ею требований Федерального закона свидетельствует о ненадлежащем исполнении возложенных на нее обязанностей и не позволяет признать совершенное административное правонарушение малозначительным. Ссылки заявителя в жалобе на те обстоятельства, что она воспитывает несовершеннолетнего ребенка, в отношении нее возбуждены пять административных дел, в связи с чем общая сумма штрафов значительна, не являются безусловными основаниями к
Решение № 21-1315/2015 от 19.01.2016 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
общественных правоотношений в области охраны собственности и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Факт нарушения действующего антимонопольного законодательства и обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, исключают в данном случае возможность применения ст.2.9 КоАП РФ. При этом, вопреки указанию заявителя в жалобе, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Как усматривается из материалов дела, предельный срок размещения отчета об исполнении контракта на официальном сайте был нарушен на 130 рабочих дней. ФИО2 исполняет обязанности <данные изъяты> Учреждения, в связи с чем незнание ею требований Федерального закона свидетельствует о ненадлежащем исполнении возложенных на нее обязанностей и не позволяет признать совершенное административное правонарушение малозначительным. Ссылки заявителя в жалобе на те обстоятельства, что она воспитывает несовершеннолетнего ребенка, в отношении нее возбуждены пять административных дел, в связи с чем общая сумма штрафов значительна, не являются безусловными основаниями к
Решение № 21-1095/2016 от 23.11.2016 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
общественных правоотношений в области охраны собственности и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Факт нарушения действующего антимонопольного законодательства и обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, исключают в данном случае возможность применения ст.2.9 КоАП РФ. При этом вопреки указанию заявителя в жалобе, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Как усматривается из материалов дела, предельный срок размещения отчета об исполнении контракта на официальном сайте был нарушен более чем на два месяца. ФИО3 исполняет обязанности <данные изъяты>, в связи с чем незнание им требований Федерального закона свидетельствует о ненадлежащем исполнении возложенных на него обязанностей и не позволяет признать совершенное административное правонарушение малозначительным. Наказание назначено в пределах строго определенной санкции ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, и является справедливым. Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судьей районного суда
Решение № 7-672017 от 19.04.2017 Верховного Суда Республики Адыгея (Республика Адыгея)
общественных правоотношений в области охраны собственности и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Факт нарушения действующего антимонопольного законодательства и обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, исключают в данном случае возможность применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Как усматривается из материалов дела, предельный срок размещения отчета об исполнении контракта на официальном сайте был нарушен более чем на четыре месяца. Незнание ей требований Федерального закона свидетельствует о ненадлежащем исполнении возложенных на правонарушителя обязанностей и не позволяет признать совершенное административное правонарушение малозначительным. Наказание назначено в пределах санкции ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судьей Майкопского городского суда Республики Адыгея не
Решение № 7-10/2017 от 07.02.2017 Верховного Суда Республики Адыгея (Республика Адыгея)
Российской Федерации, свидетельствует о нарушении общественных в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Факт нарушения действующего антимонопольного законодательства и обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения, исключают в данном случае возможность применения статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. При этом, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Как усматривается из материалов дела, предельный срок размещения отчета об исполнении контракта на официальном сайте был нарушен более чем на два месяца. Наказание назначено в пределах строго определенной санкции части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и является справедливым. Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судьей районного суда не допущено. С учетом изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, РЕШИЛА: Постановлением №АЗ-164/16 от