созыва - в день голосования на этих выборах, но не позднее чем через один год со дня появления основания для проведения повторных выборов. При проведении повторных выборов сроки избирательных действий по решению соответствующей избирательной комиссии могут быть сокращены на одну треть. Решение о назначении повторных выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через три дня со дня его принятия. 7. При назначении повторных выборов в случае, если полномочия окружных и участковых избирательных комиссий не истекли, организующая выборы избирательная комиссия обязана распорядиться либо о продлении срока полномочий этих избирательных комиссий, либо о формировании этих избирательных комиссий в новом составе. 8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе орган, уполномоченный на то законом, назначает дополнительныевыборы . Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата. Дополнительные выборы назначаются на второе воскресенье марта. Если указанные выборы (в
в течение срока полномочий депутата (депутатов) сохраняется право назначения членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса, в том числе вместо выбывших. 10. Каждый зарегистрированный по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидат, каждое избирательное объединение, выдвинувшее такого кандидата, каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее единый список кандидатов, вправе назначить наблюдателей. Наблюдатели могут быть назначены также общественными объединениями. Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, главы местных администраций, лица, находящиеся в их непосредственном подчинении, судьи, прокуроры, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в письменной форме в направлении, выданном зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, избирательным объединением, общественным объединением, интересы которых представляет данный наблюдатель. В направлении указываются фамилия, имя и отчество, адрес места жительства наблюдателя, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии (окружной, территориальной, участковой), куда он направляется, а также делается запись об отсутствии ограничений, предусмотренных настоящим пунктом. Указание каких-либо дополнительных сведений о
10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Предоставление услуги «Выдача актов о выборе земельного участка для строительства с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории» включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления Заявителя; 2) назначение ответственного исполнителя; 3) работа специалиста с заявлением; 4) подготовка специалистом промежуточного ответа заявителю, если для предоставления услуги требуется проведение дополнительных мероприятий (запрос дополнительной информации и др.); 5) подготовка отказа Заявителю, если предоставление услуги невозможно; 6) оформление и последующая выдача акта о выборе земельного участка для строительства, утверждение и выдачи схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 3.1 Регламента № 1608).
назначении экспертизы; принятие судом решения об отказе в удовлетворении иска ввиду отсутствия права на иск, пропуска срока исковой давности или срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, без рассмотрения по существу заявленных требований; наличие в материалах дела протокола судебного заседания, оспариваемого лицом, участвующим в деле, в части отсутствия в нем сведений о ходатайствах или иных заявлениях, касающихся оценки доказательств. Согласно статье 87 АПК РФ в случае возникновения сомнений в обоснованности заключения эксперта или наличия противоречий в выводах эксперта или комиссии экспертов по тем же вопросам может быть назначена повторная экспертиза, проведение которой поручается другому эксперту или другой комиссии экспертов. Соответственно, основаниями к назначению повторной экспертизы является возникновение сомнений в обоснованности заключения эксперта или наличия в таком заключении противоречий, недостаточная ясность и полнота заключения эксперта устраняется путем назначения дополнительной экспертизы. По смыслу части 2 статьи 87 АПК РФ и статьи 20 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001 «О государственной
в установленные сроки оказать услуги финансовой аренды (лизинга) автобусов городского типа и передать их лизингополучателю, а лизингополучатель обязуется принять оказанные услуги и оплатить их. В пунктах 2.1.1, 2.1.2 контрактов стороны согласовали обязанность лизингодателя оплатить и приобрести у выбранного им поставщика (продавца) для последующей передачи в лизинг лизингополучателю имущество (предмет лизинга) - автобусы городского типа в соответствии с приложениями № 1 к договорам «Спецификация» к контрактам не ранее 2012 года выпуска, не бывшие в эксплуатации, которые должны использоваться по своему прямому назначению. Из пункта 2.1.3 контрактов следует, что лизингополучатель передает предметы лизинга для использования МП «Автотранс» (пользователю). В соответствии с пунктом 3.1 контрактов цена контракта является твердой, не может изменяться в ходе его исполнения (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также случаев снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения контракта), включает в себя все прямые и дополнительные затраты и
