ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сроки предоставления статистической - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Росрегистрации от 22.03.2005 N 11/1-48-СМ "О некоторых вопросах, возникающих в практике деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы"
сумм производится путем внесения в кассу территориального органа, с дальнейшим перечислением в доход федерального бюджета. III. По вопросам в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 3.1. О предоставлении статистической информации Решение о том, нарушает ли запрашиваемая заинтересованными лицами статистическая информация, полученная на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, права и законные интересы правообладателей, принимает непосредственно государственный регистратор, выдающий ее. Сроки предоставления статистической информации законом не предусмотрены, однако полагаем, что она представляется в общие сроки, предусмотренные для рассмотрения заявлений, жалоб в установленном порядке. Размер платы за предоставляемую информацию определен пунктом 2 "Правил осуществления платы за представление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 N 773. 3.2. По вопросу об исчислении государственной пошлины, если за государственной регистрацией права
Письмо ФНС РФ от 28.11.2011 N ЗН-4-11/19930@ "О сроках исчисления имущественных налогов в 2012 году"
лиц, земельному и транспортному налогам, которое в соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налоговыми органами налогоплательщикам - физическим лицам не позднее 30 дней до наступления срока платежа. Это повышает эффективность администрирования указанных налогов налоговыми органами, в то же время приводит к концентрированию налоговой нагрузки на граждан к концу календарного года. Кроме того, проектом приказа ФНС России "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2012 год" предусматривается изменение сроков предоставления статистической отчетности по формам N N 5-МН и 5-ТН: - Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации Федеральной налоговой службе - не позднее 28 июня 2012 года; - Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации финансовым органам субъекта Российской Федерации - не позднее 1 августа 2012 года; - Инспекциями ФНС России органам местного самоуправления - не позднее 1 августа 2012 года. С учетом вышеизложенного, Федеральная налоговая служба считает необходимым Управлениям ФНС России по субъектам
Письмо Росстата от 22.10.2021 N 4219/ОГ <О сроках предоставления форм федерального статистического наблюдения>
от 22 октября 2021 г. N 4219/ОГ Управление статистики труда Федеральной службы государственной статистики в части своей компетенции на запрос о сроках предоставления форм федерального статистического наблюдения разъясняет. При предоставлении статистической отчетности по всем формам федерального статистического наблюдения респондентам следует руководствоваться Постановлением Госкомстата России от 7 марта 2000 г. N 18 "О сроках представления государственной статистической отчетности" и статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми в случае, если последний день срока предоставления статистической отчетности по формам федерального статистического наблюдения приходится на нерабочий день, днем окончания предоставления отчетности респондентами считается ближайший следующий за ним рабочий день. Например, последний день сдачи статистической отчетности за IV квартал 2021 года по форме федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников", утвержденной приказом Росстата от 24 июля 2020 года N 412, переносится с 8 января 2022 года (суббота, выходной день) на 10 января 2022 года. Форма
Определение № 308-ЭС21-28561 от 07.02.2022 Верховного Суда РФ
также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужили выводы административного органа о том, что общество не представило в установленный срок отчет по форме № 1 Кадры «Сведения о подготовке (профессиональном образовании и профессиональном обучении) и дополнительном образовании работников организации». Согласно выданному административным органом представлению обществу необходимо устранить выявленные нарушения. Частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 24.07.2007 № 209?ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 29.11.2007 № 282?ФЗ «Об официальном статистическом учете и
Постановление № А26-3398/18 от 06.09.2018 АС Республики Карелия
Положение, которое определяет условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета. Согласно пункту 4 Положения первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Приказом Росстата от 21.08.2017 № 541 утверждена форма, порядок и сроки предоставления статистической отчетности по форме федерального статистического наблюдения № 1-натура-БМ-годовая «Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей». Согласно приложению № 7 к приказу Росстата от 21.08.2017 № 541, обязанность предоставления статистической информации по форме федерального статистического наблюдения № 1-натура-БМ-годовая «Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей» возложена на юридических лиц (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющих производство продукции добывающих, обрабатывающих производств, производство и распределение электроэнергии, газа и пара, лесозаготовки рыболовство, а также
Постановление № 15АП-17243/19 от 18.11.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
и рассмотрении дела судом первой инстанции не установлено. В связи с чем доводы апелляционной жалобы в части нарушения срока составления протоколов об административных правонарушениях судом апелляционной инстанции отклоняются. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек. Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным суд апелляционной инстанции не усматривает, поскольку предпринимателем не представлены доказательства того, что при совершении вмененного административного правонарушения имел место исключительный случай. Доказательства, свидетельствующие о том, что сроки предоставления статистической отчетности были им нарушены при наличии уважительных причин, не приведены. Доводы заявителя на наличие у него сложностей, связанных с процессом отыскания нормативной базы, регламентирующей порядок таможенного оформления поставки товаров на территорию государств-членов ЕАЭС, апелляционная инстанция считает несостоятельными. Материалы дела свидетельствуют о наличии у заявителя стабильных торговых связей с контрагентами на территории государств-членов ЕАЭС. Согласно информации, размещенной общедоступным способом на официальном сайте арбитражного суда: www.kad.arbitr.ru, за аналогичные правонарушения ИП Абдул С.С. был привлечен к
Решение № А76-8590/20 от 07.05.2020 АС Челябинской области
