ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стела азс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 304-КГ15-10536 от 10.09.2015 Верховного Суда РФ
города Новосибирска нестационарных объектов и рекламных конструкций, не свидетельствуют о нарушении судами норм материального права. Исходя из оценки представленных доказательств, учитывая положения пункта 1 статьи 9 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012№ 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», суды пришли к выводу о том, что информационная стела АЗС является вывеской, а не рекламой. Кассационная жалоба не содержит доводов, подтверждающих существенные нарушения судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела. Таким образом, оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы мэрии города Новосибирска для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по
Определение № 09АП-4579/18 от 26.09.2019 Верховного Суда РФ
права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, установив, что общество эксплуатирует информационную конструкцию (автозаправочная стела АЗС ), принадлежащую ему на праве собственности, в отсутствие согласованного в установленном порядке дизайн-проекта размещения информационных конструкций, ОАТИ г. Москвы выдало департаменту предписание от 19.07.2017 № 17-43-С05-00688 об организации работ по демонтажу и транспортировке спорной конструкции, указав департаменту на необходимость обеспечения сохранности конструкций. Учреждение 21.07.2017 на основании предписания от 19.07.2017 № 17-43-С05-00688 и поручения департамента произвело демонтаж (снос) спорной конструкции. Данные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Отказывая в
Постановление № А40-159704/17 от 23.05.2019 АС Московского округа
с соблюдением требований законодательства. В соответствии с распоряжением Департамента от 28.07.2016 № 02-07-7/16 «Об изменении типа государственного казенного учреждения города Москвы «Городская реклама и информация» принято решение о смене организационно-правовой формы Государственного казенного учреждения города Москвы «Городская реклама и информация» на Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городская реклама и информация». В рамках настоящего дела судами установлено, что на момент выдачи оспариваемого предписания заявитель, по адресу: г. Москва, поселение Десеновское, <...>, эксплуатировал информационную конструкцию (автозаправочная стела АЗС ) в отсутствие согласованного в установленном порядке дизайн-проекта размещения информационных конструкций. Между тем согласно приведенным нормам заявитель обязан был привести информационную конструкцию в соответствие с требованиями, установленными Правилами № 902-ПП, в срок до 01.01.2016. ОАТИ г. Москвы в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями, установленными Положением № 960-ПП и Правилами № 902-ПП, 19.07.2017 выдало Департаменту обязательное к исполнению оспариваемое предписание об организации работ по демонтажу и транспортировке отдельно стоящих информационных конструкций (ценового табло и
Постановление № 11АП-13679/20 от 26.10.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
индивидуального предпринимателя ФИО4 о принятии обеспечительных мер по делу № А49-6315/2017 удовлетворено. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области запрещено осуществлять любые регистрационные действия в отношении следующего недвижимого имущества: - Нежилое здание АЗС на 4 заправочных поста, общая площадь 25,4 кв.м., кадастровый (или условный номер): 58:34:0:85:0:0:0:990, кадастровый номер: 58:34:0010118:1649, адрес: <...>. Топливораздаточная колонка «НАРА-42-16» с ПДУ «Доза-У21» (2 шт.). Резервуар ГСМ металлический емкостью 25 куб.м. (4 шт.). Замощение (бетон). Навес. Стела АЗС . Право аренды земельного участка общей площадью 2 699,4 кв.м., кадастровый номер 58:34:0010145:8, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации автозаправочной станции, местоположение: <...>. Не согласившись с принятым судебным актом, ФИО1 обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит определение Арбитражного суда Пензенской области от 10 августа 2020 г. по делу №А49-6315/2017 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявления о принятии обеспечительных мер отказать. Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
Постановление № А51-3281/19 от 10.06.2019 АС Приморского края
<...>, примерно в 155 м от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: <...>, проведена внеплановая выездная проверка. В ходе данной проверки органом строительного надзора установлено, что предписание от 31.05.2018 №02/52/18 застройщиком не исполнено, документов, свидетельствующих об исполнении предписания (разрешения на строительство объектов, проектная документация с положительным заключением экспертизы проектной документации) или о наличии обстоятельств невозможности исполнения предписания, в адрес инспекции не представлено. При этом осуществляется эксплуатация объекта по назначению - работает информационная стела АЗС «Таир» с электронным индикатором цен на топливо, работают раздаточные колонки с электронным индикатором суммы, количества и цены на приобретаемое топливо, на территории находится персонал АЗС (заправщик, оператор), производится продажа топлива и заправка автомобилей, без оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Данные обстоятельства зафиксированы в акте проверки от 19.09.2018 №02-512п с приложенными к нему фотоматериалами, и по итогам проверки обществу выдано предписание от 19.09.2018 №02/75/18 с требованием устранить выявленные нарушения до 19.12.2018, в том