налоговым органом после окончания выездной налоговой проверки (12.07.2017 вх. № 13165), не лишает его доказательственпого значения Законодательство о налогах и сборах не содержит сроков, в которые проверяемое лицо должно быть ознакомлено с заключением эксперта. Заключение эксперта является одним из материалов налоговой проверки, отдельное ознакомление налогоплательщика с заключением эксперта вне рассмотрения материалов проверки налоговым законодательством не предусмотрено. В то же время представитель Общества ФИО57 14.07.2017 была ознакомлена с результатами дополнительных мероприятий налогового контроля, что подтверждается Протоколом об ознакомлении от 14.07.2017. Как следует из материалов налоговой проверки, Общество 13.06.2017 ознакомлено с постановлением о назначении экспертизы, представителю Общества разъяснены его права, предусмотренные пунктом 7 статьи 95 НК РФ. Следовательно, налогоплательщик мог своевременно представить перечень вопросов, которые он полагал необходимым поставить перед экспертами; после получения постановления о назначении экспертизы Общество дополнительных вопросов для получения по ним заключения эксперта в налоговый орган не представило. Располагая всеми необходимыми реквизитами и учетными данными экспертной организации, налогоплательщик не
неправомочным состава совета депутатов МО «Черняховское городское поселение» по своему содержанию не является отказом в назначении муниципальных выборов и не противоречит закону. Суд также считает, что в указанной ситуации неназначение дополнительных выборов до решения вопроса о вступлении в законную силу решения суда от 4 июня 2012 года не свидетельствует о незаконном бездействии избирательной комиссии. Кроме того, суд полагает заслуживающим внимания мнение председателя избирательной комиссии о том, что до настоящего времени не истекли предельные сроки назначения дополнительных выборов даже с учетом положений п. 8 ст. 71 Федерального закона № 67-ФЗ, что исключает возможность определения в судебном порядке срока назначения муниципальных выборов. Так, по смыслу пункта 9 ст. 10 Федерального закона № 67-ФЗ суд может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а в случае их отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы, только в том случае, если соответствующая избирательная комиссия не назначит в установленный пунктом
позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а при их отсутствии соответствующая избирательная комиссия, должны назначить выборы, только в том случае, если соответствующая избирательная комиссия не назначит выборы в установленный пунктом 8 статьи 10 срок (в данном случае не позднее, чем за 70 дней до дня голосования). При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что, так как на момент обращения ФИО1 в суд с заявлением и рассмотрения дела не истекли предельные сроки назначения дополнительных выборов , заявленные требования о возложении обязанности на Думу Города Томска назначить день голосования на дополнительные выборы по Академическому избирательному округу №3 на самую ближайшую дату – не позднее 28 апреля 2013 года, не подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.194-198, 261 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил: в удовлетворении заявления об обязании назначить дополнительные выборы по Академическому избирательному округу №3 ФИО1 отказать. На решение может быть подана апелляционные жалоба, представление в Судебную
норм, изложенных в ст. 5 Закона Мурманской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований», ст. 10 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» полномочиями по назначению выборов депутатов представительных органов муниципальных образований обладают представительный орган муниципального образования и избирательные комиссии муниципального образования. В соответствии со ст. 25.1 Устава муниципального образования «закрытое административно-территориальное образование город Североморск» Совет депутатов является представительным органом муниципального образования. Порядок и сроки назначения дополнительных выборов предусмотрены п. 8 ст. 71 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Так, согласно приведенной норме в случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, в этом избирательном округе орган, уполномоченный на то законом, назначает дополнительные выборы. Дополнительные выборы проводятся не позднее чем через один год со дня досрочного прекращения полномочий депутата. Дополнительные выборы назначаются на второе воскресенье марта. Если указанные выборы (в
факт не назначения выборов по избирательного округу №. Представитель административного ответчика - Главы администрации МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> – ФИО19 в судебное заседание явился, представил и поддержал доводы письменных возражений по существу заявленных требований. Представитель административного ответчика – избирательной комиссии МО «Юкковское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> явился, просил отказать в удовлетворении административных исковых требований основаниям, которые изложены в письменных возражениях. Считает, что избирательной комиссией соблюден порядок и сроки назначения дополнительных выборов . Пояснил, что депутат по одномандатному округу № ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ написал заявление об отставке, ДД.ММ.ГГГГ отозвал заявление, в настоящее время прекращение полномочий ФИО3 оспаривается, решение не вступило в законную силу. Поэтому, по указанному округу решение избирательной комиссией не принималось. Представитель заинтересованных лиц – Территориальной избирательной комиссии Всеволожского муниципального района <адрес> и Избирательной комиссии <адрес> явился, считает требования не подлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в совместном отзыве. Считает несостоятельным довод представителя административного истца о