Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции устанавливает, что неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства. Таким образом, по мнению антимонопольного органа, невыполнение в установленный срок упомянутого предписания антимонопольного органа в силу прямого указания Закона о защите конкуренции является нарушением антимонопольного законодательства. При этом в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства установлен в один год. Поскольку, не исполнив в установленный срок предписание антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства, общество нарушило антимонопольное законодательство, то, соответственно,
виновным по ч.4 ст. 8.25 КоАП РФ, обществу вменено нарушение п.п. «ж» п. 4 раздела 4 договора аренды лесного участка № 31 от 11.09.2009 года. 3 июня 2013 года Минлесхозом РБ ООО «ЛПК Селена» выдано предписание № 16-СА, согласно которому обществу предписано: 1. Соблюдать условия договора. 2. Осуществлять лесовосстановительные мероприятия в соответствии с проектом лесовосстановления и правилами лесовосстановления. В качестве основания вынесения предписания указан п. 2 ст. 62 Лесного кодекса Российской Федерации. Срок исполнения предписания не установлен , но указано на обязанность общества направить информацию о выполнении предписания в ГУ «Белорецкое лесничество» не позднее 3 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. Также обществу указано на то, что при невыполнении предписаний граждане, юридические и должностные лица несут административную ответственность на основании ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Не согласившись с данным ненормативным правовым актом общество обжаловало его в судебном порядке. В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса Российской
от 04.09.2019 и от 13.11.2019, актами освидетельствования скрытых работ от 21.03.2019 (том 1 л. д. 68-84). Суд не установил, что исполнение предписания от 04.09.2019 в установленные в нем сроки было невозможно по обстоятельствам, не зависящим от воли Общества. Суд не находит оснований для признания отсутствующей вины ООО «Евростандарт» в совершении административного правонарушения. Вина Общества заключается в непринятии всех возможных мер к исполнению законного предписания. Срок исполнения предписания не продлен. Оснований для продления срока исполнения предписания не установлено как административным органом, так и судом, поскольку не представлены доказательства того, что отклонение от проектной документации стало следствием ее недостатков. Суд не установил нарушений со стороны административного органа при проведении внеплановых выездных проверок в августе-сентябре и ноябре 2019 года, при составлении протокола об административном правонарушении. Протокол составлен должностным лицом в соответствии с компетенцией, определенной пунктом 70 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ. Суд не находит оснований признать совершенное правонарушение малозначительным, поскольку несоблюдение
обществу выдано предписание №06/01-13 от 10.06.2013 из которого следует, что Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» предписано не допускать с момента получения настоящего предписания нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования в сфере оказания услуг по подаче и уборке вагонов при осуществлении с ООО «Алко-Стандарт» расчетов за оказываемые услуги по подаче и уборке вагонов. При заключении договоров с ООО «Алко-Стандарт», исключить из них пункты предусматривающие плату за пользование железнодорожным путем необщего пользования. Срок исполнения предписания не установлен . Уведомлением от 02.07.2014 Управление известило Общество о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «РЖД» по факту злоупотребления доминирующим положением, выразившегося в неправомерном взимании платы за эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования с ООО «Алко-Стандарт». 05.08.2013 Управлением составлен протокол №06а/42-13 об административном правонарушении. По результатам рассмотрения материалов административного дела в присутствии законного представителя общества 05.09.2013 вынесено постановление №06а/42-13, которым ОАО» РЖД» признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10
привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации (часть 1). В предписании Счетной палаты должны быть указаны, в том числе, сроки выполнения предписания и ответственность за его невыполнение (часть 3). О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности (часть 4.1). Буквальное содержание предписания от 09.09.2016 года свидетельствует о неверном выводе судьи районного суда о том, что срок исполнения предписания не установлен . Так, в нем прямо указано, что в срок до 31 марта 2017 года необходимо уведомить Счетную плату о принятых мерах по результатам выполнения предписания в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов, то есть в указанный срок предписание уже должно быть исполнено. Кроме того, в силу приведенных положений ст.27 ФЗ № 41-ФЗ предписание является обязательным для выполнения. Таким образом, цель выдачи предписания не уведомление о мерах, направленных на его исполнение, а
об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Омсктрансстрой» нарушило требования ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, а именно не выполнило в установленный срок законное предписание № от ДД.ММ.ГГГГ, при этом в нарушение требований ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ не указано какой срок выполнения законного предписания является признаком события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ. В предписании № от ДД.ММ.ГГГГ по устранению нарушений требований пожарной безопасности срок исполнения предписания не установлен , в данном предписании содержится лишь указание на то, что проверка выполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности будет проведена в рамках внепланового мероприятия по надзору в июле 2010 г. При буквальном толковании данного указания следует вывод, что июль 2010 г. не является сроком выполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, так как проверка может быть проведена в любой день июля 2010 г., в том числе и ДД.ММ.ГГГГ и, следовательно, до этой даты
административный надзор в области дорожного движения. Согласно акту контрольной проверки исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ, выявлено, что на пересечении улиц Сосновая-Норильская отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога». Согласно п. 1 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ указанный недостаток предписано устранить в срок до ДД.ММ.ГГГГ года. Поскольку в предписании указан срок устранения нарушения, истекший до дня вынесения предписания, суд приходит к выводу, что срок устранения нарушений законодательства по данному пункту фактически не установлен. Так как срок исполнения предписания не установлен , состав административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, отсутствует. Доводы жалобы о необходимости руководствоваться нормативными актами не могут быть приняты во внимание, поскольку из диспозиции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ следует, что административная ответственность по указанной статье наступает в случае нарушения срока, установленного в предписании соответствующим органом, должностным лицом, а не в нормативном акте, в соответствии с которым это предписание выдано. При изложенных обстоятельствах жалоба удовлетворению не подлежит.
августа 2016 года начальником ОГИБДД ОМВД России по Майкопскому району Хуако ФИО14 выдано предписание и.о. главы МО «Каменномостское сельское поселение» ФИО1 ФИО15 в течение 3 суток установить дорожный знак 1.23 и нанести дорожную разметку 1.14.1 возле СОШ №21 по ул. Дальняя, обеспечить видимость дорожных знаков по ул. Дальняя. Данные пункты предписания исполнены в установленный срок. Из абзаца 3 предписания следует о необходимости замены поврежденного дорожного знака 2.4 на ул. Дальняя – Фурманова, срокисполненияпредписания не установлен . 12 сентября 2016 года в результате проверки был выявлен факт невыполнения предписания по замене указанного дорожного знака. Данные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении и привлечения и.о. главы МО «Каменномостское сельское поселение» ФИО1 ФИО16 к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ответственность по ч.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за невыполнение в установленный срок законного предписания органа,