дом «Системы безопасности» было обязано, имело и правовую, и реальную возможность по соблюдению установленной законодательством Российской Федерации обязанности предоставления в таможенный орган в установленный срок статистической формы учета перемещения товаров. Общество, осуществляющее деятельность по перемещению товаров с территории Российской Федерации на территорию Республики Казахстан (государство - член Евразийского экономического союза) в силу публичной известности и доступности Правил ведения статистики взаимной торговли, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329, регламентирующих порядок и сроки предоставления статистической формы учета перемещения товаров, должно и могло знать. Поэтому правонарушение не является малозначительным. Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО Торговый дом «Системы безопасности» всех зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства, регламентирующего порядок и сроки предоставления статистической формы учета перемещения товаров, не установлены, ООО Торговый дом «Системы безопасности» не представлены. Более того, ранее заявитель привлекался за аналогичные нарушения. Существенная угроза охраняемым общественным интересам заключается не в наступлении вредных последствий правонарушения, а в ненадлежащем
Решение № А46-22459/18 от 27.02.2019 АС Омской области
считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган. Указанные Обществом обстоятельства нельзя признать исключительными, которые оно не могло предвидеть или предотвратить. Напротив, они свидетельствуют об отсутствии надлежащей организации работы на предприятии по обеспечению всех обязательств Общества перед государственными органами и соблюдения требований закона. В данном случае у Общества имелась реальная возможность избежать совершения правонарушения, однако им не были приняты все зависящие от него меры. Тот факт, что сроки предоставления статистической формы были нарушены всего лишь на 1 день не может характеризовать правонарушение как малозначительное. Законодательством для осуществления возложенных ответственных по предоставлению статистической формы в таможенный орган, предоставлен разумный срок. Правила не требуют предоставления статистических форм в последний день срока. То есть общество может подать статистическую форму сразу после осуществления поставки товаров. В рассматриваемом случае у Общества с момента отгрузки товаров (04.09.2018, 06.09.2018) было более месяца на подачу статистической формы, однако по факту статистическая
Постановление № 5-1009/2016 от 27.04.2016 Ульяновского районного суда (Ульяновская область)
его, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.17.7 КоАП РФ. ООО «СУТЭК» о дате, времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом. Законный представитель юридического лица не явился, ходатайств об отложении дела не заявлял. При таких обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «СУТЭК», в порядке ст.25.4 ч.3 КоАП РФ. Выслушав объяснения должностных лиц Ульяновскстат - Денисовой Е.В.. и Шлейн А.В., пояснивших о том, что ООО «СУТЭК» систематически нарушает установленные законом сроки предоставления статистической отчетности, при этом всячески создает препятствия в реализации возможности применения по отношению к данному юридическому лицу мер ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к следующему. Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании
Решение № 7-79/2017 от 17.05.2017 Верховного Суда Республики Адыгея (Республика Адыгея)
Григоряна П.О., полагаю, что оснований для отмены либо изменения постановления и решения по жалобе не имеется. В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. По делу установлено, что Баронова Л.А., являясь экономистом ГБУЗ РА «Красногвардейская ЦРБ» нарушила сроки предоставления статистической отчетности, т.е. совершила правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КоАП РФ. При назначении Бароновой Л.А. наказания были учтены положении ст.ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ. Кроме того, при рассмотрении жалобы Бароновой Л.А. судьей районного суда были проверены все доводы ее жалобы и дана им надлежащая оценка. С доводами настоящей жалобы о том, что совершенное Бароновой Л.А. правонарушение является малозначительным нельзя согласиться, поскольку правонарушения, вытекающие из государственной статистической отчетности нельзя признать малозначительными. На основании изложенного
Решение № 21-288/19 от 31.07.2019 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами. Приказом Росстата 31.08.2017 № 564 утверждена форма федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" а также порядок и сроки предоставления статистической информации. Сведения по данной форме представляют органы местного самоуправления муниципальных образований территориальному органу Росстата в субъекте РФ в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом. Основанием привлечения Администрации к административной ответственности послужили те обстоятельства, что она, осуществляя свою деятельность по адресу: Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7А, являясь респондентом федерального статистического наблюдения, в нарушение вышеприведенных норм не представила в Карелиястат в установленный срок (не позднее 15.02.2019) первичную статистическую
Решение № 12-3/2020-7-108К от 12.05.2020 Новгородского областного суда (Новгородская область)
предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами. Приказом Росстата от 31.08.2017 N 564 утверждена форма федерального статистического наблюдения N П (услуги) «Сведения об объеме платных услуг населению по видам», а также порядок и сроки предоставления статистической информации. Сведения по данной форме представляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), оказывающие платные услуги населению, средняя численность которых превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу в срок не позднее 4 числа после отчетного периода (Приложение №12). Основанием привлечения Областного бюджетного учреждения «С...» к административной ответственности по части 1 статьи 13.19 КоАП РФ послужили те обстоятельства, что юридическое
Решение № 21-161/20 от 20.05.2020 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами. Приказом Росстата от 06.08.2018 № 485 утверждена форма федерального статистического наблюдения № 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате", а также порядок и сроки предоставления статистической информации. Сведения по данной форме заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и предоставляются в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения на следующий день после отчетной даты юридическими лицами только при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме субъектов малого предпринимательства). Основанием привлечения Рышкальской И.Л. к административной ответственности послужили те обстоятельства, что она как должностное лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию в Карелиястат от имени ООО (...) в нарушение вышеприведенных норм