Решение № 7-752/2021 от 27.10.2021 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
станция, о чем свидетельствует рекламная вывеска «Газпром». На дату обследования границы земельного участка на местности определялись с применением аппаратуры геодезической спутниковой Торсоn Hiper SR (№ 1212-12460, свидетельство о поверке № ГСИ 02156 от 08.06.2020), Торсоn Hiper SR (№ 1212-11822, свидетельство о поверке № 2005423 от 22.09.2020). В ходе обследования установлено, что за пределами данного земельного участка, а именно с северо-западной стороны на части земельного участка неразграниченной территории общего пользования, площадью 3,75 кв.м, расположена информационная стела АЗС «Газпром» с указанием цен на реализуемые продукты. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 08.06.2021 государственным инспектором Ставропольского края по использованию и охране земель ФИО5 протокола об административном правонарушении в отношении директора обособленного подразделения по Ставропольскому краю ООО «Газонефтепродукт Сеть» ФИО1 о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ (далее – протокол от 08.06.2021) (л.д. 85-86). 06.07.2021, рассмотрев протокол от 08.06.2021 и материалы настоящего дела № 144 об административном правонарушении,
Решение № 12-339/2021 от 25.08.2021 Ленинскогого районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
рекламная вывеска «ГАЗПРОМ». На дату обследования границы земельного участка на местности определялись с применением аппаратуры геодезической спутниковой Торсоп Hiper SR (<номер обезличен>, св-во о поверке № <номер обезличен> от <дата обезличена>), Торсоп Hiper SR (<номер обезличен>, св-во о поверке <номер обезличен> от <дата обезличена>). В ходе обследования установлено, что за пределами данного земельного участка, а именно с северной - западной стороны на части земельного участка неразграниченной территории общего пользования площадью 3,75 кв.м, расположена информационная стела АЗС «Газпром» с указанием цен на реализуемые продукты. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении от <дата обезличена>. Из протокола об административном правонарушении от <дата обезличена> следует, что в результате административного обследования объекта земельных отношений установлено, что границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, пер. Средний, в квартале 103, с кадастровым номером 26:12:030323:40, видом разрешенного использования «под постройками автозаправочной станции стационарного вида», установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства Российской Федерации.
Решение № 7-418/2022 от 13.04.2022 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
станция, о чем свидетельствует рекламная вывеска «Газпром». На дату обследования границы земельного участка на местности определялись с применением аппаратуры геодезической спутниковой Торсоn Hiper SR (№ 1212-12460, свидетельство о поверке № ГСИ 02156 от 08.06.2020), Торсоn Hiper SR (№ 1212-11822, свидетельство о поверке № 2005423 от 22.09.2020). В ходе обследования установлено, что за пределами данного земельного участка, а именно с северной стороны на части земельного участка неразграниченной территории общего пользования, площадью 6 кв.м, расположена информационная стела АЗС «Газпром» с указанием цен на реализуемые продукты. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 08.06.2021 государственным инспектором Ставропольского края по использованию и охране земель ФИО5 протокола об административном правонарушении в отношении директора обособленного подразделения по Ставропольскому краю ООО «Газонефтепродукт Сеть» ФИО1 о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ (далее – протокол от 08.06.2021) (л.д. 113-114). 06.07.2021, рассмотрев протокол от 08.06.2021 и материалы настоящего дела № 146 об административном правонарушении,
Решение № 2-1293/13 от 04.07.2013 Ленинскогого районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
удовлетворении иска. Представитель ответчика ООО «Парламент-А» ФИО1 по доверенности в судебном заседании уточненные исковые требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление, дополнительных пояснениях, просила в иске отказать. Суду пояснила, что в настоящее время ответчик оформил право пользования земельным участком под ценовой (информационной) стелой в порядке, установленном для рекламных конструкций в связи с тем, что указанная ценовая (информационная) стела содержит комплексную информацию, как рекламного, так и не рекламного характера. Ценовая (информационная) стела АЗС размещена за пределами территории АЗС, значит, не подпадает под понятие «вывеска», кроме того информационная стела на спорном земельном участке размещена на основании разрешения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Иркутска, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Просила суд в удовлетворении требований Прокурора Ленинского района г.Иркутска отказать. Представитель третьего лица ООО «Квант» ФИО1 по доверенности в судебном заседании с уточненными исковыми требованиями Прокурора Ленинского района г.Иркутска не согласилась, считала их не подлежащими удовлетворению, поскольку