официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (далее – Закон №282-ФЗ) система государственной статистики - государственная федеральная информационная статистическая система, представляющая собой совокупность позволяющих осуществлять официальный статистический учет первичных статистических данных и административных данных, формируемой на их основе в соответствии с официальной статистической методологией официальной статистической информации и обеспечивающих формирование такой информации информационных технологий и технических средств (пункт 2 статьи 2 названного закона). Функционирование Статрегистра определено «Положением о СтатистическомрегистрехозяйствующихсубъектовФедеральнойслужбыгосударственнойстатистики », утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.08.2005 № 122. В процессе учета каждому объекту Статрегистра присваиваются уникальный код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), который сохраняется за организацией на все время осуществления ею хозяйственной деятельности, и коды классификационных признаков, установленные на основе классификаторов технико - экономической информации и позволяющие определить их местонахождение (ОКАТО), (ОКТМО), форму собственности (ОКФС), организационно - правовую форму (ОКОПФ) и др., которые в процессе деятельности организации
нефинансовые активы" представляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие все виды экономической деятельности, территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу не позднее 20 числа после отчетного периода. В соответствии с Приказом Росстата от 20.11.2015 № 557 «О доведении территориальными органами Росстата до респондентов форм федерального статистического наблюдения» подготовка перечня респондентов, в отношении которых в отчетном году будут проводиться федеральные статистические наблюдения осуществляется на основе баз данных Статистического регистра хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (далее - Статистический регистр Росстата). В соответствии с пунктами 1.8 и 2.7 «Методологических положений по учету и идентификации хозяйствующих субъектов в Статистическом регистре Росстата», утвержденных приказом Росстата от 12.12.2016 № 786 Росстат ежемесячно осуществляет на федеральном уровне актуализацию сведений о хозяйствующих субъектах в части включения информации о категории предприятия по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - ЕРМСП). Критерии (условия) для получения потенциальными субъектами статуса субъекта малого и
с тем доводы ответчика о том, что основной деятельностью общества является деятельность кафе, общество осуществляет только функции общественного питания и размещения граждан в гостинице, деятельность по оказанию услуг хранения обществом не производилась с момента создания общества и не производится в настоящее время, и то, что ООО «Сибирские ворота» отношения к деятельности стоянки, носящей аналогичное название, не имеет, подтверждается следующими доказательствами: выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 15.11.2010(л.д.62-65), информацией из Статистического регистра хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики о хозяйствующем субъекте №22-1009 от 13.08.2007(л.д.71), Уставом ООО «Сибирские ворота»(л.д.76-79). Согласно письма ОВД по Кетовскому району исх.342/21538 от 23.12.2010 на определение арбитражного суда об истребовании доказательств из материалов уголовного дела № 273835 следует, что в указанном уголовном деле документов, подтверждающих кому принадлежит автостоянка «Сибирские ворота» не имеется(л.д.84). В представленных истцом документах(копиях), приложенных к исковому заявлению(заключении специалиста судебно-экспертного учреждения по причине пожара, происшедшего 30 августа 2007 в пяти грузовых автомобилях по адресу:
в случаях выборки объема газа менее договорного месячного объема или перерасхода газа без предварительного согласования, а также условие об авансовых платежах по следующим основаниям. Договором предусмотрены авансовые платежи, в то время, как в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 г. № 294 и ст. 544 ГК РФ, авансовые платежи не применяются в отношении бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из бюджета соответствующего уровня на основе сметы доходов и расходов. Согласно данных статистического регистра хозяйствующих субъектов Федеральной службы Государственной статистики по Оренбургской области, УПФ РФ в г. Сорочинске по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм идентифицируется как бюджетное учреждение. В соответствии со ст. 16 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», денежные средства обязательного пенсионного страхования хранятся на счетах ПФ РФ, открываемых в учреждениях ЦБ РФ, а при отсутствии учреждений ЦБ РФ, на счетах, открываемых в кредитных организациях, перечень которых определяется Правительством РФ. Истец поясняет, что является бюджетным учреждением, финансируемым из федерального бюджета
ОКОНХ 11180 - «тепловые сети». Сообщением Территориального органа Федеральной службы государтвенной статистики по Новгородской области (Новгородстат) от 14.09.2018 года № 33/ОГ, указано, что МУП «Теплоэнерго» включено в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) на основании распоряжения Администрации г. Новгорода № 67 от 18.04.1996г. с основным видом деятельности, входящим в группировку «Промышленность», в соответствии с Общероссийским классификатором "Отрасли народного хозяйства" код ОКОНХ 11180 - «тепловые сети». 29.08.2002г. МУП «Теплоэнерго» включено в Статистический регистр хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики (Статрегистр Росстата), на основании сведений о государственной регистрации, предоставляемых налоговыми органами из Единого государственного реестра юридических лиц, с основным видом деятельности, входящим в раздел Е «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» код ОКВЭД 40.30.14 «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными». Статья 3 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" содержит определение промышленное производство (промышленность), согласно которому промышленное производство (промышленность) -
выпиской из статистического регистра хозяйствующих субъектов, согласно которой НОО СПО «Кт...» является юридическим лицом, включенным в Статистическийрегистрхозяйствующихсубъектов по месту нахождения юридического лица. Таким образом, нарушение порядка предоставления информации, необходимой для проведения статистических наблюдений, установлено и подтверждено. По основаниям статьи 13.19 КоАП РФ ФИО1 правомерно привлечена к административной ответственности. Нарушение порядка привлечения к административной ответственности не установлено. Вместе с тем, постановлением ФИО1 назначено максимальное наказание, предусмотренное по статье 13.19 КоАП РФ без указания обстоятельств смягчающих и отягчающие наказание, не приняты во внимание положения статей 4.1-4.3 КоАП РФ. С учетом изложенного, имеются основания для снижения административного штрафа до минимального размера 3000 рублей, предусмотренного санкцией статьи 13.19.КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л : Постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральнойслужбыгосударственнойстатистики по Кировской области номер от дата о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 13.19 КоАП
предоставлять статистическую информацию (первичные статистические данные), ответственность несет руководитель организации. В своей жалобе заявитель указал, что АО «РОСТА» не имеет филиала, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ... а, со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ. Однако, ведение Единого государственного реестра юридических лиц осуществляется налоговыми органами. Данные хозяйствующих субъектов об имеющихся филиалах и/ или подразделениях в органы государственной статистики подаются самими хозяйствующими субъектами. Так, для учета и идентификации организаций существует статистическийрегистрхозяйствующихсубъектов. Согласно п.6 приложения 4 инструкции, утвержденной Федеральнойслужбойгосударственнойстатистики (Росстат) «О порядке учета и идентификации хозяйствующих субъектов в Статрегистре Росстата» основанием для включения в Статрегистр филиалов, представительств, иных обособленных подразделений российских юридических лиц являются копии следующих документов: - Положения о данном обособленном подразделении, утвержденного создавшим его юридическим лицом; - Организационно - распорядительный документ юридического лица (приказа, решение совета директоров, протокол общего собрания акционеров и т.п.) о создании данного обособленного подразделения; - Свидетельства о государственной регистрации юридического лица