ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стандарт комфортности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 309-КГ15-9245 от 23.07.2015 Верховного Суда РФ
– Правила от 15.05.2013 № 416) указано, что под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме. Подпунктом «д» пункта 4 Правил от 15.05.2013 № 416 регламентировано, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе: заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме. Согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы России, изложенным в письме от 10.03.2009 № АГ/6010 «О недискриминационном доступе операторов связи к инфраструктуре электросвязи», одним из барьеров входа на рынки телекоммуникационных услуг является отказ владельца здания, сооружения, отдельного помещения (собственника или лица, распоряжающегося на иных законных основаниях) от предоставления оператору связи в пользование (аренду) недвижимого имущества для размещения
Решение № А74-2597/09 от 28.08.2009 АС Республики Хакасия
расходы не вышли за пределы бюджетных ассигнований. Каких-либо замечаний по составлению и содержанию сметы и ежеквартальных отчетов Росфиннадзор в акте проверки не отразил. В соответствии с действующим бюджетным законодательством главный распорядитель бюджетных средств имеет полномочия по самостоятельному распределению бюджетных ассигнований при планировании расходов и составлении и исполнении сметы на текущий год. Представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что расходы на администрирование полномочий в 2008 году были направлены им на проведение основных мероприятий по внедрению стандартов комфортности для получателей услуг в сфере содействия занятости. В частности, для внедрения административных регламентов и создания комфортных условий для получателей государственных услуг были приобретены мебель, компьютеры, телефоны, жалюзи, другое. Приобретение указанных предметов предусматривает расходы по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Отчеты о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области занятости населения, по утвержденной форме ежеквартально представлялись заявителем в
Решение № А74-2871/09 от 28.08.2009 АС Республики Хакасия
вышли за пределы бюджетных ассигнований. Каких-либо замечаний по составлению и содержанию сметы и ежеквартальных отчетов Росфиннадзор в акте проверки не отразил. В соответствии с действующим бюджетным законодательством главный распорядитель бюджетных средств имеет полномочия по самостоятельному распределению бюджетных ассигнований при планировании расходов и составлении и исполнении сметы на текущий год. Представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что расходы на администрирование полномочий в 2008 году были направлены Центром занятости населения на проведение основных мероприятий по внедрению стандартов комфортности для получателей услуг в сфере содействия занятости. В частности, были проведены мероприятия, направленные на внедрение административных регламентов и создание комфортных условий для получателей государственных услуг: приобретены компьютеры, мониторы, принтер, сетевые фильтры, банкетки, ХАБ (сетевой распределитель), модем. Приобретение указанных предметов предусматривает расходы по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Отчеты о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области занятости
Решение № А74-2813/09 от 07.08.2009 АС Республики Хакасия
вышли за пределы бюджетных ассигнований. Каких-либо замечаний по составлению и содержанию сметы и ежеквартальных отчетов Росфиннадзор в акте проверки не отразил. В соответствии с действующим бюджетным законодательством главный распорядитель бюджетных средств имеет полномочия по самостоятельному распределению бюджетных ассигнований при планировании расходов и составлении и исполнении сметы на текущий год. Представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что расходы на администрирование полномочий в 2008 году были направлены Центром занятости населения на проведение основных мероприятий по внедрению стандартов комфортности для получателей услуг в сфере содействия занятости. В частности, были проведены мероприятия, направленные на внедрение административных регламентов и создание комфортных условий для получателей государственных услуг: приобретены вычислительная техника, средства связи, автоматизированные рабочие места, мебель, модемы. Все перечисленные действия предусматривают расходы по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Отчеты о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области занятости населения,
Решение № А74-2855/09 от 04.09.2009 АС Республики Хакасия
вышли за пределы бюджетных ассигнований. Каких-либо замечаний по составлению и содержанию сметы и ежеквартальных отчетов Росфиннадзор в акте проверки не отразил. В соответствии с действующим бюджетным законодательством главный распорядитель бюджетных средств имеет полномочия по самостоятельному распределению бюджетных ассигнований при планировании расходов и составлении и исполнении сметы на текущий год. Представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что расходы на администрирование полномочий в 2008 году были направлены Центром занятости населения на проведение основных мероприятий по внедрению стандартов комфортности для получателей услуг в сфере содействия занятости. В частности, были проведены мероприятия, направленные на внедрение административных регламентов и создание комфортных условий для получателей государственных услуг: приобретены компьютеры, доска магнитная передвижная, телефонные аппараты, принтер. Приобретение указанных предметов предусматривает расходы по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Отчеты о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области занятости населения, по утвержденной
Решение № А47-6212/09 от 03.11.2009 АС Оренбургской области
предоставления государственных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Согласно административным регламентам предоставления государственных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными приказами Минсоцразвития входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. Форма отчета о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденная приказом Минсоцразвития России от 18 апреля 2004 года № 281, и наличие в ней графы «оплата услуг по содержанию имущества (за исключением оплаты текущего и капитального ремонта зданий и сооружений)» свидетельствует о возможности произведения подобных расходов. Ссылка ответчика на данный Приказ
Решение № 2-32/14 от 19.12.2013 Светлоярского районного суда (Волгоградская область)
из выходных дней (суббота, воскресенье). В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с постановлением администрации Светлоярского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № создано юридическое лицо Муниципальное бюджетное учреждение «Светлоярский МФЦ», которое ДД.ММ.ГГГГ в установленном законом порядке зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц. Указанные обстоятельства не оспаривались сторонами в судебном заседании и подтверждаются копией устава (л.д.13-21) и выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (л.д.29). Приказом МБУ «Светлоярский МФЦ» № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального бюджетного учреждения «Светлоярский МФЦ» (л.д.8-12). Приказом МБУ «Светлоярский МФЦ» № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.п. в п.18 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ год № «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» внесены изменения в пункт 2.5.1 приложения 1 к вышеуказанному приказу, согласно которых с ДД.ММ.ГГГГ3 года рекомендуемыми часами приема заявителей работниками МБУ «Светлоярский МФЦ» являются: понедельник – выходной; вторник 9.00